Случайно наткнулся на интересное видео, которое собственно раскрывает суть заголовка, решил поделиться:
Простым языком объясняется влияние различных аспектов, от технических до маркетинговых
Случайно наткнулся на интересное видео, которое собственно раскрывает суть заголовка, решил поделиться:
Простым языком объясняется влияние различных аспектов, от технических до маркетинговых
Так слушайте не современную. Музыки, самой разнообразной, написано столько, что на новинки можно не обращать внимания. Разве что новые треки любимых исполнителей.
Еще, про современных исполнителей-имеется ввиду попса, как я понял. Так по мне она всегда была не особо отличающейся друг от друга, хоть в 90е,хоть сейчас
Есть еще конспирологические теории - типа владыкам мира не нужен чересчур интеллектуальный и развитый народ, имеющий и готовый отстаивать свои интересы, превозносящий духовное над материальным... Животной массой проще управлять! )))
Как бы это ни звучало сейчас, но доля правды есть - несмотря на пафос мир потихоньку скатывается к животным инстинктам, произведений искусства все меньше, зато жопы/письки (уж извините за мой "английский") с каждого экрана и обложки, молодое поколение не отрывает глаз от экранов гаджетов, а там не всегда то, что есть на самом деле, а то, что хотят им показать и навязать! Отрасли искусства - музыка, кино, книги превращены в одноразовые произведения, без глубоких мыслей, не вызывающие эмоций, зачастую выполненные как на конвеере, моментально устаревающие и не вызывающие желания к ним возвращаться. Это общество потребления, причем потребления без разбора - качество уже не играет роли, главное больше, БольшЕ, БОЛЬШЕ....
А самое интересное для меня как многие псевдо-борцы за права отстаивают право на выражение низменных потребностей и тут же на этом не стесняясь зарабатывают (кто реальные деньги, кто известность и потом уже деньги)!
это давно уже не теория , в вполне успешная практика , ибо да ,разобщенным населением не знающим своих корней , не имеющим стержня , потакающим лишь своим желаниям , не уважающим своих старших , извращенно понимающих что такое семья , живущих лишь ради того , что б удовлетворять потребности, не знающим что такое стыд и совесть , способных на любую подлость ради сиюминутной выгоды, управлять такими животными конечно проще , ибо они не способны к объединению , не в состоянии дать организованный отпор, ибо нет ничего что их может объединить, помните была лет около двадцати назад телепрограмма вел ее трахтенберг , там надо было делать разные мерзости в блендер клали потные носки , каких то червей , плевали туда и участники должны были это выпить за деньги, потом раздеться до гола и от телецентра останкино перейти дорогу и купить в магазине что то и принести в студию, так в эту передачу очередь стояла , никому не приходило в голову что это унизительно, лишь за одно такое предложение удавил бы того кто мне его сделает, а люди не видели в этом ничего особенного, предложи он им подставить задницу что мужику что женщине большинство бы согласились , ибо нет разницы , эти люди кто там участвовал не имеют человеческого достоинства, за деньги при чем не большие готовы на любой позор, ибо что такое позор и стыд им не известно ,а представьте на что они готовы за хорошие деньги, нет у них понимания что далеко не все можно делать ради денег, или позволять делать с собой, есть ли у таких людей понятие о чести , нет конечно они не знают что это такое,
👍👍👍
поддержу «Деда Рата»
„Музыка, как вид умирает. Ахтунг!“
Эту страшилку про битлов аж в 70-е толкали, мол
-бездушная штамповка
-электро инструменты с мёртвыми тембрами
- 2/4 размер, как в шаманских секс танцах у папуасов
- форма деградировала в частушку (запев припев)
Прошло 50 лет и фокус-покус «Битлз» берётся за нулевой отсчёт эталона поп.искусства.
Хм. Совпадение? Не думаю
На мой взгляд попса 70 это
С одной стороны- рождение нового вида искусства, которое ушло в историю.
И одновременно -это уже упадок музыкального языка, если за эталон взять более сложные «штампы».
