Прошло 45 дней, ни звонка ни письма. Pult. ru • Stereo.ru
Вопрос Novichek 139

Прошло 45 дней, ни звонка ни письма. Pult. ru

С момента как отдал Focal chora 826 прошло 45 дней, ни приветов ни ответов. Летом прошлого года оставил в пульту 280 к (для меня это очень большая сумма) за ТВ LG 82, Denon dra-800h, focal chora 826, доволен как слон и до сих пор был бы доволен пока не обнаружил подвесы в трещинах на Focal. Пульт, походу, забил болт. Что делать. Я постоянно работаю, бегать по судам нет времени?

Ответы

Boss75

Звоните через день в магазин - доставайте !

Звоните на горячую линию - балуйтесь !

Ваши АС отдали в сервисный центр - попросите их номер и тоже доставайте из звонками !

Кроме вас это никому не надо.. 🤷

Удачи

mexkb

Пульт, походу, забил болт. Что делать. Я постоянно работаю, бегать по судам нет времени?

У меня была история с гальваноразвязкой УСБ - аппарат отключался, если источник какое-то время играл через другой выход (например по оптике или ХДМИ). Т.е. если устройство используется в качестве единственного вывода звука то все работает. В случае если это некий мультимедиа источник и на кино, и на стерео, и на фоновую музыку и на наушники - все, труба. Наушники послушал, в стерео уже через него не послушаешь.

1. Обратился в пульт с проблемой, они отослали в поддержку к производителю. Ну, подумал я, может и впрямь какая-то ерунда или что-то не так делаю, написал производителю. Мы мило общались до того момента, пока советы закончились и мне предложили выслать документацию на печатную плату. Я ничего своими руками делать не собирался и вежливо отказался.

2. Написал в пульт претензию (с историей общения с производителем) - они отправили на проверку. По результатам проверки выдали какой-то абсолютно формальный протокол, мол они подоткнули вместо кабеля ЮСБ 1 м кабель 5 метров и все работает - мол покупатель брешет (хотя про длину кабеля ничего в претензии указано не было).

3. Написал повторно претензию - салон отправил меня к дистрибьютору пообщаться напрямую. Я им объяснил ситуацию, они предложили отправить на родину аппарат для выяснения причин и дали координаты "тех, кто за хот отвечает". Те, кто за это отвечает - оказались очень молчаливыми людьми и я снова потерял время.

4. Подумав, что все-таки получится обойтись малой кровью, я написал еще одну претензию с требованием возврата денег, ссылкой на всю историю и намеком на то, что уже чешется обратиться в суд от такого наплевательского отношения со стороны продавца. Претензию послал в два адреса - местный салон с которым имел дело (смысла не было - он давно меня игнорировать стал, но тем не менее они были продавцами) и центральный офис. Ни откуда ответа не последовало, просто проигнорировали.

Ну а дальше такая же история, времени таскаться по судам нет, стоимость покупки и компенсации не оправдывает потраченного времени и сил. Собственно, это классика бизнеса, если с претензией обращается 1 из 10, в суд 1 из 100, выигрывает 1 из 1000 - дешевле кидать на деньги всех покупателей, т.к. издержки на компенсацию 1 из 1000 штрафов смешны на фоне снижения издержек на нормальную поддержку оставшимся 999. Ну а репутация не имеет значения, если она у всех одинаковая, покупать больше все-равно негде )))

Из той же оперы - в 2020 году купил маме кухонный комбайн. Он оказался нерабочим, сразу же написали претензию, магазин ее проигнорировал. Без долгих ожиданий подали в суд, был месяц ноябрь. Ответчик не пришел ни на одно заседание, но юридический отдел классно строчил письма в суд. В итоге, например, неработающий комбайн не мог быть признан неработающим, потому что у потребителя нет квалификации дать такую оценку, он видите ли безграмотная скотина и видимо сам его сломал нажав не на ту кнопку. И вот я возил его сам на судебную экспертизу, тратил свое время и деньги, потому что суд решил, что это моя обязанность. В итоге через год я выиграл суд - решение суда было фантастическим: вернуть деньги за комбайн, а пени за год сократить до месяца, ибо за год будет незаконное обогащение, а этого допустить нельзя. Год нервов, куча походов в суд и на экспертизу, десятки писем (в том числе заказных) - в какой еще стране можно так удачно и в свое удовольствие вложить средства под 10% годовых?

