Любители электронной музыки есть? • Stereo.ru
Вопрос Covert_Force 79 40

Любители электронной музыки есть?

На каких АС слушаете? Специально подбирали или довольствуетесь тем, что получилось?

Deep, house, psy-prog, chilgressive, synth и все такое прочее. Послушал Audiovector почти год, не для электроники они, им бы чего живого подавай, гитарки, джаз. А это все не мое. Нет желаемой четкости снизу, верха ярковаты, особенно после MA RX6.

Раздумываю, на что бы обратить внимание в районе до 150к к моему старому-доброму Arcam A32.

Ответы

Alex

У автора темы не только не подходящие для электронной музыки АС, но и усилитель Arcam, то же не очень жалует электронную музыку.

Alex @Covert_Force

Американские, канадские и их много. Как пример Parasound, Anthem и т .д.

Аркам, на мои уши слишком «осторожный» и смягченный на динамичных всплесках и басах.

stolz

Мне кажется, что дело в комнате. НЧ в электронике с лабораторной точностью должны отмеряться, а в типовых комнатах обычно с этим беда.

bluesevich @stolz

Есть такое выражение - плохому танцору яйца мешают. Так вот можно перефразировать - плохой акустике (можно и аппаратуре в целом) комната мешает.

dobrynin @bluesevich

Как-то грустно от таких "выражений" становится...

Либо троллинг, либо не понимание в вопросе 🤷‍♂️

Звучание любой системы это совокупность звучания аппаратуры и комнаты.

dobrynin @Denwer

+30

Зачем читать и изучать, проще закинуть бабки на новый кабелёчек и радоваться внушая себе, что вот теперь всё звучит так как надо ;)

TakoyVasya @dobrynin

Игорь Анатольевич намекает на слабость контроля любых АС с данным усилителем.

Обратите внимание на указанную мощность «фронтальных каналов» 100Вт при 8 ом и полном частотном диапазоне. Речь идёт о 100вт на канал? Или о 50вт на канал? 🤔

Давайте проанализируем доступную информацию:

При 4ом нагрузке нам известна мощность на 2 канала 140вт при полном частотном диапазоне (20гц-20кгц) и 200вт на 1 канал, на 1кгц ( на узком и самом лёгком участке звукового диапазона для усилителя).

Из чего становится понятно, что вряд ли усилитель может выдать на два канала суммарно 280вт при полном частотном диапазоне, а в моно всего лишь 200вт и на самом лёнком участке диапазона частот.

Следовательно в указанном пункте говориться о суммарной мощности для двух каналов при определённых параметрах.

Также делаем вывод 140/200 = 30% потеря мощности у усилителя при воспроизведении полного частотного диапазона по сравнению с узким и самым лёгким для него участком на 1кгц.

Смотрим далее коэффициент гармоник, в котором говориться о том, что усилитель работает в нормальном режиме до 80% ранее указанной мощности на 8ом, а дальше рост искажений становится нелинейным. А также параметр указан для узкой полосы частот, чтобы перевести это значение на полный диапазон, как мы уже поняли необходимо отнять ещё 30% мощности.

Переходим к расчётам на основании полученных данных:

100вт при 8ом /2 = 50вт на канал.

Для достижения нормального коэффициента нелинейных искажений при воспроизведении полного частотного диапазона необходимо отнять 30% мощности и ещё 20% мощности, как заявляет производитель:

50вт -30% = 35вт -20%=28вт на канал.

~28вт на канал, Карл! Допускаем все возможные погрешности и неточности, да даже 35вт на канал это очень мало для контроля НЧ у АС

dobrynin @TakoyVasya

Я нашим ресурсам не верю от слова совсем. Ошибки и маркетинг – всё что могут дать наши создатели статеек.

ТТХ только на сайте производителя.

Да и полезное всё находится на зарубежных форумах в большей массе.

Alex @dobrynin

Мое мнение неизменно! Совершенно бессмысленно рассуждать и самое главное делать выводы о характере звучания усилителя или иного компонента по приведенным в паспорте техническим параметрам.

А наличие системы звуковой коррекции в усилителе не является гарантией его высококачественного звучания.

dobrynin @Alex

Выводы я не делал, это товарищ Василий расчеты какие-то привел. О характере звука также не рассуждал 🤷‍♂️

наличие системы звуковой коррекции в усилителе не является гарантией его высококачественного звучания

Естественно!

