Denon PMA-720AE как внешний фонокорректор • Stereo.ru
Вопрос haruki182 60

Denon PMA-720AE как внешний фонокорректор

Не определился с фонокорректором. И пока обхожусь встроенным в Denon PMA-720AE. Прикупил усилитель для наушников Schiit Asgard, думал выведу сигнал с Денона через выходы на сабвуфер Pre Out (это же по идее выходы с предусилителя), но не тут то было. Подключил вертушку к Денону, с Денона на Asgard, а в ответ c Asgard'a тишина. Получается не выйдет из Денона внешний фонокорректор?

И еще такой вопрос меня волнует - слушаю только с кнопкой тококомпенсации Loudness. Будучи нажатой она придает звучанию фантастическую телесность и живую плотность даже на средней громкости. Читал что кнопка эта уже анахронизм, и в новых моделях её нет. Означает ли это, что на современных усилителях звук уже компенсирован по току, поэтому её нет или как? Без неё звучание бледное.

Ответы

roman-smirnov76

Подключите усилитель наушников к выходами на Recorder и будет счастье.

Тонокомпенсация - это не компенсация по току, это своего рода эквалайзер привязанный к громкости

haruki182 @roman-smirnov76

пробовал подключать к выходам Recorder, как BP, так и REC, - результат нулевой, независимо от того, на какой выбор ставить ручку усилителя Phono или Recorder. ничего не слышно, только потрескивания.

roman-smirnov76 @haruki182

Подключать нужно к выходу REC и насколько я знаю, на 720-м больше ничего не надо включать, просто выбрать на селектор источник сигнала, в вашем случае phono.

Попробуйте подключить что-то в другой вход усилителя, пойдёт ли проброс на REC или Pre Out?

Усилитель для наушников проверяли?

haruki182 @roman-smirnov76

спасибо большое, получилось! только звук с Schiit Asgard не идет ни в какое сравнение, с выходом для наушников, якобы сделанного "для галочки чтоб был" у моего 720-го Денона с технологиями "из 70х", даже с отключенной тонкокомпесацией Loudness! у Schiit Asgard всё такое зажатое, нет воздуха и объема, чтобы хоть как-то исправить ситуацию приходится выворачивать кнопку громкости по самые. а все рецензенты писали, что это просто космос! небывалое и невиданное доселе инженерное чудо из солнечной Калифорнии. да и о обламывает отсутствие темброблока. неожидал такого. пожалуй место Асгарду на Авито.

а выход Rec оказывается очень полезная штука! можно подключить у нему этот Асгард, а селектором менять проигрыватель CD и виниловый, не переставляя проводов. хотя по идее зачем держать включенным усилитель Денон ради этого, проще перекинуть провода на проигрыватель CD если проигрыватель винила в ближайшее время использоваться не будет. электричество сэкономить.

haruki182 @roman-smirnov76

да, всё также плохо. один и тот же кабель использовал при подключении напрямую. на Schiit звук куда тусклее, не такой наполненный, даже в сравнении с отжатой кнопкой Loudness и включённым Pure Direct на Denon. а если нажать эту пресловутую Loudness, то разница на порядок заметная, сразу появляются богатые обертона у малого барабана, гитары звучат естественнее, без пластика, а бас-барабан просто в грудь бьёт и партия бас-гитары хорошо читается. звук превращается в 3d, высокие и низкие вылезают вперёд, словно ты на сцене с музыкантами, а не слушаешь где-то на галёрке за спинами отражения от стен. правда, эти высокие цыкания хай-хэта, могут показаться навязчивыми, но если слушать через Schiit, то они мало слышны, что уже не так интересно при прослушивании.


сравнил звучание винила через Rec денона, картина не поменялась. разница пусть и не такая разительная, но звук с Denon в наушниках Denon AH-D5000 мягче, бархатистее и мясистее.


