Подскажите, какой усилитель из трёх выбрать к акустике Dali Opticon 8: Exposure 3010S2, Musical Fidelity M6 или Cambridge Audio Azur 851w?
Ответы
Добрый вечер. Да, что называется, бывают же адресные вопросы): очень хорошо знаю все, о чем Вы спрашиваете.
Выбор из двух первых вариантов. Кембридж не стоит рассматривать.
Из двух остальных выбор, как ни странно, не такой уж и очевидный. Кстати, как я понимаю, MF Вы уже обновленную версию рассматриваете?
Если совсем коротко - то MF более универсален. Т.е. отыграет хорошо больше музыкальных стилей. Exposure - более изыскан и привередлив к акустике. Рок на нем (особенно который потяжелее) очень не советую. А джаз - будет лучше, чем MF.
И есть сомнение, что Exposure хорошо сможет раскачать Вашу акустику. Ей бы хотя бы его же, но двублочник.
Но... мне у MF не очень нравится секция мощника. Она грубовата. Даже в двублочном исполнении. А предварительная часть фактически не уступает Exposure.
Поэтому и говорю, что тут не все так однозначно.
Итого. Если слушаете музыку потяжелее, электронику, клубную, и тп, то лучше будет MF. Если джаз, вокал, инструментал, несложная классика, то Exposure.
MF более универсален
Совершенно верно, и еще достаточно нейтрален.
а чем кембридж плох по вашему?
а что за
Vincent SV-234 скажите ? Не кто не слышал ?
Откуда СТОЛЬКО денег???
Человек не пожалел времени на регистрацию, чтобы задать этот могучий вопрос:))
Предпологаю что «столько» денег или с карточки или из тумбочки. Надеюсь мы все прояснили и вам полегчало:))
" Вор он - не смешно дядя ". )))
Ответ прост - человек работает.
Привычкой считать деньги в чужих карманах отличался приснопамятный Ландко:)) Олежек, это ваш второй, с Острозубом, аккаунт?
У Dali Opticon 8 минимальный импеданс -3,5 Ом при 100 Гц. Стоит учитывать.
Я слушал со всеми, у меня восьмерки, накопите еще или деньги на ветер, они их не потянут ни один. Попробуйте Anthem 225 найти, не так давно еще были варианты под скидку, это если интегральник.
Cambridge вычеркните, если без вариантов.
Согласен про то, что Кэмбридж например - не вариант. Но MF их потянет спокойно, у меня Kudos тянул, 85 дБ. Просто вероятно вам на уши не лёг. А так - не самая плохая связка, но и не что-то из ряда вон. Зато универсально.
MF достаточно мускулистый аппарат. У меня мои референсные 205-е Кефы тянул. Хоть и на пределе, конечно. Но я не стал его долго мучать, перекинул на полочники. Это пока не решил все же оставить (если можно так сказать) от него только предварительную часть (так как интегральник продавался, пред покупался взамен).
А вот Antem, увы, ни разу не слышал. По отзывам допускаю, что очень неплохой аппарат. Тем более, что рчень уважаю Paradigm, откуда он родом. Но рекомендовать, естественно, не могу. Есть только опасение, что как и у всей канадско-американской техники, там есть проблемы с утонченностью. Зато мощь, напор - это их козыри.
Именно так и есть, как в воду смотрите. Я слушал его с оптиконами, ещё не понравилась некоторая ограниченность в сцене.
Все в сравнении познается, жанры разные, умение играть как громко, так и тихо. Вот тут и понимаешь что к чему, MF и Exposure нравятся, но данные аппараты не оставил конкретно с этой АС. У меня помещение не очень большое, все косяки усиления сразу вылазят.
Anthem интересная техника, про утонченность Вы где то правы, но это не критичная их черта, в целом очень хорошо.
Cambridge вычеркните
Да уж, категорично. Хотя, верно - не достойны усилители такой простой акустики . Стоит только посмотреть с чем усилителю придется столкнуться на пути к головкам. У Opticon фильтр на откровенно бюджетных деталях собран, внутри далеко не топ по головкам, так вч головка даже не имеет задней камеры, к примеру. На мой взгляд, нужно устранить слабое звено в виде цементных резисторов и электролитов и пр., а не пытаться задирать бюджет на усилитель.
Вадим, как и говорил ранее, все в сравнении познается. Я не писал, что он плохой, но это уровень максимум Opticon 6, никак не 8. Так же, если бы стояли другие комплектующие в АС, они и стоили бы других денег, но чтобы не гадать простые или сложные, можно послушать самому, потом поделитесь какие АС в пределах 4k$ смогут обыграть 8, чтоб прямо в грязь втаптать. Минус Ваш исправил.
