Мои муки выбора можно проследить по предыдущим вопросам... К сожалению, все танцы с бубном таки не дают желаемого эффекта. Энергичная музыка не идет...не цепляет.. Пара Маранца PM8005 и Opera Prima 2015 кажется не срослась... Плюс перечитывая ветки свои, увидел, чтио Оперу Мецца я же слушал с Exposure 2010s2, а не с Маранцем. И вот я задался вопросом, раз все равно не пошло, надо менять. И вариантов два - либо под Оперу Прима взять другой усилок, более быстрый и роковый, например тот же Экспшур 2010 (готов прислушаться к вариантам), в принципе свой тыщ за 70 продать и как раз, либо продавать Оперу и уже как-то веселить звучание Маранца - МА Сильвер 6 или Клипшами RP250 например. Тут можно еще и в плюсе по деньгам остаться. Надеюсь получится поездить послушать все, но готов прислушаться к выбору основного вектора.
Ответы
Я, полагаю, что в данном случае Вам будет оптимальнее заменить Ваш Марантц на то, что Вы слушали с Вашими колонками,т.е. Экспоуж, и Вам понравилось! Это уже не будет "уравнение с несколькими неизвестными",а на счет МА Сильвер-6 можно с уверенностью сказать, что с Марантцем Вы вряд ли получите необходимый драйв и скорострельный бас,т.к. ни АС, ни Ваш Марантц не являются идеальными исполнителями в рок направлениях.
Правильно Вам Alex советует, замените свой Маранц. Если не уверены возьмите в "прокат" усилитель с быстрым басом, сравните. Усилитель думаю Вам здесь помогут выбрать.
Как Exposure 2010 играет рок мне нравилось. Кар раз задор и энергетика ( без агрессивности) его конёк! Есть только одно "но" Экспожик 2010 не любит "тяжелых" АС. На таких он теряет разборчивость в басе и даже может загудеть. Как ваши АС в этом плане не знаю, лучше еще разок послушать!
" Маранц 8005 " ( на мои ухи ) реально не плохой агрегат, немного "слащав ", но музыкален, сочный саунд, " Экспошурик" чуть по суше, вокал чище, модель 3010 S2 конечно желательнее, чем 2010 S2, но имеется к нему усилитель мощности 2010 S 2.
3010 другой по звуку
Безусловно другой... Больше воздуха, глубже сцена, бас очерченее и мощность выше, легче справится с АС. Но не для тяжелых стилей музыки ( хард рок, металл ).
Да, я согласен, Маранц весьма неплох, просто видимо я переоценил музыкальность своей фонотеки)))) надо было отдавать предпочтение драйвовым аппаратам, с чуть более упрощенной подачей, и возможно Опера плюсанула это все.
Densen 110 й не плохо бы подошел, но дороговат, не смотря на скромную внешность, как раз драйвовый аппарат и в то же время умеет быть аккуратным...
Мне кажется, что задающий вопрос совершенно недооценивает важность звучания источника. По своему опыту скажу, что правильный мультибитный ЦАП имеет решающее значение в системе - ничуть не меньше, чем акустика и усилитель!
я так понимаю ключевой момент мультибит?
Я свой выбор давно сделал :)
Источники: Маранц СД 6006, Аркам rBlink ЦАП с блютуз и винил Онкио 1050. И скажу Вам, что мультибит, который был в моем старом Кенвуде DP5090 начисто переигрывал многие новые сд проигрыватели.......
Для начала найдите в салоне тот сетап, который на 100% устраивает, и подключите к нему Ваш источник с хорошо знакомой записью на своем носителе. Убедитесь, что источник в принципе способен хорошо звучать.
Эврика! И чего мы все тут онанизмом занимаемся!?
Приятель предлагает взять у него Сонусы Sonus Faber Liuto. Как думаете - стоит попробовать с Маранцем моим? Или не тратить время?
Не раскачает , если напольные
Не, Лютни полочники. Они у него с Кембриджем СХА60 играют.Хотим махнуться, на время, на недельку, вот думаю чем, усилком или колонками
Если liuto monitor, то другое дело.
Повеселей будет , чем с Оперой.
