Подскажите, пожалуйста, какой из этих усилителей играет более точно и живо инструменты, детальный, есть макро- и микродинамика, чтоб была на высоте. Нужен серьезный звук
Ответы
Занятно. Три ответа и ни одного по существу...
Именно эту модель Винсента я не слышал. Поэтому со 100% точностью мой ответ не будет, к сожалению.
Но если сравнивать похожие модели и MF, который я хорошо знаю, то можно сказать следующее: Винсент - мощный "роковый" аппарат. Прекрасный бас, динамика, достаточно подробный на сложной полифонии.
MF - гораздо более спокойный. Лучше для джаза и спокойной музыки. Бас помягче, ВЧ более красивые. В микродинамике не уступает.
На мой слух, и тот и другой аппараты достаточно детальны. Но металл на MF слушается не то чтобы не детально... а "барочно" слегка)).
Мне звук MF нравится больше. Но будь я рокер... выбрал бы Винсент).
Благодарю, завтра плюсик вам поставлю
ТС, напишите какие у Вас АС и источник.
правильный вопрос. источник и акустика. а главное музыка.
конкретно по этим трем могу сказать что Винцент именно этот я бы для рока не посоветовал. слышал именно его .
Автор, система подбирается в комплексе (источник, усиление, акустика и материал который слушаете). Если выбирать исключительно из трех вариантов и в слепую без вводных данных - я бы предпочел Ямаху.
Musical Fidelity M6SI сравнивал кто-нибудь с Denon PMA-2500?
Да.
на мой вкус MF переигрывает японцев концептуально. Для меня достоверность важнее чем красота и медок японских эльфов.
https://www.youtube.com/channel/UCWPFUoV9YxqyL-O6ETO61Kg/videos вот этот человек сравнивал. Но надо смотреть ролики, места конкретно не понмню.
Вот таким людям я как раз и не верю, извините
В тестах наших и не наших везде Denon pma2500 играет сухо по басам
Вот уж точно не про Денон:)) Не сухо, бас там скажем, излишне тёплый и протяжённый.
А как по обработке, глубине, деталировке, сочности и динамике баса?
Ну мне больше в этом плане Пионер ближе:)) У Денона всё вроде в порядке. Но недочёты есть, не такая чёткая артикуляция, преобладание низких нот, а не мидбаса, из-за этого панч не ярко выражен. Но от него не устаёт мозг:))
Благодарю
ну не знаю у edo85 вполне хорошие и обзорные ,и сравнительные ролики , вы бы посмотрели несколько для начала , единственная претензия у меня лишь в том что сравнивать усилители ему бы надо на штатных кабелях ,а то ведь провода у него под денон заточены, ну и конечно при сравнении например хегеля 360 и денона 2500 желательно было бы сравнить так же на акустике более тугой чем фокал 948 и венеры 2,5 тогда бы думаю разница была бы более очевидна
Сейчас посмотрел ролики, ладно верю, но опять как играет с тугой акустикой Denon pma-2500 и Musical Fidelity M6SI кто круче
Если не смотреть на ценник кто круче реально
АС и источник какая то тайна? Вы понимаете, что не верно подбирать усиление в отрыве от остальных компонентов?
Рассматриваю под разный источник, на все времена
Да е мА ё. Акустику Celan купили? Тогда смело берите Denon 2500 или Yamaha 2200. Без обид к MF и Vincent.
P. S. Я бы Denon взял. Если АС другая, то выбор может быть не так очевиден.
ладно бог с ним с источником, но хоть колонки то у вас какие именно , а так получается похоже на вопрос , что лучше кеды или туфли, и как ответить на такой вопрос не зная для спорта человек выбирает или для похода в театр)
У Edo85 по вашей ссылке интересные обзоры, но во всех у него DENON в связке именно с CD DENON, а конкуренты в том числе и MF лучше играют при подключении по XLR. Поэтому подключая CD DENON к MF и HEGEL в своих тестах у него DENON всегда лучше, я считаю не объективно и сравнение не на равных.
Я за Винсент.
Я когда выбирал себе сердце системы, выбрал в итоге ямаху, он отыгрывала все так как я хотел, особенно я смотрел на то как усилители справляются с отдельными инструментами, фортепьяно например или скрипка, т.к. иногда слушаю инструментальные композиции и очень хотел натуральности при их воспроизведении, а некоторые усилители грешат окрашиванием на отдельных инструментах. С MF сравнивал, он мне показался не таким прозрачным и более плоским (упрощенным) по звуку, а вот винсент не довелось послушать - характеристики очень интересные, наверное я бы сравнил яму и винсента лоб в лоб, интересно думаю будет, у вини смущает только соотношение сигнал/шум и экранчик, я лично очень хотел 100% аналоговый аппарат, без дисплеев, цапов и т.д. А дальше вопрос уже какая мощность нужна - MF и vincent мощнее чем ямаха, поэтому если хватает 90вт на 8 ом, то послушайте ее, она того заслуживает, если все же нужны 200вт на 8ом, то можно ее исключать. + на чашу весов такой параметр как фонокорректор - у винсета его нет, у мф есть, но довольно базовый, у ямы есть и очень приличный.
