B&W CM8 + Hegel H80 + Cambridge Audio Stream Magic 6 v2 • Stereo.ru
Вопрос Oggi 38

B&W CM8 + Hegel H80 + Cambridge Audio Stream Magic 6 v2

Зазвучит такая связка? Или Stream Magic слабоват как источник?

Или в такой системе лучше будет вместо H80 использовать Azur 851A?

PS Пока есть только бивни...

Ответы

Wadim

Довольно странный выбор. Чем руководствовались?

Я для СА851А выбирал бы более достойную акустику. Stream Magic 6 v2 - неплохой источник.

На мой взгляд, под СМ8 нужно что-то попроще, чем указанные усилители. Жаль, что Вы не указали размер помещения и муз.стили.

Oggi @Wadim

Размер 36 м2, прямоугольник.

Стили - джаз, вокальный джаз, рок, инструментальная классика... в общем, сборная солянка

Руководствовался советами... А что под CM8?

Leo @Oggi

подход правильный к бивням нужен мощный усилитель , но не резкий и без "кристального" верха , каковой имеется у гегеля. Смотрите в сторону транзисторов с невыраженным транзистор ным звуком - roksan kandy,yba a 100 . Так же подойдут варианты гбридов особенно итальянских.

Nad серии мастерс - правдо это уже дороговато , еще на продукцию mf можно обратить внимание.

СПримеры тоже от mf или yba , naim.

А кембридж ето Бюджетный бренд начального уровня. И им пожизненно останется если чего экстроординарного не произойдет. Обычно производитель десятилетиями остается в своей нтише и выше головы не прыгает. А если прыгает , то обычно это заканчивается финансовыми потерями, тот же рок сан этому пример.

Leo @Wadim

техника вещь неодушевленная ненависти к ней быть не может , а вот понимания что есть что , может. У вас просто любовь к конкретно вам принадлежащей аппаратуре. А для меня фетешей нет , и как я уже писал доказывать мне ничего не нужно. Думаю что за последние 20- 25 лет переслушал аппаратуры до тошноты. Ваш выпад в принципе ожидаем , но мне не очень интересен. Пишу что есть , без реверансов. Что вас так задело - что кембридж техника начального уровня? Ну так это так и есть . Я вот ежу на лексусе , но Не утверждаю что ему тягаться с джагом.отдаю себе отчет что переплотил за по понтовую тойоту. В конце концов это не вам предназначалось , а владельцу см8. А вам нужно от комплексов избавляться .

Leo @Wadim

ну вы попробуйте спросить с гребоного планшетника , который все время норовит свои слова , хрен знает откуда берущиеся подставлять. Как хохлы говорят - горячий камень в зубы Стиву Джобсу.

Leo

просто смешно стоит упомянуть кембридж и вы тут как тут. Если вам станет легче то могу сказать , что считаю кеммбридж интереснее чем харман, ямаха, пионер, и ротел. Хотя мне кажется вас это не утешит.

Вобщем забейте на ето дело - для меня. Кембридж бюджетный хлам , так что давайте людям советы давать , а не перепалку устраивать . Вы нормально обосновывайте , и забудьте свой тезис , про не слышал. Я слышал даже то о чем вы не слышал! Понимаете?

Wadim @Leo

Дело не во мне, и не в 851А. А в том, что Вы, не зная его - о нем много раз необоснованно высказывали свой негатив, если сказать более - приписывали ему то, чего у него просто нет. Поэтому я вижу у Вас предвзятое отношение ко всему, что негативно описываете.

за ошибки - прошу меня извинить, просто не удержался... в одном предложении у Вас было сразу несколько ошибок, режущих глаз. Еще раз извините.

Leo

ну почему же , я к примеру очень негативно к B&W отношусь но причем здесь предвзятость. Если тот или иной компонент , что то не может , почему это должно быть табу. Что приписывать или не приписывать аппаратуре можно после того как вы сравнили тот или иной аппарат в живую с другим как минимум в 5, 6 связках с разного типа акустикой и источников . У меня такая воз мощность имеется вот и все.

