Эх, хотел вопрос сформулировать попроще:) ну да ладно. Ситуация следующая.
Я хочу поменять то, что у меня есть - не буду пока называть это сетапом:) Есть некий стартовый бюджет, который планирую потратить на N количество компонентов. Что там будет через полгода-год пока в расчет не принимаем. Сколько "прямо сейчас" будет компонентов - зависит в т.ч. от полученных здесь советов, но одним из "прямо сейчас" будет вертушка. Ну вот хочу:) Но, т.к. ее у меня не было много-много лет, она будет стоить, ну, условно, 60-75-90 тыр. (По ее выбору потом отдельно тему создам) Не так, чтобы "серьезный" проигрыватель, как было написано выше, но для понимания куда дальше двигать или остановиться - почитав кое-что, в т.ч. очень интересные обзоры Gorbatov по Pro-Ject X1, Music Hall mmf 3.3 и 5.3, Magnat MTT 990..., а также по некоторым головкам - считаю, этого более чем достаточно. В упомянутых тестах были головки Ortofon MM2 Red и Blu, Goldring E3, Sumiko Olympia... ну, т.е. 5 - 15 тыр. Тоже на первое время более чем достаточно. А ММ картридж или МС - так в вопросе написано, какой фоник)) Ну и про то, что отдельный агрегат будет лучше встроенного - тоже изначально упомянул. Это понимание есть. Нет понимания того, как разные составные части в системе "стол - тонарм - картридж - фонокорректор" соотносятся друг с другом - хотя, наверное, можно предположить, что, как минимум, картридж и корректор должны соответствовать друг другу? Ну и опыта того, что и как может/должно звучать - тоже нет. Знакомых виниловодов нет, а спрашивать продавцов непосредственно в магазине можно, конечно, только вопросы надо правильно формулировать.
Отсюда и вопрос: известно ли кому-нибудь из практики качество ММ-фонокорректора, встроенного в указанный мной Маранц РМ8006. Хватит ли его на первое время для "расшифрованного" мной сейчас уровня стола и картриджа? либо он хорош для системы уровня кросли - ион?
Заранее спасибо!
P.S. цены на E.A.R. посмотрел - хорошо, когда человек может себе позволить такое хобби:)