Моя история гарантийного ремонта ресивера Denon AVR-X4400H и как я расхлебываю его последствия • Stereo.ru
Вопрос artemf 85 35

Моя история гарантийного ремонта ресивера Denon AVR-X4400H и как я расхлебываю его последствия

Хочу рассказать свою не очень веселую историю гарантийного ремонта ресивера Denon AVR-X4400H. Думаю, многим будет полезно знать, что их может ожидать.

Год назад на моем ресивере Denon AVR-X4400H пропал звук со всех источников (в графе Input Signal писал Signal Unknown). Поискал в интернете, нашел случай на форуме в США с идентичными симптомами, там пользователю в СЦ заменил плату. Ну ок. Т.к. моему ресиверу на тот момент было ~10 месяцев и он был на официальной гарантии (покупал в крупном аудиомагазине), я отправил его в авторизованный СЦ Denon (назовем его СЦ1) в Москве (сам я в Орле), где после примерно чуть более месяца ремонта мне его вернули работающим. Правда в коробку с ресивером не положили никаких документов о ремонте, но тогда я счел этот вопрос несущественным.

Прошло 11 месяцев. У ресивера появилась аналогичная проблема. Ресивер был уже не на гарантии, но я позвонил в тот же СЦ1, мне сказали - присылайте. После диагностики оказалось, что проблема в той же плате. Но поменять ее мне СЦ1 не может, т.к. они уже пол года как не авторизованный СЦ Denon и заказать ее не могут. И вообще, они мне сказали, что в прошлый раз плату не меняли, а (внимание!) ресивер у них забрал дистрибьютор и сам проводил компонентный ремонт платы (!). На мое удивление, что вроде как гарантийный ремонт подразумевает замену компонентов, а не их ремонт, мне ответили, что дистрибьютор сам решает, каким образом осуществлять гарантийный ремонт. И вообще, у Denon-ов платы всегда летят, лучше приобретайте у нас ресивер другой марки ))

В итоге, я отправил ресивер в другой авторизованный СЦ Denon (назовем его СЦ2), где мне пообещали попробовать отремонтировать плату, а в случае неудачи всегда есть возможность заказать новую плату, однако ее цена - больше половины текущей стоимости ресивера, что никак не радует. К тому же, работник СЦ2 с удивлением спрашивал меня, "что я делал с платой", на что я ответил, что по словам СЦ1 плату ремонтировал дистрибьютор. Он очень удивился: "Бонанза? Так они сами не ремонтируют". Ну... вот так мне сказали.

Как итог - я совершенно сбит с толку. Может ли дистрибьютор сам забрать ресивер на ремонт? Возможен ли ремонт платы в рамках гарантийного ремонта или все же гарантийный ремонт подразумевает замену неработающих блоков (как везде)? Может что посоветуете в этой ситуации? Такое ощущение, что плату должны были заменить еще в первый раз, а сейчас все проблемы из-за этого, но т.к. гарантийный срок всего 1 год, расхлебывать последствия первого "гарантийного ремонта" приходится уже мне за свои деньги...

Ответы

Valter

Интересно,как бы прокомментировал ситуацию многоуважаемый Аlex,который всегда призывает покупать технику в официальных салонах с гарантией?Что-то не видно его комментариев,да и остальные продавцы как-то пропали.

Victor2019 @Boss75

Ваши скриншоты говорят об обратном))))

106507 р. с доставкой стоит усилок, кибермарт от налога уходит. Если к этой цифре прибавить 50% получиться 159761 рубль, а на пульте цена 159990, то есть даже чуть более 50%.

Valter @Boss75

А вы стрелочкой научитесь пользоваться и тогда ясно будет на какой комментарий мой ответ.Речь шла где покупать.Тут на сайте много раз обсуждались эти вопросы,про серых дилеров и т.д

zerolostfm

Ситуация ужасная. Напишите на глобальный сайт производителя в поддержку. Вдруг бесплатный ремонт вам сделают.

inej

Главный козырь продаванов в России становится не таким уж и козырем. Нафик, лучше уж взять в 1,5-2 раза дешевле а в случае поломки искать хороших мастеров. И далеко не факт что в гарантийный период этот случай настанет

Eagle_2019

Вспомнилась фраза из одного известного фильма: "Так попасть, так попасть... Это ж умудриться надо"...

А если серьезно - сочувствую. Хотя, для России ситуация вполне обыденная к сожалению...

Predator

Блин пипец! Вам нужен юрист, дело пахнет керосином!

