Самодостаточный бас от полочников сложно представить. В общем с низкими частотами не все так просто. Конечно бас нужен, но в особенностях его качества и возможностях акустики стоит разобраться. У маленьких колонок с низкими частотами сложности, даже если динамик что-то из низких частот воспроизводит, то слышно это может быть плохо, особенно на расстоянии. К тому-же сложно сделать динамик, одинаково хорошо работающий на низких и средних частотах. Поэтому обычно в небольших колонках бас если и есть, то не весь его диапазон, а его часть, даже если в характеристиках 30 Гц, то это будет очень тише остального диапазона, а если тише- значит не слышно в музыке-толку нет. Но хуже, если конструкторы попытаются компенсировать недостаток низких частот приглушив средние или, что ещё хуже, приподняв низкие за счёт повышения добротности НЧ динамика. В первом случае будет не внятный звук, во втором очень надоедливое бубнение. Поэтому для кино и для музыки лучше приоритетом в выборе акустики поставить ясный ровный среднечастотный диапазон с хорошо согласованным высокочастотным. Бывает так, что высокочастотный динамик звучит как-бы немного отдельно, ещё бывает окрас на высоких частотах из за гобов в АЧХ или искажений. Голоса в кино будут звучать не естественно, так же и вокал в музыке, инструменты соответственно тоже. Это гораздо хуже отсутствия некоторых низкочастотных звуков. Ещё важно, на сколько хорошо акустика отрабатывает атаку в звучании. Это все важнее, чем самодостаточный бас, который от полочников ждать не приходится. Правда конечно ещё понять нужно, что под этим словосочетанием подразумевается.