Продолжение осмотра на Барабанном 4. Вид со стороны покупателя. • Stereo.ru
Вопрос Kolyvan 67 -2

Продолжение осмотра на Барабанном 4. Вид со стороны покупателя.

Зашёл впервые в жизни посмотреть на чудесный салон.

Охранник очень вежливо пустил, объяснил куда идти, респект.

Зашел в салон, в демо-зал.

ВЫГНАЛИ НАХРЕН

Повод- сорвал покупку .

В первом демо- зале пытались втюхать молодой паре дешманскую акустику, дажэ не Арслаб, звучало архи позорно, не удержался, отговорил.

Артём, вам привет.

Особый реверанс руководству,

Которому вопрос?

Стоит ли к вам, вернее к ВАМ заходить

немножко сведущим в звуке завсегдатаям сайта????



Ответы

Therion

У меня был, в чем-то похожий случай. Был по делам в другом городе и зашел в один аудио салон. В это время там один парень, не искушенный в звуке, выбирал себе усилитель. Продавец настойчиво предлагал ему купить Rotel. Но парень сомневался, ну я и не удержался и посоветовал ему послушать Cambridge audio, который он и купил в итоге, сто раз спасибо сказал и ушел довольный. В это время ко мне подошел серьезный дядя, ( впоследствии оказался владелец салона) ну думаю, попал. А он мне говорит : "А вы не хотели бы работать у нас? ". Я вежливо отказался, сказал, что из другого города. Мы с ним еще долго по-дружески поговорили, он не стал скрывать, что этот Rotel они не могут продать уже долго, но для него важнее, что клиент ушел с покупкой. Как-то вот так все произошло, за дверь не выставили.

Therion @Kolyvan

Я, когда изредка захожу в салоны, сразу предупреждаю, что ничего пока покупать не собираюсь. Иногда просто хожу,смотрю и слушаю, что играет на данный момент. Большинство продавцов отходят сразу же и теряют ко мне интерес, изредка настаивают послушать тот или иной аппарат. Но это редко бывает. В основном, на тебя вообще внимания не обращают. Я ума не могу приложить, что нужно сделать, чтобы тебя выставили за дверь и не пускали в следующий раз?

wwworonin

Была недавно подобная ситуация.Купил арбуз на рынке,а он плохой оказался,в следущий раз пришел за луком к этой же тётке,а там мужик два арбуза уже выбрал.Ну я и сказал при нем тётке,что арбузы плохие.Мужик положил их обратно и пошел к другой лавке.Теперь эта тетка на меня смотрит с ненавистью,когда я мимо прохожу.

Katerina @wwworonin

Не путайте мягкое с тёплым.

Я вот грибы не ем, не переношу. Это не заставляет меня отговаривать людей от грибов. Другое дело испорченный товар, как в вашем случае. В Назарове же не брак впаривали.

Katerina @Kolyvan

Срач начали именно Вы. Вы пришли к ним, сорвали покупку, и сделали дурную репутацию как минимум для одного клиента (мол, вы их не слушайте, они вам впаривают). О каком гостеприимстве в Ваш адрес может идти речь? У меня для таких клиентов спецценники :)))

Artem_Audiomania

Добрый день всем.

Андрей (Kolyvan), первым делом хочу от лица нашей компании извиниться за то, что оставили у вас такое впечатление о нашем салоне. Нам важно, чтобы каждый человек, как бы это банально не звучало, ушел от нас довольным.

Не могли бы вы сообщить, в какой день и в какое примерно время это было?

Вас попросили покинуть демо-зал или покинуть магазин?

Я, как любит говорить Катерина, позову взрослых и мы разберемся в ситуации))

Kolyvan @Artem_Audiomania

В субботу, часов в 15-16.

Молодой человек очень вежливо выставил из первого зала, который налево ,

проводил до дверей. Попросил не мешать ему работать.


mexkb @Kolyvan

Комната прослушивания с бас-ловушками у окон? В этот момент происходило прослушивание, организованное для другого посетителя?

Katerina

Здравствуйте.

