Добрый!
Чьим оценкам/мнениям верите когда составляете шорт-лист перед покупкой?
Мой расклад:
1. Главный принцип - внимательно читаю про недостатки.
2. Более менее:
whathifi.com
eisa.eu
Коллективный разум : avforums.com, stereo.ru и amazon.com .de
Добрый!
Чьим оценкам/мнениям верите когда составляете шорт-лист перед покупкой?
Мой расклад:
1. Главный принцип - внимательно читаю про недостатки.
2. Более менее:
whathifi.com
eisa.eu
Коллективный разум : avforums.com, stereo.ru и amazon.com .de
Чем больше вижу в описании звучания аппаратуры набор малопонятных эпитетов из словаря кулинара или сомелье, тем меньше доверяю такому источнику информации.
Есть такой Миша Кучеренко, он написал книжку, про хайэнд. Так вот почитайте, хотя бы начало. И вам откроется, что термины эти были введены в обиход как раз для малопонятливых пользователей, почти 70 лет назад, причём наверно самым уважаемым журналом об аудио в мире.
А кто такой Михаил Кучеренко? И что он сделал в мире Аудио? Я вот вроде не совсем новичок в теме, но имя это слышу в первый раз. Может он такой же как А.Троицкий? Широко известен в узких кругах и с таким же узким "диапазоном" ?
Если вы не слышали это имя, значит вы не интересуетесь аудио. И не читаете Стерео.
Хотя для меня лично он не слишком-то и уважаем.
Разве он что-то огромное сделал для Аудио (с большой таки буквы)? Я вот первый раз о нём слышу. Правда погуглил Яндексом. И тот факт, что он инициатор записи альбома Алмонда с участием наших исполнителей чести ему в моих глазах не прибавляет. Скорее наоборот. Конечно я попытаюсь найти книгу и прочитать её полностью. Но думается мне, что впечатление будет - посмотрите как я жил, но вы все всё равно не оцените ибо только я понимаю.
Так что я немного в недоумении зачем уделять время этому произведению.
Начало книги - история возникновения хайфай и хайэнд. Он реально много с кем общался и его на Западе знают лучше нас. Но книга действительно скучная и довольно бесполезная. Поищите её в сети.
Продукция г-на Миши Кучеренко. Вот и вся стереоправда :))) О хайэнде :)))
Да, и восхвалению этих наушников как раз и посвящено полкниги.
Magnificently!!! 🫠🫠🫠
Ironically;) 🫠🫠🫠
Стереоправда называется. Считаю must read для всех увлеченных hi-fi и hi-end. Купил сразу же по ее выходу и на одном дыхании прочел
А я не осилил и половины. Райтер конечно постаралась, но она не специалист. А вторая половина аниги - чистая реклама. Скучно.
Никаким не доверяю - обманут ироды. Исключительно собственный углубленный анализ и радиолюбительское чутьё.
Какой бы у Вас не был углубленный анализ и радиолюбительское чутье- конечные выводы о звуковых качества аппаратуры и акустики можно сделать только путем личного отслушивания…
Зачем? Есть же фото в интернете:))) Там детальки видны. Ну и конечно китайская медь всегда хуже японской!
Так его!!!
Благодарю за поддержку, с удовольствием плюсую.
Тёзка, это даже не секрет Полишинеля, это ещё общеизвестнее - в детальках то и всё дело. Цитата старая (не моя), из 2010 года (вот за что купил, за то и продаю): Как правило при переезде в Китай страдает пассивка. В ход идут тайваньские электролиты, пленка, резисторы, реле. Звук- прощай :)
Ага ага:)) Качество почему-то возрастает, а "пассивка страдает":))) Ну ну, расскажите об этом любому представителю любого бренда, открывшего завод в Китае. Думаю что посмотрят как на сумасшедшего:)))
Возвращаемся на круги своя (цит). открывшего завод в Китае не эквивалентно тайваньские (по роду - племени). представителю любого бренда, открывшего завод в Китае Я за звук переживаю, свой собственный и, брата - аудиофила. Если "Представители" будут фуфло совать в технику - в игнор их технику, и вся недолга.
Знаете, тёзка, таким макаром можно всё что угодно описать. Вот только когда дело коснётся хоть каких либо доказательств - их не будет. Будут только голословные утверждения. (хотел покаламбурить, но решил что не стоит)
Повторюсь, давно уже измерил, отслушал, сравнил фирменные детали и южно - азиатские (материковый Китай, Тайвань, Гонконг и иже с ними). Нет в последних звука и, соответственно, в китайском аудио с ними, тоже. Типа, как лай беспородной барбоски.