К тому же любой человек с опытом в этой сфере вам скажет , что у каждого производителя есть свой характер звучание и он не меняется годами , почему это уже второй вопрос - весьма пространная тема.

Плюс есть определенные моменты в современном производстве электронике и доступной элементной базы. Когда я вам про это писал , вы просто не поняли , о чем это я. Чтобы это понимать нужно этим заниматься бывать на производствах , общаться с конструкторами и хозяевами брендов и т.д.

Я в принципе нормально отношусь к кембреджу но понимаю что по своей идеологии это коммерческий бренд и во голову угла там стоит маркетинг , и когда они предпринимают движения в более высокую ценовую группу , я понимаю что это способ заработать деньги с своей старой аудитории , а не завоевание новой. Но боюсь что ве что я вам тут написал , уйдет в песок.

Wadim @Leo

Не уйдет... Со стороны может показаться, что у нас конфликт.. Я так не считаю, просто наши мнения разные.

Мне многое не нравится в тех же кембриджах, я много чего нехорошего про этот бренд могу сказать. Но, речь шла об конкретной модели, а я, как назло, просто имею опыт по этому устройству и знаю все тонкости... 4 года назад цены были очень хорошие на линейку 650, а сейчас - ну очень дорого... на 651 и 851 серии.

РS Leo, я вам минусы не ставил.... надо убирать эти "плюсы и минусы".

Leo

извеняюсь я вроде тоже не минусовал. Я только плюс ую если ответ нравится. Вполне возможно что с вашей акустикой он звучит именно так. Тем более как я понимаю под него акустика делалась. Но вот бивни заставить звучать это ........... я бы вообще эту компанию не рассматривал в качестве приобретения , но люди жертвы рекламы - по этому помогаю чем могу. Я уж молчу про качество отделки этих см. Это вообще за гранью.

Wadim

feelings13, ваш усилок, вернее не ваш, а его создателя также имеет массу недостатков. Если у Вас действительно стоит опер на входе (да еще и в цепи ОС) - не есть хорошо... Управляемая обратная связь - вообще на любителя. Все это больше сделано для получения определенных тех. параметров, а не для музыкальности... Это чисто коммерческий проект на любителей железа, а не звука. По мне так обратная связь - зло для музыки...

То, что именно вам нравится такая реализация усиления - не позволяет все вокруг хаять... Любите себе на здоровье вас звук...

feelings13 @Wadim

Вы не слышали) - это во -первых, и не имели дел с подобной реализацией усиления, поэтому делать выводы, как то неуместно.

Во вторых, схема дорабатывалась не один год, пока не удалось достигнуть преимущества в сравнении с брендами ценой во многие разы более. В третьих я бы не считал, что вы умнее и больше имеете опыта чем http://www.digit-el.com/files/articles/alexamp.pdf

В третьих, мы уже обсуждали ваши замечания касательно "тройки" Дарлингтона и ваше неуместное замечание "Очень жаль, что в столь "навороченной" конструкции использовали дарлингтоны... которые обычно ставят в бюджетную технику" - читать..- тоже нужно уметь внимательно и знать хотя бы теоретические вещи касательно некоторых вещей. А вот то, что вас жаба душит как радиолюбителя я понимаю)

После представления "коробочки" на всеобщее обозрение в одном из салонов и сравнении с.... практические все радиолюбители изначально скептически настроенные нервно пытались найти схему, созданную автором об этом я приводил отзывы людей очень близких к музыке выше.

Насчет параметров - физику не обмануть и если вы получаете "опр. характеристики" вы услышите просто на опр. муз. материале "искажения" и неспособность усиления справится с.... Все это вы услышите и в "вашей акустике".

Миф насчет музыкальности пора бы уже развеять. Возможно, я напишу в скором статью о синестезии, психоакустике, способах восприятия саунда, психологии и.т.д., дабы развеять определенные убеждения, сложившиеся давно и продолжающие затуманивать мозг новым аудиолюбителям.

