Фирменный звук. С каких линеек начинается? • Stereo.ru
Вопрос Lokomotiff 77 56

Фирменный звук. С каких линеек начинается?

Понятное дело производители выпускают широкий спектр линеек своих продуктов, чтобы быть предоставленными в разных бюджетах рассчитанные на разные кошельки. В бюджетных линейках чаше встречаются компромиссные решения и такой же компромиссный звук. В то же время бытует мнение, что начиная с определенной линейки начинается настоящий фирменный звук.

Часто можно встретить мнение, что Yamaha начинается с 4х значной серии (1000 и выше), Moon c 340го, Dynaudio c линейки Contour и т.д.

Всё, конечно, условно, но тем не менее с каких линеек начинается достойный звук бренда, как по вашему?

p.s. С указанием брендов и линеек по возможности. Как и я, не все разбираются во всех брендах и их линейках, а было бы интересно.

Ответы

AudioGopnik

с каких линеек начинается достойный звук бренда, как по вашему?

сколько есть денег, такого звука ты и достоин..

(сорри за прямоту)😎

Andrew_E

Простой ответ - начиная с третьей модели снизу)

Если акустика - с третьей линейки.

Хотя и исключения есть само собой.

SirGuyEvilEach @Andrew_E

Итого получается, что у хеко была сперва Вика Прайм, потом аврора, но позже появилась элит, которая теперь между виктами и авророй. Теперь моя акустика 3 снизу, значит уже у неё появился фирменный звук!!!! 🕺 Усилок Ямаха 801. До него 201, 301, 501. Выходит 4 снизу. Всё, я весь в фирменном звуке!!!🕺🕺🕺 А вообще согласен с ответом аудиогопника, каждый заслуживает того звука, который может себе позволить. Очень хочу расти вверх, но видимо чуть позже. Пока могу лишь порадоваться за тех, кто может себе позволить акустику и усилители более высокого качества. Когда-нибудь и я встану в ваши ряды.

Andrew_E @SirGuyEvilEach

Ну все относительно, но как будто ваш случай походит) У Ямахи просто много моделей в ряду. А у какого-нибудь Бурместера так и вовсе наверное с нижней модели будет... Бурместер

Alex

Отвечу на вопрос автора темы так…

Роман, на примере АС фирмы Dynaudio могу сказать, что фирменный характер звучания колонок четко прослеживается от младших моделей к старшим. Как пример, я сравнивал звучание своих полочных колонок Dynaudio 25TH и начальных DM 2/7. Конечно, DM подают саунд многопроще по всем аспектам, но тем не менее когда слушаешь музыку на DM2/7 осознаешь, что играют Dynaudio. Они минимально вносят отсебятины в исходный материал, дляполочных колонок достаточно басовиты, чувствуется отличная «сшивка» динамиков в АС. На DM можно с удовольствием слушать любую музыку, как и на 25ТН и это главное достоинство колонок Dynaudio вне зависимости от их уровня.

Urii @Alex

Поддерживаю.  Именно так. При переходе на более высокие модели качество звука улучшается, но при этом характер звучания или почерк конкретной фирмы сохраняется.

Andrey80 @Urii

А как оценить это качество звука, которое постоянно должно улучшаться с ростом линеек?

В теории и градации производителя это выглядит именно так. Только оценка производится ушами конкретного человека и не факт, что каждый слушатель сможет идентифицировать и понять эти изменения в качестве. Все то слышат по разному, так же и оценивают.

assuss @Andrey80

Вот это считаю правильным вопросом, который и содержит частично ответ.

Кто решает что мне нраица? Какая-нибудь инстанция или я сам?

Считаю, что если хочется иметь респект от пацанов и возможность потом продать, то конечно инстанция.

AudioGopnik @Andrey80

Только оценка производится ушами конкретного человека и не факт, что каждый слушатель сможет идентифицировать и понять эти изменения в качестве. Все то слышат по разному, так же и оценивают

Ходил я Пульт, послушать Обероны. Послушал, понравилось, предложили послушать Оптиконы. Послушал, звучат лучше, захотел Оптиконы.. Выше слушать не стал ибо не факт, что услышал бы разницу, за которую захотел и смог бы заплатить..

Таким образом имеем: актуальный уровень восприятия + финансовые возможности..

Если они совпадают - хорошо, если нет...проходим мимо..

Andrey80 @AudioGopnik

Многие дают оценку-"лучше". Эта оценка должна быть подкреплена какими-либо критериями. А так, я мог бы сказать, что звучит по другому.

AudioGopnik @Andrey80

Эта оценка должна быть подкреплена какими-либо критериями. 

Критерий - "звучат лучше" устроит? Меня устроил..😎

Поменьше "теории" и побольше практики - и всё будет хорошо..😁

Andrey80 @AudioGopnik

Дело не в теории, а личностных критериях оценки и на слух в том числе. Вся эта оценка- лучше, хуже- субъективна.

Идеал не достижим...

