ММ-фонокорректор в усилителе Marantz PM8006 действительно так хорош? • Stereo.ru
Вопрос a152v 8

ММ-фонокорректор в усилителе Marantz PM8006 действительно так хорош?

Доброго всем времени суток!

Собственно, в заголовке уже все сформулировано :)

Подскажите, кто в жизни сталкивался — не зря его в EISA и т.д. нахваливают?

http://www.marantzrussia.ru/ru...

Да, понимаю, что фонокорректор как отдельный аппарат во многих случаях будет лучше. Но все же?

Ответы

Alex

Тут, главное, что бы Ваши ушки "одобрили" или нет встроенный фоник в усилитель... А награды, дело второе...Если у Вас серьезный виниловый сетап, головка, то хороший внешний фоник всегда будет звучать интереснее...)))

a152v @Alex

а что в данном случае значит «хороший внешний»? Можно конкретный пример или ценовую планку для усилителя уровня Маранц 8006 и проигрывателя допустим в ту же цену?

BigD @a152v
проигрывателя допустим в ту же цену

Около 120 к - серьезный проигрыватель и никакой встроенный фоник в усилителе ему не партнер.

Alex @BigD

Полностью согласен с многоуважаемым Дмитрием!

А от себя добавлю, что кроме самой вертушки, ее класса и конструктива очень важен класс картриджа, который будете использовать, вид головки ММ или МС, если МС, то фоник, как минимум должен быть с повышающим трансформатором. Так что Ваш вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд!))) Нужно рассматривать конкретный виниловый сетап, тонарм, картридж и уже от этого отталкиваться по выбору внешнего фонокорректора. Я, например, предпочитаю МС головки и ламповые фонокорректоры E.A.R. , а цены можете на них посмотреть в интернете...

a152v @Alex

Эх, хотел вопрос сформулировать попроще:) ну да ладно. Ситуация следующая.

Я хочу поменять то, что у меня есть - не буду пока называть это сетапом:) Есть некий стартовый бюджет, который планирую потратить на N количество компонентов. Что там будет через полгода-год пока в расчет не принимаем. Сколько "прямо сейчас" будет компонентов - зависит в т.ч. от полученных здесь советов, но одним из "прямо сейчас" будет вертушка. Ну вот хочу:) Но, т.к. ее у меня не было много-много лет, она будет стоить, ну, условно, 60-75-90 тыр. (По ее выбору потом отдельно тему создам) Не так, чтобы "серьезный" проигрыватель, как было написано выше, но для понимания куда дальше двигать или остановиться - почитав кое-что, в т.ч. очень интересные обзоры по Pro-Ject X1, Music Hall mmf 3.3 и 5.3, Magnat MTT 990..., а также по некоторым головкам - считаю, этого более чем достаточно. В упомянутых тестах были головки Ortofon MM2 Red и Blu, Goldring E3, Sumiko Olympia... ну, т.е. 5 - 15 тыр. Тоже на первое время более чем достаточно. А ММ картридж или МС - так в вопросе написано, какой фоник)) Ну и про то, что отдельный агрегат будет лучше встроенного - тоже изначально упомянул. Это понимание есть. Нет понимания того, как разные составные части в системе "стол - тонарм - картридж - фонокорректор" соотносятся друг с другом - хотя, наверное, можно предположить, что, как минимум, картридж и корректор должны соответствовать друг другу? Ну и опыта того, что и как может/должно звучать - тоже нет. Знакомых виниловодов нет, а спрашивать продавцов непосредственно в магазине можно, конечно, только вопросы надо правильно формулировать.

Отсюда и вопрос: известно ли кому-нибудь из практики качество ММ-фонокорректора, встроенного в указанный мной Маранц РМ8006. Хватит ли его на первое время для "расшифрованного" мной сейчас уровня стола и картриджа? либо он хорош для системы уровня кросли - ион?

Заранее спасибо!

P.S. цены на E.A.R. посмотрел - хорошо, когда человек может себе позволить такое хобби:)



Kireco

Скажу, как обычно, на собственном опыте.

Вертушка у меня самая обычная - старый добрый Dual 731Q. Который на Авито стоит максимум 40 тр.

Поначалу со средним (не так важно каким) усилителем, был тоже очень средний фонокорректор уровня Кембриджа.

Потом был куплен Маранц 15S2. С вроде бы хорошим фонокорректором на борту. Разницы большой я не заметил.

Потом...после ряда комбинаций - очень хорошая связка со старым добрым предом Exposure VII+VIII. Там точно фонокорректор был еще лучше и это чувствовалось.

А затем был куплен отдельный фонокорректор Primare 20. И вот только тогда я понял, как может звучать мой винил.


MikhailM

фоник в пм 8006 есть. Но назвать его каким то восторженным отзывом не могу)) он просто есть. Переключения на мс нет и в помине. Только мм. На первое время))) его хватит))) сравниваю с фоником в пм 10. Вот там разница уже чувствительна ( с тем же бюджетным вертаком и той же иглой чуть выше чем бюджетка)

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.