Хочу рассказать свою не очень веселую историю гарантийного ремонта ресивера Denon AVR-X4400H. Думаю, многим будет полезно знать, что их может ожидать.
Год назад на моем ресивере Denon AVR-X4400H пропал звук со всех источников (в графе Input Signal писал Signal Unknown). Поискал в интернете, нашел случай на форуме в США с идентичными симптомами, там пользователю в СЦ заменил плату. Ну ок. Т.к. моему ресиверу на тот момент было ~10 месяцев и он был на официальной гарантии (покупал в крупном аудиомагазине), я отправил его в авторизованный СЦ Denon (назовем его СЦ1) в Москве (сам я в Орле), где после примерно чуть более месяца ремонта мне его вернули работающим. Правда в коробку с ресивером не положили никаких документов о ремонте, но тогда я счел этот вопрос несущественным.
Прошло 11 месяцев. У ресивера появилась аналогичная проблема. Ресивер был уже не на гарантии, но я позвонил в тот же СЦ1, мне сказали - присылайте. После диагностики оказалось, что проблема в той же плате. Но поменять ее мне СЦ1 не может, т.к. они уже пол года как не авторизованный СЦ Denon и заказать ее не могут. И вообще, они мне сказали, что в прошлый раз плату не меняли, а (внимание!) ресивер у них забрал дистрибьютор и сам проводил компонентный ремонт платы (!). На мое удивление, что вроде как гарантийный ремонт подразумевает замену компонентов, а не их ремонт, мне ответили, что дистрибьютор сам решает, каким образом осуществлять гарантийный ремонт. И вообще, у Denon-ов платы всегда летят, лучше приобретайте у нас ресивер другой марки ))
В итоге, я отправил ресивер в другой авторизованный СЦ Denon (назовем его СЦ2), где мне пообещали попробовать отремонтировать плату, а в случае неудачи всегда есть возможность заказать новую плату, однако ее цена - больше половины текущей стоимости ресивера, что никак не радует. К тому же, работник СЦ2 с удивлением спрашивал меня, "что я делал с платой", на что я ответил, что по словам СЦ1 плату ремонтировал дистрибьютор. Он очень удивился: "Бонанза? Так они сами не ремонтируют". Ну... вот так мне сказали.
Как итог - я совершенно сбит с толку. Может ли дистрибьютор сам забрать ресивер на ремонт? Возможен ли ремонт платы в рамках гарантийного ремонта или все же гарантийный ремонт подразумевает замену неработающих блоков (как везде)? Может что посоветуете в этой ситуации? Такое ощущение, что плату должны были заменить еще в первый раз, а сейчас все проблемы из-за этого, но т.к. гарантийный срок всего 1 год, расхлебывать последствия первого "гарантийного ремонта" приходится уже мне за свои деньги...