Urii @fima1856

Это, как раз, достижимо. На какое-то время все будет нравиться и устраивать. Однако желание улучшить звучание системы, потом все равно возникает. А если ходить и слушать новинки по салонам, то появится быстрее. Но ведь, сам процесс поиска лучшего звука, тоже интересен и приятен. И в конце концов это подогревает интерес к жизни.

Urii @Andrey80

В основном, на свой слух. Во-первых потому, что прослушивание часто производится в разных условиях (дома, у друзей, в салонах) и не всегда с полностью идентичными сетапами. А во-вторых потому, что приборами не всегда и не все можно измерить.

Andrey80 @Urii

Вы слышите по одному, я или другие по иному. Как будем оценивать звучание какой то конкретной к примеру АС?

Для вас нч вполне, мне показалось мало. Как оценить услышанное? Какая АС звучит лучше?

По мне вся эта оценка- пустая трата времени, потому как нет общих точек оценки и восприятия.

Urii @Andrey80

Конечно, вкус у каждого свой. И любую чужую оценку надо проверить, послушав акустику самому. Но если Вы будете часто сами прослушивать разные АС, то сможете реально оценивать звучание какой-либо конкретной модели АС.

bertier

Здравствуйте

Немного от темы отойду...

Пройдя все круги "аудиофилова ада" сейчас более менее спокойно отношусь к так называемым бюджетным линейкам, не навороченным межблокам и простым акустическим кабелям

Конкретно про ямаху с 4ххх значными цифрами... Были в пользовании современные 1000ые, так же эксплуатировал 2000ую, звуком они на мои уши не отличаются. Поддался на всеобщую волну, что это "Ах-усилители". По сборке на четверку с плюсом. По деталям (ручки, кнопки) вообще на троечку. Звук у ямах из 90ых и некоторых ямвх мз 80ых намного лучше. Я бы не советовал современную ямаху 1000ую, 2000ую. Звук мало приятен. Но это на мои уши.

bertier @vh70

Да хоть директору советского союза))

Бывает такое... Когда то я ей восхищался (1000ой)

Может уже старый ворчун стал)

frad3 @bertier

Звук у ямах из 90ых и некоторых ямвх мз 80ых намного лучше.

Все именно так и есть.

Yamaha CA-2000 лучшая за всю историю, хоть и со своими болячками.

Urii

Если под фирменным звуком подразумевается почерк конкретной фирмы, то он прослеживается практически сразу. А если говорить о фирменном, в смысле качественном звуке, то это зависит от требований конкретного индивидуума. Кого-то удовлетворит вторая ценовая ступень, а кому-то потребуется пятая или шестая. Причем, если почерк, конкретной фирмы "не заходит", то могут и верхние уровни кого-то не устраивать. А если "заходит", то и более низкие подойдут.

ASchaab

Давным давно, в далекой-далекой галактике, приставки к электронике и акустике "референсный", "студийный монитор" и пр. указывали на породу.

Сейчас эти слова обесценены, став чем-то вроде "эко" или "био" на банке йогурта - красиво, дорого, бессмысленно и недоказуемо.

Если считать под фирменным звуком узнаваемость бренда (послушал, сравнил, понял), то он на мой взгляд присущ торговым маркам в сегменте Hi End. Эти компании не продают дешевое оборудование, там все дорого или очень дорого и все имеет выраженный характер. Купите ли вы входной билет или серьезный аппарат такого производителя, работать будет очень хорошо или очень-очень хорошо.

Если такая компания производит и бюджетное оборудование, то продает его под другой торговой маркой, обычно в другой канал продаж и там ни породы, ни дорогих компонентов, ни особого звука нет - бюджет не позволяет.

У некоторых компаний, собирающих урожай в масс-маркете, появляются модели, намного интереснее того, что они обычно делают. То ли это амбиции отдельных лиц, стремящихся в высшую лигу, то ли не хотят, чтобы площади и персонал простаивали, не знаю. Эти модели иногда продвигают через другие каналы продаж, называют по-другому.

Брать начальный хаенд или топовый хайфай? Здесь нет универсального рецепта, как нет и сакрального смысла в маркировке продукта: 4-я серия какой-то торговой марки может быть хуже 5-й, а может быть и лучше, логики обычно мало, да и решают это сотрудники, к аудиофилии имеющие опосредованное отношение.

Если бы я выложил фабричные коды на продукцию, которые совершенно не совпадают с названием модели для потребителя, то все стало бы еще запутаннее.

Я обычно обозначаю себе +/- бюджет, обязательные свойства & параметры, оцениваю условия поставки, Гарантию на оборудование и будет ли это работать с уже имеющимися компонентами.
Фирменный звук каких-то брендов тоже не всем нравится, это не джинсы покупать.

Я бы попробовал послушать перед покупкой, желательно несколько моделей и торговых марок, если нацелились на дорогую аппаратуру.

Dmitriyivanov

Мой фирменный звук начался с покупки вот этих динамиков. На средних у меня 15шки и бертливыйдрайвер с рупором. Какие там монитор аудио или динаудио. Так и будете толочь воду в ступе одно и тоже говно обсуждая. Нормальных здравых советов не осталось?Поверте мои "колонки играют от нуля и даже нет движения динамиков, а звук есть. Ну а виниловый проигрыватель мой в профиле фото. Это вам не проджект...