Дорогой Ничикон например, звучит; менее дорогой тоже звучит, пусть и не так возвышенно, но всё равно - породисто.
Давно...ну ну... А вы когда-нибудь слышали словосочетание "всё меняется". Или вы уверены, что то, что вы измерили давно, так и останется на том же уровне?
Уверен. Рынок аудио давно поделён, он неповоротлив, звучащие компоненты известны. Ни один нормальный производитель в здравом уме не ставил комплектующие из ЮВА и, вряд ли будет применять их в будущем. Потому что, тенденция, однако - сейчас более вероятно словить регресс, нежели прогресс.
Это лишь ваше, глубоко ошибочное, мнение.
Окромя радиолюбительского чутья есть ещё и куча опыта радиолюбительского. Как бы выразиться попонятнее. Скажем, возчувствование, воздействование на расстоянии. Первая аналогия, что пришла в голову, такая: астрономическо - космофизическое сообщество знает очень и очень много о составе далёких звёзд и как устроены галактики, хотя ни разу к ним не прикасалось.
Они не знают. Они предполагают, что знают. А это разные вещи.
Спектральный анализ, 150 лет назад, начало астрофизики.
Ещё раз повторюсь - это только предположения о знании, а не истина.
Ну если спектральный анализ - предположение, о чём тогда говорить.
Понятно. Вы даже и не знаете что это...
Может не знаю, может знаю. Однако OLED телевизор ни вжисть не куплю и фонарик возьму не светодиодный (хотя один из моих попотребляет 20 Вт и светит как фара от авто), а на криптоне; если существует вероятность, что придётся идти ночью по лесу. Тоже результат спектрального анализа.
Не спектрального. К сожалению...
Как угодно. Но одна из причин, почему мне не очень по вкусу светодиоды, то что спектр излучения у них - линейчатый.
Физика света. Спектр и спектральный анализ - единый раздел. Взаимодействие материи с излучением.
В каких условиях? Смотрите в корень, тёзка. А то так и будем ЛОРам верить, которые используют методики проверки слуха в условиях шумных производств.
Рутрекер его Величество. 10 ТБ скачено
Где и что я только не качал, торренты всегда обходил стороной. Неаудиофильско - богомерзкое сие дело.
Как скажете, вот смотрю Богомерзски скаченный Изгой
Да это я так... Пятница, же. Звуковых дел с торрентов нет, но фильмы присутствуют. Не сам качал, естественно. Заимствовано - взаимообразный обмен, ткскзть.
Мне кажется EISA - не такая уж и авторитетная конторка. Продукт года у них кто только не получает. Даже МА Бронз.
Для своей цены МА Бронз даже очень неплохо!!!
Обероны за эти же деньги из переигрывают легко)
Если других АС в этой категории никогда не слышали и не сравнивали с Бронз.😀
А как же https://www.dastereo.ru ?
Вы там были замечены?
Краем глаза))
Я, bluesevich-у, Игорю Анатольевичу, доверяю, ибо он никогда не врет, и свою точку зрения отстаивает до бана.
Спасибо🤗 Я прям-таки смущён...
Игорь, нам всем еще пригодится😊
Тут никто не врет. Просто некоторые заблуждаются.
Да, особенно с SACD-R🤗 Не в обиду. Жду в гости. Для демонстрации.
Я знаю, что Вы мне можете продемонстрировать. Чудо! Я таких чудес пересмотрел достаточно за свою жизнь. Мне не хочется тратить на это время. Но если Вы считаете что победа за Вами, считайте. Верить в чудо- это прекрасно. Кто хочет видеть, тот видит. Кто хочет верить, тот верит. И ставим на этом точку.
Нет точки в этом споре, пока вы так упираетесь😆 Как вы думаете, если загрузить в плеер диск с записью SACD, что должно отображиться на дисплее? К примеру плеер Pioneer PD-10, может воспроизводить и SACD диски, и DSD диски. При загрузке в него самозаписанного диска с файлами DSD он так и пишет на дисплее - DSD. А вот плеер Pioneer DV-50, при перепрошивке, может воспроизводить диски, на которых записан образ SACD. И при загрузке такого диска он отображает на дисплее - SACD. Так же и как плеер Yamaha DVD-657:)) И если загрузить диск, записанный из образа SACD, в компьютер, то он его не сможет прочитать. Эта структура не знакома ни приводу, ни системе. Вы просто НИКОГДА не сталкивались с подобным.
EISA и WhatHiFi это коммерческие организации, и не каждая компания может позволить себе "рекламу" в этих "зарекомендованных" организациях, там всё решают бабки.
