Помощь в выборе акустики • Stereo.ru
Вопрос aEdwardos 22

Помощь в выборе акустики

Здравствуйте.

Собираю первую для себя стереосистему для прослушивания джаза, рока, синти, диско. Комната 22 кв.м., жилая, неподготовленная. В первую очередь выбираю акустику, остальное будет подбираться под нее. Рассматриваю: Arslab Studio 20, Monitor Audio Bronze 5, Monitor Audio Silver 6, Dali Zensor 7, Dali Opticon 6. Основное пожелание – мягкий, глубокий бас, может быть даже несколько излишний, но не бубнящий, а чувственно шепчущий на небольшой общей громкости. Порекомендуйте колонки, необязательно из приведенных, но с красивым и теплым басом. Прошу прощения у уважаемых форумчан, дополню вопрос, наличие сабвуфера не рассматриваю, ибо хочу консервативное стерео. И что скажете об Arslab Old School Superb 90?

Ответы

DmitriyD

Интересно звучит комплект Marantz 8005 с MA Silver 200\300. Придвинули к стене сантиметров на 20 (между АС и стеной) - получили "мягкий и теплый бас" со всеми "нюансами", о которых выше писал Alex. Отодвинули на полметра - получили сфокусированную и точную картину. При этом АС не бубнят (это вообще не про них), а Marantz дают некий постоянный эффект комфорт-саунда. В общем на удивление неплохо в итоге, еще один отличный сетап в личную копилку опыта. Может пригодится тем, кто не жалует несколько стерильное звучание "британцев". Послушал на нем несколько альбомов, включая винил Slayer от Def American Recordings, Geffen, вроде довольно злобно и вполне "слушабельно", хотя конечно прослеживаются несколько смягченные послезвучия. ИМХО во многом заслуга АС, я раньше критиковал эту новую серию МА за счет упрощения конструкции, но главное, что звучит она очень и очень неплохо.

Alex @DmitriyD

Поддержу многоуважаемого Дмитрия, у Монитор Аудио, как раз бас "мягкий" и можно настроить звук системы под свой вкус расстановкой АС относительно задней стены помещения. Но, если говорить о рассматриваемой АС, я бы предпочёл Dali Opticon, т к акустика прекрасно строит сфокусированную и в тоже время широкую звуковую панораму, при этом фирменный сдвоенный ВЧ модуль из купальника и ленты обеспечивает шикарное тембральное разрешение и даёт много "воздуха" на ВЧ. Конечно, обязательно послушайте и Арслаб, т к акустика играет в комфортном ключе и обеспечивает систему мощным басом. Но, не забудьте о сабвуфере, который поддержит Вашу систему "снизу", там, где АС имеют спад АЧХ....

Нужно, в итоге выбрать себе ту акустику, которая по характеру звучания "ляжет Вам на ухо".

Alex

Все выдвинутые Вами требования к звучанию не относятся к акустике начального уровня, которую Вы рассматриваете к приобретению. И требования Ваши противоречат друг другу , т к "мягкий и глубокий" бас никогда не будет точным и хлестким, это подразумевает размытый фронт, а значит "мягкий" бас всегда будет киселеобразным гудением. Сходите на живой концерт, без усилительной аппаратуры и послушайте, как играют музыкальные инструменты вживую, таким, в идеале и должен стремиться звук в домашней аудио системе...

А для получения действительно глубокого, но при этом чёткого баса в системе будет нужен высококачественный и дорогой "музыкальный" сабвуфер, т к НЧ динамик 13 или 16см просто не может воспроизвести глубокий бас в силу своих "физических" и технических ограничений...

dima_audiomania

Учитывая сказанное Алексом - Я бы на Вашем месте рассмотрел Арслабы или Оптиконы и позже дооснастите систему хорошим сабвуфером. Лучше всего, если рассмотрите Арслаб Классик 3.5 - там есть фактически все, что вы описали.

BS2016

Или рассматривать акустику с большим низкочастотным динамиком.В бюджетном сегменте это только винтаж.