Благодарю, похоже слушать придётся
Musical Fidelity вам показался звук плоский, как понять плоский звук?
мне как-то не хватало разделения инструментов в глубину, а стерео панорама была в норме
Спасибо
Из предложенных слушала только Ямаху и упомянутый в комментах Денон. Оба - ОГОНЬ!
Катерина Вы слушали Yamaha 2200 и Denon pma2500?
Да. Не одновременно, но да.
Екатерина у меня Yamaha 1000 мне кажется что она плосковато играет и по басам сухо
Мне ваша нравится по сравнению с моделями ниже, не сказала бы, что плоско играет. Но 2200 - совершенно не то. Это другой уровень. Но дороговато.
Ну да, там они доработали, тороидальный трансформатор поставили, хотелось звук посерьёзней просто рассмотреть
Екатерина подскажите пожалуйста Denon pma2500 и Yamaha 2200 у них звук схож или чем дороже тем лучше?
Денон и Ямаха по звуку можно сказать антагонисты:))
Совершенно разные. Что за АС?
A-S1000 от A-S2000 отличить можно было только при балансом подключении последней к источнику с балансными выходами, но разница была не столь разительна в прямом сравнении. 2200 модель не слышал, но доля скепсиса есть, что звук сильно поменялся в сторону от 2000.
ТС, вы делаете секрет из остальных компонентов системы, потому сложно сориентироваться. Если в целом, не знаю, что укладывается в ваше понятие серьёзный звук, но за исключением (Denon 2500), практически все запрашиваемые усилители, это обычный средний hi-fi. Действительно серьёзный звук, это другая ценовая категория, если учесть, что спрашивали о Celan 902 и их же купили, то смотрите в сторону хороших мощников, в идеале моноусилителей с классным предом.
Не Ямаховский звук, не тот, который ожидаешь, будучи знакомой с другими их продуктами.
Екатерина подскажите пожалуйста Magnat RV4 сравнивали?
Нет. Да я и Ямаху с Деноном не сравнивала. Денон просто отлично знаю, ибо нравится, приходилось на многих тестах гонять. Ямаху меня пригласили послушать когда она только появилась, мол "алло Катька! Что делаешь? Приходи после закрытия с коньячком, мы тебе новинку дадим послушать! :)". Погоняла, ооочень понравилась, единственное, что ценой огорчила (на тот момент, сейчас не знаю сколько стоит). А Магнат слушала просто так, интересно было, что это за такое чудо-юдо такое гибридное, так что его не изучала. Слушала как есть, не гоняла в хвост и гриву, как я люблю. Но тоже понравился.
Может в обсуждении пропустила, но так и не поняла под какую АС выбираете.
Екатерина я помню как вы делились прослушиванием Heco Direkt Dreiklang при прослушиваний усилителей Yamaha 2200 Denon 2500 Magnat RV4 было такое ощущение что трудно оторваться?
Директы кстати на Деноне слушала.
Нет, ощущения "брать и бежать" не было. Но это наверное из-за того, что балованная домашними мощниками. А так то да, аппараты вполне заслуживают рекомендаций, за которые потом не стыдно человеку в глаза смотреть.
Екатерина выбираю усилитель под серию Heco Direkt хотелось понять под какую конкретно акустику из трех акустических систем Heco Direkt нужен усилитель
Einklang - не стоят пристального внимания.
Direkt - очень хороши, но я бы рискнула в лоб сравнить с Революшенами (7 и 9), и Ямаху к ним не цепляла бы.
Dreiklang - однозначно заслуживают лучшего усиления.
Екатерина Yamaha 2200 и Magnat RV4 с Denon 2500 если сравнивать класс один и тот-же или по деталировке и проработанности Denon 2500 лучше и классом он выше?
Ммм... Не пользуйтесь, как руководством к действию, но я бы под Хеко брала бы Денон.
Ямаха пока относительно дорогая, а Магнат - боюсь я всяких ламповых штучек.
Спасибо
Екатерина подскажите пожалуйста Denon 1600 сильное отличие от Denon 2500 по прозрачности, деталировке, в проработке низких частот и планомерности звуковой сцены задних и передних планов?
И живости инструментов?
Да! Если можете себе позволить 2500, то его и берите.
А вообще, у меня с Хеко Онкио лупашит. Сколько я всего перебирала - Онкио+Хеко=очень универсально, дотошно, щепетильно получается. Рекомендую обратить внимание.
Екатерина Onkyo у Вас какой?
Злой, чёрненький :)
Пред 3000, и два (по одному на канал, как моноблоки) 5000 оконечники. Но и одна штука в стерео с Целанами 702 просто отлично работала. Абсолютно нейтральный, максимально подробный, честный звук.
Благодарю
Екатерина подскажите пожалуйста не сравнивали Emotiva XPA-2 Gen3 с Denon PMA2500 как играет по точности, глубине баса и живости инструментов, кто из них лучше играет музыку?
Нет, Емотиву никакую никогда не слышала.
Как уже тут говорилось все очень сильно зависит от акустики , источника , помещения и стилей музыки. А так это обсуждение кто красивее блондинки или брюнетки .