Возвращаясь к теме - нанять юриста с условием работы за результат, сейчас достаточно частая практика (выигрывает дело, часть профита его, проигрывает - сидит с носом). И справедливость будет восстановлена, и не придется тратить себя на это пропащее дело. Если пересчитать стоимость собственного потерянного рабочего времени (а суды и экспертизы работают в рабочее время) то часто самым рациональным решением будет сразу же отнести покупку на помойку и по пути домой от мусорного контейнера сделать новую )))

a152v @mexkb

нанять юриста с условием работы за результат, сейчас достаточно частая практика (выигрывает дело, часть профита его, проигрывает - сидит с носом)

А теперь вспомните, пожалуйста, как часто здесь видите фразы типа "это столько не стоит, просто маркетологи жадные", и ответы на них "а вы думаете, что инженеры за просто так работают, и их семьи кушать не хотят?". И разверните ситуацию в противоположную сторону.

Мы живем в стране, в которой "профит" от работы юриста весьма редок. Вот вы пошли в суд, а штраф за отказ от добровольного удовлетворения претензий потребителя по закону составляет 50%. Всё. А сколько стоил ваш комбайн для мамы - 10-15К? Ну пусть 30К. И пени суд сократил с года до месяца. Т.е. весь "профит" составит 15К, и его часть - юристу. Ну, ок, юрист учился 5 лет, несколько лет работал, приобретал опыт и знания, а теперь он съездит на 3-4-5 заседаний (например, по Москве [Нижний - тоже город не маленький] по часу в каждую сторону + нередко 2-3 часа задержки в самом суде), добьется проведения экспертизы, напишет сколько-то процессуальных документов... затем апелляция... исполнительное производство... и вот, спустя 10-12 месяцев после обращения в суд вы будете готовы поделиться с ним частью "профита" - какой?.. 5-ю тысячами?.. Не думали о том, что магазины, отказывая в замене/возврате товара, знают и об этой ситуации?

Когда вы делаете такие предложения - заранее отдавайте себе отчет в том, что подобным делом, скорее всего, будет заниматься вчерашний выпускник (не так давно это вообще был удел студентов). Так же, как, покупая дешевые товары с "Али", надо отдавать себе отчет в том, что эти товары дешевы потому, что низок удельный вес стоимости в них не только компонентов, но и оплаты труда - со всеми вытекающими.

lifter @a152v

Вы забыли дописать "по моему мнению".

Незнаю про какую страну вы ведете речь, но в РФ "профит" как вы выразились прекрасно виден, когда в работу включается хороший юрист (к коим не отношу различного рода аферистов, у которых принцип работы построен на разводе клиентов). Начиная от простейших дел по ЗоПП и заканчивая дележкой имущества при разводах

a152v @lifter

Мое мнение основано на знании ситуации. На чем ваше - не знаю.

Простейшее дело - как раз то, о чем написал Никита. Про кухонный комбайн. И таких в деле о ЗПП - большинство. Что касается разводов - условный абрамович не часто это делает, и большинство вопросов решает на стадии составления брачного контракта.

lifter @a152v

Не знаете вы никакой ситуации и более того вводите людей в заблуждение нигилистическим утверждением про редкий профит от помощи юристов в судебных делах

a152v @lifter

Я разобрал ситуацию с конкретным примером, который привел Никита. Именно по таким "копеечным" (для продавцов) делам права потребителя нарушаются продавцами, исходя из часто оправданного предположения, что в суд покупатель не пойдет.

Если речь идет о возврате, например, премиального автомобиля, или споре относительно ненадлежащего лечения, или взыскании пени с застройщика за несвоевременную сдачу дома... - ситуации могут быть другими. Но и база для начислений другая.

mexkb @a152v

будете готовы поделиться с ним частью "профита" - какой?

подобным делом, скорее всего, будет заниматься вчерашний выпускник

Это же типовая ситуация в рамках ЗОЗПП с достаточно узким окном возможностей. Если я, не имея никакого юридического образования, выиграл в жизни все суды по возврату некачественного товара, просто прочитав текст закона и действуя в рамках него - выпускник или студент юридического факультета достигнет такого же результата, но сделает это с меньшими издержками и его время точно будет стоить дешевле (это отправная точка моей позиции).

В случае с комбайном я получил на руки кирпич (гальваноразвязка хоть при каких-то условиях работает), мне принципиален был сам факт возврата моих средств, я не стремился "заработать" на этом процессе, поэтому был бы готов поделиться всем "профитом". Ведь если бы магазин не повел себя так отвратительно, я бы получил те же деньги и так же без судебной нервотрепки (как в случае с делом на сопровождении юриста), разница лишь в том - что я получил бы их сразу.