по большей части думаю верно он говорит, раньше и попса была более сложной ,хотя бы те же бониэм, абба, донна саммер,аманда лир, и многие многие другие, знаете у меня есть два брата сильно младше меня , и помню когда начал появляться рейв , я это выносить не мог, с ума меня сводило когда они ставили разные продиджи и тому подобное, а теперь уже не так бесит видимо привык)) хотя и не слушаю такое , но по крайней мере нормально переношу , наши то же отличились в деградации и упрощении одна группа мираж чего стоила или комбинация , да полно таких было , может и щас есть не знаю не слежу за этим, тут программа одна на айпад есть в рекламе часто попадается нажимаешь кнопки и звуки как у современного умца умца, запросто можно по моему кучу музычки написать не напрягаясь, вот так ее видимо и пишут в нынешних реалиях, попсу то уж точно по большей части, хорошо что не всю пока еще, а так согласен мне ближе музыка из шестидесятых, семидесятых, восьмидесятых , слушаю и много современного но хорошего теперь меньше чем раньше, это моя точка зрения у вас может быть другая спорить об этом не стоит как мне кажется
Про Мираж вы зря :)) Очень неплохая группа была, и мелодии хорошие и аранжировки.
мираж это группа которая пела «видео видео это не сказка это не сон « я эту группу имею в виду где Наталья Гулькина была, специально щас в википедии посмотрел, может был какой то другой мираж который вы имели в виду ? А если вы про тот мираж что я говорю , и вам правда это нравится , тогда вы меня очень удивили, какие такие интересные аранжировки , незатейливо что музыка что тексты , это мягко говоря
Первый альбом действительно очень простенький, но второй с приходом гитариста А.Горбашова изменился в лучшую сторону в плане аранжировок и звучания. Ничем не хуже импортных cc catch или blue system
Мираж, это "Музыка нас связала", где вокал Суханкиной и три песни Гулькиной.
Еще был долгий период с когда Горбашов и Болдышева выступали вместе, живьём и без всяких девочек на сцене которые только открывали рот.
Мелодии "Миража" создавались искусственно: брались интересные мелодические "фразы" популярных песен известных групп и создавалась вроде бы новая мелодия, но с подсознательно красивыми оборотами. Грубо говоря, несколько нот из Boney M, несколько из АВВА, и вот гарантированный хит!
++++++
Время такое, никому не нужны одаренные талантливые личности. И текст и музыка сочиняются примитивно, так сказать чисто механически, или как еще модно "ИСКУССТВЕННЫМ интеллектом". Да такое вполне неплохо и попсово звучит но без души. Именно по этой причине не получается создать достойные музыкальные новинки, или же перепеть старые песни на новый лад...
Это не с музыкой проблемы, ее много на любой вкус.
Это слушатель состарился, вот ему и кажется, что трава была зеленее
знаете когда я услышал впервые тех же продиджи мне было двадцать с чем то лет, то есть состариться я тогда еще по моему не успел, но слушать это не мог , ни в обиду ни кому но это же была какая то какофония хотелось выкинуть музцентр в окно , как люди долго такое слушают , где там музыка? может я чего то не понимаю ? а мираж с комбинацией? это конечно не рейв , но деградация на лицо, что слова , что музыка , которую по моему синтезатор сам может играть без участия человека, что поют щас из попсы на русском языке я не в курсе ибо сразу выключаю, но что то не ладное уже давно , и это прогрессирует, я извиняюсь если задел любителей продиджи, просто кроме них никого из подобной музыки вспомнить не могу , но эти продиджи не мало моей крови выпили, видимо по этому и запомнил, конечно попса есть попса , но раньше хоть люди играли на инструментах и пели своими голосами,
что поют щас из попсы на русском языке я не в курсе ибо сразу выключаю
Сейчас напою. Эй, биомусор, как тебе туса? Я просто прививаю таким, как ты чувство вкуса. Мы летим на сузуки быстрей скорости звука, я чувствую твою руку, сука. 😀
The Prodigy, альбом 1997 года The Fat of the Land, мне нравится практически целиком и еще несколько их треков разных годов. Еще люблю послушать Rammstein, нравится практически все, Korn; Metallica; U.D.O. и другие группы тяжелых стилей. И это не мешает мне наслаждаться попсой 1980 годов типа Alphaville; Modern Talking; Silent Circle и рейвом и техно 1990 годов. Зачем себя так ограничивать? Ведь музыка прекрасна и многоранна практически во всех своих проявлениях. Достаточно вспомнить того же Антонио Вивальди с его Временами года. Мне кажется, вы просто зациклились и остались где то в прошлом частично, или полностью. Попробуйте сдвинуться с места и сделать несколько шагов к современности. Закончить свою тираду хочу цитатой из фильма Пола Верховена "Вспомнить все" произнесенную мутантом Куато - " Open your mind!" (открой свой разум!).