Есть простая логика: задача любой аудиосистемы добиться саунда аналогичного саунду реальных инструментов. При определенных физ. параметрах этого сделать невозможно! Вы будите ловить искажения (неспособность техники справиться с заданным сигналом), верней будите уже ловить саунд, искажения которого нивелируются теми или иными решениями, которые вносят в саунд уже свои искажения. На этом принципе выстроена целая индустрия кабелестроения, как "эквалайзеров для...", а также постоянные "танцы с бубнами", в основе которых лежит постоянный поиск усиления для акустики или напротив- подбор для нивелирования определенных косяков того или иного компонента

В любом случае, если говорить о том устает ли ухо и приятен ли для ушей саунд, то как раз таки на усталость нет и намека - слушай хоть час хоть день, а саунд, "особенно в середине" напоминает очень дорогую ламповую технику.

Насчет "хаять" имею право высказывать свою точку зрения, а так же точки зрения других людей, которые сходны с моей. При всех ваших "аргументах" глупо говорить о качественном саунде, заглядывая внутрь многих именитых брендовых коробок (качество комлектующих, схемотехника, параметры) - это пол беды....но при включении источника я и не только я слышу кашу, искаженные тембры, приукрашенный саунд, но в тоже время при включении определенных изделий я слышу способность работать с любым материалом - металл, рок, классика без намека на те вещи и другие, которые описаны выше. И я бы не за что не продавал свои игрушки ценой в разы больше ради каких то вещей, играющих хуже.

Это лишь способ поделиться мнением и опытом, а также возможность сформировать еще одно мнение у других вопреки многим устоявшимся убеждениям в обществе в частности речь у нас о музыке (но убеждения сформированы не только в этой сфере но во всех других часто глупые и не выдерживающие критики) а также на практике убедится в моих словах путем прямого сравнения и (сам раннее думал, что....) и получить за разумные деньги то, что никогда не получить куда за большие деньги!

Wadim @feelings13

К чему столько букв??? Вы секту себе набираете?... бред. Слушайте свои оперы (которые от музыки ничего не оставили) и не мешайте другим. Мне эти все ваши проповеди напоминают как 30 лет назад делали реверберацию и тащились от такого звука. У вас опер на входе и на обратной связи делает ВСЕ тоже самое - все портит.

Alekses @Wadim

Я хорошо знаю этот усилитель, потому как его делал:) Опер на входе чисто буфер почти с единичным коэфф.усиления, не охвачен ооос. Видеоусилитель, быстрый, широкополосный, с низким Кни. Этот проект задумывался и реализовался именно для звука, - высокие тех.параметры не были самоцелью.

Leo

скажу только в плане психологии . есть у наших самодельщиков один пунктик - " синдром непризнанного гения" - кто с этим близко знаком , меня поймет .

От меня лично за последние 20 лет слышал довольно много самопала и каждый из "гуру" проповедовал примерно в том же ключе . Максимально чего добивались генеальные конструкции - это играли на уровне того бренда и того аппарата , который "должны закопать и станцевать на его костях" , обычно все было более удручающе .

Но главное что создателю и заказчику все нравится и для них звучит лучше чем за миллион. Вообщем секта какая то .

Я не разбираю конкретный аппарат . Просто вы его проповедуете везде и всюду - как лекарство от всех болезней .

feelings13 @Leo

Читая ваши эпосы можно лишь улыбнуться... В ваших словах - лишь эмоции, отсутствие логики, опыта. Чтобы не быть многословным и впадать в эмоционирование, как это с легкостью делаете вы, я приведу аргументы касательно своих высказываний:

"скажу только в плане психологии . есть у наших самодельщиков один пунктик - " синдром непризнанного гения" - кто с этим близко знаком , меня поймет" - вы не знакомы со всеми "самодельщиками", а двери многих для вас закрыты и будут закрыты с большой вероятностью навсегда).