Я перед покупкой изучаю информацию со всех доступных ресурсов как Российских так и зарубежных (ссылочку чуть позже скину), также обзваниваю опытных друзей, собираю информацию от продавцов в разных салонах, мониторю рынок БУ, общаюсь с реальными владельцами, узнаю у них весь их тракт.
Короче реально заё.... ю людей, при этом всю информацию беру себе "на карандаш" и после делаю всё чтобы заказать компонент на прослушивание.
EISA - вообще-то ассоциация журналистов, пишущих о аудио и видео. Не совсем понимаю как её можно назвать коммерческой. Это как раз в пику статьям в журналах и электронных их версиях, там-то понятно что за работу платят:)) Немного общался с людьми, которые туда входят, но не по аудио. Они же оценивают вообще всю электронику.
Только не рассказывайте мне что они делают это бесплатно, за послушать........
Вы к чему? Что победители EISA - те, кто больше заплатит?
те, кто больше заплатит?
Ну не думаю что это прямо аукцион....)))
Но уверен что тарифы все прописаны
Статьи пишут за деньги. Выбор же делают бесплатно. На премию.
Приветствую!
Игорь Анатольевич, я не знаю по каким принципам присуждают награды в EiSA и кто там присуждает премии, но порой диву даешься, что награды получают самые заурядные аппараты и колонки…😀
Мне кажется, что там принцип таков, кто больше заплатит за присуждение награды своей продукции, тот ее и получает…😀
Последний пример для меня - это акустика МА Бронз, как можно давать награду таким изделиям, это просто в моей голове не укладывается… Создалось впечатление, что раздают призы не отслушав в сравнении конкуретных АС в этой ценовой категории… А потенциальные клиенты верят подобным наградам и покупают все не глядя, а потом мучаются и страдают от того, что купили систему, АС, которые дома не играют нормально.
Если говорить обо мне, то для меня главный критерий в оценке аппаратуры и АС выступают не награды, выданные на выставках, а собственные уши! Мне хоть золотом покрой колонки, которые не играют и дай им сто призов и EISA, но такие изделия я никогда не куплю себе и не буду рекомендовать к покупке клиентам…
Собственное впечатление конечно самое верное. Жаль что не все это понимают и принимают, больше опираясь на те же графики, АЧХ, ФЧХ и прочая прочая.
Ну а награды получают по совокупности свойств, потребительских или технических, или скорее по сумме этих свойств. И оценивают люди, не инженеры. Да, специалисты именно в ПОЛЬЗОВАНИИ, а не разработки.
Хотя...время всё меняет, возможно в данное время "условия" присуждения этой премии и изменились.
В интернете полно роликов, где с умным видом «слушают» АС и аппаратуру по графикам АЧХ и другим параметрам, смотреть это весьма забавно. Графики и измерения тех параметров в Hi-Fi это важный аспект в оценке технических возможностей аппаратуры и АС, но далеко не основной, для оценки звуковых качеств.
Вы правильно написали - технических. Не звуковых. Звук можно оценить только ушами.
Так там же новый бронз, кажись. Я его не слышал. Но прошлый бронз, что мининапольники, что полочники - это, конечно , - тушите свет.
Награды дают не за конструкцию или как там она звучит , а так же как в музыке за популярность и количество проданных альбомов . Народная не дорогая техника .
Список ресурсов в студию!
EISA зря пнули. Имхо они довольно прозрачны и щепетильны.
Из польских ресурсов рекомендую audio.com.pl, там тесты сопровождаются более-менее подробными лабораторными измерениями.
whathifi.com - желтее ресурса в мире HI-FI не существует)
eisa.eu - весьма ангажирована
Думаю что первому ресурсу не стоит доверять вообще
второму весьма ограниченно
Ухи есть для этого
Да, касательно ютуб - смотрю каналы "Вокруг Стерео", "iamhear" и Михаила Борзенкова
А Вы видели хотя бы одно видео от Борзенкова или iamhear где им что-то не понравилось?!?
Помню, Михаил был крайне недоволен старшими наушниками от Apple. Ну, а больше.. и вправду вспомнить сложно.
Но иногда и «между строк» понятно, что «изделие» проходное.
А зачем обозревать то, что не нравится?
Встретив iamhear на выставке в шутку спросил, мол когда будет честный обзор, ответ был такой - никогда когда платят) Борзенков порой носом воротит от того как рекламировать откровенное г..., но заплатили и работать надо)
Все, что я купил под значком eisa, начиная с nad 370,потом проектор panasonic, цап audiolab m-dac и еще много чего, остался доволен. Проектор у товарища до сих пор работает с 2003 года, только лампу поменяли.