У меня в чём то похожая ситуация. CD 5005 стал играть странно, по аналогу как будь-то акустику относят в другую комнату (играет глухо), очень хотел узнать в чём причина. Но прождав 1 месяц я стал беспокоить магазин. Мне ответили что Бонанза даже не притрагивалась к сидюку, типа не берут старые гарантийные дела на себя (такое только в РФ возможно), и мне его заменят на новый. Приехал новый, звук супер, но обратил внимание уже дома что его вскрывали, потребовал ещё раз заменить, и вот теперь наверное уже последний Маранц 5005 приехал ко мне. Звучит хорошо, гарантию попросил написать новую.

Вот и в Вашем случае надо понимать сколько гарантия на ремонт, и был ли ремонт вообще. Если рес просто заменили, то год с момента вручения, если ремонт то хз, но в автомобильной сфере вроде как 6 месяцев гарантия на подобные действия.

Бонанза прям гробит хороший бренд на территории страны, после такого крепко подумаешь что купить.

artemf @Predator

Я помню вашу историю. Ну, если в вашем случае заморочки можно объяснить сменой дистрибьютора (Бонанза "взяла" Marantz в 2019 г. если не ошибаюсь), то дистрибьютором Denon они являются очень долго, как минимум с 2013 г.

К тому же ресивер не меняли, был ремонт. По закону, насколько я помню, гарантия увеличивается на срок ремонта. Т.е. на 1+ мес, что в данном случае роли не играет (гарантия закончилась ~10 мес назад).

Мне, кстати, Denon нравился и я рассматривал покупку топовой версии, но такая подстава с гарантийным ремонтом охладила пыл. У топовой версии такая же гарантия в 1 год, а это совсем немного для совсем недешевого ресивера.

artemf @Adenotom

Спасибо! Терпения действительно требуется много! ))

Второе "путешествие" моего ресивера началось с передачи его в СЦ1 31 августа сего года., так что он уже почти 2 месяца путешествует по СЦ ))

За это время меня порядком достало, что ДК стоит без ресивера, поэтому я купил похожий Marantz 6012 (б/у) на подмену. Теперь ожидание не столь тягостно ))

Конечно, не такого ожидал, когда покупал аппарат с официальной гарантией... ((

artemf @Predator

Сложно сравнить Marantz 6012 и Denon 4400 объективно, т.к. я их слушал с разницей в полтора месяца. Когда включил, первое впечатление - на Marantz звук "мягче". Но это я еще Audyssey не настраивал, Denon тоже был несколько мягче без него, а после Audyssey порезче и поживее.

Поэтому, на мой взгляд, пока нечестно по отношению к Denon/Marantz делать какие-то однозначные выводы и сравнения.

С другой стороны, не удивлен, что @fima1856 совсем недавно оставил точно такие же впечатления от пары Marantz SR5012 и Denon AVR-X4500H:

Звук у Marantz какой-то более плавный, сглаженный, а у Denon резкий и очень хорошо отточенный.

(только уточню, что Denon "резкий" не в негативном смысле "рези на ВЧ", а в позитивном - как "быстрый")

Boss75

пробуйте писать в сам Денон с жалобой . не факт что выйдет что то, но попробовать стоит.

по поводу юристов - никаких шансов, если у человека нет никаких документов подтверждающих первый ремонт.

в наши времена без правильного оформления документов никуда...

artemf @Boss75

В СЦ1 сказали, что могут мне выслать акты по первому ремонту на email. Только вот тратить время на суды с кем-либо желания нет... ((

artemf

Спасибо всем за слова поддержки.

Вот не знаю - обратиться ли сначала за пояснениями в Бонанзу (т.к. судя по удивлению сотрудника СЦ2 ремонтом "от Бонанзы", возможно СЦ1 просто "зажал" мою заменную гарантийную плату, осуществив ремонт платы сам и свалив все на Бонанзу - не могу знать) или у нее уже такая репутация, что лучше сразу пытать счастья в других инстанциях? ))

Boss75 @artemf

да пробуйте конечно ! за спрос в нос не бьют... пишите в бонанзу - прилагайте документы от СЦ1 и обязательно напишите, что отправили паралельно запрос в денон.

только в денон по настоящему отправьте тоже

Boss75

может действительно СЦ1 и не отправлял ничего дистрибьютору... или выясните какой ремонт должен быть - замена платы или ее восстановление

artemf @Boss75

Спасибо за совет. Вот уж не думал, что придется заниматься такими разборками при официальном гарантийном ремонте.

digger_1 @artemf

Могу выслать набор схем на этот аппарат в формате PDF мануал на 400 листов. Может найдёте спеца который найдёт неисправность.

artemf @digger_1

Спасибо за предложение, но я думаю СЦ2, в котором сейчас находится мой ресивер, обладают достаточными знаниями для его ремонта, в т.ч. компонентного. Они сейчас пытаются заменить отдельные элементы на плате, которые они определили как проблемные, просто с учетом сроков доставок это все получается небыстро...