попробую еще сравнивать звук с наушников со своим другим усилителем Marantz HD-1, и разные наушники еще есть. не думал, что Schiit это такое говорящее название. но пока я слушал его после покупки, и не подключал Denon, я всё валил на свой cd-проигрыватель, уже присмотрел другой купить, так как мой ну совсем не аудиофильский, а вообще-то заточен показывать dvd. да и картридж на виниловом проигрывателя самый дешевый из аудио-техник. но не думаю, что дело в этом и скажут, что Денон красит звук, а Schiit передает как есть.

roman-smirnov76 @haruki182

Очень интересный опыт. Жаль, что печальный.

ПС: у меня был 710-й и не было никаких вопросов к ушному выходу, сейчас DRA-800H и тоже нравится как играет с Meze 99, особенно от проигрывателя CD, но редко удается посидеть "перед усилителем".

ППС: следующий апгрейд хотел бы как раз на 5000-серию ушей от Denon

haruki182 @roman-smirnov76

5000-е деноны интересные уши, в них не хватает суб-баса, высокие сильно отдают пластиком, но при этом какой-то стереообъём присутствует, такого не встречал у других наушников (хотя не особо много слышал) и этим подкупают. электронная музыка звучит на них завораживающе, мидбас при этом просто пушечный. да и сделаны очень классно, солидный вид, хотя и тяжеловаты.

а опыт не особо и печальный. Schiit на площадках типа Авито расходится как горячие пирожки, так как везде только положительные отзывы. у меня от них есть еще ЦАП Modi 3+. тоже интересно потестить.

Valter

Приличный и денон 720 это разные понятия.Откуда в усилителе начального уровня может быть приличный фонокорректор?В приличных усилителях тонкомпенсации уже давно нет,а тембр блок если и есть,то отключаемый.В принципе 720 денон это усилитель из 70х,только с дистанционным управлением.

haruki182 @Valter

А почему, собственно, в приличных усилителях тонкокомпенсации нет? Она же призвана выровнять частоты под человеческое ухо на малой громкости, чтобы появились басы.

Adenotom @haruki182

Потому, что это уже не оригинальный звук, а обработанный аппаратом. Хотя на слух может действительно приятнее звучать. Но кому как

Valter @haruki182

Потому,что у приличных усилителей и так все со звуком хорошо,им лишние приблуды в виде эквалайзера,тонкомпенсации и прочих улучшайзеров не нужно.

haruki182 @Valter

вкусы у слушателей же разные, темброблоком можно подкорректировать под свои предпочтения и под разные стили. или приличный это и есть холодно-нейтральный и детальный звук?

bluesevich @haruki182

А вкусы тут не при чём:)) Раньше темброблоки и тонкомпенсации ставили из-за несовершенства как носителей материала, так и из-за несовершенства акустики. Сейчас же уровень и акустики (даже бюджетной) и особенно звукозаписи позволяет всё слышать на разных уровнях громкости и на разнообразной аппаратуре. Дальше всё зависит от самого слушателя. Если ему не нравится то, что он слышит, и он пытается подогнать это к "своему вкусу", то во-первых это неуважение к музыкантам, а во-вторых лишь свидетельствует о малом опыте. В конце концов практически все, кто серьёзно относится к своему увлечению приходят к прослушиванию в режиме Direct и не спорят с исполнителем о том, как он записал тот или иной альбом.

haruki182 @bluesevich

если вы придёте на концерт, то звук будет зависеть не только от музыкантов, оборудования и прямых рук звукорежиссера, но также и от вашего местоположения в концертном зале. слишком много переменных в уравнении, чтобы говорить о том, какой звук был задуман исполнителем. поэтому что плохого, если слушатель возьмет на себя роль звукорежиссера под свои представления. вон Металлика из-за внутренних дрязг вовсе убрали партию бас-гитары на одном из своих лучших альбомов, а сколько записей было испорчено кривыми звукорежиссерами...

bluesevich @haruki182

Не стоит путать звук на концерте со звуком записи. Именно путать, а не сравнивать. Это приблизительно как принимать участие в съёмке фильма и смотреть результат на телевизоре. Вот Борзенков подобрал очень хорошее определение - раньше при записи (когда писались за дубль, вживую) старались повторить тот звук, который был на концерте. А ныне пытаются на концерте повторить то, что получилось записать на альбоме.