вокруг марантца можно с бубном вечно танцевать но быстрые вещи он играть так как вы хотите не будет НИКОГДА . а колонки у вас отличные и на клипши их менять кощунство. Не знаю ваш бюджет но с оперой хорошо ( быстрые вещи , да и все остальное ) играет densen 110, yba a100, quadral aurum a 8 - кстати имеет очень приличный ЦАП и фон на борту не чета вашему аркаму(хотя из коробулек он один из лучших), чуть похуже roksan kandy , если бюджет жмет очень классный вариант xindak 6950 - Кембридж он точно переиграет), можно ещё arcam 19
Спасибо! Да, приходится танцевать, кручу тембрблок - вроде чего-то получается, но хочется "прямо из коробки", думаю это нормальное желание
xindak 6950,yba a100 точно в ваш бюджет попадают
Посмотрел, YBA практически не купить, только если серебристый из Калиниграда или на ибей, Ксиндак еще более менее. НО! Ни тот, ни другой не послушать, вот в чем печаль. Кстати, с удивлением заметил, что несмотря на страну происхождения, Ксиндак не вызывает "аллергии у аудиофилов" в целом.... Вот думаю, может действительно подкопить еще...
Я тут немного покопался на яндексе ))) ( не все дилеры выкладывают на маркет)
YBA
http://cinemascop.ru/search/?f...
http://audioshop34.ru/integral...
http://www.filarmonia40.ru/pro...
http://vegahifi.ru/usiliteli/u...
http://melo-man.ru/usiliteli/y...
http://audioclan.ru/products.p...
И насколько я знаю аппарат выпускается в черном тоже .
Xindak если покопаться найти можно. Вы из какого города?
Питер.
Я еще подумал о том, а что если мне подкопить не дергаясь и купить мощник, тот же экспошур 3010...а Маранц использовать в качестве преда? Или это уже те же танцы с бубнами пошли?
Пред будет вам давать тот же релакс на роке
Однозначно не стОит... лучше уж что то одно, например 3010 S2 !
На днях махнулся с приятелем усилками, у него кембридж СХА60 с Сонус Фабер Люто монитор. Так вот, он от Маранца плюется с аналогичными мне комментами, а я в целом доволен кембриджем его. Звук хоть и проще,но в целом эмоциональнее, драйвовее и воздушнее.
СХА60 отнюдь не "драйвовый" усилок, его Riga Brio легко умоет, что-то у Вас какая-то глобальная печалька.
либо под Оперу Прима взять другой усилок, более быстрый и роковый, например тот же Экспшур 2010
Вы сами себе ответили. Но лучше разориться на Roksan Kandy (можно со вторички, это надежные усилки и с ними мало что может случится, если ими гвозди не заколачивали). "Энергию" сможете соседям продавать "навынос" :)
Играют "искаропки", если что-то не по нраву, то точно волшебный прогрев не поможет, это не Кембриджи, которым после недельного перерыва нужно альбом всосать, что-бы размять застоявшиеся копыта. С АС типа "закрытый ящик" играют вообще очумело! Бас быстрый, точный, хлесткий, сложно передать - надо слышать. А вот Caspian серия у них ИМХО интеллигентнее, мне больше импонирует, все-таки Kandy это какая-то вечная бесшабашная вечеринка панков, раз за разом гоняющих The clash "London Calling".
Роксан оооочень интересная тема, давно на него смотрю, но это большая беда, когда даже при готовности послушать и потратить потом деньги - возможность послушать отсутствует.
Я три месяца гонял Роксан Канди 2 и мне он показался сухим и стерильным. По сравнению с тем же экспоуш 2010 эмоций ноль. Особенно это на джазе было заметно. Единственное да, мощи ему не занимать и рок звучит, но по мне так слишком грубо и жестко. Возможно дело было в АС b&w 705, т.е такое поведение характерно в связке.
Такое наблюдение. Приятель требует назад Кембридж))) говорит не может жить с маранц))) НО! Наблюдение-мысль. Весь вечер гонял Кембридж.На ВЧ хорошо. СЧ -ну..хорошо, с Маранц ХОРОШо точно. А НЧ нет. И вот картина маслом, чем хорош Кембридж с Оперой, тем, что НЧ нет????? А похоже на то, Маранц пытался давать НЧ но просрал их,Кембридж и не пытается. И вырисовывается такой выбор. Либо усь качающий НЧ. Либо,прости Господи, трифоник???? Может трифоник, а?????????????????? И как это все сорганизовать??? ГУРУ - мне нужен совет!
Трефоник это гадость ((( езжайте в Москву и послушайте там то что тут в ветку вам накидали.
Да, я даже об этом думал))))), на следующей неделе в Питере по разным местам поеду слушать с Экспошурами 2010 и 3010, МФ 3i, Аркамом FMJ29, Юнисон резерч унико примо, Прима луной начальной, Sugden A21, может подгонят Роксан Кади 2, ну и Кембридж 851 и СХА80. Плюс доеду да приятеля, у которого уже лет 10 PAST audio, самоделкин). Ну а после этого, если что, придется и в Москву....