современная музыка - абсолютно не дерьмо в общем и целом
много попсы, но ее всегда много было
а в целом - это скорее проблема вкуса
у меня кроме Пинк-флойда нет ничего в фонотеке ранее 2000 года, то есть вся музыка - современная
Проблема в том что раньше музыка была не так доступна, как вплане ее получения, так и записи и до нас доходили только лучшие записи. А сегодня каждый дурак может записать и выложить свое творчество в сеть.
PS мираж отличная группа :)
А у меня в приоритете - YELLO. KRAFTWERK и иже ними апологеты жанра.Хотя старого Итало-Диско совсем не чураюсь.
ИМХО. И молодежь разная и музыка, и сама жизнь разная, и не однозначная. Под одну гребёнку причесывать неправильно, на мой взгляд. Битлов я никогда не понимал, но это ни о чем не говорит. И молодые люди есть достойные и правильно воспитанные. У многих присутствует некая ностальгия. А кроме того, люди в возрасте не понимают молодежь. И это нормально. А на счет масс - культуры - так это признак нашего времени. И что? А сколько интересных, самобытных музыкальных коллективов, инди, альтернатива и другие. Подход "всё деградировало " имеет место быть, но многие люди вкладывают лучшее в своих детей и надеются на хорошее будущее для всех нас : молодых и уже проживших значительную часть своей жизни.
Если говорить о попсе, то какое отношение она имеет к музыке? Поэтому, если бы заголовок был: попса - дерьмо, то я бы согласился. А так, сейчас полно групп, играющих отличную музыку.
Ужасна не то чтобы вся современная музыка (хотя в целом падение мелодического качества налицо). Совсем ужасна та ее часть, что "в тренде". Включите нынешнее вещание ..опы плюс. Это же мрак, позор и содомия, выраженные звуковым способом. Они уже "композициями" это перестали называть. Слушаем "трек" ....
Плюсую. Современной интересной музыки не мало. Но ее не крутят в чартах. Я радио в машине дольше пяти минут выдержать не могу. «Негритянские» мотивы на разный лад, где песни похожи одна на другую и только меняются певцы. Вот это да, мусор.
Но записать весь новодел в «вырезано цензурой» мне кажется неправильно.
Вы опаздали) Я уже выкладывал это видео под статьёй "Почему больше «не пишут старых песен»: и вправду, почему?"
В современной музыке считаю все не так плохо кроме европопсы. Вот уж что действительно что мозг форматирует :( В торговых центрах больше часа невозможно находиться, повсюду это заикающееся "о о о-о-о-о-о Оо-о!", как дурак оттуда выходишь. Европопсня - просто атас, остальное терпимо.
думаю не все так плохо)))нашлись люди,нашлись))))
:-)Да не всё потеряно.Девушка в синем это доказывает...
Мой знакомый моложе меня лет на 10 говорит мне:" Что твой Deep Purple - Smoke On The Water примитив - три аккорда. Ты послушай Dream Theater и обрати внимание, что там соло гитарист виртуоз выделывает, твоему Ritchie Blackmore и не снилось". Ответил ему, что 50 лет назад писали музыку и играли на простом гитарном комбике и с минимумом примочек, а сейчас посмотри стоят два шкафа - гитарный процессор и оператор меняет пресеты заранее сделанные под каждую песню и со звуком вообще можно сделать что хочешь. Не было бы создателей хард рока - не было бы и сегодняшних Dream Theater, к которым я тоже кстати отношусь с уважением, ведь они возникли не на пустом месте и сформировались они как музыканты под влиянием бесспорных авторитетов, влияние которых на музыку очень велико. Е еще - музыка не меняется со временем, меняется наше отношение к ней.