И ни при чём тут ни дрязги, не состояние, ни отсутствие/присутствие чего-либо. Это как в музее слушать экскурсовода - Малевич своим Квадратом хотел сказать то-то и то-то... Ты то откуда знаешь, что он хотел сказать? В книжке прочитала? А автору книжки кто рассказал? Малевич с того света нашептал?

Желаю вам пройти свой путь в нашем "нелёгком" деле, со всеми ошибками, неудачами, и напротив - счастливыми моментами. И да прибудет с вами Музыка!

haruki182 @bluesevich

на концерте пытаются повторить записанное в основном от того, что на записи партии правятся, выравниваются и убирают огрехи, или просто играли сессионщики. то есть возможности студии скрывают огрехи исполнителей. да и как на концерте повторить звук? это работа звукорежиссера. да и не получится это. оборудование другое, помещение другое. и теперь другой момент. вот сидел звукорежиссёр в наушниках Beyerdynamic, пока крутил регуляторы звук он слышал не такой, как в ваших домашних Sennheiser слышите вы. выходит неуважение слушать на другой акустике? звук то уже не оригинальный!

bluesevich @haruki182

По сути вы правы. Идеальным будет тот звук, который и воспроизводится на студийной аппаратуре, на какой был записан. И желательно в той же тон-студии:)) Но есть маленькое "но"... Очень многие даже не подозревают о том, что окончательный мастер не сразу идёт в тираж, а отслушивается фокус-группой на разной, порой даже очень бюджетной аппаратуре. Для того, чтобы при случае внести правки в исходник.

Ronin @bluesevich

Если ему не нравится то, что он слышит, и он пытается подогнать это к "своему вкусу", то во-первых это неуважение к музыкантам, а во-вторых лишь свидетельствует о малом опыте

Не, Игорь, это уже перебор.. 😁

Т. е. производитель ставит ручки тембров, лаунднесс и прочие крутилки, шоб мы над исполнителями поиздевались, что ли?))

Да и опыт и вкус у всех разный. Всегда ресивер в авто сурраунд слушаю, а на усилителе всегда включено loudness ..

Audiocool @Ronin

Т. е. производитель ставит ручки тембров, лаунднесс и прочие крутилки, шоб мы над исполнителями поиздевались, что ли?))

Производитель ставит это всё для массового слушателя, что-бы слушатель мог подогнать звук максимально близко под свой вкус, для то-го что-бы охватить как можно бОльший круг потребителей, но это не имеет ничего общего с оригиналом записи и задумкой звукорежиссёра. каждый выбирает то что ему ближе. Я, кстати, раньше то-же не понимал как можно слушать без тембров, пока не прошёл свой путь от массовых "балалаек" до более-менее нормальных аппаратов, без всяких тембров и лоуднесов.

Andrew_E @bluesevich

Вроде и согласен с Вами, и тракт у меня допускает корректировки звучания только через фильтры ЦАП, больше никак, намеренно, но тихо слушать на люблю, не цепляет.

Audiocool @haruki182

Это то-же самое что пить чай с сахаром и без, без сахара у чая вкус один - естественный и натуральный, кто бы его не пил. Это может кому-то нравиться, а кому-то категорически нет. А вот с сахаром это и есть прослушивание музыки с темброблоками, как сахар изменяет натуральный вкус чая, так и темброблок изменяет звук записанной фонограммы, делая его "вкусным" для большинства.

