Слышал, что Деноны имеют особенно хорошую связь с динами
Поверьте, ни один динаудиофил в здравом уме не будет подключать свои Dynaudio к Денону. За долгие годы увлечения брендом я таких не встречал. Киньте силовым кабелем в того, кто вам это сказал. Может, конечно новый А110 это совсем другая история, но не совсем понимаю где вы его найдете за 200 тыс. руб.
Из предложенных это однозначно Компанит. Если найдете дешевле 200 тыс., берите и бегите!
Ну штож, после моей Yamaha as2100 подключил Elrctrocompaniet ECI 5 MK2, сразу же почувствовалась разница в классе в схемотехнике и подходе. Но это не был ВАУ эффект, потому что при всех своих недостатках Ямаха довольно детальная, чистая и нежная и если поставить простую легкую мелодию , то разницу можно и не уловить. Самое интересное начинается когда включаешь рок или оркестр, тогда Ямаха просто не может расставить и выделить все инструменты по местам, возникает некая кашица и смазанность инструменты не выразительны. Отсутствие тока не даёт возможности контролировать мои контуры 3.3 в отличие от компонита, который "дорисовал" всё что нахватало в Ямахе. Как будто обрисовал контурами все инструменты, все они стали отчетливо слышны по отдельности , дал солидный отчетливый бас чего нет в ямахе совершенно.
в чем проиграет компонит, так это в эргономике, нет биампинга, нет крутилки громкости, нет фонокоректора, нет стрелочек, нет выхода на наушники, нет темброблока.....
Собственно поэтому этот усилитель имеет одну из самых привлекательных цен в начальном хай энде.
Не скажу что Ямаха плоха, очень достойный аппарат, но из другой лиги, с ней можно жить если у вас не сложная акустика и вам нужны все эти опции, всё-таки стрелочки классная вещь)) а усилитель для наушников например очень высокого класса.
Спасибо большое, очень интересно было , собственно вы описали все мои убеждения исходя из Моего опыта. Была Yamaha 1100 , считал отливным усилителем , но когда купил KEF R3 ,он спасовал , не хватало мощности , в Итоге хегель сделал всё то что вы описали с компанитом .
Не могу сказать ) просто сложные в раскачке ) любят ток . По звуку ровные , мониторные , баса достаточно , мне не хватает немного остроты на верхах . Зато 3 х полосные )
А самому-то лень что-ли пошариться по прайс-листам серьезных торговых фирм, почитать про тесты? Все вам подай да принеси, послушай за вас да посоветуй. До чего потешный народ пошел нынче.
Это был сарказм) кроме компанита, который более менее подходит к вашим динам, все остальные указанные вами и перечисленные мною подходят к динам как папуасу лыжи
И я и Элекрокомпонит, не стал бы рекомендовать к Dynaudio Contour3.3. Я уже рекомендовал автору темы присмотреться к Vincent SV-237mk, но автора вопроса, как то заносит ровно в противоположную сторону от верного направления…😀
Что-то не очень верится, что компонит уступит Винсенту . Совсем другой класс сборки, стоимость в 2 раза дороже. Но я возьму этот аппарат на заметку, интересно даже послушать.
Всегда забавляли такие высказывания. Кому как нравится(какой был в наличии) так и сочетают. Усилителю, ему как бы это сказать - фиолетово к какой ас его подключают. Я про нормальные усилители говорю.
Отличий не так много, но они есть. Просто первые модели 1572 и 1592 сейчас продавать не желают да и как мне кажется лучше взять свежую,пусть и немного,но доработанную версию
Очень тяжко будет выдержать и пяти минут при прослушивании Rotel c Dynaudio! 😀 Ну, может быть такая связкая порадует товарищей, которые много лет проработалина пилораме, вот для них этот саунд будет медом на уши!😀