Дело не в примочках, сейчас действительно техника гитаристов в разы лучше чем раньше.
В Битлз когда они начинали, Ленон не умел настраивать гитару, а о новых аккордах узнавали друг от друга. Сейчас есть интернет и любой может выучиться играть сам.
Конечно любой может выучиться, и техника совершенствуется, но почему то групп уровня The Beatles, Deep Purple, Pink Floyd, Led Zeppelin и т.д. обогащающих своим творчеством рок музыку и создающих собственный стиль и саунд появляется все меньше и меньше. Большинство музыкантов в своих интервью говорят о группах, которые повлияли на их творчество или услышав которые они решили стать музыкантами, другие в знак уважения к своим кумирам делают каверы их музыки, в том числе и указанных мной в первой строке - привет Dream Theater и др. Что для меня еще печальнее даже мои любимые музыканты с возрастом не могут больше создавать шедевры типа Dark Side Of The Moon, The Wall и других всем известных.
Легко создать свой стиль на пустом месте, впервые в истории повернув ручку гитарной примочки в крайнее положение. Они же не стремились быть как кто-то. Или все же вдохновлялись кем-то, кого вы не слушали уже.
Так же и с новым поколением. Кто-то вдохновляется прошлым творчеством, но старшее поколение это уже не слушает
Если бы это решалось только поворотом ручки гитарной примочки. Все глубже и серьезнее, жизнь показывает, что создать свой оригинальный стиль или внести свой вклад в мировую музыкальную культуру дано только не многим талантливым музыкантам. А шедевры они вне времени и их будут слушать всегда. Если нет таланта и трудолюбия никакой гитарный процессор не спасет.
Не испытываю проблем в поиске нового. И нового-нового, записанного недавно и нового-старого, что еще не знакомо. В очень разных стилях и жанрах.
Ну а то, что многие из найденных не собирают стадионы - ну и не беда, музыки от этого меньше не стало, скорее даже больше, и очень много интересного в том числе на стыках жанров. Но и старого очень много - из классики и барокко очень много еще не знакомо и не услышано.
Пожалуй, единственное, что раздражает - качество записи иногда так себе. И компрессия. Вот эти два момента да, есть. Вот буквально недавно приносили малотиражку-пластинку, оценить тестовый пресс. По музыке мне было интересно. Но звук в целом на троечку с натяжкой. Потому что слышно, что на всех этапах косяки были, и запись средняя и мастеринг под винил в цифре и так себе и пресс не ахти. Но даже если бы это все было в цифре и без виниловой составляющей - все равно слышно что слабо и там все было.
Заморачиваться на том, что массовая попса унылый хлам - а мне все равно, пока меня ее слушать не заставляют.
это возраст))) вот помню раньше тоже понимающие авторитетные люди говорили: во были раньше Шаляпин, Вертинский, Утёсов... а этот вот рок ваш одни недоумки вырядятся как клоуны и только визжат и кривляются под барабан...
Глобально "водораздел" произошёл в начале 90-х. Развитие жанров музыки было основано на противостоянии двух политических систем , при двуполярном мире. 60-е, 70 -е ,80 -е, а далее все ушло в куда -то в плоскость.
Нет политического запала , бунтарства и рок стух. Печально , но факт .
Но... самобытно развиваются: фолк , этно , инди и т.д. И это богатый и интеллектуальный пласт музыки.
И непростой для понимания. Требует многих знаний.
Но тут вступает философский тезис: знания не делают человека счастливым.
Но знания-единственное, что имеет значение в этом безумном мире .
Возможно ,это даст шанс музыке в дальнейшем.