Коррекцию нужно уметь "готовить". А для этого микрофона и REW недостаточно. Нужны знания и понимание процесса, даже для коммерческих систем калибровки, которыые работаю в режиме Next, Next, Next...

Поэтому, большинство "прогнав" Дирак, Аудисей итд говорят, что "коррекция убивает звук" и без неё "удар в грудь" есть и звучит с "воздухом". И ведь никто не копает внутрь и не пытается разобраться, а что собственно было до и что стало после коррекции.

Я не говорю, что коррекция это таблетка и без неё никак. Но понимание и правильное применение в совокупности с обработкой – залог успеха дружбы помещения с акустикой.

st102 @dobrynin

Про циферки на оф. ресурсах вы правильно пишете, но и у них не всё гладко. Вот например выбирал я акустику. Вылез после работы из своего трактора, снял кирзачи, оттёр руки от навоза и стал искать в интернете, в пультах всяких и аудиоманиях что-то с фазоинвертором спереди. Понравились чоры 826-е, послушать, понятно, не где, но очень подкупили размеры - больше метра высота, ширина 30 см, глубина почти 39 см. Посчитал объём, думаю, серьёзные чемоданы, надо брать. Купил, приехали - хрен вам, ширина 21 см, глубина 32 см! Зашёл на оф. сайт фокал, там тоже цифры неправильные. Буржуи облажались, наши перепечатали. Одно спасает - играет акустика хорошо.

Осадочек только, как в том анекдоте, остался )

Denwer @TakoyVasya

у него 100Вт на канал при 8ом. Что вы там за 30% мощности отнимаете непонятно, если это не цифра из головы, то будте добры пруф.

В целом понятно, что в ростом мощности растут искажения. Но вам и 20Вт на канал при чувствительности колонок в 90Дб в комнате 20кв метров будет достаточно чтобы устроить дискотеку. То есть у этого аркама достаточный запас мощности, чтобы слушать музыку на комфортной громкости без значительных искажений

Alex @Denwer

Физика тут не поможет! Если техника посредственная, то она и акустически обработанном помещении будет играть посредственно.

Denwer @Alex

Посредственная акустика в обработанном помещении будет играть на порядок лучше, чем хорошая в необработанном. есть БАЗА - комнатные моды. Они будут одинаковый эффект приносить при любой акустике. Сама по себе акустика с ними бороться не может. Подготовьте помещение, поставьте туда микролаб и получите пусть и простенький, но ровный звук, который слушать будет гораздо приятнее, чем какие-нибудь бубняще-гудящие фокал утопия в помещении, для них совершенно не подготовленном

Alex @Denwer

Это не так, по той причине, если в системе посредственные АС к кривой АЧХ, то эту кривизну не выправит ни одна, комната с правильной акустической обработкой, мне кажется, это вполне очевидные вещи….

bluesevich @dobrynin

Совокупность... Вы ещё пока что слишком мало слушали и слышали. И это не троллинг, а констатация факта. Почти вся выпускаемая аппаратура СЕЙЧАС сопровождается пространными рассуждениями на тему "влияние помещения". Теоретики и практики прошлого, такие как Пол Клипш и Джеймс Буллоу Лансинг, на том свете заходятся в гомерическом хохоте и тыкают пальцами вниз, на нас несчастных...

Всё уже давным давно прочитано, просчитано и спроектировано, написана куча умных книжек. Как ни крути раздел физики - акустика (и родственная оптика), самые строгие разделы, даже любимая моим тёзкой квантовая механика не брезгует ПРЕДПОЛОЖЕНИЯМИ и ДОПУЩЕНИЯМИ. А у нас в данный момент предпочитают почему-то заверения не инженеров, а маркетологов и экономистов :((( Надоть комнату обустраивать! Твоя жилплощадь ну никак не предназначена для музыки и хорошего звука! Пользуйся "куркулятором", разработанным нашЫми просвистионалами и покупай поборльше поролона!

Извините... Наболело...

Можете не отвечать на этот пост. От темы я отписался. На минусы начхать:)) Хотите пообщаться - личка, ВК, почта.

Всем хорошего завершения выходных...

dobrynin @bluesevich

Можете не отвечать

Спасибо, но вы же ко мне обратились, разрешу себе ответить.

Что-то столько воды написали, а по факту ничего.