звучало архи позорно, не удержался, отговорил.

Выставлять клиентов у меня не принято, но после такого - отношение к вам было бы иное. Так не делается.

SergeyK

Что бы о чем-то судить, нужно видеть всю ситуацию. Может консультанты несли полную ахинею и покупатель не выдержал, решил поправить. Это одно дело. Возможно автор думает, что самый умный и решил по-рулить процессом, при этом сам в деле разбирается на уровне мегалюбительском-тогда понятное дело, выгонят и запретят появляться на пороге. Хорошо бы автор довел данные темы до салонов, показав тем самым, что он человек объективный и справедливый и не боится вступить в полемику. Мне кажется салоны бы откликнулись на данные сообщения о них. А мы, потенциальные покупатели, поняли бы-иметь с ними дела или нет. А возможно и уволят тех работников, которые работают плохо работают. Опять же польза будет покупателям.

Katerina @Kolyvan

Да не в беспокойстве дело. Можете ими вертеть как хотите (в мерках разумного), это их работа. Просто поймите разницу между беспокоить и тошнить.

Katerina @bluesevich

Да, но суммы сделок достигают стоимости бюджетных и средних сетапов. Тоесть, просто из-за того, что какой-то человек с улицы сорвал мне покупку на несколько сотен евро, а может и больше - конечно меня бы расстроило.

Serg_E

Интересно почему мне ничего втюхать никто не пытался? И что это позорная АС, хуже даже Арслаб? И интересно, какие не позорные АС?

bluesevich @Kolyvan

Тогда ещё посоветую подучить русский язык. Хотя может он не родной для вас?

Кстати и Focal JM lab так же ставила на свои топовые АС бумажные диффузоры. Посоветую изучить ещё историю столь любимого вами бренда.

bluesevich @Kolyvan

Не одним лишь Фокал жива аудиоиндустрия. Жаль, что вы того не понимаете. Кстати, я знаю немало людей, которым звук Фокал не нравится. И топовых в том числе. Внешний вид -да. А звук считают дешёвым.

В любом случае подтяните предмет, а то попадёте ещё в более неприятную для вас ситуацию.

Katerina @Kolyvan

Получается, Вы клиентов ещё и обманули :)))

Почитайте последние три теста на главной странице сайте.

кевларовый конус за 24 000 рублей

алюминиево-керамический конус за 99 900 рублей

с бумажным диффузором на тканевом подвесе за 640 000 руб

Примеров могу привести ещё уйму, но лень. Или дешманская - это сколько по вашему?

Perry @Kolyvan

Когда-то в одной статье в S&V высказывалось мнение, что аудиомир переходит с бумаги на полипропилен в связи с тем, что делать правильную музыкальную бумагу по рецептам Страдивари просто муторно, дорого и нетехнологично. Скорее всего, примерно так и есть ). При этом все колонки, которые я слышал по-настоящему играющими, имели на борту бумажные динамики (кроме твитеров), а все эти полифинилдихлорметандиизоцианаты хороши только в качестве чехлов на айфон, да и тот в них начинает играть синтетически )))

Alex_el34 @Kolyvan

+++ . тоже приживаются в системе колонки только с бумажными динамиками ,мой мозг против кевларового, полипропиленового приукрашивания в звуке.

NikolaNR @Kolyvan

Да серьезный покупатель,в кармане две сотни рублей,а запросы как на две сотни баксов.Поперся в Назаров,изначально салон премиум класса и еще пытался что-то вякать.Пришел бы с деньгами на ладу гранту в салон мерседес и попробовал бы там пальцы гнуть....

SmallBrother @Kolyvan

Динамические головки, разумеется, разработаны и произведены Focal. На
металлическом уголке в верхней части корпуса установлен твитер TNV
второго поколения с 25-миллиметровым вогнутым куполом из
алюминиево-магниевого сплава. Кстати, анодированный уголок не только
служит декоративным элементом, но и обеспечивает дополнительную развязку
твитера от корпуса. 165-миллиметровый диффузор басового драйвера
изготовлен из патентованного материала Polyglass — это бумага с
искрящимся на свету покрытием из микроскопических стеклянных шариков.

