Focal chora 826 трещинки на подвесах. По какой стоимости возврат на день покупки или на день возврата? • Stereo.ru
Вопрос Novichek 57

Focal chora 826 трещинки на подвесах. По какой стоимости возврат на день покупки или на день возврата?

Оставалось по гарантиии пол месяца, повез в Пульт в Новосибе(покупал у них акустику, Denon dra-800h, ТВ LG 82) Там продаван настойчиво заявил, что возврат по цене на день покупке. Я удивился и в заявлении зачеркнул возврат, оставил только ремонт и обмен. Кто в курсе, стоило ли зачеркивоть возврат, не ошибся ли продаван по поводу возврата по цене на день покупки?

Focal chora 826 вполне устраивают, работают с Denon dra-800h.

Ответы

Aleksandrdr

Согласно законодательства РФ, при возврате товара не надлежащего качества, магазин должен возместить стоимость товара согласно его стоимости на день возврата (у потребителя должна быть возможность преобрести новый аналогичный товар), но не менее стоимости ранее оплаченной Покупателем.

Aleksandrdr @Andrey80

трактовать по разному

Статья 504 ГК РФ.

Безусловно, магазин в праве отказать в возмещении стоимости Товара согласно его фактической стоимости на день возврата. Но в 90% случаев досудебная притензия решает все вопросы т.к. в случае доведения ситуации до судебного разберательства, суд будет на стороне Потребителя и "магазин" об этом прекрасно осведомлён.

В сегодняшних реалиях магазину выгодней произвести замену Товара на такой-же, если он имеется в наличии с восстановлением гарантийных обязательств на Товар со дня его замены.

Andrey80 @Aleksandrdr

Не каждый захочет и найдет время бодаться с магазином с досудебным разбирательством, потому лучше и быстрее для покупателя думаю будет

 выгодней произвести замену Товара на такой-же, если он имеется в наличии с восстановлением гарантийных обязательств на Товар со дня его замены

FROSTING @Alexander_Zh

Это только если вы "рыбу" заполнять будете. Так то подольше писать, хотя кто как привык. В данном случае претензия несильно будет отличаться от иска.

lifter @Aleksandrdr

С вашего позволению уточню для автора.

В целом верное направление, но есть нюансы.

Пункт 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей звучит так "При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.".

В переводе с казенного юридического языка это означает, что если потребитель не предъявит соответствующее требование, то по умолчанию ему вернут сумму за покупку, указанную в чеке. Соответственно, чтобы получить сумму на момент возврата товара нужно предъявить соответствующее требование продавцу.

Все общение с продавцом советую вести в письменном виде и чтобы были отметки продавца о получении ваших требований либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Если нужна будет помощь в составлении досудебной претензии, то обращайтесь, помогу чем смогу

SergeyK

Еще один случай брака по новой серии. А выпускают недавно, что будет, если поработает акустика лет 5-6, остается только догадываться.

Therion

Возврат по цене в чеке. Кстати, Вы уже не первый, кто жалуется на качество Focal chora.

Boss75

Да, я менял свои фокалы

Ремонт - не рекомендую. Лучше возврат средств либо обмен на новые

Учитывая что сейчас фокалы подорожали - логично требовать замены на новые

protexx

на обмен фокалы не берите,лучше присмотрите другю акустику,те же Mission ZX-5 например,сборка всё равно китайская,просто наклейки и шильдики france туманят мозг

Boss75 @protexx

Что значит "не берите " ???

Вы в курсе, что магазин имеет право отправить их на ремонт по гарантии ???

И тогда если выбирать - ремонтированные или замена на новые, то естественно лучше просто новые взять !

Boss75 @Andrey80

Пульт не продает Mission

Да и в этом ценовом диапазоне особо и выбрать нечего 🤷

Dali optikon 6 в продаже нет и не будет уже.

bluesevich @Boss75

Пульт не продает Mission

Тут вы немного ошиблись, Евгений. Продаёт. Поскольку у Mission появился новый дистрибьютор в России. Кстати советую вам сходить послушать:))

Boss75 @bluesevich

Пока не видели 🤷

Сходить планирую.. хочется Dali Rubicon послушать ( есть ) нооо.. но товарищ по музыке динамит .. 🤷😆

Andrey80 @Boss75

Я вообщем то имел ввиду не только  Mission, любую другую,что будет в наличии. Я бы не стал больше брать снова Фокал...

