Благодарность Виталию (Vinik), а также немного про культурный шок, китайцев и розовые очки. • Stereo.ru
Вопрос BradoBreey 68 8

Благодарность Виталию (Vinik), а также немного про культурный шок, китайцев и розовые очки.

То, о чём хочется написать - и не вопрос вовсе, но высказаться хочется. Текст выйдет слишком сумбурным и личным, чтобы помещать его в статью, а иных форматов общения на сайте не предусмотрено.

Итак, после моего недавнего вопроса о недорогом б/у транспорте для внешнего ЦАП пользователь с ником Vinik предложил свою помощь и безвозмездно отправил мне старенький Cambridge Audio Azur 340c. Честно - не поверил бы, что такое вообще бывает, если бы кто-нибудь рассказал. Хочу сказать ему огромное-преогромное спасибо!

Я очень тронут. Прямо-таки прочувствовал, что наша тусовка - это не просто сборище людей с общим хобби, а что-то большее. Такие события заставляют верить в добро, в лучшее. И я гарантирую, что никогда не стану продавать этот проигрыватель. Когда настанет время с ним прощаться, я точно так же его подарю и попрошу ни в коем случае не прерывать цепочку, не брать денег, чтобы он обрастал интересной и богатой историей.

А теперь от сентиментальной части к нашей профильной. Я был шокирован, но этот проигрыватель уделывает "премиумный" китайский ЦАП на Sabre ES9018 от вроде как крутого и известного minishow0328. Переключал каналы усилителя и чувствовал, как падает челюсть и рушится шаблон)) Тут и бас глубже, насыщеннее (причём он быстрый!), и на СЧ послезвучия явственные, и всё какое-то музыкальное, гладкое, захватывающее... По громкости заранее выровнял, так что этот фактор не влиял никак. Жена сидела рядом и сразу сказала: сидюк играет круче. Вот вам и два трансформатора, вот вам и крутые операционники AD797, "высокоточные тактовые генераторы" и бла-бла-бла. Коробочка-то более крикливая, с явно потерянным невнятным басом, с жёстким и даже упрощённым звуком. И тут картинка в голове прояснилась. Чтобы выпустить модель на рынок, серьёзный производитель тратит много времени и труда на разработку, тестирование, прослушивание, подгонку всех компонентов для их согласованной работы, корректировку и так далее. А что китайцы? Видимо, берут популярную микросхему, смотрят даташит и делают "что-нибудь" по мотивам, пихая популярные крутые комплектующие и обязательно делая модные фотографии с "потрохами". Звук идёт - круто, всё работает, выставляем на продажу и пишем про Hi-End!

Такие вот дела, друзья. Усвоил важный урок. Немного грустно теперь за бездарно потраченные деньги, но не ошибается тот, кто ничего не делает. Поэтому обращаюсь к таким же как я любителям "обмануть систему": не суйтесь лучше в этот no-name рынок. Что-нибудь оттуда иногда и правда выстреливает, но для вас это всегда будет лотерея. Даже если вы живёте на скромную зарплату где-нибудь в глубинке - не ведитесь. Скупой платит дважды. Осваивайте лучше вторичку, это гораздо интереснее и результативнее!

P. S. Боюсь теперь даже представить, как должен играть Azur 640c v2...

Ответы

Alex_el34

ПОСЛЕ-ЗВУЧИЯ это продолжительность звука во времени,у каждой ДЕТАЛЬКИ и НЮАНСА есть свой ПОСЛЕ-ЗВУК.Например удар по струне 10 секунд длится после-звук, у тарелки 6 секунд ,у барабана 3 секунды это то что вы слышите в живую (длину звука в живую я привожу приблизительно).Если про аппарат говорят что он дает РИТМ ,ДИНАМИКУ-то он укорачивает очень сильно после-звуки( струна-до 3 сек,тарелку до 2 сек,барабан до 1 сек) а если говорят что аппарат играет мелодично,тепло (струна-5 сек,тарелка 3 сек,барабан-2сек) ну а если про аппарат говорят что он играет эмоционально,очень душевно с богатыми послезвучиями и обертонами то продолжительность после-звучий всего лишь приближается К НАТУРАЛЬНЫМ! Поэтому каждому нравится свое- кому то ритм ,динамика ,панч а кому то плавность ,мелодичность, эмоциональность,а кому то что то средние.В начальном хайфае тоже есть теплый и приятный звук, вот примерно так я попытался вам объяснить как я понимаю ПОСЛЕЗВУЧИЯ .

