Итак! Все кто сказал что моя затея дурная... "Окей! Дам вам совет" - ну вы же пол года эту фразу ждали?!!! Совет простой... мыслить масштабно и прагматично! :)
Не знаю почему но когда я писал этот ответ у меня в голове была мысль о финансовом лимите в 10т.р.... Вот почему то влезла. Не было бы ее я бы 2 зачОтных саба каждый под соточку предложил!!!
Но вот мысль была! А согласно ей абсолютно правы те кто говорит что автомобильный саб имеет совсем другую специфику!!! Это однозначный и неоспоримый факт! У него другая аудиозадача и другая аудиоспецифика!!! Он зараза даже за 2 тыщи р. ставит во главу угла музыкальность!!! В то время как одомашненный саб за 10 т.р. типично кинотетаральный задача которого в нужный момент БНУТЬ причем асболютно одинакового БНУТЬ с различием разве что в громкости и времени продолжительности этого ПЕР-эээ-ДСТАВЛЕНИЯ!
При этом законов пневмоповедения воздуха не отменить и потому корпус басовика он и там и там примерно одинаковый! Разница в схемотехнике усилителя! В одном случае у него задача выжать максимальный КПД а в о втором ему надо как то контабас от басового барабана и бас гитары отличающимся воспроизводить...
АВ-Ресиверы вполне сностно раскачивают напольные колонки с музыкально-ориентированной подачей баса...
Исходя из этих соображений я и предложил взять максимально музыкальную технику и не платить за усилитель который у ТС и так уже есть.... Причем заточенный на музыку...
П.С. различия в звуке обусловленные спецификой салона автомобиля правятся эквалайзером в схемотехнике усилителя а вовсе не конструкцией корпуса сабвуфера или его динамика... Разница в этой части коснтрукции только в том что клей и материал подвеса не боится резких перепадов температур влажности и вообще эксплуатации в неправильном климате без педварительной часовой оклиматизации...