еСли помещение большое то MF , если для рока то Ямаха , MF .
Если нужен красивый "комфортный звук" и плевать на достоверность то Denon , а то и на Marantz заглядется можно.
Если рок побоку то Vincent - но в таком случае лучше смотреть гебриды от Unison Reserch.
А есть еще YBA, Roksan .Xindak. Densen . и т.д. вообщем какойто около hi FI ная белетристика получается.
А почему не Rega к примеру ???? всяк поинтереснее Ямахи будет - правда стрелочек нет!
Да, мнения явно расходятся...))
Знаете, в чем причина многих расхождений: даже если тут и есть такие, кто слышал большую часть этой техники, то в разное время и в разных связках. Поэтому очень сложно сравнивать.
Я слышал 2500 Денон. И даже присматривался. Но сейчас бы брать не стал. В тч по сравнению с MF. Денон грубее, если можно так сказать. Еще не для рока и уже не для джаза).
сейчас вас кастрируют )))) вы что там же написано сделано в японии !!!! Знаете сколько поколений в СССР слюни пускали по этому поводу )
))) ох, в моем возрасте...даже если кастрируют, ну, погорюю немного, но уже совсем не так, как лет 30 назад))).
А что касается заветной надписи... И made in japan, и made in england... Вот когда столько всего переслушаешь...)))
Я недавно стал счасливым обладателем Pioneer PDP 5000. Вот если такой аппарат, то можно гордиться надписью "made in japan", или хотя бы тот, на смену которого этот Pioneer был куплен: Denon DCD 10 S II. А вот уже 2500 -й Denon, нет, это далеко не позорный аппарат, но уже весьма далекий от тех японцев... Впрочем, я сейчас плавно от источников к усилителям перешел, но это совершенно не меняет тенденции.
послушайте exposure 3010s2, только тот, который с буковкой D.
Уж прошу прощения, что опять вмешиваюсь))), ну что поделаешь, если я хорошо знаю все эти аппараты... Увы... при всей моей любви к Exposure, но 6-ка от MF получше. Но та, первая, без s )).
Всем спасибо
если вас не интересует тяжмет ) . то пресмотритесь к unison research unico due
это однозначно интереснее денона,ямахи,Винцента и mf.
а ежели потом в преде этого гебрида лампы поменяете то вообще будет супер
Благодарю
Я извиняюсь, а Vincent SV-234 вообще как?
Прекрасный усилитель. Гораздо лучше будет, чем Denon PMA-2500NE.
А Musical Fidelity M6SI сравнивали с Vincent SV-234?
MF не слышал. Я бы ещё на такую связку обратил внимание https://stereo.ru/to/jcls3-tes...
Чем данный Vincent будет лучше, что прямо гораздо? 2500 это уже уровень, не спорю, но все же очень-очень сомневаюсь в этом "гораздо", в прочем как и в лучше тоже.
Я, на этапе выбора усилителя, сравнивал этот Винцент с Yamaha a-s 2100, в итоге купил Яму. Винцент очень достойный аппарат, но и очень специфический по подаче материала. Яма, начиная с 1000-ой серии очень музыкальна, без резкости и более универсальна, т.к. имеет отличный темброблок, который, лично мне, в 5-ти % случаев нужен. Вообще, нужно слушать самому с той акустикой, которую планируете применять
Да от усилителя зависит немного, важно что на него приходит от источника. Он усилит что получит, главное без прикрас и искажений, а дальше намаловажный фактор - акустика. Вот она может и наврать , приукрасить или придушить звук. Кому-то и mp3 по блютузу шоколад (с макродинамикой и послезвучиями;)))))), а кому-то винил подавай. Лично у меня вполне неплохо звучат даже колоночки от компа, когда подашь на них сигнал оцифровки винила.
Да от усилителя зависит немного, важно что на него приходит от источника.
Ну здрасьте, а динамика откуда берется - исключительно от источника или от способности усилителя прокачать порой "туговатые" колонки?! Бас или гул для Вас разницы нет?
Понятно, что источник важен, но способность усилителя контролировать акустику и дать нужный ток не менее важно! И этом я не говорю о конкретном "почерке" различных аппаратов...
Это как в автомобиле (часто любят сравнения с авто темой) - усилитель как коробка передач и если отличный мощный мотор (источник) на многое способен, то без способности коробки "переварить" эти способности и передать к колесам (акустике) ничего не выйдет!
По Вашему можно взять китайский усилитель за 10 000, подключить к нему акустику топ уровня и результат будет хорош?!
Причем тут китайский усилитель, ТС назвал конкретные модели. Что за дурацкая привычка, чуть что, вспоминать китайское барахло и ставить его в пример (плохой)? Выражаясь вашим авто примером, ни один двигатель и коробка передач не будут работать без качественной фонограммы, (бензина).
Причем тут китайский усилитель
Цитирую Вас - «Да от усилителя зависит немного»
Выражаясь вашим авто примером, ни один двигатель и коробка передач не будут работать без качественной фонограммы, (бензина).
Ну нас как бы в данном случае интересует не просто работа, а работа качественная... а ехать можно и на мопеде!
++++++
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.