mexkb @Alex_el34

По мне, так когда говорят про динамику, говорят об атаке. Если нарастание происходит долго, то она смазывается. При этом разговор о макро это прыжки между минимальными и максимальными значениями, а микро это челночный бег на короткие дистанции. На послезвучия это никак не влияет, если они есть на записи, никуда не пропадут при условии, что усилитель контролирует АС.

JaroslavS @Alex_el34

Если аппарат быстрый, динамичный, то вовсе не обязательно, что послезвучия он будет сглатывать. Ваше мнение видимо сложилось под впечатлением от бюджетной аппаратуры. Там медленные дешевые транзисторы и микросхемы если и тянут послезвучия, то смазывают, замыливают. Либо если производитель пытается это исправить, как правило получается острый колючий звук, лишенный мелодики, а послезвучия теряются. На дешевой элементной базе не сделать аппарат, который будет играть мелодично и одновременно достаточно четко и ритмично.

zome_bear @JaroslavS
На дешевой элементной базе не сделать аппарат, который будет играть мелодично и одновременно достаточно четко и ритмично.

Всё же не надо обобщать. )

Benchmark DAC1 сделан именно так, в том числе на Ваших самых "любимых" ОУ, но почему-то, на мой взгляд, может всё как надо. (Да, снова напомню про нюансы с ревизиями.)

Да и многие дорогие девайсы сделаны на весьма недорогих комплектующих, если не все практически.

Талант проектировщика в умелом применении.

JaroslavS @zome_bear

Я Вам уже писал, что у Вас очевидно весьма специфический вкус, и по нему остальных мерить не очень хорошая идея имхо. Относительно Вашего любимого Benchmark DAC1, в нем весьма часто и успешно меняют ОУ, и радуются результату. Постов в инете на эту тему вагон. Вот первый попавшийся пример:

The next step is to remove the NE5532. Doesn't matter what Benchmark says about how great those perform... I don't like the sound . Especialy not as an I-V converter with the NE5532 slewrate limitations. Even though the OPA2134 measure less good I like the sound so much more. Replacment of opamps give the DAC1 more depth and insight in the recording room. With the NE5532 I feel like the DAC1 sound dark and a little bit compressed (in an unconsious way) and nasal.
zome_bear @JaroslavS
Я Вам уже писал, что у Вас очевидно весьма специфический вкус, и по нему остальных мерить не очень хорошая идея имхо.

Продолжим старую дискуссию )

Ага, "специфический", поэтому я его "меряю" по параллельно включенным постоянно CHORD HUGO TT и NAIM DAC, а всех троих в свою очередь со звучанием винила. И таскал напрямую сравнивать с Antelope Zodiac DSD Platinum и не только с ним. Сравниваем цены...

И ещё раз указываю про различное звучание разных ревизий.

P.S. по цитированию про замену ОУ:

"Тёмного" звучания ни разу от него не получал.

P.P.S.

По балансному AES/EBU и в особенности по XLR-выходу он драматически лучше, чем ч/з RCA.

Хотя сейчас я "пытаю" постоянно только его небалансный выход для уравновешивания условий сравнения.


и по нему остальных мерить не очень хорошая идея имхо.

Так я против обобщений и начал с этого свой пост, на который Вы отвечали и поэтому привёл исключающий пример.



JaroslavS @JaroslavS
Продолжим старую дискуссию )

Да сколько можно ее продолжать то? Сравниваете Вы не приборами, а своим личным восприятием. Раз с винилом, значит звук должен быть чуточку замыленным там где это похоже на винил. И искажения винила, благозвучные для слуха, надо повторить. Скорее всего, этот вариант Benchmark дает именно такой звук, который Вам лично кажется наиболее близким к виниловому. Но это Ваш личный вкус, который в целом может не совпасть с мнением других людей.