Калькулятор, Клипша вспомнили, а вот про инженеров в вопросе звукокоррекции и работы с помещением что-то ни слова 🤷‍♂️

Вашу однополярную позицию из прошлого я понял, но мир не стоит на месте.

Инженеры Дирак, Триннов, Лингдорф, ШтормАудио тоже много научного и умного делают. Найдите время изучить и другую сторону (не только по маркетинговым названиям, но и принципы работы).

Хотите пообщаться - личка, ВК, почта.

Что же сразу убегать то? Тут можем общаться, полезно же будет.

FROSTING @dobrynin

О, Лингдорф! Работал у меня младшенький несколько часов, сравнивали с владельцем с моим Винсентом. Ну не может он работать с Динами (и, видимо, с любой другой тугой акустикой с небольшой чуйкой). Подключили Винсент- полновесный звук БЕЗ коррекции. Я признаю крутизну ДСП и прочих программных штук, но не всегда и не везде они работают, если банально не хватает мощности.

assuss @FROSTING

Полновесный и без коррекции у меня получается когда пурдирект включаю. НЧ начинают красочно выделяться. Получается мясистенько, но размазанно.

dobrynin @FROSTING

Илья, привет.

А взял бы не "младшенький", а 3400 или проц от Линга и мощник, вот это было бы более честное сравнение с Винсентом, не так ли? ;)

И я в целом упомянул Линга в разрезе вопроса коррекции. Как оно там внутри у него реализовано он не рассказывает (как и другие), но с задачей справляется более чем.

AudioGopnik @dobrynin

А взял бы не "младшенький", а 3400 или проц от Линга и мощник, вот это было бы более честное сравнение с Винсентом, не так ли? ;)

А сколько стоит 3400 в сравнении с Винцентом?

AudioGopnik @dobrynin

Вы согласны с некорректным сравнением усилителей разных ценовых категорий. Но пытаетесь спрятать своё согласие за пассивной агрессией. Это нормально.. Продолжайте дальше.. 😆👍

Alex @FROSTING

Илья, слушал этот Лундорф за 900₽, особенно красочно продавец мне расписывал его возможности по коррекции саунда в комнате прослушивания, но когда я услышал его с колонками, то услышал совершенно стерильный, выхолощенный и мертвый звук…

Мне такой звук и за 90₽ рублей нифиг сдплся! Извиняюсь за мой французский.😀

Denwer @bluesevich

Она сопровождается с пространными рассуждениями на тему "влияние помещения" потому что технологии доросли до того, чтобы на эту тему можно было рассуждать. Я уверен, что подобными рассуждениями пользовались бы и Клипш и Лансинг, доживи они до наших дней

TakoyVasya

Добрый день, Klipsch rp-5000f - как раз свои выставил на продажу, тем более Вы из Москвы, можете прийти послушать американский напористый, наровитый звук https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/napolnaya_akustika_klipsch_rp-5000f_4194313701

либо вот покрупнее есть ещё https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/klipsch_rp-6000f_ii_3614067229 играют они по мне так чуть более открыто, но вопрос для какого помещения ищите - это уже очень крупная АС, ооочень глубокий корпус + расстояние от стены 45-50см и вот можно уже сказать они у вас на метр выходят за плоскость фронтальной стены

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/acoustic_energy_ae309_walnut_3326790418 вариант попроще

Также неплохо играют электронику B&W в ваш бюджет вполне можно найти 700-ую линейку, но пока что из вариантов есть только 683 https://www.avito.ru/orehovo-zuevo/audio_i_video/akustika_bowers_wilkins_683_s2_3657289584

Посмотрите на PSB imagine T - обладают прямо сабвуферным сокрушительным басом в районе 30гц хороший такой подъём и низкая настройка фазоинвертора, по верхам темноваты, как и клипши американцы с хорошим таким напором и жиром звук https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/stereokomplekt_linn_sneaky_dsm_i_psb_imagine_t_2835046874

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/akustika_dynaudio_audience_72se_3735426484

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/canton_ergo_611_dc-napolnaya_akustika_hi-end_black_3600060396 будет немного холодновато, чувствуется металлический окрас

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/paradigm_reference_studio_100_v.3_3738916574 тоже американский напористый наровитый звук, самые яркие на ВЧ из представителей америки