Но с учетом того, что сумма и факт брака были не принципиальны для моего существования, наибольшим злом были мои временные траты и связанная с процессом моральная нагрузка (типа выстаивания очереди на почте для отправки заказного письма с описью вложений). Если бы неудобства и сумма были принципиальными или не в рамках ЗОЗПП - то и отношение было бы другим. А так просто есть возможность купил время, которое итак придется потратить (если не отказываться от идеи борьбы за справедливость).

a152v @mexkb

Если я, не имея никакого юридического образования, выиграл в жизни все суды по возврату некачественного товара

Да, дела по защите прав потребителя с точки зрения подхода и презумпции того, кто в этом споре прав, чаще просты, чем нет (я про споры с товаром, потому что мед услуги, например - совсем другая тема!). Но с точки зрения реализации - даже если в деле нет "ничего личного", как если судом занимается сам потребитель, - они легки отнюдь не всегда, могут быть, например, с экспертизами, как вы сами знаете, которые тем мудрёнее, чем мудрёнее сам товар, и т.д., и т.п.

сделает это с меньшими издержками и его время точно будет стоить дешевле (это отправная точка моей позиции)...

связанная с процессом моральная нагрузка (типа выстаивания очереди на почте для отправки заказного письма с описью вложений)...

это не совсем так, и я попытался объяснить, почему. Человек учился пять лет. И да, в базовые знания, как вам, ему вкладываться не надо. Но теперь для него это профессия, ему нужно семью кормить. А про трудозатраты и длительность (8-10-12 месяцев) я уже написал. Но если продавец за это время в банкротство уйдет или просто пропадет? Бывает такое?.. Тогда - откуда профит, которым можно делиться? Значит - часть гонорара хотелось бы вперед? А при цене иска 20-30К - сколько потребитель заплатит за ведение дела?.. И полную сумму расходов на оплату услуг представителя что арбитражи, что, тем более, суды общей юрисдикции, мало когда взыскивают. Отказывают, написав, что "дело особой сложности не представляет". Возможно, не представляет. А аренду офиса кто оплачивает? правильно, юрист. А страховые взносы за счет чего платятся - за счет продажи нефти? Нет, из того же гонорара. А в очереди на почте сам юрист стоит со своим высшим образованием (зря, что ли, пять лет учился?!) - или он секретарей/курьеров нанимает, и платит им зарплаты из тех же гонораров? (ну, ладно, сейчас часть писем можно электронно отправлять, но все же). Ну и т.д. Так что взгляд на экономику деятельности и ценообразование "изнутри" чуть другой оказывается - причем это для всех отраслей так, поэтому я и начал первый ответ вам с упоминания фразы "это столько не стоит, просто маркетологи жадные".

Безусловно, есть юридические фирмы, которые занимаются этим "на потоке". Кто там этим занимается - тоже написал.

StereoLelik

Смешные советы дают! Например, нанять юриста. Без штанов останетесь с этим юристом, а вомпрос так и не будет решен.Звоните в магазин, звоните в сервис и теребите их, под лежачий камень вода не течет!

mustafa3000 @StereoLelik

Просто нужно нанимать хорошего, проверенного юриста и на всех этапах собирать документы и хранить переписки. Закон о защите прав потребителей прекрасно работает в нашей стране.

AVR55

Давно бы уже нарезал из камеры заплатки - и на резиновый клей. Даже лучше будет, поверь! Не унывай! Удачи!

Alex

в связи с санкциями против нашей страны сроки ремонта (замены) деталей . установленные соответствующими пунктами Закона могут быть нарушены из-за приостановления поставок в нашу страну...

И тут, делай, что хочешь, но вопрос не решится пока поставки не возобновятся.

В любом случае, надо напоминать о себе и через магазин и звонить в сервис=центр и напоминать о себе и своих проблемах. В конце концов у Вас есть право потребовать замену бракованного товара на такой же или на аналогичный...

SergeyK @Alex

Все преимущества покупки у официалов за 2-ую цену сходят на нет. Гарантия ничего не гарантирует-просо скажут, санкции, пишите в ООН.

Alex @SergeyK

Сейчас, пока так и не только в Hi-Fi, пойдите и купите иномарку под санкциями и все будет точно так же… Ни гарантии ни ремонтных зап. частей по гарантии. Но, это временные трудности, которые рано или поздно решатся. А при покупке серого товара у Вас никогда не будет гарантиии на территории России, на с санкциями, ни без них.