И ещё раз указываю про различное звучание разных ревизий.

Вы хотите сказать, что в Benchmark DAC1 ставят разные ревизии NE5532, и надо ловить, какие менять, какие нет? По моему меняют, не анализируя ревизию.

"Тёмного" звучания ни разу от него не получал.

Нет единого определения "темного" звука. Сколько в нем люменов должно быть? И тот, что автору цитаты показался темным по сравнению с более ярким после замены на OPA, Вам лично может прийтись совершенно нормальным.

Так я против обобщений и начал с этого свой пост, на который Вы отвечали и поэтому привёл исключающий пример.

В случае NE5532 это скорее правило, а не исключение. И апгрейд Benchmark тоже не единичное явление. Самая лучшая схема не может исправить изначальных недостатков деталей, потому что они внутри находятся.

zome_bear @JaroslavS
Сравниваете Вы не приборами, а своим личным восприятием

Слух человека - отличный прибор.

Чтобы обойти его способность адаптации у меня ТРИ DAC-а сразу в данном случае.

А по измерениям Benchmark очень хорош до сих пор.

Раз с винилом, значит звук должен быть чуточку замыленным

С Вами тут не согласен ни один владелец нормального винилового комплекта.

И в сравнении с винилом меня в первую очередь интересует способность аналога "естественно звучать".

Вы хотите сказать, что в Benchmark DAC1 ставят разные ревизии NE5532, и надо ловить, какие менять, какие нет?

Возможен и такой вариант, но я думаю, что причина не в этом.

Как я уже писал своё мнение - влияет вся конструкция целиком.


И да, это моё личное мнение, полученное из моего личного опыта.

JaroslavS @JaroslavS
Слух человека - отличный прибор.

Более того, он много превосходит даже то, что известно науке. Но как его откалибровать по единой шкале? У одних одно впечатление, у других другое... Полная катастрофа и винегрет. Так мерить нельзя, если только не работаешь в концлагере на фашистскую Германию.

Чтобы обойти его способность адаптации у меня ТРИ DAC-а сразу в данном случае.
И да, это моё личное мнение, полученное из моего личного опыта.

Ну вот один Вам понравился больше двух других.

С Вами тут не согласен ни один владелец нормального винилового комплекта.

Да вообще застрелят из дуэльного пистолета дульного заряжания. Но механику не исправить, она всегда будет на практике более смазанная, чем цифровой код высокого разрешения. И то что она нравится больше на мой взгляд именно личные особенности восприятия.

Как я уже писал своё мнение - влияет вся конструкция целиком.

Особенно корпус. Вы же сами писали: для Вас самый важный критерий это точное соответствие именно виниловому тракту, и его особенностям. Так что из общего Вы приходите в некий частный случай, лично для Вас самый важный. Мы это уж не раз обсуждали.

zome_bear @JaroslavS
Ну вот один Вам понравился больше двух других.

Речь вообще не про "понравился", речь о том, что этот Benchmark как минимум не уступает практически, а некоторых упомянутых и превосходит.

А основной у меня NAIM, это к слову про "понравился" больше других.

для Вас самый важный критерий это точное соответствие именно виниловому тракту, и его особенностям.

Я писал конкретно про, цитирую:

И в сравнении с винилом меня в первую очередь интересует способность аналога "естественно звучать".

Про "точное соответствие" речь не идёт.

JaroslavS @JaroslavS
Речь вообще не про "понравился", речь о том, что этот Benchmark как минимум не уступает практически, а некоторых упомянутых и превосходит.

Если бы это были метатели ядра или бегуны на длинные дистанции, можно было бы немного догадаться, в чем превосходит и почему не уступает. В данном случае приходится опираться только на Ваши впечатления. Нет, это интересное по своему мнение, и существует даже некая общность радиолюбителей - ценителей звука NE5532. Но остальные почему-то думают иначе и зачем-то их меняют, и у них свое мнение об этом, отличное от Вашего. Они с какого-то рожна так не считают.