VNP @artemf

"Но поменять ее мне СЦ1 не может, т.к. они уже пол года как не авторизованный СЦ Denon" - а вы сами не задумывались почему СЦ1 перестал быть авторизованным?

artemf @VNP

А мне СЦ1 на этот вопрос сам ответил. По памяти: "Мы дистрибьютеру говорили, что в вашем ресивере нужно менять плату, но они забрали его себе и сами отремонтировали. Мы считаем, что это неправильно. Нам такая работа надоела, поэтому мы с ними [дистрибьютором] прекратили сотрудничество."

Я понимаю, что это взгляд лишь с одной стороны, но что мне сказали - то передаю.

artemf @artemf

Игорь Анатольевич, спасибо за совет!

Добавлю, что СЦ1 все-таки не совсем шарашкина контора, а специализированный сервисный центр с хорошими отзывами и у него на данный момент под сотню других топовых аудио/видео брендов, для которых они осуществляют официальное гарантийное обслуживание.

artemf @artemf
Вот то и плохо, что ремонтируют всё...

Точно так же, как и текущие авторизованные сервисные центры Denon! Так что при гарантийном ремонте выбирать особо не приходится...

Если вы можете порекомендовать по своему опыту хорошие сервисные центры для послегарантийного обслуживания - я был бы благодарен за наводку!

bluesevich @artemf

Скажем...если центр не имеет сертификата соответствия от дистрибьютора, то ему недоступны ни запчасти, ни схемы, ни прошивки. Только колхозинг. Так что могу порекомендовать только СЦ из списка на сайте дистрибьютора.

digger_1

Мда, у меня рес Sony, без ремонта работает до сих пор, с 2002 года. Чёта страшно мне менять его ))). К примеру у нас в городе нет СЦ на denon/marantz. Ближайший в Самаре и то всего один. А в городе только Pioneer/Onkyo, Sony, Yamaha

Slayeryerihon

У меня несколько схожая история но про ямаху,BD-S1900,после ремонта разводки в электрощите у соседей,мне на квартиру кинули 380 вольт, дивидишник и сгорел,я обратился в ФЦ(фирменный центр ru.yamaha.com,),но там ответ был уникальный,Такого проигрывателя вообще у них нет,и просили фото с этим проигрывателем,(я его покупал в Питере,на Загородном,в авторизованном центре),итог ремонт мне сделал мой друг и дивидишник до сих пор работает нормально!


Alex

Что тут сказать? Это очень неприятная ситуация получилась!

Но, если бы клиент своевременно потребовал от СЦ документы о 1-м ремонте, то вполне возможно, что в дальнейшем такой ситуации не было.

У нас были случаи гарантийного ремонта аппаратов от клиентов, которые нами доставлялись в гарантийный сервис для ремонта, но подобных вопросов никогда не возникало. Как правило, гарантийный ремонт всегда производился в установленные сроки, а к аппарату прилагались все необходимые документы. Бывали и случаи, когда наши клиенты просили отремонтировать в сервисе уже не гарантийные аппараты и я не помню случая, что бы после ремонта из мастерской не давали документов о ремонте и естественно, всегда в документации было сказано, какова гарантия на замененные блоки или платы.

Predator @Alex

Но согласитесь, касаемо Бонанзы, как такой конторе досталось быть представителем столь уважаемых брендов? Их отношение к дилерам, конечным покупателям и вообще к политике ведения бизнеса просто поражает, сельский базар предоставляет больше сервиса. Кстати мне сказали Слава Богу что мне заменили CD, в противном случае его ремонтировали бы левой ногой, и после этого его не то что на полку не поставишь, домой не занесёшь.

bluesevich @Predator

Вы судите по частному случаю о работе всей компании? Представьте, что начальник велел вам выполнить работу за уволенного сотрудника, но премию выплатят ему, а не вам. Думаю вы с радостью согласитесь, не правда ли?

artemf @Alex
Но, если бы клиент своевременно потребовал от СЦ документы о 1-м ремонте, то вполне возможно, что в дальнейшем такой ситуации не было.