Согласен с предыдущим оратором.Возраст-это первое.Выбор-второе(никто не заставляет и доступ не ограничивает вроде).Что касается "Миража" и попсы в целом-вкусы разные и уровень "меломании" разный.Кто-то всегда слушает фоном,думаю.И вряд ли сядет(нальёт коньячку или виски,к примеру)и будет вслушиваться с закрытыми глазами...Да ещё представлять как это звучит на самом деле или на аппаратуре получше.
Про Билли Айлиш же тут уже не один холивар был. И вслушиваются, и представляют.
Видео даже смотреть не стал, так как знаю, что современной хорошей музыки очень много. Я регулярно нахожу отличных исполнителей из Франции, Бельгии, Австралии и т.д. Нужно слушать, искать, читать рецензии, прислушиваться к рекомендациям других меломанов.
Восприятие мира сугубо личное дело..., кому насладиться хайпом, кому музыкой. И всё таки думаю на под сознании - большинство стремится к само развитию чем к деградации..., а "хорошая" и "плохая" музыка была всегда.
Почему эту тупую тему до сих пор не снесли . Или модераторам нравится , когда на главной странице сайта висит слово " дерьмо " .
если временно допустить что задача музыки это ускорение научно-технического прогресса то она должна как-то в этом направлении работать...
например есть исследование что люди предпочитающие академичесскую классику имеют высокий интеллект... но есть исследование что люди предпочитающие метал тоже имеют высокий интеллект... но с небольшим отличием... они испытывают чувства одиночества... а если точнее и чуть смелее то кинестетического голода... и вот мид-басовая составляющая метала его как раз и приглушает... что в общем выглядит вполне правдоподобно... сидит человек дома в учебник пялится... ему некогда ни по кафешкам ни по девченкам шастать... да и навыки коммуникаций неизбежно пребывают в несколько иной спортивной форме... речевой аппарат тоже устает если им долго не пользоваться а потом длинную речь толкнуть попытаться... как итог данный стиль музыки может быть интеллект и не стимулирует как в некоторых исследованиях про академеческую музыку но он позволяет досидеть и дописать научный труд или еще какое важное рабочее мероприятие до полезного результата довести...
что касается расслабляющих стилей музыки... то надо полагать работает примерно так же... современные стили работают быстрее и эффективнее особенно у молодежи у которой социальные навыки общения пребывают в неизбежной стадии недостаточного опыта и то и дело стресс вызывают который препятствует работе с учебником... а тут тыц-тыц дрыг-дрыг и опа... стресс снят и можно позубрить чего нить наукоемкое...
частенько замечаю что современные программисты слушают тааааакое... но оно позволяет им и отключиться от окружающего мира и сконцентрироваться на выполняемой задаче и мало того активировать те или фантазирующие центры головного мозга которые позволяют представить тот или иной алгоритм в "пульсирующей" живой форме без детального логчического втыкания во все его подробности... в результате они выдают сырой глючный код который при этом работает уже здесь и сейчас а не через 5-6 лет...
а вообще лично я современную музыку слушаю или раз в год когда смотрю Евровидение или когда в такси радио работает или где-то на ютубе у блоггера попадется... в остальное время я предпочитаю аналоговые 70е пусть и в хай резе... т.е. свободу выбора слушать современную музыку или ту что качественная с точки зрения музыкальной теории а не теории воздействия на организм никто не отменял...
если при этом большинство выбирает то что оптимизирует их самочуствие в рабочем направлении то тут первым делом главное разобраться что это? полезная витаминка по типу яблока или таблетка-стимулятор от которой органы отвавливаются... если второе то не плохо бы и шашлычок под коньячок детально по полочкам разложить... там тоже то дело в новостях проскакивают темы о срочной необоходимости ограничить количественные составляющие вопроса... да и про кофе разговорчики разные ходят... то демотиватор запустят "кто часто пьет кофе к тому однажды придет сердце и спросит - ничего что я без стука?" то наоборот "кофе пить будем и державу подымем!!!"
Согласен. Воротилы шоу-бизнеса не хотят сейчас напрягаться, есть только желание быстро зарубить бабло. Музыку превращают в фасфуд. Имея свой музыкальный багаж, очень трудно найти что-то интересное.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.