в первую очередь интересует способность аналога "естественно звучать".

Это что за зверь такой? Последние наши попытки описать это состояние материи привело к аналогии с наполненным кубом, имеющим скругленные напильником грани. Я немного знаком с ОТО, но пространство Минковского для меня все таки остается не полностью осознанным. Вообще говоря, если такое описывать, надо хотя бы использовать осязаемые параметры, причем числом несколько, понятные большинству людей. Ну вот "воздушность", "яркость" еще понятны, чем вызываются, а с "естественностью" дело табак. Вы сами уверяли, что пояснить это невозможно. То что невозможно пояснить, находится уже на уровне подсознания, а там законы физики могут и не работать совсем. Зато работает "кажется", "впечатляет", "очаровывает" и т.п.

zome_bear @JaroslavS
В данном случае приходится опираться только на Ваши впечатления.

Двойные стандарты какие-то...

Значит мои впечатления - это одно, а чьи-то тоже личные впечатления до и после замены ОУ, приведённые Вами выше - это совсем другое. )))

P.S.

Всё практически, что Вы читаете по любому вопросу в интернете - это тоже чьи-то личные впечатления и мнения.

JaroslavS @JaroslavS
Значит мои впечатления - это одно, а чьи-то тоже личные впечатления до и после замены ОУ, приведённые Вами выше - это совсем другое. )))

Внезапно одно и то же. Читаем еще раз, что я писал ранее:)))

Слух человека - отличный прибор.
Более того, он много превосходит даже то, что известно науке. Но как его откалибровать по единой шкале? У одних одно впечатление, у других другое... Полная катастрофа и винегрет. Так мерить нельзя, если только не работаешь в концлагере на фашистскую Германию.
JaroslavS @JaroslavS
Всё практически, что Вы читаете по любому вопросу в интернете - это тоже чьи-то личные впечатления и мнения.

Есть вообще то и научно подтвержденные факты:)))

Alexander66

А вот 640-й Вас уже не удивит.Были у меня и 340-й и 640-й и 840-й Кембриджи...340-й,несмотря на свой начальный уровень действительно получился очень музыкальным-иногда прямо возникают ассоциации со старыми винтажными сидюками из 80-х.А 640-й -это уже XXI век-формально вроде и выше и правильнее,но какой-то изюминки в звуке не хватает.840-й это уже совершенно другой аппарат.Там всё другое.И ЦАП и привод и прочие потроха.У него настоящий балансный выход и возможность использования аппарата в качестве ЦАПа для внешних источников.К тому же в своё время на него хорошо упала цена-до 37 т.р.-в тот момент на рынке ничего и близко к такой планке не было.И несмотря на все перечисленные моменты звучание 840-го пусть и ультрадетальное,но больше аналитичное чем вовлекающее.В итоге на этом мои отношения с современными CD-проигрывателями завершились.В дальнейшем я пользовался топовыми винтажными аппаратами.А насчёт китайского "нонейма"абсолютно с вами согласен.И даже с сайта Hi-Fi-audio.ru ушёл по причине того что данный сайт превратился в подобие рекламной площадки Али-Экспресса.Да и Вы,уважаемый БрадоБрей,туда наверное больше не заходите.

BradoBreey @Alexander66

Несколько раз в этом году заглядывал, но желания становится всё меньше, да.

Хотя надо отдать должное автору сайта - переслушал он кучу техники и делится опытом. Например, благодаря нему я узнал про Kenwood KA-7090R, который обошёлся недорого на местной вторичке и реально очень радует.

Rodomir @BradoBreey
Hi-Fi-audio.ru превратился в подобие рекламной площадки Али-Экспресса

А еще рекламной площадки продавца-владельца сайта, который все это дело покупает, расхваливает, а потом выставляет на своей барахолке дороже, чем купил!

Тоже как то почитывал, но мнение о сайте больше негативное, мало объективности на нем, много высоких слов и безапелляционных утверждений на ровном месте!)