Valter @haruki182

Хороший усилитель при воспроизведении звука с хорошего источника не нуждается ни в каких корректировках.Это как хороший спиртной напиток,в коктейль его не надо добавлять,он и в чистом виде хорош,а для коктейля и пойло похуже пойдет

Valter @bluesevich

Я придерживаюсь классического подхода-водка должна быть русской,коньяк французский,кальвадос тоже.Текила мексиканская.А так конечно сейчас и в домашних условиях кальвадос делают,да не то всё это.

shured @Valter

Какие же сволочи , эти японцы ! Топовые и предтоповые "Лаксманы" и "Акуфэйсы" имеют тембрблоки , а "Акку" - ещё и тонкомпенсацию . Эти аппараты , явно , не попадают в категорию "приличных" .

bluesevich @shured

Эти сволочи, прекрасно разбираясь в рынке, очень хорошо понимают, что использовать их продукцию во множестве будут поклонники винтажа. У которого как раз и проблема со звуком. К примеру у нас на прошедшей выставке темброблоки были отключены. И всё прекрасно работало. А потом, по возвращении домой, Аккуфейсам пришлось поработать с топовой Ямахой (если мне не отшибает память). После чего человек решил с винтажом вообще более не связываться, особенно с акустикой.

И напротив - в КДП у нас есть почти полный комплект Пионера Уруши. И вот без темброблока они не играют. Виноват не самый мощный БП, тонюсенькая разводка и маломощные конденсатоы в том же БП. Силёнок не хватает:))

Audiocool @bluesevich

что использовать их продукцию во множестве будут поклонники винтажа У которого как раз и проблема со звуком.

У меня только винтаж ( уже оскомину набило это слово), на мощнике естественно нет никаких крутилок, на интегральнике всё отключено, звучит великолепно, о каких проблемах со звуком вы говорите?

Audiocool @bluesevich

Ещё раз повторю - нет никаких проблем, у меня винтаж полностью обслужен профессиональным мастером, всё было разобрано до винтика и приведено затем в заводское состояние. Или вы имеете ввиду что-то другое? Если тот звук отличается от современного, то я именно это и ценю.

Valter @shured

Японцы в принципе все усилители делают с тембр-блоком,и маранцы и аккуфейсы и лаксманы.У них такие традиции.Есть интегральный усилитель-значит в него все напичкали.И это наверное правильно,потому что может быть ситуация,когда кому-то это понадобиться,ну например прослушать старые записи из домашнего архива,оцифрованные с ленты или на ленте.Главное все эти фишки отключаются.Макинтош тоже делает эквалайзер в своих интегральниках,даже топовых.Такие традиции с 70х.Может когда-то раз в несколько лет это будет востребовано.Но это не значит,что надо пользоваться каждый день.Я вот например в стиральной машине использую 2 программы,жена максимум 4,а их там больше 10.Ну и хорошо,что они есть.

Ztanizlaff

Loudness это не анахронизм а всего лишь эквалайзер! В этом режиме эквалайзер просто задирает низкие и высокие частоты. Это нужно для того чтобы на низкой громкости музыка для уха звучала лучше, разборчивее и тд. В силу особенности нашего слуха звуки с низкой громкостью воспринимаются немного по другому, нежели на стандартной/громкой, и нанизкой громкости страдает именно низкий и высокий диапазоны частот.

Это не анахронизм на многих современных устройствах эта кнопка есть, а там где нету, есть просто эквалайзер, где вы сами на низкой громкости можете низкие и высокие частоты настроить, повысив их.

Для многих "аудиотоварищей" слово эквалайзер DSP и тд является ругательным, а слово DIRECT является манной небесной. Если вам нравится на обычной громкости слушать с задранными частотами, то и замечательно, наслаждайтесь и никого не слушайте))

В обычных усилителях на низкой громкости звук не компенсируется, обычно это зависит от акустики, какая-то может на низкой громкости не менять звук, а какая-то нет.

Компенсация для разной громкости автоматически обычно присутствует в усилителях где внутри встроен DSP, обычно это в устройствах где есть "рум-коррекция", они на любой громкости стараются играть одинаково, изменяя звучание.