Alex @Montekarlo

Естественно, автомобиль у меня имеется. Без него невозможно экстренно приехать к клиенту в случае инсталляции системы или по каким-то другим вопросам. Вам нужна марка и данные ПТС?😀

bluesevich @Alex

Более того, в кредит та же КИА Карнавал - около 9 лямов, а за наличные - чуть больше пяти:))) Вот объясните мне кто-нибудь? Как?

Eagle_2019 @bluesevich

Очень просто: За наличку продавать никому не интересно! Дилеры хотят заработать. Чтобы заработать, нужно на####ть клиента! Включить допов на 600 т.р. в тело кредита, напеть о реструктуризации, что никакой переплаты не будет (в условиях договора обычно иное). В общем, заработать любыми способами. Честно или нечестно -плевали они…

a152v @bluesevich

Потому что ставка по кредиту и обязательная страховка сразу. Но по кредитным договорам всегда допускается досрочное погашение, а в ряде случаев при таком погашении проценты за "неиспользованное" время кредита не начисляются.

Кстати, многие сейчас берут (брали, по крайней мере) машины в лизинг. А потом не выкупают их. Де-факто ездите на машине как бы своей, но арендованной. И можете периодически ее менять.

ivasta @Alex

Я еще помню, когда заказал Элак 6.2 в Аудиомании, а тогда был ковид, он на таможне китайской приостановился, пришлось больше месяца ждать, а когда дали добро, то меньше чем за неделю СДЭК доставили.

Andrey80

На сколько я помню,то срок исчисляется рабочими днями, т.е. до 45 раб. дней соответственно. Позванивайте им периодически и напоминаете.

NoamZahid

Можно Артему написать в стереомессенджере, в рамках посодействовать изнутри. Типа: "уважаемый представитель, все пропало, имидж конторы снижается..."

Montekarlo

Отвечу без соплей. Тут ты можешь бесконечно слушать советы. Одно запомни. Никому твои Фокалы в пуп не уперлись! Надейся только на себя. Я уверен что с ними что то делают. Главное терпение и не бзди. Вот увидишь, ты тут еще писать будешь, какие они молодцы. Поверь.

lifter @AudioGopnik

Насколько я помню историю вопроса, автору уже советовали найти юриста несколько человек, но у него, видимо, свое видение.

И про досудебную претензию советовали, и про общение с пульт.ру исключительно в письменной форме, чтобы перевести разборки в правовое поле.

Автор, если вы боитесь трат на квалифицированную юридическую помощь, то это лишнее, потому как ваш юрист предъявит возмещение расходов на него в исковом заявлении к магазину

a152v @lifter

ваш юрист предъявит возмещение расходов на него в исковом заявлении к магазину

Кх-м... не любят наши суды общей юрисдикции много взыскивать на юридические расходы...

lifter @a152v

Ничего страшного, если первая инстанция от балды снизит сумму компенсации, то прогуляется до Верховного Суда и там укажут на пересмотр суммы расходов на представителя с учетом норм ГПК с обоснованием

a152v @lifter

Одно из двух: или вы не понимаете, о чем говорите, или принципиально наплевательски относитесь к чужому труду.

a152v @lifter

Я написал: "вы не понимаете". Вы ответили: "что именно Я (т.е. опять-таки - вы) не понимаю". Почему теперь вы думаете, что непонятно мне? Мне как раз понятно, с чего и начал: "одно из двух...".

lifter @a152v

Полагаете только вам известна некая "сакральная тайна" судебного процесса в РФ и решили блеснуть знанием правоприменительной практики в судах первой инстанции?

В первой инстанции квалификация судей и их желание предметно разобраться в деле как правило, оставляет желать лучшего, поэтому начиная судебный спор любой опытный юрист понимает, что это только неизбежное начало и готов к рассмотрению дела в последующих инстанциях.

Суды общей юрисдикции как вы выразились "не любят многовзыскивать". Не совсем так. Точне будет, суды первой инстанции нелюбят обосновывать снижение суммы расходов. На что им и указывает повсеместно Верховный Суд и отправляет дело на пересмотр. Грех этим промахом не воспользоваться и не "прогуляться" до Верховного Суда.

a152v @lifter

Если "сакральная тайна" известна не только мне, но и вам - с учетом и стадий судопроизводства, и сроков, - значит, ваши слова про "прогуляться" означают верность второго из моих предположений, о пренебрежении чужим трудом.

lifter @a152v

Совершенно ничего не жду от вас.