Вывод: клиент сам виноват. Классика!

artemf @Alex

А если серьезно, то не очень понятно, что бы изменил не забытый, а положенный в коробку акт выполненных работ с отметкой, что был произведен гарантийный ремонт ресивера (именно такую бумагу выдает СЦ, как они мне сообщили).

Стал бы первый (гарантийный) ремонт лучше от этого? Или второй ремонт случился бы по гарантии? Или ресивер, видя бумажку о своем ремонте, передумал бы ломаться?..

Документ о ремонте позволяет продлить официальную гарантию на срок ремонта, но учитывая, что 2-я поломка произошла через 10 месяцев после окончания гарантии, это уже не актуально. Тем более что вся информация о гарантийном ремонте есть у дистрибьютора.

Alex @artemf

Дело не в ремонте, а в документации, которая должна сопровождать любой гарантийный ремонт и у Вас была бы полная информация, что конкретно менялось в аппарате плата или какие-то элементы на плате... Проще было бы сейчас разобраться что к чему.

artemf @Alex

Алексей, полностью с Вами согласен, что с документами на руках сейчас разобраться (вероятно) было бы проще. Не могу согласиться, что с документами "в дальнейшем такой ситуации не было". Она, к сожалению, случилась вне зависимости от наличия документов.

Valter @IvanTerekhov

Гарантия она конечно есть,но кроме многоуважаемого Alexa её никто не встречал.Видимо надо достичь какого-то определенного уровня просветления,что не каждому аудиофилу дано.Думаю такой уровень доступен не многим.

Boss75 @Valter

вы не правы. где то здесь человек писал - ему ДВА раза меняли. пионер что ли...

и ТС тоже получил ремонт в гарантийный срок. а не было бы гарантии - то он еще тогда бы встал перед вопросом личной оплаты за ремонт...

другое дело КАК был выполнен этот ремонт.. это уже к сожалению российская действительность...

и наверное если бы человек получил акт по выполненным работам - то возможно по нему можно было бы понять ЧТО и КАК было сделано, и в случае несогласия СРАЗУ обратить внимание на то, что работы выполнены ненадлежащим образом...

artemf @Boss75
и наверное если бы человек получил акт по выполненным работам - то возможно по нему можно было бы понять ЧТО и КАК было сделано, и в случае несогласия СРАЗУ обратить внимание на то, что работы выполнены ненадлежащим образом

Уточню, что СЦ1 (официальный авторизованный сервисный центр) мне по телефону сказал, что они в акте не пишут, что конкретно было поменяно/отремонтировано. Только то, что был осуществлен гарантийный ремонт ресивера. Чтобы не быть голословным, надо будет попросить их все-таки выслать документы.

Boss75 @artemf

ну вы ж понимаете - что "не пишут" специально )))) а можно НАСТОЯТЬ - это ваше право )))

акт на то он и акт - что бы подробно описать выполненные работы )))

bluesevich @artemf

В акте вполне может стоять индекс выполненной операции, без расшифровки. Скорее всего так и будет. А вот этот акт и стоит отправить в Бонанзу, чтобы они поинтересовались - когда и зачем они забрали ресивер на ремонт и забирали ли вообще:))

Victor2019 @artemf

Акт, без указания какая работы была выполнена - филькина грамота. Потом кому что предъявлять? На какие узлы продлена гарантия если не знать что заменили/починили?

bluesevich @artemf

У СЦ не пишут в акте -"поменяли детальку а, на детальку бэ". Там пишут - осуществление ремонта по гарантии, код поломки - ххххх, выполненная операция - ууууу".

IvanTerekhov @Boss75

Вот именно "как сделано". У клиента вообще не должно быть никаких "задних" мыслей. В нормальных странах по гарантии меняют аппараты на новые или возвращают деньги. А производитель сам потом продает отремонтированные аппараты за 50% стоимости, а то и ниже, с пометкой "refurbished". Вот это я понимаю гарантия. Ведь человек покупал новый аппарат, а в итоге получил ремонтированный. Такого не должно быть в течение нормальной гарантии. А в нашей стране не гарантия, а полнейшая чушь и театр абсурда.

artemf @IvanTerekhov

Справедливости ради, с аналогичной поломкой в США в официальном сервисном центре просто поменяли плату, но не ресивер. И я был бы не против такого же исхода - мне достаточно просто грамотного ремонта (с заменой сложных узлов, а не их восстановлением) без "задних" мыслей.