Boss75 @Andrey80

Тем, кому нравится звучание фокал, в пульте особо и нечего взять взамен 🤷

Я на этапе решения вопроса по моим фокал искал на что мне их заменить, если будет стоять вопрос возврата денег - не нашел в этом ценовом диапазоне ничего 🤷 на что бы их можно было заменить

Boss75 @tmbletka

А вы поставьте там галочку "в наличии в салоне" - и сразу пропадет 😆

Ну может в Москве есть конечно уже ..

У нас в Краснодаре - нет 🤷

protexx @Boss75

интересно куда же они могут их отправить на ремонт?

только в кетай, не иначе!

мои бывшие фокалы тоже отправляли в ремонт,прислали из ремонта состоянием хуже чем было!

поэтому лучше сразу разговаривать с менеджером об обмене на другую акустику.

вся линенейка 826 и 816 хоры сплошной брак,почитайте зарубежные форумы

Aleksandrdr @protexx

сборка всё равно китайская

Откуду подобная информация?

У Focal оба производственных участка находятся во Франции.

Aleksandrdr

могут писать made in France...

Focal имеет полный цикл производства, и все их производственные участки (2шт) расположены во Франции, они ничего не делают в Китае и не имеют там своих мощностей.

Всё линейки Focal производятся во Франции

Aleksandrdr @bluesevich

Борзенкову?

А Вам я так понимаю он другую информацию преподнёс. Ох уж этот Михаил..... 😁

На самом деле в таких крупных компаниях достаточно всё прозрачно, и со стороны "заднего двора" они не работают т.к. подмочить репутацию себе дороже.

И если бы они работали с поднебесной секрета из этого делать ни кто бы не стал, даже наоборот преподнесли бы как ПЛЮС.

Р.S. Минус не мой☝️

Andrey80 @Aleksandrdr

Дали тоже АС родом из Дании,но это только можно прочитать на линейках от Оптикон.

На предыдущих линейках таких надписей нет...

Andrey80 @Boss75

Так может с Фокал такая же ситуация- более бюджетные АС делают в Китае,средние и топовые во Франции?

По крайней мере у "китайских" Дали нет таких проблем в бюджетном секторе как у бюджетных Фокал....

Aleksandrdr @Andrey80

По крайней мере у "китайских" Дали нет таких проблем в бюджетном секторе как у бюджетных Фокал....

Ну так лягушатники и сами легко могут накосячить, китайцы им для этого не нужны)))

Оптимизация производства, во всей красе.....

Aleksandrdr @Andrey80

Ну так Dali на сегодняшний день пренадлежат огромному китайскому гигант, как и Dynaudio и ещё с два десятка брендов из мира HiFi. Для них там кучу заводов построили.....

FROSTING @serpent

Очевидно, что со временем им может быть плохо, порвутся при интенсивной нагрузке, скорее всего не сразу. Остальное - дело случая.

bluesevich @serpent

Со временем они превратятся в дырки. В процессе использования будет снижаться упругость подвесной системы и на больших мощностях, а со временем и на не больших, катушка будет биться о фланец магнита, уродуя края, что чревато выходом из строя самой катушки.

Novichek

Спасибо всем за комментарии, за ответы. Позвонил в Москву в сервис, акустика пока еще в пути из Новосиба. Сказал ремонт не хочу, только обмен, на что мне ответили, если нет механических повреждений то скорее всего обмен. Жду звонка от них.

Boss75 @Novichek

Не забудь что бы тебе на новые колонки дали новые документы с новой датой продажи - гарантия будет новая по этим документам!

Novichek

Что-то долго сервисный цент подтверждает что это заводской дефект, две недели. Стоит ли беспокоится, мофект может написать досудебную притензию, ну чтоб наверника?

bluesevich @Novichek

Вроде как имеют право на 45 рабочих дней. И столько же на ремонт или обмен. Остальное зависит от поворотливости дистрибьютора и продавца.

Boss75 @Novichek

Два месяца по моему имеет право

Просто звоните им пару раз в неделю - тормошите их.. в свой магазин, и в Москву в головное ..

Просите соединить с СЦ..

Novichek

Ремонт не хочу, мне кажется я вправе требовать обмен т. к. это не качественный товар(заводской брак), они полюбому вкурсе и тянут, чтоб не менять на новые а отремонтированные вернуть. Возможно я досудебкой законно обозначу свои требования. Или я параною)

runved

Я купил такие в ноябре прошлого года.

Раз в месяц осматриваю подвесы.

Жду с содержанием, когда трещинки увижу)))

На самом деле, надеюсь, все будет нормально, т.к. звучание этих АС мне очень понравилось.

mustafa3000

Вообще должны вернуть именно сумму на день возврата. Будут отказываться, пишите досудебную претензию, в течении 10 дней они будут обязаны на нее ответить.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.