P.s. кстати, на неудобные вопросы владелец сайта обычно не отвечает, как бы не видит их...(

AlexSalnikoff

У меня слеза чуть не навернулась, мир не без добрых людей! )) Ну а если серьёзно, стОит только удивляться что такие бескорыстные люди остались в наше то время. На данный момент без выгоды для себя, никто и пальцем не шевельнёт, и на встречу не идут казалось бы в простых ситуациях.

Vitos1989

У меня с китайцами получше опыт сложился. Был у меня Audiolab M-Dac, хороший аппарат, особенно на последней прошивке. Но захотелось звуку чуть повыше классом, как раз тогда приобрел Heco Celan 302. Денег было ограниченное количество, начитавшись хвалебных отзывов о ЦАП из Поднебесной, решил обзавестись как раз на ESS9018 от Иннтака. Хорошо что набрал в Hi-Audio (это не реклама магазина), после бесед выяснилось, что китаец не особо то и лучше Аудиолаб и выжать из него хороший звук это надо постараться(менять ОУ как минимум). В итоге решено было подзанять денжат и был приобретен GUSTARD DAC-X20 PRO, по характеру звучания он был на мой слух один в один как мой Denon DNP-F109, но когда в композициях было "много звуков" Денон все сливал в кашу, а через Густард все становилось как надо. Но тут произошел для меня казуз, стал обходиться тумблер включения, приходилось его подкручивать без конца, меня это не устроило и аппарат был отправлен обратно в магазин. Добавив еще денег, я приобрел по совету хозяина магазина AUDIO-GD NFB-29.38, вот этот аппарат по звуку меня устроил полностью, да и никакой ядовитости сабры я не заметил. На мой слух он играет интереснее и более музыкально чем Густард и Аудиолаб. Но Аудиогад конечно стоит как два Иннтака. Вот такая история.

JaroslavS

Ну тут никакой Америки открыто не было. Я не раз писал на этом форуме: не надо ориентироваться только на марку центральной микросхемы или каких-то еще отдельных деталей. Наличие цап от ESS, конденсаторов Nichicon, числом два, интерфейсной микросхемы XMOS и пары операционников каких-нибудь OPA еще не гарантирует хороший звук. А китайцы этим и берут: ВОТ, читайте, задешево такая круть! Что толку в хороших деталях, даже не поддельных, если они скомпонованы в схеме бездарно? Еще и дешевых китайских кондеров накидано до кучи. Поэтому я лично никакого особого преклонения перед АлиЭкспрессом никогда не испытывал. Мало что эти мелкие фирмы особо подбором деталей на слух не увлекаются, собрали, заработало - и на прилавок, так часто в одних и тех же аппаратах в зависимости от партии детали могут попасться разные, какие туда завезли, откуда нибудь добытые по дешевке. Пишут, вот кто-то купил такой вот minishow0328, а он играет хуже, чем у соседа, стал смотреть, а там питание просевшее. Чем восторгаться то? Сегодня так, а завтра этак. Писал много раз и еще раз пишу: китайские ЦАПы это лотерея. Можно купить стоящую вещь задешево, а можно попасть, работает, не придраться, но звук не дотягивает до ожидаемого. Еще многие думают, вот, типа это фирма такая китайская. А это не фирма никакая, а мулька, которую лепят все кому не лень. Чтобы не прогадать, надо постоянно в этом Алишном супе вариться, быть "в тренде". Но для начинающих китайский ЦАП за 10000 руб может быть хорошим началом. ТС много хороших слов сказал про Cambridge Audio, у меня знакомство с миром ЦАПов началось с DacMagic100, так вот впечатление сложилось противоположное. Унылый, мутный, грязный звук, который понравится только начинающему и сливает самому бюджетному CD плееру Marantz. Хотя работает как часы. Так что с фирмачами тоже не все так уж шоколадно.

infinity

выводы делаете на основе некорректного сравнения. 7090 аппарат хороший, но начальный, а сабра аппарат ощутимо выше уровнем. рад, что у вас спелся начальный кембридж с начальным 7090. А то что они не смогли показать того, чем на самом деле является сабра - другой вопрос. А с усилителем более высокого класса ваше откровение внезапно превратится в тыкву. И сайт не превращался ни в какую рекламную площадку кого бы то нибыло. Какие то модели в продаже, а за сколько - это вообще не тот вопрос, который обсуждается. нужно вам берете где хотите, никто не навязывает. Если модель стоит хороших слов -она их получает, если не стоит - не получает.