Просто перестаньте людей вводить в заблуждение своими субъективными предположениями

a152v @lifter

Повторюсь - если вам известны стадии судопроизводства, сроки, основания для пересмотра - мне ничего доказывать не надо; мои предположения не субъективны, а ваше высказывание "прогуляться" означает неуважение к чужому труду.

Если вы нахватались по верхам от кого-то из знакомых - ну, пусть простится вам ваше неведение.

lifter @a152v

Я практикующий юрист со стажем работы больше 20 лет. Пожалуй поэтому оставлю за собой возможность оценивать сложность того или иного процесса на этом основании.

Ваши оценочные суждения по отношению к незнакомым вам людям оставлю без комментариев, это что-то из области манипуляций по женскому типу

a152v @lifter

Ну, раз вы в профессии, - то у меня стаж почти 30, и я один из тех, кто донес проблему с необоснованным уменьшением судебных расходов до Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. Просто для понимания нами друг друга. Поэтому вашу фразу, из-за которой возникла наша дискуссия, я, со своими 100% маскулинности, считаю неприемлемой. За сим эту дискуссию со своей стороны закрываю. Номер дела, если интересно, могу прислать в личку.

malishevil

Сделайте себе напоминание. Позвонить в пульт в 14.00 пн,вт,ср. Например. Написать в поддержку в 16.00 чт,пт,сб.

Начинайте потихоньку повышать голос, уточните какими рычагами давления на контору вы можете пользоваться и напоминайте им об этом, напишу на вас досудебную, в права потребителя и т.п.

Думаю и недели не пройдет как все устаканится.

ihvar @malishevil

Положил как-то денег на QIWI через терминал (лет 10 назад было), 8000 - солидные деньги. На счет так и не поступили, номер техподдержки был отключен.

Что делать?

Нашёл контакты ИПшника из чека (терминал ему принадлежит), написал ему на почту, никто не ответил в течение дня. Написал в QIWI, что такой-то портит репутацию, в заголовке - со словом "мошенничество". Прошло ровно 20 минут, позвонила неожиданно вежливая техподдержка, потом пришли деньги, позвонил ИПшник и попросил больше не писать в QIWI при повторении ситуации, а лучше звонить в техподдержку (ага-ага, которая не работает), т.к. с ним могут расторгнуть договор по терминалам...

bluesevich @ihvar

У меня кум отправил маму с дачи на такси, дал таксисту стольник, чтобы помог сумку в подъезд занести. Конечно тот "забыл" о помощи. Тогда кум написал ему, чтобы вернул деньги, на телефон. Деньги конечно не большие, просто обидно. тот проигнорировал. Тогда кум написал что звонит Рамзану Ахматычу с жалобой, номер таксиста и его имя с телефоном приложит к жалобе. Стольник появился в течении трёх минут. Да ещё и с извинениями и пожеланиями здоровья и счастья:))) Вот как ни крути, а кум прав - самый лучший и действенный менеджмент со времён товарища Берии:))

bluesevich @ihvar

За три минуты? Я проверял, за три минуты как раз только достанешь телефон, найдёшь номер абонента и успеешь перевести деньги:)) На раздумья времени не остаётся:))

ihvar @bluesevich

Идет урок Коммунизма. Учительница говорит детям:
- Дети, Бога нет. Подняли фигу вверх и показали.
Все подняли, только один Мойша нет. Учительница спрашивает:
- Почему ты не показал?
Мойша:
- Если Бога нет, то кому показывать? А если есть - то зачем портить отношения?

KirillSavrulin

Что написано пером... Пишите им на электронку _ как юр лицо обязаны внятно ответить по срокам. Звонки это для уточнения по двустороннему решению.. хоть и тут съезжать не имеют прав.. Приехать в филиал в идеале .

a152v

Я недавно ждал от Пульта замены провода (всего лишь!) по гарантии на Focal'овских наушниках полтора месяца. И это Москва, не Новосибирск. Нет поставок... в результате Пульт направил провод в DrHead, там сконструлили нечто, что работает, но эстетического восторга не вызывает.

Очевидно, что для продавца сейчас проще решать вопрос через ремонт, а не через замену. Возврат денег они тоже сами не предложат - потому что опять-таки что делать в нынешних условиях с неликвидом?!

Поэтому ваши требования должны быть формализованы в письменной форме, допустим: нарушены сроки ремонта - хочу возврат денег. Сначала убедитесь, разумеется, что сможете что-то купить взамен. Или смиритесь и ждите поставок - трещины в подвесах требуют замены самих динамиков, увы...