AudioGopnik

 с каких линеек начинается достойный звук бренда, как по вашему?

Ром, ну понятие "достойный" оно субъективное..впрочем, как и всё, в теме аудио..

Кто то всю жизнь просидит на условном Денон 1500 и звук этого усилителя для него будет достойным и достаточным, а кому-то надо постоянно всё улучшать, менять и карабкаться куда-то вверх, в сторону хайенда..

Для меня, раньше, звук моего начального ресивера Pioneer vsx-527 был достойным..

Lokomotiff @AudioGopnik

Дим, может, слово "достойный" было лишним )
Интересовал вопрос есть ли линейки, с которых начинается фирменный звук, за который многие любят эти бренды. Ну а нет так нет )

FROSTING

Роман, я считаю, что фирменный звук начинается со самой старшей модели в линейке. Это тот звук, который компания представляет в качестве основополагающего. Дальше идут компромисы и отступления от идеала, так сказать, по нисходящей.

druid

бренд Yamaha появился на концерте Дитера Болена в момент исполнении песни You're My Heart, You're My Soul . на концерте присутствовали 2 японки и один глухой японец, в момент припева он на своём японском- Шо там балакет этот пышногривый?ну ему ответили- You're My Heart, You're My Soul.а ему послышалось Yamaha. ну а вечереом подружка под впечатлением напевала ему эту песню сверкая бёдрами , а он смотрел и вторил -Yamaha - Yamaha .

beland

Я бы не раскладывал на линейки. Я бы отталкивался от качества получаемых связок аппаратов и личных предпочтений по характеру звука.

Самое главное, чтобы связка хорошо играла. Иногда бывает так, что верхние модели усилителей с определенной акустикой звучат хуже, чем более низкие. Равно как и наоборот.

fima1856

Я большой любитель Marantz. Когда я выбирал свой первый , и пока единственный усилитель, прочитал в нашем ресурсе, что Marantz начинается с 8000 серии. Купил PM 8005 и очень доволен. Менять его не собираюсь, он меня полностью устраивает и по звуку и по комутации. С первого раза попадание в 10.Своим начинающим друзьям советую PM 8006 потому что это почти тоже самое и его ещё можно найти новым. А когда купил АС Monitor Audio Gold 100 (5G), то всё сложилось и изумительно заиграл. Получилась отличная пара. Сейчас у меня в сетапе все компоненты приблизительно одного уровня и отлично спелись.

fima1856 @Lokomotiff

Роман, большое спасибо. Но я не сразу нашёл свой звук. У меня несколько раз менялись колонки в сторону улучшения и цены. Но каждый шаг действительно улучшал звук, пока я не пришёл к теперешнему состоянию, и действительно я сейчас своим звуком очень доволен. Те АС которые у меня сейчас 4е, и очень надеюсь, что я остановился!

fima1856 @Alexey_Mn

Система и на маленьких уровнях громкости играет очень хорошо. Вообще я не люблю когда очень громко. Сейчас 9 и делать громче совсем не хочется.

Alexey_Mn @fima1856

Хм. Странно и непонятно для меня. Пробовал Маранц 8006 усилитель с MA Gold 100 пару лет назад, на низкой громкости скучный плоский звук. Разочаровался и вернул комплект. Объема/глубины/ детальности не было. Только в районе "9 часов" и выше было "хорошо", но без ВАУ. Но это уже слишком громко для фонового прослушивания. PS Я до сих пор вспоминаю свои музыкальные центры из 90-х (AIWA NSX-SZ50 и Samsung, модель не помню, стоил тогда 300$+) они играли отлично фактически от нуля РГ до максимума. И это не ностальгия, это была реальная детальность, локализация инструментов и объем.

Nik66 @fima1856

Фирменный звук начинается с любой линейки компании. Каждый выбирает по своим возможностям, да и уши у всех разные. Можно иметь дорогие старшие модели, но они могут звучать просто фигово)))

FROSTING @fima1856

Может, профиль звука производитель старается сохранять во всех линейках, но качество звука будет отличаться очень сильно.

fima1856 @FROSTING

Полностью с вами согласен. Я отлично понимаю, что сетап у меня среднего уровня, но имеем то, что можем себе позволить и очень радуюсь этому! Сейчас слушаю винил в наушниках. Чертовски нравится. Без наушников не могу, Ира дома. И закрадывается чертовская мысль. А не заменить ли лампу в фонокорректоре. Но для меня и сейчас звук просто прелесть! Аудифилия подлая штука, и стреляет из за угла.

Urii @fima1856

А почему бы и нет ?? Могу кое-что подсказать. Лет 7-8 назад очень плотно занимался радиолампами. Собрал много информации по зарубежным источникам, чтобы найти лучшие из них. Потом покупал, отбирал в пары и т.д.

st102 @fima1856

Хвала всевышнему! Читая вас, я подумал, что вы Иру решили заменить. Оказалось, всего лишь лампу в фонокорректоре. В аудиофилии всегда так - начинают с малого..

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.