Wadim

Поздравляю! Искренне рад за Вас. В аудио все относительно и цена не всегда показатель.

Кстати, не исключаете мысль, что возможно в вашем "премиальном" китайце могут оказаться попросту подделки тех же операционников и конденсаторов, а качество монтажа и печатки ?

Leo @Wadim

это кстати нахрен никому не упало подделывать никому не известные аппараты. Китаезы ( с Али если и подделывают то дорогие американские шнурки ) )). Если что и можно купить на Али из действительно китайских брендов то это восстановленные по гарантии аппараты которые двигают как новые.

Leo

а можно поинтересоваться а кто именно отнес этот хлам к китайским high end брендам?))) И кому он известен ?) Я вот вроде немного разбираюсь (мне так кажется) в брендах как китайских так и белых так скажем - а про это ээээ изделие не слышал. Вы поменьше покупайте на алибабе и Али экспресс текстолита набитого радиодеталями ) и шока меньше будет )

Alex @Leo

Поздравляю с получением хорошего подарка в виде CD плеера!

И полностью согласен с многоуважаемым Leo, что наличие на плате китайской "коробочки" с Али Экспресс дорогой микросхемы DAC преобразователя-это ни есть гарантия покупки высококачественного изделия в целом!...

french_alex
Чтобы выпустить модель на рынок, серьёзный производитель тратит много времени и труда на разработку, тестирование, прослушивание, подгонку всех компонентов для их согласованной работы, корректировку и так далее. А что китайцы?

казалось бы совсем недавно, ещё в середине 90х, та же тусовка удивлялась, что это за Cambridge Audio и почему одна из его моделей CD-проигрывателей как две капли воды похожа на Вега ПКД-124С только надписи на английском (уходя корнями в корейскую SAE WHA Co.) Просто ребята на Туманном Альбионе предварительно отслушивают то, на что собираются наносить свой логотип. А в то, что они сами рулят R&D всего спектра своей продукци и владеют какой-то философией схемотехники - извините, в это я не верю от слова "совсем". Возможно, в части усилителей что-то хранилось в качестве концепции. А вот цифровая техника этого производителя всегда сильно отличалась даже внутри текущего модельного ряда. Что и было подмечено выше.

BS2016 @Leo

Как Вы так можете говорить про такой уважаемый бренд? Это же хайенд для 90% аудиофилов.Это же КЕМБРИДЖ!!!

Святее кембриджа может быть только..... NAD!!!

Вот только про NAD такое не говорите,а то половина аудиофилов в Рф закончат жизнь самоубийством.....

BS2016 @Leo

В этом плане честнее тот же китайский xindak. И название свое и делают сами для себя.А вот кембридж,винсент и прочие нэды позиционируются как европейские бренды,а разрабатываются и делаются в Китае от и до. Те же "китайцы",но замаскированные.

BradoBreey @zome_bear

Не в моём случае, уверяю) К ЦАПам и USB-подключению отношусь очень положительно.

У меня лишь появилась уверенность, что: а) цена не всегда решает; б) китайцы могут очень даже срукожопить.

Кстати, вот в некоторые моменты этот ЦАП выдаёт более детальный в нюансах звук, чем Кембридж, но он пожёстче, а что самое главное - почти нет послезвучий, как-то плоско и серенько.

Вопрос к уважаемым коллегам: есть ли смысл попробовать заменить операционники на какие-нибудь, что не будут вызывать сомнений в оригинальности (например, на OPA2134P)? Кстати, не очень понимаю, почему их там 6 штук. Или в каком вообще направлении можно поковырять? Совсем ставить крест жалко, вдруг реально допилить.

Фото пациента


zome_bear @BradoBreey

Ну, я по фото не умею )))

Особенно после того, как купил на кухню это:

А он меня так впечатлил, что остался в основной системе неким "камертоном".