Denwer

Я довольного много d&b слушаю на Arcam sa20, MA silver 300 и SVS SB2000, и скорости и давления хватает за глаза. Но есть один нюанс - я еще использую дсп для коррекции комнаты, без него по басу каша и гудение. И есть подозрение, что без коррекции комнаты смена акустики у вас картину сильно не исправит

Covert_Force @Denwer

Каши и гудежа у меня нет. Я нашел такое место в комнате, где с этим делом все отлично. В сторону MA Silver 300 новых тоже посматриваю. Сравнивая звук RX6 и Mi3 явно чувствуется разница - RX6 холодные, без эмоций, но четкие, точные. А Mi3 просто гораздо музыкальней, приятней звучат.

От RX6 до Silver 300 пропасть поколений, наверняка многое изменилось.

Max_Payne

У меня самодельная акустика, аналог Wharfedale Elysian 4, в паре с ресивером Denon 4500 Электронка, синтипоп, синтивейв, звучит отлично.

StasOn

Не согласен с оратором выше по поводу холодного, металического звука Canton. Откуда вообще появилось это понятие? Из-за титановых диффузоров?) Тогда бумажные динамики должны иметь древесный призвук?)) 🤷‍♂️

У меня GLE 90. Слушаю практически все жанры за исключением тяжмета. В том числе и deep house, downtempo, hip-hop, drum и т.п. Звучат великолепно! Точный и мощный бас, с должным напором, драйвом и динамикой.

Отигрывают каждую мелочь в джазе, классике и симфоническом оркестре. Сцена космос 🚀 Детальность на высоте! Не подверженны жанровости.

При правильной расстановке (мин 40 см от стены) и хотя бы минимальной акустической обработке (акустические панели за диваном во всю стену, ковер, плотные шторы)-одарят акустическим кайфом!

На мой взгляд, Canton-это одна из недооцененных акустических систем у нас. На авито на сегодняшний день 3 объявления по России из б/у. Продают только старую 490 и 496 серию. Тоже о чем-то говорит.

При покупке, к выбору подошел основательно. 3 месяца форумов и обзоров. Как зарубежных так и наших. 1,5 месяца прослушки и тестов. Бессонные ночи…😅

Выбирал из Heco aurora 1000, Focal Chora 826, Quad S-4, Kef-Q 950, Dali Oberon 7.

Из всех претендентов выбор сузился до Canton и Heco. Дизайн Heco нравился больше, но звук зарешал, купил Canton.

В пользовании чуть больше года, одни положительные эмоции! В стерео трудятся с интегральником Denon pma-1700 ne.

И уж поверьте, хвала данной акустике никак не связана с оправданием вложенных средств. Повторюсь, выбирал долго, нудно и основательно.

TakoyVasya @StasOn

Я не говорю, что кантон плохая акустика, нет это не так. В её подаче чувствуется прохлада и некая отстранённость - немецкая фишка. В этом нет ничего плохого, всем нравится разный звук, это как с температурой освещения дома…

Я так понимаю это был ваш первый сетап, когда будете менять АС не внутри линеек бренда, вы поймёте, о какой прохладе идёт речь. И это не мои выдумки.

Ценовая политика бренда кантон, как минимум в России, чуть выше равнозвучных конкурентов, но не это является в первую очередь меньшей популярностью среди потребителей - плохая, практически отсутствующая рекламная кампания все у бедой!

Также АС туговаты, для нормального раскрытия своего потенциала требуют более мощное усиление, да и в целом более придирчивы к усилению, что в конечном счёте вместе с более дорогими АС сказывается на стоимости связки.

Кол-во объявлений на вторичке говорит же только о меньшей популярности бренда

StasOn @TakoyVasya

Да, первый сетап. Поздравил себя с новосельем) 

На экспертное мнение не претендую, высказал свою субъективную точку зрения. 

При прослушке в салонах не заметил прохладу и отстраненность. Привлекла детализация, масштаб и упругий бас. Хотя понимаю, что демонстрация в салоне-это всего лишь ознакомление с характером звуковой подачи. В родных стенах звук будет разниться. 

Со временем отметил лишь избыточную для меня яркость. Возможно из-за источника (Eversolo). Позже возьму на тест гуся r 26. Надеюсь вылечит) 

По поводу усиления были сомнения. Вытянет ли Denon 1700 или же брать 2500. 