Там бывают очень хорошие аппараты, но бывают такие что многое в этом сигменте лучше по многим показателям и уже приводили примеру с монитор аудио и этого более чем достаточно, да и не является показателем вашего выбора что контора честная и мзду не берет)
У меня МА Bronze 1 играют так замечательно, что уже 2 года как в М-видео купил и продавать не хочу. Здесь скептически к этой акустике относятся. Они не знают, что хорошие динамики сделали уже в 5G. А всё равно Бенедикт, с Игорем Анатольевичем, слава ему, (Кысь) хают по привычке.
Бенедикт ему и ржави и грибышей насыпет, придёт Бенедикт в избу довольный, да сани с Прежними запряжет. Перерожденец у входа, вышел пнул его, зашёл. Сел, слушает музыку, Игорь Анатольевич, посоветовал. Слава ему. А и если не послушаешь, то это Своеволие получается.
Украинцы приходили, говорят там порт, непонятное слово, а был ли ан нет, никто не знает. Разбомбили своих в тюрьме. Опять приходили, грибышей им дали, погнали их, да и к вечеру перед сном и не жалко их стало, у них же кресты фашисткие, аиуировки, ко сну и не важно было. Последствие такое. Был голубчик и не стало. Ну это обычное дело, то гребышей переедим, то агнецов ложных матушка съела, но нас Игорь Анатольевич учит, слава ему. Не пропадем.
Только Игорь Анатольевич, слава ему, свою музыку слушает по прежнему.
Игорь Анатольевич не обижайтесь только, уверен все пользователи ресурса Вас уважают, и я уважаю Вас.
Я по доброму.
Да мне как-то даже прикольно:))) Поправлю вам чуток.
Книжка Татьяны Толстой очень понравилась.
Для себя решил что самую правдивую информацию об интересующих меня компонентов предоставить может только бывший владелец этого компонента, ну и естественно собственный слух.
Анекдот про продажу слона знаете? ))
Анекдот про продажу слона знаете? ))
Это как один товарищ своему другу слона сплавил)))?
Помнится в Греции на экскурсии в Метеорах, одна туристка тайком пыталась сфотать, а местный батюшка ее засек. Она ему пыталась объяснить, что ему показалось, а он ей так спокойно, что он пока доеряет своим глазам) Так и тут. Уши.. и ничего кроме не решает. Причем...тоже далеко не сразу, ибо первое впечатление зачастую обманчиво. Безусловно мнение других важно и интересно, она зачастую помогает составить некий...список что-ли. Борзенков, iamhear - конечно интересно, особенно с дефицитом информации и специфичностью изделий. Мне нравится еще Саундпролабовские видео (вообще, хоть и из Питера и в основном брал все в Аудиомании, этот магазин люблю). Depo 196. Забавный товарищ в Proektor group. С недавних пор смотрю Николай Ткаченко — Hi-Fi & High End. Это, что касается Ютуб и Дзен. Что касается сайтов, тут конечно сложнее. И вообще с т.н. обзорами и призами. Со временем начинаешь понимать, кто за кого топит. К тому же широта охвата крайне низкая, идет набор одних и тех же брендов в основном. Мне кажется, что практическое применение всех этих "лучший", "победитель", "приз симпатий" важно для начинающих. Для остальных, это скорее как часть увлечения.
Тоже много кого смотрю на ютубе из вышеперчисленных. Хоть я не являюсь виниловодом, но с удовольствием смотрю Valeron's Vinil Channel. Грамотный, тактичный и очень позитивный молодой человек.
Только AudioScienceReview, только хардкор! ))
Форум ixbt отличная база знаний.
Когда-то можно было глянуть и сам ixbt, но там началась вакханалия с обзорами су-видов и автомобилей, я перестал.
Коллеги, а форум soundex? Какое у Вас отношение?
Главный шабаш High End снобов в рунете )
Но полезную информацию и опыт прослушивания интересных вещей (акромя стандартного супового набора hi fi там новичкам подчерпнуть можно) . В отличии от нашего форума где многие о High End рассуждают по картинкам и наличие у аппарата стрелочек является залогом его качества и ликвидности , как раз на сундуке есть много людей слушающих реальный high end.
В первую очередь доверяю себе, своим ушам, своим глазам, своему сердцу.
Можно сколько угодно читать обзоры, отзывы, премии, но если компонент вам не близок внешне, тактильно или на слух, то зачем он?
Но конечно же, не буду лукавить, чекаю каждый год EISA, да и здесь на форуме очень много полезной информации можно подчерпнуть. Так же нравится канал на ютубе Darko Audio.