т меня лично за последние 20 лет слышал довольно много самопала и каждый из "гуру" проповедовал примерно в том же ключе . Максимально чего добивались генеальные конструкции - это играли на уровне того бренда и того аппарата , который "должны закопать и станцевать на его костях" , обычно все было более удручающе"- то, что вы слышали изделия некоторого кол-во людей, увлекающих каким то родом деятельности, не говорит нисколько о качестве в целом создаваемой продукции "самодельщиками", а лишь говорит о кач-ве той аппаратуры, которую вы слушали. Я вам уже писал - многие из таких ребят - довольно не бедные люди или....и вам просто не попасть в дома с их сетапами.\

"Но главное что создателю и заказчику все нравится и для них звучит лучше чем за миллион. Вообщем секта какая то" - здесь вы не правы тоже, занимаясь обобщением, хотя и такие факты наверняка встречаются. Масса людей уходят именно от раскрученных брендов, так как после знакомства с определенными работами "самодельщиков", для себя отмечают куда лучший саунд ценой ниже и часто в разы, нежели может предложить потребителю массовый рынок. Нет смысла отдавать аппарат на продажу и брать аппарат хуже). или вариант, когда есть желание в своем аппарате сделать все безкомпромисса.

Массовый рынок это не может предоставить по понятным причинам.

"Я не разбираю конкретный аппарат . Просто вы его проповедуете везде и всюду - как лекарство от всех болезней" . - я лишь предлагаю альтернативу за меньшие деньги. - один из возможных вариантов, удачно реализованных, где уровень саунда сопоставим с брендовыми изделиями ценой во многие разы больше

насчет якобы неумелых самодельщиках) вы совершаете ошибку, думая что к примеру Mark Alexander - глупый дядя, без возможностей) "Конструкцию этого усилителя разработал Mark Alexander, который в 1981 годуполучил степень бакалавра по электронике в университете Торонто. Работаяконсультантом в фирме Analog Devices, он создал усилитель мощности с уникальнойтопологией, что явилось следствием его длительного увлечения разработкой аудиоусилителей и критическим отношением к прослушиванию аудио систем. Примененный здесь подход с токовой обратной связью удовлетворяеттрадиционным требованиям к аудио усилителям мощности и, кроме того, добавляет новыепреимущества – очень высокую скорость и широкою полосу (скорость нарастания 200 В/мкс, полоса 1 МГц), что обеспечивает прекрасные динамические характеристики и, какрезультат, превосходное качество звучан.....".

поэтому вы совершаете ряд ошибок, делая некоторые умозаключения; ваши высказывания выстраиваются на вашем опыте, исходя из которых можно сделать вывод, что он еще очень скуден, так как вы далеки от реального положения дел и обобщаете.

Касательно "самодельщиков" хотелось бы добавить: сложно работая на фирму или корпорацию делать некоторые вещи пока не начинаешь работать на себя по многим причинам: одна из них - любая корпорация направлена на доход и только и "ее" не интересуют часто кач-во изделий а интересует как сделать так, чтобы завтра было побольше денег)как пример:

делая мебель для других (личный опыт) по стандарту - это приносит прибыль но к сожалению эта мебель как у всех, для себя ты можешь сделать так или под заказ другим но это совсем иное качество, другие материалы так и с АУДИО по аналогии) ,берется лучшая схемотехника и берется не на задворках школы а у людей чей профессионализм не подвергается сомнению и безкомпромиссная ее реализация с некоторыми уже исходя их практики доработками...Поэтому ваша позиция о некоторых вещах совсем не состоятельна

feelings13 @Leo

к слову все что на картинках это дуб и ни одна контора из существующих не возьмется сделать к примеру такую кровать - у нее даже спецов таких не будет) близко так и с музыкой.....Возможно с возрастом кому то удается стать более мудрее и прислушиваться к советам "мудрых дядей") == так можно избежать массы ошибок, которые совершают, идя на поводу массового мнения, формирующего определенный набор иллюзорных убеждений) А насчет усиления приезжайте в гости берите брендовые аппараты в разы ценой больше и думаю выводы сделаете сами..еще раз повторюсь: я бы не выбрасывал из сетапа на продажу некоторые брендовые вещи ценой в разы больше (тем более не испытывая нужды в деньгах) если бы предложенные некоторые вещи были хуже. Я бы не за что не покупал новодельную ламповую технику а бросал бы взор на изделия прошлых лет или делал бы самодельную лампу) - и я уверен причины этого вам должны быть известны...( с уважением