Так же это относится к АКТИВНОЙ акустике в которой очень часто DSP присутствует, такая акустика почти всегда изменяет звучание на разной громкости старясь выдавать максимум качества.

haruki182 @bluesevich

оно ж вроде довольно примитивное если речь о ММ? насколько я понял в Denon PMA-720AE фонокорректор приличный. то есть лучше играть будет фонокорректор стоимостью евро в 400, за меньшие деньги апгрейд не имеет смысла.

Valter @haruki182

Насчёт апгрейда вы абсолютно правы,нет смысла к денону 720 покупать отдельный фонокорректор,отдельный сетевой кабель и т.д.

roman-smirnov76 @Valter

Там не съёмный сетевой кабель, а фонокорректор можно смело покупать. Только, чтобы была ощутимая разница в звуке - фонокорректор будет стоить дороже этого усилителя.

Справедливости ради скажу, что фонокорректор для цену усилителя и правда неплохой. Т.е. он не выдающийся, но слушать его можно с улыбкой на лице.

ПС: Тембрблок отключаемый и даже разницу слышно.

bluesevich @haruki182

Я конечно не продвинутый виниловод, но элементарные фоники на ОУ, что ставят во многие усилители по принципу "шоб було" могут навсегда отбить тягу к винилу.

haruki182 @bluesevich

они все что дешевле 400 евро и не с алиэкспресс построены на ОУ. но среди них есть и качественно звучащие за такие деньги, как раз такой и стоит в 720-м деноне.

bluesevich @haruki182

Я же не имел в виду, что все фоники на ОУ - унылое гуано. Я имел в виду конкретные, стоящие "по умолчанию" в современных и не очень усилителях.

Audiocool @haruki182

оно ж вроде довольно примитивное если речь о ММ?

Вы много собрали лично фонокорректоров? Если нет, то как вы можете судить о примитивности? Хороший фонокорректор, как раз, не так просто сделать, а может и сложней чем хороший усилитель.

haruki182 @Audiocool

я методом дедукции мыслю, да и статьи встречал где предлагается самому на коленке собрать. за 200 евро можно купить вполне приличный новый фонокорректор, а вот поди за 200 найди звучащий усилитель...

Audiocool @haruki182

Почитайте профильные форумы, у профессионалов радиолюбителей и то проблемы с фонокорректорами, с наводками и т.д. А собрать на коленке это так, побаловаться и выбросить.

Audiocool

Если говорить по существу вашего вопроса - то не имеет смысла к вашему Денону покупать отдельный фонокорректор. Смысл будет только в том случае, если купить усилитель нормального уровня и к нему хороший фоник, остальное всё баловство. Хочу подчеркнуть - хороший, не равно дорогой.

haruki182 @Audiocool

так я не к Денону фонокорректор в пару покупаю, а к Schiit Asgard. вернее сказать, я вообще не планирую в ближайшее время покупать фонокорректор, пока не обновлю картридж. считаю, что картридж здесь важнее по приоритету апгрейда. а какие усилители для вас хорошие? чем Denon 720AE так плох? играет красиво, по-деноновски приятно, воздушно.

Audiocool @haruki182

К сожалению, я не могу сказать какие усилители для меня хорошие, потому-что я ярый винтажист, думаю, вам это не подойдёт, зато с уверенностью могу сказать - современные усилители до 50т. руб. это просто пластмаска, не имеющая ничего общего с качественным звуком, есть опыт. Для того что-бы понять как играет ваш Денон надо послушать другие, более серьёзные системы, с другим звуком и сравнить. Но если нет желания, всё устраивает то слушать то что есть и радоваться, я без иронии если что)

Valter @Audiocool

Конечно в бюджете 50 тысяч ничего хорошего не купишь из нового,лучше винтаж,но вот тысяч за 120 уже можно купить хороший усилитель.Тоже самое и с проигрывателем винила-в бюджете до 100 тыс лучше винтаж,выше 100 тыс лучше новый.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.