Почему никто не упомянул YouTube не в плане блогеров и создателей контента, а в плане частичной корреляции прослушки? Например, что есть одни глуховатые, хоть и хорошие колонки, слышно по этому ресурсу.
Когда видео много, то появляется корреляция.
Сейчас Ютюб очень изменился в плане звука. И начиная с HD видео меняет кодек с AAC на Opus. Так что те, кто серьёзно относятся к записи звука при съёмке роликов, вполне могут дать понять разницу в звуке. Посмотрите ролики Николая Ткаченко, в наушниках и на максимальном разрешении видео, и вы услышите разницу.
Opus там вообще для всех видео сейчас. Даже раньше была такая тема, что видео в разрешении 144p, а качество музыки высокое. Звуковая дорожка отдельно.
С качеством картинки никак не связано.
Да хоть Hyper Puper DSD. Разницу можно понять, но объем, сцену на Ютуб не услышать. Скорее, часть характера и "высокие", низкие. Так же микродетали тоже на ютубе вряд ли.
Ну я пример приведу. KEF R3 по своему детальнее моих сенхайзер. Удивительно, но факт. По ютубу это не услышать. Но вот пелену некую у этих колонок вполне по ютубу может быть слышно. Этим он по своему полезен. Но я все-равно их взял. :)
Тут даже гиперкодека не надо. Достаточно того же AAC. Ну Opus так опус. Я об этом и написал, что отнюдь нельзя пренебрегать этим. Например, если у автора одно помещение, то разница между колонками показательна. А если на 8 видео характер колонок схож, а потом вживую схож, то это уже чем то говорит. Но, например, чего-то по Ютубу полного характера колонок тоже никогда не услышать.
Надеюсь, тут это доказывать не надо? А то все бы брали колонки чисто по ютубу. Он хорош лишь как дополнение.
Ткаченко, Ткаченко. Я не в поиске колонок. Можно Sound Somelier смотреть. У него хорошее помещение и офигенный микрофон. Правда, музыка не айс иногда. У Depo164 иногда проскакивает интересное сравнение. Потом для студийных мониторов на каналах бывают хороши сравнения по дорожкам. Да дофига обзоров такого 1 в 1 есть.
В-принципе, хорошо, что это есть.
На кой фиг мне сейчас KEF Reference по ютубу слушать?))) Послушал, понравилось. Надо покупать. Чем выше уровень колонок, тем тяжелее их сравнивать по ютуб.
А, да, низ можно заценить на ютуб, точнее наличие его. Особенно видно на сравнении Polk R200, R600, R700 в салоне у Garso Namai. Звук смачный такой и приятный, что даже хочется R700.
Чего я на ютуб не нашел реально. Это тест полочников с сабом и без. Удивительно, но факт.
P.S. Видел видео, где Валентина переиграла другую акустику у Николая. Но тут какой-то монстр у Техникс попался. Вот такого я бы послушал.
Как-раз из эпохи, когда музыка была на первых местах.
И просто интересно, намекните КЕF РЕФЕРЕНЕНС На Ваше, что послушать?
Не понял суть вопроса)
https://www.youtube.com/watch?v=JbTmOq012hs
https://www.youtube.com/watch?v=hRTjQlQHybA
И другой.
https://www.youtube.com/watch?v=mOxLYjApdKM
Да, слушать на затычках Ритмикс. Ну в днс че-нить за 300р купить можно. Хотя я на таких LZ ради интереса послушал, и мне зашло.
Это у Вас дома? Или Вы Кеф так слили?
Это Саунд Сомеллиер) Уж точно не у меня. Просто колонки офигенно по ютубу звучат, не докопаться. Я же написал, что чем круче акустика, тем тяжелее понять ее характер по ютубу, лишь мозг себе забивать. Это все трата времени. Как смотреть на красивое авто, например, не покупая его.
Круче, а шепот от Легаси, как, вот оно и круче, и минусим друг друга
Я никого в этой ветке не минусил.
Да вы с ума сошли, я так, про минусы
Проспитесь. Я не сходил с ума.
Да извините, и так ноль
Можно Sound Somelier смотреть
Это вы про того чувака, который аудиодорожку с дисков накладывает? Ну ну:)))
Пруфы? Ну кроме него много других чуваков, не суть.
Да у этого чувака музон на видео хрен пойми какой. Там даже Бронза так же звучать будет.
А микрофон у него хороший. Да и видео было, где он подходил к источнику и отходил, так же вбок отходил, и звук именно так и менялся, по его движению.
Наверняка, его бы разнесли нафиг, если бы все с дисков было.
Ну как пример еще. R3 на его видео поглуше звучит, чем Reference. Тоже с дисков, да? У него реально крутой микрофон. Еще бы рок записывал там)) Или БСО
А какой именно?