Wadim

feelings13, вы пишите: "я лишь предлагаю альтернативу за меньшие деньги". Неужели Ваш усилитель стоит 20-30т.р???

feelings13 @Wadim

чуток больше..первый экземпляр стоил 630 у.е. но в нем была комплектация несколько иная и соответвественно саунд тоже был несколько иным, но первое сравнение и было на коробочках по этой цене, которые отправили бренды ценой в 8 раз больше по цене на продажу, и это было сделано не только мной..Я не пиарю изделие, я лишь предлагаю прост послушать при возможности и сделать самим выводы..Я имел многие варианты усиления в сетапе и колонки были разные, и играю на пианино - на слух не жалуюсь, но выбор "почему то" пал именно на.

Leo

Ну я уже все выше написал повторять бессмысленно .

я же написал - секта .причем все все понятия валятся в кучу.

отмечу некоторые моменты.

Для меня не проблема попадать в дома состоятельных любителей аудио , по двум причинам

1 . к ним принадлежу , 2 это моя работа.

Насчет регалий . Я не хочу никого принижать - просто использование этого пафоса , говорит о вас.

Степень бакалавра - это уровень техникума в СССР.

А университет в Торонто ( у меня его , вот незадача брат с сестрой заканчивали) обычное учебное заведение - не Кембридж . Долго смеялся ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Потом ещё один момент если чудо аппарат , не дорого и рвет все бренды - извините это самопал.

По тому как если вещь действительно стоящая то люди регистрируют свой бренд и занимаются мелкосерийным производством , это действительно часто весьма и весьма играет , но по причини своей мелкосерийности страдает двумя недостатками - высокой ценой и проблемами с качеством .

Это так сказать ателье индивидуального пошива - кстати это и есть high End на самом деле .

p/s

Знаю и имею дело с многими из этих частных ателье - и очень радуюсь за них и себя когда производство передается на хорошие фабрики в Китай . Качество реально возрастает .

Устал объяснять людям почему индивидуальный европейский и особенно американский высокий конец выпилен лобзиком , спаян на коленке , покрашен кисточкой .

feelings13 @Leo

"По тому как если вещь действительно стоящая то люди регистрируют свой бренд и занимаются мелкосерийным производством , это действительно часто весьма и весьма играет"- всему свое время ,

feelings13 @Leo

вы не привели ни одного аргумента в адрес моих слов). Все что я вижу - это не имеющие под собой основы ваши мысли при чем, не затрагивающий ни одни пункт, написанной мной (аргумент). А также вижу эмоции "секта"- это всегда первый признак эмоционирования.

"своей мелкосерийности страдает двумя недостатками - высокой ценой и проблемами с качеством"- это заблуждение и не соответствует действительности. Я вам уже привел пример - там качество такое, что и не снилось крупному про-зву. Имея знакомство с определенным бизнесом, а также людьми смею вас уверить вы очень ошибаетесь и многие как раз таки небольшие "семейные предприятия" или из "пары человек"..имеют продукцию несравнимую по качеству с продукцией массового рынка а цена если отлична то на много, в ту или иную сторону. Для примера вам- яблоки выращенные у меня в саду стоят меньше чем яблоки в магазине но они экологически куда более чисты а по вкусу не сравнимы с..)... есть маленькое ателье которое шьет одежду состоящее из двух - 5 человек, оно предоставляет доп услуги как снятие лекала, по цене - это то же как и на рынке по качеству - никакого нет сравнения

касательно усиления). если при создания какого либо компонента мастер берет к примеру 500 - 1000 у.е а все остальное в зависимости от кошелька заказчика то ни один бренд не сомжет похвастаться такой гибкостью и вы оправдаете каждую вложенную монету вами при чем пока атор жив он всегда вам произведет ремонт) и.т.д

В китае нужно платить тоже за аренду и налоги и реклама и людям как маркетологи, уборщики, бухгалтеры, откаты ит.д поэтому это все заклыдывается в стоимость..Платить деньги за то что в китае сделали микросхему стоит копейки а вот теже китайцы собирающие эти микросхемы по картинке часто сидят в евро странах) и уже цена изделия увеличивается в разы

поэтому ваши эмоции не имеют ничего общего с реальностью.

