Напольники Focal Chora 826: начала отклеиваться пленка, что делать? • Stereo.ru
Вопрос protexx 165 5

Напольники Focal Chora 826: начала отклеиваться пленка, что делать?

Здравствуйте всем, просто хотелось всех предостеречь на качество сборки завода Focal.

Вот что произошло с одной колонкой после 9-ти месяцев использования — начала отклеиваться плёнка на передней панели — пошли пузыри. Фото прилагаю.

Буду сдавать это дело всё назад (хоть хорошо и звучат). Неизвестно, что может произойти дальше.

Ответы

assuss

Не знал, что у хоры какой-то рупорок на ВЧ есть.

Инженеры постарались, маркетологи перестарались.

Wadim

Согласно законодательства РФ это классифицируется как "Существенный недостаток технически сложного товара". Поэтому вы можете потребовать расторжения покупки или замену товара. Но на вас ложится бремя доказывания соблюдения правил эксплуатации (как выше Сергей предположил). Требуйте по ЗоЗПП оплаты ваших транспортных расходов.

FS

такая же история была с моими 826D и именно в светлом исполнении. Сдал в Пульт, 20 дней проверяли, признали, что заводской брак, привезли новые, там сразу отклеенный угол, забрали. Приехал в офис выбрал без косяков. Через 2 недели опять пленка вздулась, сдал назад забрал деньги, фтопку такие Фокалы.

Кто там считал случаи брака? В Моем случае ТРИ брака подряд!!!

avionics

"Количество советской техники в сотни, тысячи раз превосходило количество японского ширпотреба "(Alex)- это конечно шедевр. Основная фишка СССР -тотальный дефицит на все и вся. В советское время я бывал во многих, в том числе столичных городах, в том числе и в поиске аудио техники высшего и 1-го класса . Максимум, что иногда в столичных городах можно было встретить в продаже Электроника-Б1-01 по цене 1085 руб. и усилитель Бриг-001 по цене 650 руб. при средней зарплате инженера 150 руб., а в провинции и этого не было. Технику подешевле расхватывали моментально. Сам наблюдал в Ростове драку пенсионеров очереди за цветными телевизорами по цене 650руб . Пенсионеров было 8 человек, а телевизоров выставили на продажу всего 5. Советская промышленность не могла обеспечить своих-то граждан аудиотелеширпотребом, а японскую технику вы могли купить в любой стране мира, которая пожелала бы таковую продавать, свободно. Какое тут превосходство в сотни, тысячи раз? А про надежность вы не найдете нигде точных данных. Я покупал самый лучший на то время цветной телевизор Рубин -Ц202. Гарантийный срок он отработал, но потом было много дефектов. Про телевизоры других марок могут рассказать другие. Сравнивать надежность можно лишь имея точные данные, а таковых вы днем с огнем не найдете. Все строится на доверии покупателей к определенному бренду. Если бренд существует на рынке, значит его продукция пользуется спросом, а покупатель, как правило, не меняет бренд, если доверяет ему и не меняет бренд при покупке нового товара.

Andy_stereo @avionics

Мб повезло, отработал без деградации яркости и цветов Рубин ц-202 10 лет, потом яркость стала заметно садится (но еще было +- терпимо) - за 2 года села сильно, потом трубка окончательно сломалась. Купили Сони (1994 год), отработал 20 лет, в 2014 сломался (трубка аналогично).

Stepan1991

У меня на castle knight 3 тоже пленка отклеилась, денег не вернули, но учли их стоимость и с доплатой купил АС выше классом. С тех пор стараюсь только крашенные колонки покупать и преимущественно светлых тонов, а лучше белые-минимум теплопоглощения, минимум пыли…Фокал слушал именно 826…на мой взгляд акустику переоценили, признали лучшей акустикой года, скинули цену немного и начали штамповать огромными количествами…вот и результат. А в том салоне, где я слушал, при переносе акустики трубка фазика выпала, так что к «так себе звучанию»(по моему личному мнению) еще и осадок по отделке остался.

Boss75

Товарищ по несчастью...

Отпишитесь по поводу "сдавать обратно" ... Актуально...

По идее в гарантийный период речь идёт о гарантийном ремонте.. А возврат денег только в случае если они не могут отремонтировать...