Katerina @Kolyvan

Вам не пришло в голову, что клиентам понравился предлагаемый вариант? Вы что, реальную сделку сорвали? :)))

Да, в таком случае я бы Вам тоже была не рада у себя в магазине, уж простите за прямоту.

SergeyK

Для полного удовлетворения автору можно встать у дверей Пятерочки и рассказывать всем, что стоит покупать, а что нет исходя из своих предпочтений. Вот уж будет счастья полные штаны. Там слушателей гораздо больше будет. А если о правильном питании будет рассказывать, то и убережет многим гражданам здоровье. А это поважней какой-то музычки.

Motif

А если мне не нравится мягкий шелковый купол, то чо? ))) Они (покупатели) же сами слушали. Зачем им навязывать свои вкусы?

wwworonin @Kolyvan

Да ладно.Я благодаря сайту собрал себе неплохо звучащую систему(на мой вкус).И если мне навязали всё это на сайте,то я в принципе и не против.Я доволен звуком-что ещё нужно?

Serge

Зачем Вам это надо было? Это как минимум не этично, покупатели сами решили бы на счёт покупки.

ArtemFaermark

К нам нужно заходить всегда, когда вы хотите получить действительно качественное решение.
Вопрос о качестве звука всегда не самый простой т.к. это зависит от личных и музыкальных предпочтений, а также, финансовых возможностей. Многие, к примеру, считают, что акустика не должна стоить меньше 1 млн. или 500 т. рублей.
Но при этом получается, что люди, которые выделили на свое увлечение музыкой скажем 20-30 т. рублей своего бюджета, не имеют право ни на что рассчитывать…….
Я думаю, нас рассудят довольные покупатели, а таких у нас большинство.

Pol

Всегда помогаю, когда при мне берут видео или аудио, по барабану до продавцов. Тем более таких как у нас.

SmallBrother @Pol

ну ну ну, тут исходных данных кот наплакал даже со стороны ТС, не говоря о полной неизвестности происходящего в действительности и было ли вообще это в действительности.


исходя из имеющихся данных невозможно вообще составить картины происходящего, кроме - происходила прослушка(возможно продажа), ТС влез со своим мнением

в каких выражениях это происходило, что на деле происходило, что этому предшествовало, никто не знает.

Вы уверены что происходила именно "впаривание" а не предложение под требования покупателей? Вы можете это утверждать? Исходя из 2 созданных тем ТС я бы не стал утверждать что ТС не сам спровоцировал такое к нему отношение.

В силу обстоятельств приходится время от времени общаться с личностями схожими по впечатлению с ТС, они всегда очень"образованные" и в % 90 случаев не правы.

dead_rat @Pol

А может, не лезть не в свое дело?

Мало ли кто что покупает?

Когда я что-либо покупаю, мне советчики не нужны, соответственно, если меня не спрашивают, я тоже не лезу

dead_rat @dead_rat

???? Если вы заранее знаете, что ваше высказывание непонятно, почему не сформклировать его яснее?

Я так догадываюсь, оно связано с моим местом жительства, но все еще не понимаю как.

Pol @dead_rat

Отвечаю, хотелось бы от себя, но МЕХКБ сказал что обошло стороной. Всегда помогу тем, в чем разбираюсь. И ваше место жительства здесь ни при чем. Просто требую уважения

mexkb @Pol

Чтобы действительно помочь, а не оказать медвежью услугу, показав себя в худшем свете - нужно во-первых обладать высокой толерантностью для объективной оценки чужих потребностей/возможностей, а во-вторых иметь за спиной огромный опыт в рассматриваемом вопросе. Вас и то, и другое, обошло стороной - поэтому остается только посочувствовать тем, кому вы "помогли".

Pol @mexkb

Не плохо Вы ответили, но может чем так судить, получше в людях разбираться. А мой первый вопрос вы так и не поняли, а собираетесь судить. Может к себе присмотреться? А акустику мне не посоветовать, её у нас просто нет

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.