P.S. а вообще - вижу на сайте Пульта, что в Новосибирске 826-е в наличии. Требуйте обмена!

french_alex

Первым делом, нужно определиться в своих целях - либо обмен, либо возврат денег. Если срок прошел - в письменном виде с отметкой о вручении или по почте заказным. Уже пойдет время. А там видно будет

Montekarlo @french_alex

Серьезно? Я покупаю товар, вижу брак и я должен еще определяться??? Хватит жить в совке!!! Товар- деньги-товар! У ТС ни того, ни другого и продавец рыба. Не говорит и памяти на 3 минуты. Хорошая реклама для магазина )))

Pol @Pol

Он, кстати, полностью себя оправдывает, 1Т.Б. памяти есть, подтверждаю, ну и у нас цена этому девайсу 12тырей

Montekarlo @Pol

Мы наверное о разном говорим. Вы сказали что ваш смартфон S22 с 1 Тб стоит не более 10 тр. В таком случае простите за откровенность. Вы или пи.дун или вас поимели китайчата)))

SergeyK @Pol

Если б написали, купил типа самс S22 ультра, вообще бы вопросов не возникло. Называйте просто вещи своими именами.

Montekarlo @Pol

Ну а как я по фото смогу купить S22 на 1 Тб за 10 тр? Вы или ссылку кидайте или навсегда в моих глазах останетесь пи.даболом.

Montekarlo @Pol

Я просил тебя дать ссылку. Ты хотел себе в очко палец засунуть, но не смог. У тебя же там S22 на 1 Тб!!! )))

Наверное думаешь как же я крут!? Привлек внимание.

Вовсе нет. Ты капля в море моего сознанья. Сегодня будешь на лице, а завтра растворишься в луже.

SAGA-Sibir

"пока не обнаружил подвесы в трещинах на Focal. Пульт, походу, забил болт. Что делать. Я постоянно работаю, бегать по судам нет времени?"

Фотки где подвесов с трещинами? О чем говорить то?

Как по мне - Пульт сейчас в незавидном положении (СВО) - и их надо понять, по судам беготни много, если ума не хватает открыть их сайт и почитать, и подготовить нужные документы. (сам три краевых арбитражных выиграл, если что))

Поэтому - давайте разберемся, для начала, с величиной проблемы.

lifter

У автора первая тема с этой проблемой была 17 июля. Потом он через месяц еще раз появился с тем же вопросом. И вот сейчас в третий раз. Так можно бесконечно спрашивать совета на форуме и потом бездействовать.

Автор, можете уточнить, что именно вы предприняли, какие действия? Писали в Пульт.ру претензию или вели ли с ними какую либо переписку? Обозначили ли им свой выбор (обмен, возврат средств, ремонт) в письменной форме? Или вы с ними просто телефонные переговоры ведете, которые к делу не приобщишь?

Boss75

Завсегдатаи ресурса наверное все помнят мою такую же историю

Сдал акустику 6 июня, а уже 9 июля мне привезли домой акустику на замену . Правда которая оказалась витринным образцом 😆

В этот же день, путем телефонных переговоров с магазином, вопрос решен был - сказали, что через неделю привезут новые !

Я к чему - что надо самому заниматься своей проблемой ! Звонить ! Писать ! Требовать конкретных ответов на вопросы !

По факту сам магазин, который вам их продал, дальше участия в вашей ситуации участия не принимает - они отправили их в головной офис, те в сервис центр. И уже там принимаются решения - между сервис центром и головным офисом. И доставать надо ИХ !

И если вы этого не будете делать , то результат вряд ли достигается сам 🤷

Больше официальных обращений - пишите запросы, посылайте письма. Выходите на руководство СЦ и возможно ответственных сотрудников пульта в головном офисе - доставайте их. И будет вам счастье !

Возможно должно быть не так .. но увы..

Поэтому все в ваших руках!

Удачи !

Novichek


Все ребята, предложили мне обмен или возврат, авторизованный сервис пролител с ремонтом. Забрал себе такие же, последние, с ветрины, почти новые(с апреля на ветрине) без единого косяка, без единой трещенки, может быть кажеться, но играют даже лучше старых. Черные и темное дерево по всей России только на ветринах а светлые мне не подходят. Послушал их с Mission ZX-4 в салоне, Focal 826 на голову выше, по объему по динамике, по нижним и средним. Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении, кто помогал с ответами, я ценю любую помощь)

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.