Хотя в вашем случае может и так 🤔🤔🤔

Valter @bluesevich

Вот если бы такая ситуация произошла в Сша-думаю как минимум импортер фокала на коленях бы ползал и извинялся перед покупателями.А то лойеры его до трусов бы раздели.Только у нас традиционное-обратитесь в сервисный центр.

bluesevich @Valter

Если бы такая ситуация произошла в США, то на дом к клиенту выехал бы инспектор, который только после того как убедился бы, что клиент умеет правильно обращаться с товаром, дал бы заключение на ремонт или замену. Не надо выдавать сказки за действительность.

Valter @bluesevich

Ок.Пусть будет так,Вы эксперт и лучше знаете.А у нас по-другому.Акустику продают по всей РФ,а сервис в Москве.Это правильно,ибо у покупателей есть одно право-покупать.А ответственных нет.Дистрибьютер только привозит,магазин только продаёт,фокал только производит.А отвечает за все только один сервис находящейся в Москве.

В таком случае и продавать надо как раньше диски продавали с пометкой "не для продажи в Москве и Московской области."

bluesevich @Valter

Так если акустику купить в штате Нью-Йорк, то чинить отправят в тот же штат, если вы находитесь в это время в Иллинойсе:))) И из Лиона придётся доехать до Парижа, ну или оформить посылку:))

Valter @bluesevich

Я думаю такие проблемы в течении гарантийного срока должны решать магазины.Вот после года сервисный центр.

bluesevich @Valter

Вообще странно, в Краснодаре есть ДВА сервиса, афилированные Бонанзой, и они есть в списке на сайте компании. Почему Пульт отправил в Москву - для меня загадка.

Valter @Valter

Заминусовали.Не нравится продавцам.Им конечно надо продать,а потом трава не расти-минусуйте,всё равно придёт время цивилизованной торговли.

fteud @bluesevich

Странная реакция. Я просто констатировал факт, не более. Для кого-то это, возможно, будет поводом задуматься.

bluesevich @fteud

Да обычная реакция:)) Когда кто-то сталкивается с браком производства - сразу начинается "Ой, да это ж ваще какашка, такое нельзя покупать, вон уже второй случай", это у нас.:)) Любят наши граждане возлагать большие надежды на непревзойдённое качество импортной продукции. Ведь нашей продукцией в советское время завалены были все мастерские. Причём в основном продукцией высшего и первого классов сложности:)) И если у кого-то ломалась магнитола Шарп, то это была не просто трагедия, это держали в секрете, и искали мастеров, которые могли их починить, ещё и приплачивая "за молчание".

Valter @bluesevich

Если бы качество акустики фокал было хотя бы в половину от качества магнитол шарп,то думаю этой темы бы сейчас не было и нечего бы было обсуждать.

bluesevich @Valter

К нам очень часто захаживают люди, для кого восстановление именно старых магнитол не только хобби, но и средство существования. Не хочется вас разочаровывать, но качество там было разве что выше советского. А так...обычный ширпотреб:))

Alex @bluesevich

Это точно! 😀 В свое время через руки прошло много японской аппаратуры, конечно, особенно часто ломался ширпотреб, кассетники со сломанными пластиковыми шестеренками, порванные или растянутые пассики, сгоревшие катушки динамиков, выгоревшие транзисторы и микросхемы у усилителей. И поверьте, японский ширпотреб ломался н е меньше нашей техники, просто на общем фоне кол-во нашей аппаратуры было в сотни и тысячи раз больше японского ширпотреба и естественно, казалось, что отечественная аппаратура ломалась чаще, чем импотрная…😎