Да, кантон любит ток. При чуйке 90,5 дБ не такой он уж как оказалось и тугой. Denon 1700 закрыл вопрос. Комфортное прослушивание в районе 8:30-9 часов. На 10 уже очень громко. На 11 страшно. И тут речь не об искажениях акустики или об усилителе работающем на пределе в жутком перегрузе, а о комнатных модах и резонансах.

TakoyVasya @StasOn

Для первого сетапа очень солидный уровень 👍 да и не только для первого сетапа, это уже настоящий хай-фай который играет и делает это красиво и с достойной детализацией.

Попробуйте подтянуть к общему уровню питание, разместить не кольцо акустических панелей на стене за АМ и виброразвязку под АС и компоненты - первое откроет для вас все те детали, которые скрывались за общим высоким фоновым шумом, второе поможет отвязать звук от АС и улучшить локализацию, ну а как раз третий пункт очень сильно снизит резкие пики и всплески на ВЧ, они станут намного правильнее и комфортнее

StasOn @TakoyVasya

По питанию вы имеете ввиду сетевой фильтр-кондиционер или сетевые кабеля? Сетевые все поменяны.

Сетевой хочу взять Русич.

Ставил на виброразвязку когда не было ковра. На голом полу немного гудели, да и стояли они почти вплотную к стене. Затем выдвинул на 60 см от стены. Шипы убрал. Гудеж исчез. После сидел выслушивал. Не заметил проблем с локализацией.

Про кольцо не понял)

TakoyVasya @StasOn

Опечатка «несколько» акустических панелей.

Про виброразвязку:

Возможно у вас пол из мягкого материала: дерево, паркетная доска, ламинат, и при установке на голых шипах, АС вязла в структуре. Такой же эффект от установки на линолеум с пяточками под шипами - АС плавает. Если ковёр сильно плотный, шипы могут не проходить на сквозь, в этом случае лучше его из под АС убрать. Бас станет рельефнее, твёрже, быстрее, глубина откроется после того как усиление на более высоких басовых частотах спадёт.

Голые шипы ставят на мраморные плиты или на бетонный пол(можно сквозь линолеум, прокалывая его).

При установке на вязкие материалы, указанные выше, нужны специальные опоры. Подпятники также влияют на звук, но тут эффект сильно индивидуальный на бетонном полу, на кафельной плитке тоже не на всякой звучит хорошо.

Про виброразвязку компонентов:

Установка isoacoustics iso-puck mini очень хорошо показала себя при сравнительно небольших деньгах 9500 вышло за 8 опор под два компонента, советую попробовать. Как раз именно тут яркость пропала, о чём выше описывал.

StasOn @TakoyVasya

Благодарю за рекомендации!

АС стояли на таких шипах.

На полу кварцвинил. Это как ламинат, только немного мягче.

Stereoman

Есть. Специально подбирал под неё тракт. И это было весьмааа сложно... Сложнее только тракт для классики и романса подобрать ! Кручу техно на МС Бенц Микро Айс - иголка яркая , сочная и громкая - аж целых 0,7 ! Как будто специально создана - чтоб рейвить и грувить по канавкам диджейских сорокапяток !!!

А чтоб самому рейвить и грувить в полный рост - пришлось завести АС с 12 дюймовыми НЧ и мощно заморочиться с акустическим оформлением КДП.

Меня часто спрашивают - а почему именно 12 дюймовые ? Ну как почему - пластинка 12 дюймовая , тонарм 12 дюймовый , значит и НЧ должны быть - 12 дюймовыми !!!

IvanPetrov33

Да уж. Автор задал простой вопрос про колонки, а комментаторы прицепились к усилителю.

И ни одного совета от довольного слушателя электронной музыки.

Пс поддержу за B&W. Ритм одна из сильных сторон, а модель смотрите по ситуации. Есть у них и на троечку, читайте тесты.

AudioGopnik @IvanPetrov33

ни одного совета от довольного слушателя электронной музыки.

Так советуешь своё - получишь тонну г. вна в свой адрес и в адрес своей системы, которая "не играет".. 😆

У меня мои Мишн и Кантон играют все жанры. Хочется более мягкой, меломанской подачи - включаю Мишн, хочется по-аудиофильствовать, включаю Кантон.