Спасибо за поддержку. Но я не вижу смысла в Opticon 8. В них много чего непонятного. Высокая цена и очень упрощенная конструкция. При этом много головок. Лучше меньше, но лучше.
Вместо них я бы взял Arslab Classic 3.5, а разницу в цене пустил бы на усилитель. Конечный вариант был бы значительно интересней по звуку. Но такой вариант не приемлем здесь.
Единственное упрощение, это недорогая отделка кабинетов, не путать с плохой, но и на цене это наверняка сказалось. Classic 3.5 послушаю по возможности.
Aurum Cantus Melody M-102SE, на счет "втаптают" или нет не могу сказать, но переиграют это точно.
да и 630-ые обыграют скорее всего.
М-102SE возможно, все же разница в цене почти сотня, жаль у нас их послушать негде. А 630 чем обыграют? Детальность лучше, сцена, может глубина и проработка баса, или просто они по другому сыграют, а точно 8 слышали?)
да, в нч не могу сказать не много слушал муз.материала с хорошими нч на этих ас а вот например 610 по вч и сч больше понравились чем Opticon 2, там конечно нет ленты но всё равно мне больше понравились Aurum Cantus с одной лентой чем 6-е или 8-е Opticon.
Поймите правильно, я не фанат производителя Dali, повелся на рекламу и даже хотел Opticon 6 купить, приехал слушать и забрал другие АС. Потом хотел Celan 702gt купить, слушал Paradigm серии Prestige, Focal, Canton и т.д., если грубо до 4-4.5k$, что было в досягаемости. Восьмерки купил по причине меньшей цены, чем конкуренты и как минимум не уступающему глобально ни в чем звуку. Потому, у меня большие сомнения, что Aurum 630 смогут хоть что-то противопоставить остальным моделям озвученным на пару строк выше. Личное восприятие звука важно и его конечно надо учитывать, но для этого хотя бы послушать несколько комплектов техники с одной АС, чтоб выводы делать, чем я и занимался до покупки.
Ну про модели выше речи и не было, Celan 702gt например я считаю уровнем выше чем Оптиконы да и более универсальные, с Фокалами Ария например тот же вывод у меня сложился Парадигм и Кантон мало слушал ничего сказать не могу, а так конечно согласен что для этого хотя бы послушать несколько комплектов техники с одной АС, но всё же выводы уже можно сделать на какой нибудь универсальной связке СД, Усилитель, я вот например с удовольствием послушаю джаз и на Оптиконах и на Арии а вот какой нибудь энергичный рок типа Steve Vai или электронную музыку Deep House или Тесн Ноuse мне бы на Арии интереснее слушать было бы, вот и "весь" вывод.
Так в том и дело, 702gt и Opticon 8 я в лоб сравнивал, как наиболее подходящие по цене, потом вроде даже здесь на ресурсе отписывался. Где там выше класс, в отделке, о чем Вы? А Арию после этих двух не рассматривал (для впечатлительных - они хорошие, но Focal не мой звук). По жанрам все так, тут не поспоришь. Понимаете в чем дело, многие же не слушают технику, считают 10-15 минут достаточно, чтоб потом здесь выводы свои мочить, это не говоря про то, что судя по комментариям вообще могут быть не знакомы с аппаратурой. Камень не в Ваш огород, так общее наблюдение.
Где там выше класс, в отделке, о чем Вы?
Да хотя бы то что Целаны металл или ту же электронику то что выше писал лучше от играют, джаз и блюз рок на мой слух на одном уровне примерно разница в нюансах не больших вот в этом и выше класс я считаю.
Игорь, там просто нюансы подачи АС, не лучше-хуже. Ладно, смысла нет спорить.
я и не спорю, это просто мои наблюдения, слух и субъективное мнение так же как и ваше.
"все же разница в цене почти сотня" - так вроде сами спросили: "..какие АС в пределах 4k$.."
С Paradigm и Canton тоже разница приличная, потому и написал, возможно эта модель Aurum не плохая.
вы думаете ANTHEM Integrated 225 с моими Dali Opticon 8 будет оптимальный вариант ?
Оптимальный не знаю, но он лучше для 8, тех про которые Вы спрашивали.
если финансы позволяют я по рекомендую хорошую лампу подобрать к ним, но ценник будет не мал возможно или усилитель А-класса.
Expoure однозначно лучше
Как Roksan Kandy k3 или Vincent sv 237 будут играть с оптиконом 6/8?
C 237 тоже будет играть музыке деваться некуда , но чуток поменьше контроля будет чем у Роксан каспиан.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.