По поводу случая вздутия пленки на Focal. Плека может отойти в нескольких случаях, а именно: 1. Заводской брак, обычно проявляется достаточно быстро. 2. Не правильная эксплуатация АС клиентом, а именно высокая температура, близкое расположение АС от батарей центрального отопления, воздействие прямых солнечных лучей на поверхность корпуса, повышенная или пониженная ( ниже нормы) влажность и температура воздуха в комнате. Если у Вас произошла такая досадная неприятность обращайтесь в официальный сервис с возникшими проблемами. Ваши АС нужно будет предоставить в сервис для проведения экспертизы и установления причины дефекта, возникшего с Вашими АС, сервис вынесет свой вердикт и решит вопрос с дефектом, если возникший дефект будет признан гарантийным случаем. Но, обращаться в сервис и требовать решения вопроса по гарантии могут клиенты, которые могут подтвердить покупку АС у официального дилера на территории РФ. Я уде рассказывал, какая неприятная ситуация возникла с холодильником Аристон. Прошло уже более 12 мес со дня покупки холодильника и он перестал работать! Я обратился в официальный сервис и вызвал мастера на дом. Мастер, осмотрев холодильник сделал заключение, что произошла внутришкафовая утечка фреона, что отот дефект невозможно устранить и что это связано с производственным браком, кстати холодильник был еще итальянского произволства. Через неделю я получил от гарантийного сервиса официальное заключение о заводском дефекте, я поехал в офис компрании Аристон на ВДНХ, написал заявление о возврате денег за купленный холодильник и получил, правда тоько месяца через три прлную сумму за мой холодильник, который был бесплатно отвезен на их склад… Так что, не отчаивайтесь! Из любой ситуации можно отыскать решение вопроса!

Valter @bluesevich

Естественно,что в магнитолах не было хайенда,конечно это ширпотреб,но советским производителям даже к 90 м годам не удалось догнать Японию 70х по бумбоксам.То,что делали японцы в конце 70х вполне хорошо работает и сейчас.Естественно надо менять резинки и иногда подвесы динамиков.Но в целом это очень хорошие и добротные вещи.Даже такая мыльница как Шарп 800 вполне себе хороша и сегодня,а наличие линейного входа позволяет использовать и плеер и смартфон.

SeniorJunior @bluesevich

Носил по гарантии в советское время Панасоник в ремонт,пришлось пообщаться с мастером на прямую,помещение тоже было завалено аппаратами.

Размещались они в том же здании где и весь городской ремонт,у них был просто отдельный этаж.

Никто ничего не приплачивал и не скрывал, а вот мне пришлось подарить бутыль коньяка, чтобы сделать ремонт быстрее :)

И,да,город Рига,середина 80-х,вот

bluesevich @SeniorJunior

Середина 80-х? Это уже советское время на излёте:)) К тому же Рига. А вот в конце 70-х сдать в ремонт Шарп или Грюндиг...то ещё занятие:))

alexgold788 @bluesevich

И если у кого-то ломалась магнитола Шарп, то это была не просто трагедия, это держали в секрете, и искали мастеров, которые могли их починить, ещё и приплачивая "за молчание".

Видели бы Вы мою физиономию, когда у меня в 1988-м году с интервалом в два месяца сломались две Yamaha PSS-680 и PSS-480. Причём "второй случай" произошёл прямо во время работы в кабаке, при выполнении жирного заказа (песня "Журавли"). К чести продавца нужно сказать, что за ремонт в первом случае мы заплатили поровну, а во втором он взял на себя оплату ремонта. Это всё тогда было неофициально, гаранттей даже не пахло.

Но самое главное, был развеян миф о сверхвысоком качестве японской продукции. До этого мы были уверены, что сломаться может "Эстрадин" и "Юность", но уж никак не Yamaha! А тут "второй случай"...

Valter @bluesevich

Репутация бренда не зависит от количества гарантийных случаев,а зависит от способности решать проблему.Просто брендам не нужен дышащий на ладан российский рынок.

Valter @alexgold788

Здесь, под небом чужим, я как гость нежеланный

Слышу крик журавлей, улетающих вдаль

Сердце бьётся сильней, слышу крик каравана

В дорогие края провожаю их я…

Valter @bluesevich

Именно так и сделать.И чтобы руководство фокала принесло свои публичные извинения через специализированные Сми.Японец из Тойоты плакал и извинялся за свою компанию.Неплохо бы и френчам поплакать и извиниться.И компенсировать моральный ущерб,не говоря о материальном.

bluesevich @Valter

Если хотите разориться - флаг в руки:)) Все сказки, что бренды облизывают клиентов, развенчались ещё 20 лет назад:))

Valter @bluesevich

В США я думаю было бы так,потому что потерять такой рынок сбыта это трагедия.Если фокал допустим потеряет американский рынок им конец,как в принципе и любому серьезному производителю.А потерять рынок РФ никому не страшно,поэтому сюда можно завозить товары,которые по качеству отличаются от тех,что продаются в Сша.

