С вашего позволению уточню для автора.
В целом верное направление, но есть нюансы.
Пункт 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей звучит так "При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.".
В переводе с казенного юридического языка это означает, что если потребитель не предъявит соответствующее требование, то по умолчанию ему вернут сумму за покупку, указанную в чеке. Соответственно, чтобы получить сумму на момент возврата товара нужно предъявить соответствующее требование продавцу.
Все общение с продавцом советую вести в письменном виде и чтобы были отметки продавца о получении ваших требований либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Если нужна будет помощь в составлении досудебной претензии, то обращайтесь, помогу чем смогу