.

Leo @feelings13

Извините но вы не понимаете о чем полемизируете . Для человека" в теме" я привел все аргументы (мелкосерийное производство и т.п) . Разжевывать ньюансы бизнеса желания нет.

Не обижайтесь , я не знаю ничего про бизнес яблок и мебели и т.п. но много знаю про бизнес в области электроники , производство и логистику т.п. - много лет занимаюсь только этим.

Я вам написал в первом посте "между строк" , прежде чем что то продвигать , нужно иметь определённые познания в маркетинге и рекламе .

Очень сомневаюсь с таким подходом что мы увидим в ближайшем будущем успешный новый Российский бренд.

Вы как и положено тому типу людей о которых я писал выше , полезли мне что то доказывать.Не надо ничего доказывать .

Боже упаси. Тут на старом форуме была легендарная личность "ПРОКОП" вы похоже приняли его эстафету.

johngray

посмотрите новые сетевые cd плееры от Denon и Onkyo - они подходят под ваши "сетевые" запросы + понимают DSD + там есть cd транспорт - ценник в районе 25к

feelings13

Azur 851A это просто коробка со "страшным" наполнение и саундом! Мне сложно назвать усилением в 99 процентах то, что предлагают нам бренды, особенно в опр. ценовом диапазоне и жаль тех, кто будет выкидывать дурные деньги на то, что в принципе не годится в усиление вообще . Платить деньги за то что поганит саунд, не контролирует акустику вообще, искажает саунд, не способно отыгрывать многие мух жанры - смысл? а потом бегать и шаманить как саунд исправить проводами источником и.тд - бред полные и участь 99 процентов начинающих и не только любителей музыки

Oggi @feelings13

А что бы Вы посоветовали в качестве усилителя? В этом ценовом диапазоне, из готовых вещей, которые можно купить сейчас?

Учитывая также то, что в системе нужен стример, забирающий lossless файлы из сетевого хранилища? Я думаю о Cambridge Audio Stream Magic 6 v2, как о источнике - он доступен мне по деньгам, и не знаю другого источника, с такого рода возможностями. Вчера послушал OPPO - на мой вкус, звучит ужасно.

Поэтому я думаю о Azur 851A, надеясь, что он будет хорош с этим источником, с другой стороны - достаточно мощности для CM8...

feelings13 @Oggi

oppo как все кушающий источник очень привлекателен..и видео и музыку можно слушать и получать удовольствие

Я в свое время использовал его для прослушки "хай реза" играл он его с определенными небольшими доработками очень и очень приятно, а с учетом стоимости на удивление "дорого" даже "прямо из коробки"

что касается сиди то здесь все далеко не так прекрасно было.

feelings13 @Alex

усилитель от известного мастера по схеме в основе которого лежит схема Марка Александера.

"В настоящее время большинство усилителей мощности представляют собой операционный усилитель (ОУ), выполненный на дискретных элементах по симметричной топологии с общей отрицательной обратной связью (ОООС) по напряжению. Такая топология не позволяет одновременно получить широкую полосу пропускания, высокое быстродействие, низкие нелинейные (НИ) и динамические (DIM) искажения при сохранении устойчивости.Значительно улучшить все характеристики усилителя мощности низкой частоты (УМЗЧ) можно, применив токовую ОООС (не путать с ОООС по току!), которая переводит УМЗЧ в отдельный класс с выдающимися динамическими характеристиками.УМЗЧ выполнен в виде двойное "моно" и имеет следующие параметры в бескомпромисном варианте были получены характеристики:

Выходная мощность (RMS) на нагрузке 4 ома- 225 Вт

Общий Кг на частоте 1 кГц (200 Вт)- 0,0005%

Общий Кг на частоте 20 кГц (200 Вт)- 0,0008%

SMPTE интермодуляционные искажения - 0,00015%

Динамические интермодуляционные искажения (DIM100)- 0,0006%

Частотная характеристика (-1 db)- 2Гц…1 мГц

Скорость нарастания- >450 В/мкс

Время нарастания (с входным фильтром)- 210 нс

Кдемпф с выходным RL фильтром, не менее- 1000 (Rн 4 ома)

Ток покоя (один канал)- 0,3 А

Частота сверху ограничена только примененными компонентами. Прототипом при разработке этого усилителя послужила разработка Марка Александера "Усилитель с токовой обратной связью".