Andrey80 @bluesevich

На мой субъективный взгляд сейчас производители(бренды) "облизывают" клиентов ровно до момента покупки(передачи денег), после, истории дальнейших взаимоотношений имеют различные варианты развития....

Igor_Golochshapov @Andrey80

А зачем это надо, "облизывать", для чего нужна история дальнейших взаимоотношений. Время, что ли девать некуда. Должно быть просто, я отдаю бренду свои деньги, производитель передаёт мне свой продукт. Всё, чао. Обоюдоинтересно больше не соприкасаться до следующей покупки. Для этого требуется немногое, сделать качественный товар.

Adenotom

По идее, должны восстановить по гарантии. Но по опыту собственному и тому, что читаю периодически могут и отказать по ряду причин, наиболее убедительными из которых могут быть:
- Неправильно подключали;

- Не с тем усилителем слушали;
- Не тот кабель использовали;

- Не туда поставили;

- Слишком громко слушали;

- Не тот контент слушали;

- Не прогрели и слушали;

- Вы их слушали....

Valter @Adenotom

К сожалению Вы правы на 100%. Вот уже представители торговли в лице многоуважаемого Игоря Анатольевича начали защиту уважаемого производителя.Сейчас придут еще защитники и скажут,что при использовании кабелей Атлас и усилителей Крик с акустикой такого не произошло бы.

bluesevich @Valter

Откуда вы взяли что я представитель торговли? Моя торговля хайфаем давно в прошлом. А вот людей, роняющих акустику до состояния "дрова" и требующих их замены по гарантии я, к сожалению, помню до сих пор.

Valter @bluesevich

Потребительский экстремизм конечно тоже никто не отменял,но думаю 2 случая с фокалом за последние 2 недели это другая история,не имеющая отношения к потребительскому экстремизму.

bluesevich @Valter

Поскольку я в добрых отношениях с бывшими коллегами по хайфаю, то интересовался как идёт торговля. Хоры - одни из самых продающихся АС, даже на Митинском радиорынке. И ни одного обращения по гарантии ещё не было. А два случая... Один случился месяц назад, а второй - АС были куплены девять месяцев назад.

Valter @bluesevich

Мне недавно потребовалось кое что из недорогой мебели.Остановил свой взгляд на Лазурите.Смотрю отзывы на отзовике.ру и ужасаюсь.Начал узнавать у друзей и знакомых-оказалось у двоих знакомых есть такая мебель и они довольны.И никакие отзывы не оставляли.Возможно таких случаев с фокалом и немного.И не все обитают на стерео.ру.Есть и другие сайты.Может кто-то там,что то написал.А кто-то вообще не сидит на сайтах.Случаев может быть 2 а может 20.

bluesevich @Valter

У меня сосед работает в Эльдорадо, сейчас уже старший менеджер зала, а начинал с грузчика. Так им три раза в неделю давали задания - писать отзывы на Яндексе и Отзовике. Посылали в торговый зал, чтобы "ознакомиться" с товаром и вперёд:))

А вообще, по наблюдениям за подобными отзывами...пишут в основном люди обиженные, отношением продавца, производителя, поломкой, браком. В сердцах начинают придумывать разные подробности, которых скорее всего и не было...

Valter @bluesevich

Я не знаю кто и какие задания получал,но вот как пример посмотрите отзывы о Лазурите на отзовике.2.5 звезды из 5.А народу работает там много-могли бы себе на 5 звёзд нарисовать рейтинг.Наверное сам отзовик как-то фильтрует отзывы,чтобы не было много хвалебных написанных "одной рукой"

bluesevich @Valter

Ну не на Отзовике, ни на Яндексе у меня знакомых нет, так что как они работают сказать не могу. С Лазуритом сталкивался, обычная недорогая мебель, со своими достоинствами (цена, выбор) и недостатками (материалы).

bluesevich @Valter

У меня родители кухню там покупали. Ну...плёнка начала отслаиваться лет через пять.

А диван лучше посмотреть на "Цвет диванов":))

Valter @bluesevich

Жаль,что нет независимых Сми,где к примеру редакция обратилась бы за комментариями к дистрибьютеру и продавцу.Может быть такие проблемы бы решались быстрее.Но к сожалению это невозможно.