Из перечисленного в первую очередь обратите внимание на unison research это так сказать родное усиление для данных колонок , обе компании находиться прд одной крышей во всех смыслах)
Давно ли оно родным то стало?
Может сменить источник?
Хороший цап вытянет нч на более высокий уровень.
Как раз вчера сравнивал dragonfly red с arcam irdac. С аркам система сразу выдала более высокий уровень звука! Бас прорисовался. Все звуки на свои места стали.
Источник влияет очень на качество но не на характер. Как бы то же самое только качественней звучит. Деталность. Порядок. Сцена! Звуковые оттенки тембров.
Драйвовый усилитель для меня это Naim nait 5si.
Не знаю кок он с вашей АС конечно но драйв у него прекрасный!
У него немного яркие ВЧ так что АС для него лучше не яркие на ВЧ.
Меняйте АС и под них уже стройте все остальное. Альтернатива: менять источник, усилитель и провода, пока есть деньги и желание, а потом все-таки поменять АС или вообще убрать всё в кладовку.
а почему Вы так считаете?
Вы хотите рокового звучания. Рок это во-первых ритм. Либо бочка либо бас. Это все 65Гц и ниже. Ваши полочники обеспечивают это через фазоинвертор. Резонансом с существенным опозданием и ещё большим размытием. Можно поменять что угодно вокруг них, но против механики этого явления не попрешь.
Рассмотрите как вариант - заткнуть порты физиков и добавить хороший сабвуфер.
вот вот..мысль о трифонике у меня звучала....
Может с проводами,что нибудь придумать?! Заменить на более "басовитые" что ли?!! Усилок то и АС, достойные!! Имхо. P.s. у меня у самого АС Opera,правда напольники! Так вот,когда заменил акустический кабель vdh clearwater,оставшийся от прежней более бюджетной системы, на Atlas Hyper 3.5, баса явно прибавилось!!
провод уже заменен на VDH CS122, но это только может скорректировать немного звук, а тут нужна кардинальная замена одного из компонентов. И пока основной претендент на замену- конечно усь, и вот почему: в одной из моих веток описан подбор акустики под него. И, если честно, единственная аустика, которая у меня не вызвала нареканий тогда - это Монитор аудио Голд 100. Все остальное - было с замечаниями какими-то и т.п. При этом МА явно более критичны к расстановке будут, да и цена на них со стойками будет ..н-да. Поэтому думаю, что усилитель подобрать под колонки будет попроще. Надеюсь)
Хорошие уселители,тоже не дешевые!!
Послушали сегодня четыре усилка: Audio analog Fortissimo, unison research unico secondo, Arcam FMJ29 и Prima Luna ProLogue classic. Музыка - Рамштайн Линкс - СД, и через блютуз ЦАП Аркам rBlink : слушали Дорзов, Дайр Стрейтс, Ю2, Паваротти и блюз, забыл кого.
Впечатление: Аудио аналог - хорош. Единственное, что он на мой вкус не отыграл на 5 - это все те же злополучные рамштайн. Все остальное, хоть и было достаточно мягко - мне понравилось, и глубиной, и сценой, и динамикой. Оснащен встроенным фонокорректором и ЦАП. В минусе - умеренная сдержанность на самом тяжелом роке. Но не раздражающая. Никакого гула в басах.
Юнисон - заиграл ярко, мощно, на Раммштайне ноги задрыгались. А вот потом...потом, почти сразу, его резкость стала реально резать уши, вот правда. В минусе - дорогой, с фонокорректором -запредельно дорогой. Более дешевый Primo у них отсутствовал.
Аркам 29 - в целом никак. Ничего раздражающего, ничего вовлекающего. Посчитал бы это за плюс, если бы не услышал подгуживание на басах. Вот так. В минусе.
Прима Луна..Хмм.... Понравился, не скрою. Ярко, но не раздражающе, басы прекрасно держит. А ведь есть еще возможность поставить лампы поинтереснее. Один минус проявился на Ю2 и Паваротти, особенно на Ю2 - голос Боно стал излишне скрежащим...Я его итак то не очень, приятель любит. Ну и минус - это Китай. Не в том смысле, что собран в Китае. Контора китайская изначально, как я понял разговоры про неких голландцев - маркетинговый ход. Нет фонокорректора.
Если обобщить, то АудиоАналог и Прима Луна - реально понравились. Если бы аналогу чууууууточку яркости примы - было бы круто. Если бы Приме также на маленькую спокойствия, фонокорректор и родословную получше - тоже было бы идеально.