Valter @Boss75

Наверное,если бы...А если бы у бабушки был член,она была бы дедушкой.Есть гарантия,и надо требовать не ремонта,а замены на новый аппарат,так это работает в нлрмальных странах,а в странах,где коррупция рулит и все вопросы можно"порешать" гарантия только в словах многоуважаемого Аlexa тут на сайте

ignator

В своё время взял чистый японец за треть цены после выставки, Denon AVR 4310, проверил, всё работает, хотя в зарубежных отзывах и наших отмечался брак Nic карты в этой модели, через год работы проверил спорную функцию USB/ Intеrnet - не работает, не то чтобы нужно, но раз есть, должно работать, ни одна мастерская в Москве не бралась за ремонт, (зарубежные конторы в течении года гарантии только меняли или возвращали деньги) так и оставил, остальные функции работают, звук нравится, а бракованную функцию, если надо, можно заменить плеером, такой вот японец бывает.

Victor2019

С ресиверами вообще беда. У меня все 3 были в проблемами. Сони каскады погорели, пионер 922й, глючил безбожно, я тут про него целую статью писал. На Маранце умер блютуз))) Кстати человек в сети писал что купил в Германии ресивер Пионер, и его в Ростове починили по гарантии без вопросов, сказали что 2 года гарантия с момента производства, который где-то они нашли (может по серийнику). Правда или нет не скажу.

Уважаемый ТС

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. ч.5 ст.19 ЗПП.

кроме того, ст. 20 ЗПП

ч.3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

ч.4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.


artemf @Victor2019

Спасибо за информацию!

По поводу ресиверов - ходят слухи, что Ямахи работают вечно )) Во всяком случае их топовая линейка Авентаж.

Predator @Victor2019
Согласен, немцы при первой поломке долго мяли тити, но когда я им уже отправил назад технику они сказали что мол договорились с российским представительством о гарантийном ремонте. Но меня больше удивляет сам факт "ДОГОВОРИЛИСЬ", то есть я здесь никто и законы не действуют, прям удивительно как прекрасен и разнообразен мир)).
SergeyK @Boss75

Я тоже купил Денон ресивер на авито , процентов на 35-40 дешевле, чем в официальных магазинах. Уж года 2 прошло. Все работает и радует. Как завозят-неведомо. Но как-то продают запечатанные с новья.

Boss75 @SergeyK

а оплачивали как ? предоплата ? или про получении ?

как то боязно предоплату отправлять - сейчас мошенников полно....

SergeyK @SergeyK

Так отзывы почитал, человек (магазин) много лет уж торговал-сумму перевел, через пару часов трек из транспортной компании получил, а через пару дней и сам прибор.

Так же и недавно ЦАП (новье) купил-тоже отзывы почитал и сумму скинул. Все без проблем прошло.

И усилитель через Авито купил-правда тут повезло, в соседнем городе продавался. Сел на машину, сгонял, послушал, сказал- заверните. Всей суммы с собой не оказалось-отдали так, через пару дней перевел долг. Так что все по разному бывает.

Boss75 @SergeyK

ну какая то маленькая разница... сравнил с ценами в Пульте..

Сабвуфер REL T Zero MK lll Piano Black 39 500 руб / пульт - 44 165 руб

Denon AVR-X2600H - 55 000 руб / пульт - 58 190 руб

Marantz PM5005- 31 990 руб / пульт - 34 990 руб

Ямaxa A-S801 - 59 990 руб / пульт - 63 040 руб


в пульте будет еще +3% скидка по карте +5% скидка при оплате онлайн... получится дешевле чем в "Hi-Fi РФ"


как у вас получилось "процентов на 35-40 дешевле, чем в официальных магазинах" ?????

SergeyK @SergeyK

Это было в январе 2019 г.. Купил за 49 тр, в пульте под 70 (67-68 примерно) тр было. У немцев примерно 46 тр. Как щас история покупок происходит-не скажу. Мой первоначальный посыл был такой-у серого продавца можно купить, с техникой ничего не случилось ни за гарантийный период, ни позже. Поэтому выгода в цене оправдана, если она есть. У нас же тема основная про официального представителя Денон и гемор с ремонтом.

Boss75 @SergeyK

ну может раньше был смысл... сейчас как то не видно...

цена авито на Ротель А12 дают 60 тыс


а вот пульт...

гарантия... сервис... бесплатная доставка домой...

SergeyK @SergeyK

Тут еще от марки зависит, доступности для серого ввоза и проч. нюансов. Не на все и не всегда выгода-факт. И у немцев-на что-то очень выгодные цены можно найти, а на что-то как у нас получается. Совсем недавно на одном форуме обсуждалось-у намцев покупка денон 4500 получилась за 80 тр с небольшим, у нас 125 минимум была. Но сейчас и этой разницы может не быть-все меняется быстро.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.