Andrey @Valter

Во-первых, Бонанза (дистрибьютор Focal) не наш рекламодатель, скорее наоборот, они обманули нас и мы прекратили с ними всякое сотрудничество.

Во-вторых, это не дело СМИ в данном случае, и никогда им не было. Наше дело — донести до людей (что в данном случае вполне себе сделано), мы не юридическая организация. С нашей стороны мы как раз готовим сервис поддержки, где с брендами и их представительствами будет возможность вести открытый диалог. Заодно посмотрим, какие бренды и дистрибьюторы готовы вести этот диалог.

В-третьих, вообще «шит хепендс» и с техникой подороже и покачественнее этих Focal. И очень хорошо, что люди об этом пишут и делятся опытом.

Valter @Andrey

Да кто ж спорит,не фокалом единым люди недовольны.У каждого бренда может быть производственный брак.Вопрос как они решают эту проблему.

А насчёт не журналисткоее это дело-не согласен.Вполне можно было бы помочь,например написать от редакции письмо дистрибьютеру.Хотя если они и вас обманули,тогда это вряд ли поможет.

Andrey @Valter

Вы живете во времена, когда СМИ называли «какой-то там властью». Эти времена далеко в прошлом. А вот открытые публикации, как эта — лучший способ поднимать проблему. Здесь уже оставили немало комментариев, о том, как правильнее поступить и почему.

Valter @Andrey

Может быть в политической плоскости наши Сми уже давго ни на что не влияют,но тут достаточно одной статьи и многие покупатели отвернуться.

Boss75 @Valter

А они неграмотные? Не думаю...

Просто у всех свое видение процесса..

А вот то что из пульта тут нет официального человека - это жаль.

Хотя сама компания представлена...

Valter @Boss75

Конечно же,есть определенная этика,поэтому им это не надо.Всё что может быть против продавцов в итоге против них же и обернётся.И фокала может смениться дистрибьютер.Сегодня Бонанза,завтра Е-Бонанза или М-Бонанза.Дистр бьютеры приходят и уходят,а бренды остаются.

Valter @Boss75

Тут ведь закон у нас такой,поэтому всё с рук сходит.Все эти 45 дней.А почему не 90 дней или не 180.Ну и так далее. Даже железной дорогой из Москвы до Владика дней 15 идёт.А сроки по закону такие,что на гужевой транспорт наверное расчитано.

Igor_Golochshapov

Сколько случаев неважно, налицо тенденция. "Сейчас хуже всё стали делать", ну ну. Нормального товара в цивилизованных странах хватает. Разругались со всем миром - вот и результат. Ползучие диверсии.

avionics

Сдать и получить деньги - это вряд ли. А в гарантийный ремонт магазин обязан взять и отправить в сервисный центр своими средствами, а сервисный центр примет решение, что ему делать, которое при несогласии с ним потребителя можно опротестовать через суд.

protexx @Boss75

у меня в городе нет Пульт.ру,магазин пришлёт курьера,он заберёт колонку и доставит в сервисный центр на ремонт,как отремонтируют и доставят обратно я напишу и выложу фото.

Вообще Пульт.ру молодцы,всё оперативненько обставили.

Boss75 @protexx

Пффф... АС пропадут минимум на 45 дней.

Мне в начале говорили -" контроль качества - три недели ". Они прошли. Теперь говорят - "срок гарантийного ремонта -45 дней" 🙈😱 полтора месяца! Карл! Не удивлюсь, если потом окажется что речь идёт о 45 рабочих дней 😀

Wadim @Boss75

Если с момента передачи товара у вас прошло более 45 дней календарных (не важно что и с чем они складывают), у вас автоматически появляется право требовать деньги назад и не принимать товар вообще. Главное, чтобы была зафиксирована дата документально. Можно статьи, при желании, поискать в ЗоЗПП.

Boss75 @Wadim

это я в курсе . но как всегда есть "НО".

в квитанции о приеме они не поставили дату... я тогда так спешил что подписал не глядя

Wadim @Boss75

Свидетели же есть, доказать можно. К примеру, фиксация тел. вызовов в распечатке звонков . Да много чего.

То, что вам выдали не правильно оформленный документ - говорит об уровне компетенции второй стороны - это только в вашу пользу будет рассматриваться.