TakoyVasya @Covert_Force

603, из той подборки что я вам прислал, видятся мне самым примитивным вариантом по звучанию, вам их нужно обязательно послушать перед покупкой, по сравнению с монитор аудио Сильвер это будет не таким уж и большим шагом вперёд, из-за чего ваши ожидания могут не оправдаться.

Боверсы обладают слегка холодным и суховатым звучанием, но после Монитор Аудио - это будет глоток свежего воздуха. Ну и плюс специфический окрас кевлара создаёт смазанное и рыхлое звучание танцевальных битов, у МА керамо-металлический окрас на этих же битах отдаёт пластиковым звучанием щелчков 🤷🏻‍♂️ не знаю как объяснить)

Для таких жанров требуется должный напор и упругость баса, увы что МА, что 603 боверсы вам этого дать не смогут, смотрите на американцев/канадцев.

Если всё же решите в пользу боверсов, то лучше вам глянуть на 805, как раз в 150 укладываетесь. О габаритах помещения вы не сообщили, но до 25м2 они смогут прокачать.

AlexSalnikoff @TakoyVasya

Ппц Вы слухач)))

Посади слушать пары три-четыре акустики с закрытыми глазами и не угадаете где там кевлар или другие материалы))

Ну и плюс специфический окрас кевлара создаёт смазанное и рыхлое звучание танцевальных битов

У 603-их из кевлара только среднечастотник если что.

Covert_Force @TakoyVasya

Благодарен за неравнодушие к моему запросу.
По пунктам: Klipsch очень специфичная акустика, не мой вариант.
Из AE интересны разве что только 509, но стоят они уже дорого.
Зачем мне древние 683, если чуть дороже есть 603 s2. Кстати, мне хоть и нравился звук некоторых стареньких моделей B&W, электронику играли превосходно, но из-за этого желтого пятна я никогда их не рассматривал, да и в общем и целом дизайн у них так себе. Сейчас же без желтого пятна, с белым вполне может зайти по дизайну. ) Вот такие нюансы тоже имеются.
PSB не слышал, не знаю, но кажутся какой-то прям совсем шнягой. Остальные древности тоже не вариант. К тому же к Dynaudio нужен другой усилитель по общему мнению.
Из канадцев хорошо был знаком с Energy Veritas. Хорошо колбасили, но как-то заметно смягченно, своеобразный окрас на комфорт, я такое не люблю.
Про щелчки в MA я уже пытался уточнить в другой теме, не помню у кого, так точного ответа и не получил. ) Я на своих никогда щелчков не слышал.

AlexSalnikoff @Covert_Force

Живёте же в Москве, берите в охапку усил и цап и топайте по салонам, транспорт найдут. Слушайте вообще всё что имеется из напольных)) укладывающихся в выделяемую сумму. Иногда акустика которую и не рассматриваешь вовсе, оказывается именно тем что ищешь.

Covert_Force @AlexRozen

Из Focal раньше нравилась серия Cobalt, но какой-то там звонкий привкус, прям совсем дискотечный. Прежние хорусы вообще никакие были. Не знаю, как сейчас.

AudioGopnik

Раздумываю, на что бы обратить внимание в районе до 150к к моему старому-доброму Arcam A32.

Продать Аркам, добавить денег и купить Динаудио + "сварочник".

Будет играть - всё!! 😆

FROSTING @Covert_Force

За 150 тыс можно купить хорошие Дины. Недавно ушли напольные Контур 1.8 мк2 за 80 тыс., полочники из старых Контуров периодически висят за 120-140

AlexSalnikoff @FROSTING

Илья, ты забыл написать что и за усилитель способный их "держать" придётся отслюнявить вдвое больше, причём с того же Авито а не магазина. У Аркама хоть и 150вт на 4ома, но думается контролировать Дины он будет не в силах. Играть то понятно будет, но в целом этой акустике, причём любых линеек требуется усиление куда серьёзнее чем думается.

AudioGopnik @Covert_Force

Были б средства, и Dynaudio купил бы, и машину поменял

Да взять, например, Dinaudio dm3/7 и Nad c375.

В ваш бюджет влезут легко.

И будет вам:

Deep, house, psy-prog, chilgressive, synth и все такое прочее

AudioGopnik @FROSTING

Тоже поддерживаю!

Я так, для примера просто dm3/7 привёл..

Если искать, то можно очень неплохие варианты, на Авито найти.. Надо просто понять, что тебе нужно.. 😁

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.