Входной каскад выполнен на быстродействующем ОУ с низким уровнем искажений, нагруженный на токовое зеркало. Далее использован каскад преобразования импедансов на высокачастотных линейных транзисторах и "тройка Дарлингтона" на транзисторах Motorola. (Выходной каскад усилителя - стандартный трехкаскадный эмиттерный повторитель. Выходные и драйверные транзисторы Motorola, остальные - высокочастотные Sanyo). Для получения необходимой мощности и лучшего согласования с низкоомной нагрузкой на выходе использованы две пары транзисторов, обепечивающих импульсный ток в нагрузке до 40А. Применение интегратора позволило исключить разделительный конденсатор на входе, что значительно уменьшило искажения во всем диапазоне.Также был использован узел безинерционной стабилизации тока покоя и введен режим Super-A, позволивший минимизировать кроссоверные искажения выходного каскада (ВК). Все транзисторы и дискретные элементы подобраны с точностью 2%. Питание всех каскадов, кроме ВК, - стабилизировано. Для снижения шумов и помех по цепям питания применены низкоимпедансные электролитические конденсаторы, шунтированные полипропиленовыми и слюдяными. Использован отдельный тороидальный трансформатор (50 Вт) для питания предварительного усилителя, выпрямитель собран на быстрых диодах (FR). Приняты меры для подавления "переключательных" помех диодного моста. Использованы отдельные выпрямители для каждого плеча питания. Все соединения выполнены многожильным медным проводом достаточного сечения во фторопластовой изоляции. Использован припой с улучшенным составом. Все соединения сделаны пайкой.Реализован софт-старт для "мягкого" включения усилителя. Дополнительно введена задержка подключения АС и защита АС от постоянного напряжения на выходе. Питание защиты осуществляется от независимого источника. Для коммутации АС использованы реле с низким сопротивлением контактов и высокой рабочей частотой. Схема доработана. На реальном муз. сигнале деградация сигнала близко к клиппингу замечена не была.

При сравнении с электрокомпаниетом AW600 на сонусфаберах унч Александера выглядел предпочтительнее во всем диапазоне именно по нейтральности, детальности и разрешению. И контроль нч динамика был лучше. Реализация правильного монтажа - это стандартные требования, но не всегда выполнимы Устойчив как медный всадник при любой комплексной нагрузке даже с длинными проводами по питанию и от выходных транзисторов к плате. Выходной фильтр - это чисто символическое явление, всего 0,3 мкГн. Были варианты, где не было ни выходного фильтра ни цепи Цобеля. Частота среза входного фильтра обычно делаю 2 мГц. Многозвенный выходной фильтр деформирует звук до безобразия, имхо.

"Ту коробочку маленькую, с ручкой по центру, когда только она была сделана,-попросил для теста и отвез ее в .... Там есть небольшой круг людей, связанных с живой музыкой и обработкой музыки, профи, одним словом И есть у них монстроидальный ......., рупорный, многополосный "немеряно" какой по качеству и в комплекте к нему такой же монстроидальный усилитель, вчетвером носят, который используют для демонстрации, какой на самом деле должен быть звук. Источник - винил. Так вот, на новодельной акустике коробочка отыграла лучше сч и вч, но народу частично, как бы не хватило нч. Ну, Вы это и сами слышали. Одним словом, вызвало удивление и активный обмен мнениями. А вот после подключения к .......слушавшие были в шоке уже от первой композиции... После этого по просьбе толпы была снята крышка,-и публика повторно оказалась в состоянии шока - то, что там стоит вообще не должно было играть Это происходило эмоционально, в лицах... После поездки после выворачивания рук были сделаны комплекты настроенных плат, для чего, можно только догадываться."

внизу стоят 12 банок NICHICON-15000 uF / 63VDC, KG Series, Super Through, 63mmD, трансы от Noratel

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.