Ну, в ней номер есть, значит где-то и когда-то документ зафиксирован.

Wadim @Boss75

Вы может просто написать заявление на расторжение купли продажи на основании прошествия 45 дней и пульт вынужден будет официально вам дать ответ. Не думаю, что он станет нарушать требования ЗоЗПП.

Montekarlo

Это конечно жесть! Такое возможно только если греть феном или тепловентилятором. А возможно и от излишней влаги. Трудно будет доказать что это брак. Этот пример лишний раз доказывает, что нельзя экономить на отделке.

Montekarlo @Boss75

Может жена неудачно цветы полила, может дети с водяным пистолетом игрались, может сам ТС бокал с пивом на АС ставил. Должна быть причина!

Wadim @protexx

У вас жарко было в квартире? Может жара ускорила старение пленки. На прошлой неделе было более 30 гр. в помещении у нас.

Wadim @protexx

Посмотрел в мануале - нет ограничений по температуре эксплуатации.

Такой дефект пленки не ремонтируется, только замена корпуса (или всей АС).

Valter @protexx

При таких обстоятельствах можно было и покруче акустику взять)) Жены и детей нет,кота нет.Праздник просто!!!

Montekarlo

А возможно ТС чего то не договаривает. Ну не может вот так, без воздействий из вне, начать пузыриться пленка.

Boss75 @Montekarlo

Ну по этой логике я тоже что то сделал с динамиками, что появились трещины... Не иначе тыкал пальцами..

Почему нельзя исключать что просто плохо проклеино на заводе?!

Wadim @Montekarlo

Элементарно. Если знакомы с технологией вакуумного прессования (могу перечислить возможные причины заводского дефекта) , да еще не случайно именно вокруг фрезы. Если бы все было так замечательно, пленка не отваливалась бы вообще. Вон, в старых МА бронзах клеили такую фактурную пленку, что от шпона издали не отличить и по 20 лет без отслоения. Больше всего уверен, в такой бюджетной акустике использована самая-самая дешевая пленка (обычно сильный запах имеет в рулоне).

Montekarlo @Wadim

Давайте рассуждать логично. АС ведь попала к ТС не сразу с конвеера, она же где то хронилась. Если бы клеевая основа была такая плохая, то это бы вылезло гораздо раньше. Вот к примеру. Обои поклеили и пол года их не оторвать, а потом вдруг стали отклеиваться. Кто виноват? Вы, клей или сосед сверху, который вас скрытно топит? Конечно, проще винить производителя чем докопаться до истины.

Wadim @Montekarlo

Все верно

то это бы вылезло гораздо раньше

это вылезло именно во время гарантийного срока, а не через год или два.

А на фото, где обведено кружками это вообще похоже на мусор под пленкой.

Wadim @Montekarlo

Нигде, на двух фото он виден. Просто не обращал внимание на него ТС изначально, а теперь более внимательно рассмотрел. Возможно еще что-то обнаружится, что сразу в глаза не бросалось.

Montekarlo @Boss75

Я говорю только о том, что в большинстве случаев вина лежит на самих потребителях. Если это заводской брак, то вся партия должна быть такой. Но ведь никто больше не жалуется.

Boss75 @Montekarlo

ерунду вы говорите.

сколько по вашему людей из купивших акустику, да и вообще любое аудио, сидят на подобных сайтах ?!!!!!!!!!!!! ответ очевиден - единицы !

если вы тут в этой ветке не видите, кроме этого человека, еще несколько людей с проблемой, то это не значит что их нет !

да и вообще, кто сказал что вся партия должна быть бракованной ?! что за домыслы ?!

брак может быть и на единичных экземплярах.

влепил вам минус !

Montekarlo @Boss75

Гы гы гы)))) Я ж не Киресо, я к минусам привык, у нас в Норильске почти всегда минус даже летом!

Но все же интересно, чем я вас так прогневил? С моей стороны было обычное желание общения на потребительском уровне. Чем не угодил?

Boss75 @Montekarlo

вы мне не неугодили, а просто вы говорите какую то ерунду. в данном случае. к вам у меня никаких претензий нет.

Montekarlo @Boss75

Я говорю ерунду? Ведь это только ваше субъективное мнение. Если я в чем то ошибаюсь, то при наличии веских доказательств, всегда готов принять это. Я просто хотел найти ПРИЧИНУ случившегося с ТС. Не более.