Да не интересен мне переход в конкретику.
Вот поэтому-то и есть разница между "знаю" и " думаю".
Так тезис же Ваш, что у него запись с СД. Мне лично сравнение колонок там интересно, и то в качестве развлечения, ибо они у него очень дорогие. А не в качестве детального исследования. Это только маньяки разницу между цапами на Ютуб слушают. Минус не мой.
Зачем тут детали знать и конкретика? Тем более, это вырвано из контекста
Повторю ещё раз, что те моменты, которые я видел по Ютуб на некоторых колонках коррелировали с живым прослушиванием. Это главное. Причем, повторю, что это лишь по одной, двум характеристикам, а не по всему. Нельзя детали ставить выше общего. Не надо создавать симулякр из Ютуб видео. Посмотрел, купил. Забыл)
Ну я понял конечно:)) То, что нравится вам - это правильно. То, что не нравится - неправильно. Т.е. важно лишь ваше одобрение:))
Многие блогеры ловили за руку этого "сомелье". Возможно, повторюсь - возможно, ему стало стыдно:)) И он начал записывать на микрофон, ну или делать вид. Но вот ОДИН, СТЕРЕО микрофон, хороший микрофон, стоит столько, что вряд ли ему по карману.
Ну и давайте всё же не будем спорить о том, о чём вы НЕ ХОТИТЕ знать.
Почему не хочу. Ваш домысл. Просто нужен пруф. Человек вродеи окружён очень дорогими колонками. В чем проблема взять микрофон? Тем более, есть репутационные риски. Повторю, что это погрешность. Кроме него есть дофига других блогеров. Если кто-то не умеет использовать омметр, это не значит, что закона Ома нет.
Не понимаю введения темы в частности.
Это пагубно.
Вы собственно что хотите сказать то? Что по Ютуб нельзя сделать ряд замечаний? Или что раз сомелье послушал, то все неправильно? Обычно на популярные колонки не только у него видео. Всякий хайенд пусть с дисков записывают даже)
В чем смысл то?
Окружён - не значит может себе позволить. Сталкер тоже имеет возможность дотронуться до достаточно крутой акустики. Но вот позволить себе её он не может. И микрофон у него копеечный. Ну а "пруфы", лично для меня, это Пруф (англ. Proof) — технология чеканки монет и медалей улучшенного качества.
А сказать я хочу лишь то, что сказал и говорил много-много раз.
Как не может? как тут говорят, откуда знаете, что не может? Это я о Сталкера. Да, не считаю Нью Стейтмент прям уж крутой акустикой. Нормальный диапазон цен. Дорогая, но не так, чтобы прям.
Заметьте, Вы делаете тезис, что микрофон копеечный и запись с CD, пруфы. пожалуйста. Доказательства. Английский язык как и русский позволяет одному слово дать много значений, но по сути являющихся одним и тем же в рамках контекста. Как, например, ключ. Много значений, но по факту это однои и то же. Так что, отчеканьте доказательство. Более того, какой в этом смысл, если мой тезис в рамках 1-поста был о том, что видео на ютубе репрезентативно для оценки части характера (не характеристик, если, конечно, не совсем убогие) колонок.
И зачем тут плодить сущности и что-то раздувать? Мне вон, например, у сомелиер выбор музыки крайне не нравится. Я повторю даже, что там музыка такая, что даже Гениус компьютерные будут хорошо звучать.
Смысл тут спорить?
Не может:)) Потому что даже на билет До Катинграда не наскрёб, на выставку. А грозился Ван ден Хулу морду набить. Бедный он. Ничего почти за душой нет. Акустика S30...
Ну и давайте расставим точки над "Ё". Я, в силу событий и работы, достаточно общаюсь с людьми, которые что-то записывают для Ютюба. Поэтому из первых рук знаю некоторые особенности записи. Кому-то я доверяю, кому-то не очень, а кому-то совсем нет. В Ютюбе огромное количество людей, пишущих звук на копеечные микрофоны, совсем немного заморачивающихся на покупку именно сетапа для записи (микрофоны, рекордер, программное обеспечение для монтажа), и совсем единицы, которые реально вкладываются. Причём без заработка. Как например тот же Николай, имеющий сетап под миллион (или уже больше). И достаточно большое количество людей, подкладывающих тупо запись под съёмку.