Возможно, как раз имеет смысл поиграть обвязкой, раз в целом нравится и есть только маленькие нюансы.
АА и ЮР слушались в помещении маленьком, метров 15, Аркам и ПЛ - в комнате метров 30 точно.
К сожалению, нет возможности послушать Экспошур.
По поводу гула из Arcam 29. Лично слушал его с акустикой PMC, никакого намека на подгуживание не было!
только подтверждает мысль о том, что у всех разные уши)))) и восприятие музыки
Вы опять не обращаете внимания на источник. Фраза про какой-то там блютуз крайне напрягает.
из внешних блютуз цапов, Аркам rBlink один из лучших. Слушал я его в составе разных систем (поскольку он есть не только у меня) и характер его звучания вполне мне известен.Он несколько упрощает звук в сравнении с СД Маранц 6006, но крайне незначительно.
Повезёте опять из Англии?
нет, больше такого делать не буду, скупой платит дважды. Лучше немного переплачу, но куплю тут ПОСЛУШАВ ИМЕННО ТО, ЧТО ПОКУПАЮ
Насколько мне известно, протокол aptX всегда "сжимает" поток, то есть, Вы слушаете lossy звук!? ИМХО: Подключать rBlink к Аркам 29 по крайней мере нелогично.
При хорошем источнике на акустике PMC усилитель Аркам 29 лишь немногим уступает Luxman. И то, нужно знать, где и что очень внимательно слушать.
склоняюсь к Прима Луне
я бы вам посоветовал под ваши стили модель не на el34 а на kt88 или 6550
Сегодня послушал итальянца лампового Synthesis Flame, Sugden A21alи еще француза какого-то, но поскольку он сразу слил, названия не запомнил.
кажу так - из всех транзисторных Сагден поделил пальму первенства с Аудио Аналог, был более воздушным, но при этом внизу..был рыхловат.
Флейм - можно, круто, объемно! Но есть переизбыток баса, чего я боюсь.
Таким образом, пока склоняюсь к лампе, но надо посмотреть. Возможно попробовать прима луну дома, как младшую, так и постарше.
А, вот еще что не понравилось в Сагдене - женский вокал (Инна Желанная) значимо ушел на второй план.
Если бы не переизбыток баса, который кстати выявился не сразу, стал бы обладателем Синтезис, но сейчас все же склоняь к Прима Луне, осталось выбрать
PrimaLuna ProLogue Classic Int (EL34)или
PrimaLuna ProLogue Premium Integrated (EL34), разница в цене в 30 тыс - цена хорошего фонокорректора.... И вроде они по описанию, чуть ли не идентичны, тогда с чего 30 тыс разницы. В одном из салонов можно взять старшую под залог, собираюсь. Но тогда на фонокорректор не останется(((((( О, муки выбора!)))Я кстати не понимаю, везде читаю, что у лампы очень невысок коэф.демпфирования и высокое выходное сопротивление, т.е. по идее ей д.б. тяжелее качать акустику, а по факту, по крайней мере в моем случае - все наоборот.
Поскольку нашелся покупатель на мой Маранц, приступил к завершению своей эпопеи..
Итак, заказаны:
Exposure 3010s2 (без D), витринный экземпляр 95 тыс.
да, без прослушки именно его, опираясь на опыт Оперы Мецца и 2010го. Риск. Никогда не будут светиться лампы...НИКОГДА.... )))))))))))))) В плюсе возможно улучшение за счет покупки мощника. Также можно поставить опциональный фонокорректор. Доставка из Москвы дня три
PrimaLuna ProLogue Classic Int (EL34), 108 тыс. По словам менагера магазинаничем не отличается по звуку от Премиум, а если нет разницы, затем платить больше? Пока непонятно со сроками доставки.
PrimaLuna ProLogue Premium Integrated (EL34), 140 тыс. По своему характеру боюсь, что купив млачшую модель, через пол года начну жалеть, что продешевил. А по словам менагера другого магазина - отличается по звуку от Классик в лучшую сторону, поскольку улучшен конструктив и лучше комплектующие)))) Есть в наличии,можно взять под залог домой послушать.
В плюсе обоих Прима лун возможность енять звук заменой ламп. В минусе Кетай. Про опциональный фонокорректор менагеры магазинов не в курсе, хотя тоже нашел эту инфу.
Еще в маленьком резерве Unison Research Unico Secondo, не в магазине, за 100 тыс, типа новый. Есть мысль, что резкое звучание было: а - на контрасте с Аудио Аналог (от него решил пока отойти, все же звук поярче люблю), и б - не прогрет.Не верю, что итальянская техника может звучать так неитальянско)))
Платить в понедельник-вторник, так что 2 дня на окончательный выбор)))))))))))))))))
Каждая из моделей потребует фонокорректора, но это уже в другой ветке
замечу, что exposure 3010 отличается от 2010 по характеру звука.