А на кухню и в ванную было куплено ещё два на той же вторичке.

P.S.

К USB-подключению после долгих и непрерывных до сих пор экспериментов отношусь отрицательно...

P.P.S.

Кстати, вот в некоторые моменты этот ЦАП выдаёт более детальный в нюансах звук, чем Кембридж, но он пожёстче, а что самое главное - почти нет послезвучий, как-то плоско и серенько.

Лично для меня послезвучия и т.п. - это и есть детали и нюансы.

JaroslavS @zome_bear
Особенно после того, как купил на кухню это:

До сих пор не знаю, как Вас зовут в миру, но примите искреннее восхищение Вашей истинно аудиофильской кухней! Мало что этот ЦАП, там я понимаю QUAD 77 стоит, да? Еще и кофе итальянский варится в турке, дополняя эффект! Уже боюсь думать, что там еще в ванной находится...

zome_bear @JaroslavS
Мало что этот ЦАП, там я понимаю QUAD 77 стоит, да?

Не, УМ - QUAD 909, точно такой же комплект и в ванной, только акустика разная. Недавно подвесил блоки на цепях, отрабатывая варианты уже для основной системы. )))

Всё, что осталось от предыдущих вариантов основной системы и пошло в дело. :)

Wadim @BradoBreey
Фото пациента

А почему конденсаторы не красные? Вроде должны быть wima красные в этой модели? На фото не вижу реле в выхлопе. Вероятно эл. ключи, которые портят звук. А у начального СА340С - реле, между прочим.

Допилить можно: заменить операционники, удалить ключи, заменить конденсаторы.

Serg_E

Я поначалу, купив Орро 101, тоже не мог понять его до конца. После Денона 300 звук казался не таким выразительным, но вот пожив с ним могу сказать, что Орро точнее и правильнее Денона, который просто подкрашивает середину и бас не так четко играет. При чем на громкости выше средней - это становится всё более заметно. Не могу сказать, что Денон плох, но он играет иначе. На каких то записях я слушаю через него, там где его подача мне нравится больше. Зависит от материала. Вот сидюк Экпожик всё же звучит поинтереснее Орро, но учитывая его цену нет ничего удивительного в этом.

infinity

ну и кстати сабра мшоу звучит хуже чем иннтак. А цап только на ад797 хуже чем цап с музес примерно процентов на 20-30 по звучанию. Но все же экономят, что говоришь, игнорируют, идут "своим" путем, а потом выдают такие откровения.

BradoBreey @infinity

Уважаемый Александр, вынужден заметить, что вы не правы.

На момент покупки мной этого ЦАП в мае 2017 г. на сайте не было о нём никакой информации, зато вовсю обсуждали поломки ЦАП от Inntak. Конкретно minishow0328 хвалили на профильных форумах. Вот и вся картинка :)

infinity

Ну и иннтак тогда стоил 32 с доставкой, а мшоу 21500, вы же помните. Цап неплохой, но вы торопитесь с выводами. Он еще раскроется, как вы немного большего захотите в плане усиления. Я в свой мшоу хорошо что полез перед включением, такого криворучья давно не видел - случайно замкнутые ногами кондеры, незакрученые болты и тд.

DmitriyD

Как мало нужно для счастья! А вот по поводу no-name я бы так категорично не выражался. Не надо особых талантов при разработке очередного девайса, если у тебя бюджет R&D стремится к бесконечности по сравнению с китайским. С другой стороны, огромная армия инженеров-конструкторов в Китае выросла на идеологии того, как с наименьшими затратами достичь наибольших результатов. Это касается автомобилей, военной промышленности, сельского хозяйства, бытовой электроники, легкой промышленности. В странах Азии действует совершенно чуждая нам и вообще "западному миру" (а мы, как ни крути, ментально ближе к Западу) логика в позиционировании своих товаров, а лучше всего это просматривается именно в аудио аппаратуре. Мне довелось довольно много и долго работать с азиатами (Китай, обе Кореи, Мьянма, Вьетнам), зачастую проще довериться местным, описав пожелания к объекту приобретения.