Из тех кто заморачивается с качеством есть люди, которые хоть и потратились, и доступ к "ресурсам" имеют, но не так уж чтобы разбираются в самой съёмке(поверьте, поставить камеру и микрофоны на треногу, подцепить рекордер - это только самое начало). Не знаю как сейчас, но я лично был свидетелем, как Анна (OsipOsip), записывающая ролики для большинства аудио-дистрибьюторов и Саундекс, использовала при записи АРУЗ. Объясню почему. Она за все выставки смогла записать лишь коротенький фрагмент нашей демонстрации. Говорит громко. В огромном фойе Конгресс-холла МТУСИ:)))))) Вот и заглянул через плечо... Доверять ли такой записи? Я не доверяю.
Что же касается Саунд Сомелье (именно так это пишется по русски, слово далеко не неизвестное), мне были представлены доказательства того, что он не брезгует подкладкой записей. Поэтому я его не смиотрю. Возможно человек взялся за ум. Но как вы описываете - он ходит и звук меняется... Это не профессионально. Микрофоны должны стоять в одной точке, а звук с видео монтируются потом. И опять же это свидетельствует о том, что микрофон у него скорее всего встроен в рекордер. Или вообще на айфон снимает:))
Ффухх... Мног букав написал:)) Уж не взыщите.
Я приму к сведению. Но я ничтожно мало его смотрел, сего Сомелье. И ас у него слишком топовые. Или редкие. Скорее, как заставку посмотреть. Например, старые бивни.
Его видео - это развлечение. Да, заметил, что не в одной точке.
Сомелиер я писал чисто по-русски по буквам.
Все видео - развлечения:))
У Николая "сетап под миллион", а звук, откровенно говоря, на совсем высококачественный не особо тянет. Русским духом попахивает. Есть мысль, отечественные микрофоны наследили.
Есть мысль, что у вас сетап наследил.
Вероятность, что мой сетап наследил существует. Однако, и звук и, тем более картинка видео, попадались мне с более высокким уровнем. При сравнении разница заметна.
Картинка у него обычная, снятая на что-то типа GoProшки. Сейчас у него новый аппарат. И качество картинки думаю будет на уровне звука, когда научится полностью пользоваться.
Игорь, у Вас на форуме русское имя и фамилия в качестве Ника. А так о русскости отзываетесь. Ну нехорошо.
Ну он типа не с России. Обычное дело...
Ну понятно)
И чё, коли русское имя и фамилия, непременно надо в истовом раже биться. Нет, это себя не уважать. Позанудствую: Русский дух — образное выражение, означающее совокупность черт, присущих или приписываемых русскому народу.
Теперь серьёзнее, чёто подумалось: зайдёшь в один туалет (естественно, речь не про общественный, в кваритире который) ничем не пахнет; зайдёшь в другой - запах соответствующий. К чему это я, может в наличии или отсутствии русского духа не господин случай виноват, а сам носитель этого духа.
Я совсем не о том, что надо шапками кидаться, но употреблять это в уничижительном контексте тоже не надо. Все-таки разговор шел о частности - сломанном микрофоне. А дух - это что-то широкое.
"В уничижительном контексте", какой взгляд, такой и контест, соответствующий. Какая по сути разница? Вот как на всякую ерунду на..., так и живём. А вот, к примеру, какой нибудь среднестатистический житель Австралии по пустяковому поводу не заморачивается и, живёт (на 80 штук в год :)) в своё удовольствие. И вряд ли он обидится, если вообще, обратит внимание на "не такие" высказывания о нём или его соплеменниках. Ведь вся его жизнь доказывает обратное.
какой взгляд, такой и контест
Это вы верно подметили. Правда "контекст", но вы ж не русский. Хотя...слово тоже не русское.
Ну да, пропустил по запарке буковку - это стоит отдельного поста.
Может быть в австралии живут инфантилы , не знаю не был . Но вот в канаде вас в суд потянут за оскорбления , и правильно сделают . А на востоке что нибудь усекут.)
80 штук в год там так себе удовольствие думаю, опять же не был но для канады это не та сумма ради которой стоит становится русофобом . Это так 2 комнатное кондо в даун тауне , не новая машина и куча кредитов и страховок .
А про русский дух и туалеты .... это крайне мерзко .......
Если на аватаре настоящие имя и фамилия , с таким отношением я бы сменил бы на что то менее славянское.
...лица, выраженное в неприличной... Т. е. конкретного лица. 200 лет тому, Александр Сергеевич: "Там русский дух, там Русью пахнет" Тоже привлечь за оскорбление? Как дети, ей богу.
P.S. это крайне мерзко Когда почти четверть страны до сих пор ходит (пардон, за подробности) в круглую дырку в будке во дворе, это не мерзко.
P.P.S. Чё там, кстати, со звучанием отечественных микрофонов. Напраслину я возвожу и, они, таки, на уровне всяких-разных нойманнов и шуров.