Wadim @Montekarlo

то вся партия должна быть такой

Поклейка - это ручной труд, а не какая-то автоматическая операция. Где-то пистолетом пропуск сделал китайский маляр - и отскочила пленка.

Montekarlo

"...у меня работает постоянно кондиционер"@

Никому больше об этом не говорите! Именно он и станет причиной!

Quark

Тут спорить можно до хрипоты, продавец посмотрит все досконально и выдаст вердикт, если вердикт будет не в пользу покупателя, то покупатель делает экспертизу и идет в суд. Если действительно никаких отклонений не было, то экспертиза признает брак и придется выплачивать деньги. Это не простой путь, но если ТС уверен в своей правоте, считаю нужно идти до конца, на практике такие дела чаще завершаются в пользу потребителя.

Colonel

Тут народ сравнивает качество советского и японского ширпотреба... Первый CD был у меня Вега-122. Раза три вылетел какой-то процессор от статического напряжения - каждый раз 8 баксов вынь да положь. Начинка была от Sanyo - кто виноват в этом косяке - японцы или наши? Или низкая влажность в квартире? Короче, поменял на Technics.

noTpowuTeJlb @Colonel

У меня был этот аппарат. Прошёл как говориться Крым и Рим. Лет пять пролежал на лоджии под снегом и дождём, потом отдал знакомому на работе в автобокс ремонтный. До сих пор работает. Читает все без запинки - и не одного ремонта + использование и хранение в крайне агрессивных условиях.

Так что все сравнения - просто лотерея.

vovanvladimir

Я одного не понимаю, неужели нельзя было купить акустику в том же бюджете без всяких виниловых плёнок и наклеек 🤔 Да простит меня ТС, я как только в салоне увидел эти фокалы, сразу же желание ими обладать у меня пропало. Дело даже не в звуке (я их не слышал), а просто за внешний вид. Лично у меня колонки хоть и недорогие, но в шпоне.,и никаких,даже микродефектов за год использования не выявил.

Boss75 @vovanvladimir

Ну вкусы у всех разные.. О них, как известно, не спорят.

Но вот не слушали зря - Фокалы очень интересно играют.

Сбалансированный звук.

vovanvladimir @Boss75

Да не, я в салон не за этим приходил. Просто они мне на глаза попались, вот и порассматривал их немного. Но в будущем я нацелился на покупку других колонок, а именно Martin Logan 40i. Вот они то мне как раз и по звуку понравились и за внешний вид.

Andrey80 @vovanvladimir

Шпон и виниловая пленка в одном бюджете....

Может лучше конкретные примеры приведете. Большинство бюджетной акустики в пленке,а шпон-это уже другая ступенька ценообразования. Да и пленка,как и итоговое покрытие,тоже по качеству бывают разными. Бывает такой фактурной,что от шпона отличить сложно.

vovanvladimir @Andrey80

Ну а если хотите конкретный пример из новой бюджетной акустики, то это Castle. Они все в шпоне вроде как. У меня они трудятся.

Valter @noTpowuTeJlb

Можно и по названию.Приходите в магазин видите название утопия или канта-значит не бюджетная,а хора-бюджетная))

Valter @noTpowuTeJlb

Если по номерам,то обычно, чем выше номер тем дороже.Например у бивней 600 серия для начинающих,а 800 для продвинутых😀

Valter @noTpowuTeJlb

Это уже от конкретного человека зависит и от его восприятия.Кому-то размер динамиков,кому-то ассоциации с 600 м мерседесом.

vovanvladimir @Stepan1991

Написано что это шпон. И по внешнему виду совсем на пленку не похоже. Дома буду, специально ещё раз очень внимательно посмотрю.

vovanvladimir @Stepan1991

Сейчас внимательно присмотрелся. Там между лицевой панелью и боковыми, имеется небольшой узкий пропил. И это точно не пленка. Что то туплю, не могу фотку вставить

Boss75

А вот ещё горячие фото с фронтов магазинов - витриные полк аудио

Был на открытии нового магазина пульта..

Вздулось с обоих боков

Valter

Я могу прованговать и без уважаемого эксперта-в связке с кабелями Атлас такого с фокалами произойти не могло.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.