Wadim @BS2016

Большой - ещё не гарантия басовитости.

А разве винтаж может быть бюджетным? На мой взгляд - это взаимоисключающие понятия :)

BS2016 @Wadim

В сравнении с ценами на акустику новодельную с большим динамиком-винтаж просто копейки стоит.Ну на вскидку самые доступные клипши хересси- 200 тыс. За эти деньги можно в идеальном состоянии найти любых брендов винтажную акустику.

Вообще после нескольких месяцев владения этими клипшами и прослушивания танной арден-я начал склонятся к мысли,что акустика с большим басовиком и чуйкой более 90 -дело очень хорошее и мне кажется танной в этом деле "первая ласточка"

Хотя наверное не первая-есть хеко еще,но они к сожалению китайские,а очень жаль.Были бы немецкой сборки обязательно бы их послушал.

BS2016 @Leo

Я не скажу,что они очень басовиты.С сабвуфером в багажниках некоторых юных граждан не сравнить)))) Мне кажется просто очень комфортный звук у клипшей с копландом.По сравнению с бивнями и акуфейсом,конечно помыльноватей немного,прозрачности не хватает,но как-то сбалансировано.Не знаю какие эпитеты придумать,но на некоторых альбомах мне нравиться больше,чем аккуфейс и бивни.Вот особенно джаз малых составов отлично.Как не странно старый шансон типа Аркаши Северного великолепно идет,впечатление что в эту эпоху попадаешь.На бивнях сразу все Г вылезает-записывали же на бытовую аппаратуру.А вот оркестровые дела и современный вокал типа Бочелли лучше идет на бивнях.

про хересси на форумах вообще нет единого мнения.Все очень полярно.Кому-то баса как мне хватает,кто-то говорит его вообще нет.Возможно в мою комнату они органично встали.

А вот с бивнями даже после замены маранца на аккуфейс баса почему-то мне не хватает.Он есть.Приходящие ко мне люди его слышат,а я считаю что он какой-то не такой.

zerolostfm

Если уж вы смотрите Dali Opticon 6, тогда непонятно, зачем вам Zensor 7, это вообще земля и небо, хотя и характер прослеживается. Из вот этого всего Арслабы(очень приличная АС за свои деньги) посмотрите, Monitor Audio видимо только в сочетании с Marantz, и то не уверен, Opticon да, и в той же цене посмотрите Tannoy Revolution XT 6F. Наверное, из всего вышеперечисленного в вашем помещение это будет самый комфортный бас исходя из конструкции. Послушайте, я думаю, в больших салонах вам дадут такую возможность сравнить Dali с Arslab и Tannoy. И если бюджет позволяет, то можно как раз Arslab 3.5 SE послушать, лента как раз у них и у Dali(у последних вообще твитер гибридный).

dimazz

Dali Opticon 6 - хорошие. И с басом нормально, и с высокими, и со сценой. Ещё лучше бас у Klipsch (только RP - серия, которая дороже 100 тыс., R-серию они удешевили и испортили), но сцена чуть хуже Dali Opticon.

Alex

У Dali НЧ-СЧ динамики изготовлены на основе бумаги, а бумага всегда хорошо сочетается с лампой, только, конечно пушпульными ламповыми усилителями.

Oceanco

Подготавливать комнату не надо, все равно вы не превратите свою комнату в пространство где тестировалась акустика производителем, достаточно дивана, шкафа. Если, что-то пердит, скрепит, цокает, означает плохо подобранные компоненты или просто вы купили какашку. Для джаза рекомендую cabasse, focal aria, мягкий бас дает аппаратура denon и marantz

george

У меня Дали все с лентами,в ДК их 7 штук,работают с ресом Пио-72,у него усилители класса D-звук очень неплохой,причем не только в кино..

iFenixxZ

Marantz + Focal Aria. В среднем ценовом сегменте лучшая связка, с точки зрения как вы назвали теплого баса и со здоровым балансом в сторону аналитичности.

Ну а дальше нужно думать об источнике и это однозначно не может быть обычный пк с внешним цап

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.