Напраслину я возвожу
Возводите. И не напраслину, а истинный поклёп. Погуглите яндексом КТО пользуется микрофонами Союз и какая за ними очередь из зарубежных звёзд. Может стыдно станет. Хотя...
Кто капсом, интересно и хто? Посмотрел, мда. Из наших, без комментариев, из зарубежных, естественно, никаких особых суперимён. Продвигает на американском рынке один сотрудник, про востребованность и объёмы, понятно. А дизайн на мой вкус просто чудовищен - кич и лубок одновременно, с позолотой. Что то церковно - купольное проглядывает. Есть такой начальник ГИБДД, любитель золотых унитазов. Этот бы заценил, наверное.
Что же касается самого главного, звука, то я уже не единожды упоминал про звук на записях Николая. Невыразительно. Чё уж там музыканты находят в этих микрофонах, не знаю. Ну аудиофилы с них известно какие - никакие.
Ну всегда находится человек, которому не нравится. По разным причинам. Так что вы в одиночестве:)))
Не знаю технические подробности упомянутой ранее записи памяти В. Высоцкого от 26 декабря 1980-го, но голоса на ней совершенно живые (в сравнении с тем, что обсуждаем), несмотря на кассетное происхождение. Вот такой околоаудиофильский пердюмонокль.
Кстати, когда слушаю песню "Рабочий" на стих Н. Гумилёва с этого альбома - мороз по шкуре. Реально страшно, настолько актуально.
Пушкин в данном произведении про туалеты не упоминал.
Вы в стат управлении работаете что цифрами по наличию уличных сартиров точно оперируете.?)
. Я подобное сооружение видел последний раз на строй площадке для жит.ср.азии. так то вопрос к застройщику.
На то он и классик, видит на века вперёд и оставляет за потомками право думать самим.
Найти что то сейчас в инете, не проблема: Росстат
Просто в познавательных целях вопрос. А какая связь разрешения ВИДЕО и тем что можно УСЛЫШАТЬ? Секта какая-то
Да нет, всё просто. Всё дело в ресурсах. Если человек пользуется низким разрешением видео, то типа ему и звук не важен. А если выставляет максимально возможное, то у него хорошая пропускная способность интернет-соединения, и ему можно предложить и звук повыше разрешением. Грубо говоря если в двд-дисках, с его 720p, достаточно звука, сравнимого с МРЗ, то на блюрее, с его фул хд, или даже 4К( на ультра хд) уже предлагают нескомпрессированный звук.
Надеюсь понятно объяснил. Меня чёта в какие-то пространные объяснения тянет последнее время😆
Небольшое уточнение. в двд-дисках, с его 720p 720p к DVD не относится . Во первых, на диске DVD черессточная развёртка и получить прогрессивную возможно только при проигрывании. С условием, что плеер DVD поддерживает такой режим и, на ходу преобразует i в p. В компьютере это делает любой программный плеер.
Во вторых, само число 720 (с добавочной буковкой) обозначает количество горизонтальных линий (т. е. 720p, это 1280х720), которое относится уже к HD. DVD же имеет стандартное разрешение SD и, 720 у него не линий, а столбцов (по горизонтали). Линий же у DVD либо 576, либо 480 (720х576 или 720х480).
Спасибо за лекцию. Сути только это не меняет.
Сути не меняет, глаз цепляется. Профессия и опасное производство приучили всегда соблюдать точность во всём. Попутно выработав режим зануда.
Дух противоречия!? Даже на вопрос без утверждения Вы в первой же фразе отвечаете НЕТ. Интересно.
Никакого противоречия:)) Только факты. А вот у вас видимо именно желание непринятия информации. Которую легко можно найти с интернете. Ну и желание как-либо меня подколоть.
Давненько не было видно минус десятника. Может это бот какой какой?
Подписчик.
По факту может и подписчик, а по действиям бот.
А вот здесь не понял, как Рутрекер на покупку может влиять?
Извините перекинул, причем здесь покупка?
Чьим оценкам/мнениям верите когда составляете шорт-лист перед покупкой?
Вопрос был!
Двум сабам и экрану 120 д
Пятница в четверг, как я вам завидую!
Хорош -150 все норм, уже извинился
И минус 100 сразу, я Вас всех люблю
Пасибо
Доверяю не ресурсам, а конкретным людям. Бывает и наоборот: с некоторыми людьми - мне не комфортно...
Отдельно взятым- никаким. Исключительно по совокупности отзывов и тестов. Крайности не принимаю во внимание.
Чьим оценкам/мнениям верите когда составляете шорт-лист перед покупкой?
ничьим.
только своим ушам и доверяю.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.