Итак, заказаны:
Exposure 3010s2 (без D), витринный экземпляр 95 тыс.
да, без прослушки именно ег
Слушал пред с мощником (около 150 по стоимости), остался вообще не впечатлен. Все, что я слышал за 150 - играет на голову лучше (на моих АС по крайней мере). Зря без прослушки берете на мой взгляд, не настолько однозначная модель.
Чем вас так смущает её Китай?)))) сейчас не 90 не эра дешёвых пуховиков. По факту прима луна сделана на современном заводе . По уровню производства и контроля качества ., итальянские конторы это кГм.... Полукустарщина по сравнению с Китаем . многие европейские бренды с историей - это барак где нибудь в сельской местности в котором и склад и ручная сборка и офис все под одной крышей и ещё большой вопрос кто на этой сборке стоит.
Вы знаете, я в целом с Вами согласен, это не более, чем психология и комплексы, на самом деле. Если куплю Прима Луну просто буду считать ее не Китаем, а типа Голландией)))))) И, надеюсь, наслаждаться звуком. И мне кажется, любой из перечисленных выше усилителей позволит мне это сделать. По Приме затыка с выбором модели, не найти инфы вообще, а послушать младшую дома - возможности нет.
а Вам не известны ненароком различия у Прима Лун обозначенных выше?
точно не знаю . но если брать во внимание бренд донор то там разница между сериями в трансах и конденсаторах . + в старшей серии навесной монтаж
Вот соглашусь, если речь не о технологических новинках, а об изделии, которое несколько лет подряд клепают в Поднебесной, то лучше взять Китай.
Жду из Москвы Exposure 3010s2 . Надеюсь и верю в него))))
Да, француз который не пошел был Lavardin IS
Exposure 3010s2 подойдет для комфортного прослушивания музыки с небольшим динамическим диапазоном.
ЗА
Гладкое, теплое, душевное звучание.
ПРОТИВ
Сдержанная динамика.
ВЕРДИКТ
Этот усилитель приятно играет спокойные композиции, но слишком осторожен для того, чтобы передать музыкальный драматизм «Лючии ди Ламмермур».
я бы посидел пока с марантцем и деньги подкопил на нормальный усь
Сложно сказать, его младший брат 2010 наоборот поразил меня скоростью, роковостью и упростил классику . А откуда это? Да вообще, обзоры журналов не всегда соответствуют, правда например описание Аудио Аналога в ватхайфаее полностью совпало с моими оущениями.
Ну..теперь время покажеи. Для себя решил, что даже если звук не устроит, буду тупо и спокойно копить на качественную бескомпромиссную лампу...пару лет)))
Не могли бы привести пару,примеров "нормальных"уселителей,с Вашей точки зрения?!
Пришел мой Экспошур, сегодня начну прослушаивать
С обновкой.
Удачи!
я хотел сказать "не бюджетный"
Итак первые, отмечу, положительные, впечатления. По звуку, он нечто среднее между Аудио аналог и Сагден А21 (или ламп). Он ярче и воздушнее чем АА, но спокойнее и мягче Сагдена или той же Прима Луны. Яркости и мясистости ламповых усилков немного нехватает, но не критично. Звук очень комфортный. Гораздо мягче и спокойнее, чем младший брат 2010. Не утомителен. ожет бы не помешало немного драйва еще, но совсем на тоненького. Ничего не бубнит и не гудит. Очень интересны и необычны звонкие - тарелки, бубен. Они не такие звонкие как на большинстве, но при этом бубен на Fireball Deep Purple прямо как будто перед тобой. Аккуратно играет, вот правильное слово пожалуй. Очень красиво передает голоса, даже нелюбимый мной голос Боно в U2 - смог послушать несколько песен ( у меня странно с этой группой, вроде нравится все, но голос Боно начинает быстро бесить).! В целом, пока я доволен. Нет вау эффекта, но скорее из-за того, что долго выбирал и затрахался на работе, усталость, панимаш. На данный момент - твердая "четверка с плюсом")
Поздравляю! Именно это я вам и пытался сказать, что энергии и драйва 2010 от него не ждите. В то же время звук у него очень интересный. Именно слушать музыку, а не выслушивать что то, хотя в принципе и деталей хватает! Удачи. Отпишитесь как распробуете. С новым аппаратом нужно пожить, чтобы его понять!
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.