Alex_el34

Да теплые аппараты (с продолжительными после-звучиями) восхитительно играют вокал и особенно классику и конечно смажут роковую динамику,темп,атаку,поэтому они не для рока и наоборот аппараты настроенные играть без после-звучий, без проблем справляются с самым тяжелым роком. Универсальных аппаратов играющих ШИКАРНО ЛЮБЫЕ стили я не встречал.На после-звучия в тракте влияет ВСЕ компоненты и на первое место к сожалению я ставлю сопротивляющиеся провода.

george @Alex_el34

Мне крайне любопытен термин про "сопротивляющиеся провода"-поясните.. Еще мне интересно,что пишете у барабана,видимо "пионерского"-послезвучия будут равны =1с . ЭТО вы этому научились в инете или как ?? Думаю любому музыканту-это и в голову не взбредет.. Кроме меня есть тут и другие..А то тут пишите про "послезвучия"..

Le_Duk @Alex_el34

Мда... Если кабели человек ставит на первое место в тракте...

А что до оборудования, то лично я за максимальную достоверность при воспроизведении материала (конечно, без перехода в крайности, вроде "сухости" и резкости, но это, как по мне, уже тоже уход от достоверности, только в какую-то другую сторону). Но многие, как я посмотрю, очень сильно расхваливают, а значит и любят, технику с "музыкальной" ("мягкой", "тёплой") в их понимании подачей, а по факту - привносящую в звук отсебятину, что отлично видно по тестовым измерениям.

P.S. Ща любители "лампы" злостно закидают тапками...))

BradoBreey

Если вдруг кто-то ещё будет читать эту ветку – тут мистика какая-то :)

Всё время слушал и сравнивал через коаксиальное подключение просто по инерции, а тут решил от балды попробовать с оптикой и... Обалдел. Короче, то ли у ЦАПа что-то с коаксиалом, то ли у проигрывателя, то ли кабель мой - фигня, но всё перевернулась с ног на голову. Услышал очень высокое разрешение и точечную локализацию. Вообще небо и земля. Услышал, что у плеера локализация хуже, стереобаза хуже, мутноватая вуаль во всём диапазоне. Единственное - бас у Кембриджа вкусный, поглубже, пожирнее, хотя в ущерб атаке.

Такие дела.

zome_bear @BradoBreey

Я на днях такое же ощутил, от нечего делать подключив Hugo TT оптикой бюджетной из пластика.

Впечатлился. До любимого ЦАП-а он всё же не дотянул, но...

Купил из кварца оптику, жду доставку...

Alexander66 @BradoBreey

Скорее всего у ЦАПа что-то с коаксиалом.И это лишь подтверждает изначальное: могут быть удачные поделки,могут быть неудачные,но то что часто встречаются "косяки" и абсолютно новое изделие за 20-30 тысяч (а не за 5 копеек) надо ещё проверять на непропай и прочие огрехи(как -то это напоминает советское: после сборки обработать напильником).И вот можно ТАКОЕ называть Хай-Фаем или,тем более Хай Эндом не заключая в кавычки? Вопрос риторический и ответа не требует.

Wadim

Осталось еще по usb проверить, есть есть возможность на компе один и тот же диск проиграть, что и на cd проигрывателе.

Bbhob
"премиумный" китайский ЦАП на Sabre ES9018 от вроде как крутого и известного minishow03

Можно поподробнее, я вот тут знаток алиэкспресса и поделок там выставляемых, но тут явно "со дна постучали"


BradoBreey @Bbhob

Можно поподробнее) Ссылка на продавца http://stores.ebay.com/minisho...

Вот фотки. На плате стоит маркировка "Heart ESS9018 V1.1"

2 R-Core трансформатора, 4-слойная плата, шесть операционников AD797, TCXO 0.1ppm, парочка Ничиконов, выходы RCA и XLR

. Что скажете навскидку?


Bbhob @BradoBreey

DIY плата Вэилианг в авторской (абажаю это слово) сборке предназначенная для бесчеловечных экспериментов как с комплектухой так и с софтом.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.