Вам тут уже много советов "насовали", но все как всегда сводится к трем основополагающим условиям:
1. Сколько денег Вы готовы потратить?
2. Какого результата от своих трат вы ожидаете?
3. Какие условия для звука\расстановки аппаратуры у вас имеются или вы планируете создать их в будущем.
На все сможете ответить только ВЫ САМИ! Понятие "качественный звук" одно из самых субъективных, зависящих от совершенно невообразимого количества факторов, совершенно не поддающихся какому-то контролю (как например фактор моды эпохи движения хиппи, мощные транзисторные усилители с огромной обратной связью и студийные экзерсисы в поисках "нового звучания" той эпохи, а ведь это время Led Zeppelin, Yes и т.д. и т.п. ).
Самым разумным советом в этой ветке было предложение о приобретении CXA80, вместо 60-го. Этот отличный усилитель с немного чопорным британским звуком, который "вечно модный", как классический мужской костюм. За сравнительно "небольшие деньги" вы вступаете в клуб английских джентльменов, владеющих ролсами, бэнтли и т.п. Это безусловно не Naim, но к примеру разницу при слепом тесте Arcam, стоящего в полтора раза дороже 651-го кембриджа, я выявлял лишь на очень немногих записях и более того, в конце концов предпочел Кембридже (как оказалось впоследствии). Вам для построения системы нужны какие-то отправные константы и почему-бы не стать таковой усилителю? Зачем они выпустили 60-ю "обрезанную" модель мне вообще непонятно, поскольку она больше похожа на эдакий "дефорсаж" двигателей автопроизводителями (ну эти хотя-бы налоги пытаются снизить).
Что касается АС, то B&W 685 крепкий хай-фай середнячок, делающий почти все правильно, а многие вещи даже хорошо. Говорить о том, что это "киношная" акустика в их случае я бы не стал. Но вот что следует оценивать, так это их конструктивные особенности в лице кевларов и металлических ВЧ. Сложно сказать какой звук вы предпочитаете, но если сравнивать с некими эталонными единицами (за которые я, к примеру, принимаю свои студийные активные Genelec), то эти АС звучат чуть ярковато на ВЧ, что в условиях заглушенных комнат с портьерами, ковролином, мягкой мебелью и т.п. можно считать плюсом. А вот от чего B&W так и не смогли избавится, так это от характерного звукового почерка кевларовых диффузоров, который я узнаю сразу, даже будучи контуженным! Кому-то он даже нравится, большинство просто не обращает внимания, а некоторые не выносят. На малых "живых" коллективах он особенно проявляется, будь-то джаз или фолк... К тому-же я бы от греха подальше посоветовал брать эти АС на вторичке, потому-что то, что я мимоходом услышал в S2 меня как-то весьма насторожило (словно от этих АС отрезали по-кусочку всюду где только можно). Во избежание проблем посоветую
Monitor Audio Silver 2 (с кембриджами отлично сочетаются), поскольку на рынке сейчас это одна из самых удачных массовых моделей. Те-же достоинства, что и у B&W, но лучше рисуют "сцену" и без "кевларсаунда". Послушайте для начала и четко определитесь подойдет вам такая связка или нет, а затем попытайтесь сформулировать что бы вы хотели в ней улучшить (если не подходит). Большинству вращающихся в Hi-Fi тематике эта связка уже оскомину набила, а потому для многих будет проще в этом случае дать вам верное направление в сторону необходимых изменений (к примеру некоторая окраска на ВЧ и безжизненность "Мониторов" исчезают после месяца эксплуатации и это справедливо даже для их самой дешевой бронзовой серии), что-то можно кабелями подкорректировать в разумных пределах, а что-то потребует полного пересмотра всей концепции и вы отправитесь на поиски "американского звука" или чего-то подобного. Тут нет четких безусловных инструкций, как тех, что пишут к развертыванию почтового сервера или к велосипеду. Каждому, кто давно связал свой жизненный путь с качественным звуком знакома ситуацию, когда совершенно несуразные и безумные конструкции и сочетания звучать захватывающе, а стоящие десятки тысяч долларов - безжизненно и неинтересно.