Тембральная достоверность басов в АС • Stereo.ru
Вопрос w-oleg 52

Тембральная достоверность басов в АС

Продолжаю поиски акустики, не знаю, сколько еще потребуется времени, но пока не унываю. Оторву Вас от обсуждения Ван ден Хула)).

Помогите сузить круг подозреваемых в выборе АС. В приоритете — достоверность воспроизведения, не в последнюю очередь нижнего регистра. Музыкальные пристрастия меняются, предполагаю в силу возраста. Все больше уклон к классике, но рок слушаю все еще. Комната 23 метра. Ценовой диапазон с учетом скидок и акций, до 150 тыс.

Не могу для себя решить и вопрос о целесообразности приобретения напольников в такую площадь. Как бы, на грани получается: полочников может быть маловато, напольников — много. Специально не указываю весь перечень АС на которые обратил внимание и прослушал, дабы не направить на ложный след. Но, две модели все же укажу, и хотелось бы услышать мнение о них, под мои ожидания: Dynaudio Excite X38 (смущает материал диффузоров в плане тембральности) и Heco Celan Revolution 7.

Рассматривал еще Sonus Faber Venere 2.5, но послушать не удается, осталось пару комплектов в Москве, распродают с подиума, поэтому цена интересная.

Усилитель и источник менять не собираюсь, подбираю под них (Vincent 237, Cambridge Audio Azur 851N).

Ответы

Katerina

Из предложеных вариантов успела послушать только Revolution - волшебная акустика, но боюсь, что задохнётся в вашей площади, как у меня было с Celan 702. С одной стороны всё круто, ооочень круто, но дайте им простор - МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА!!! Совершенно другой звук!!!

Alex_el34 @Serg_E

Если нельзя но очень хочется,то можно.У знакомых слушаю в 12 кв.м. танной кантербари и 15 кв.м. танной вестминстер,акустическая обработка-обычная вагонка,все великолепно.

Wadim

Если ищите верный бас, то только напольники и трехполоски (и выше). В ваше помещение больше просятся напольники, чем полочники. Еще бы знать расстояние между АС?

Сразу на ум приходит classic 3-way в разных вариантах .

Mr_Magic @w-oleg

В 3.0 дефицит баса (как и во всех Венерах, так что опасения на счёт КДП напрасны), но с Винсом они сочетаются превосходно, чего не скажешь о Dynaudio. Cам когда-то присматривал такие АС и прослушивал неоднократно, в итоге не выбрал не ту, не другую. А по поводу напольников в 23м2, напольники тоже разные бывают, например есть Excite 34, a есть 44. И ещё, если планируете в будущем Vincent 237, то обратите внимание на Piega Classic 5.0, на вид конечно какие-то несуразные ящики, покрытые лаком, но такой бас выдают, мягкий, объёмный, правда так же не следует забывать, что эта АС с ленточными ВЧ.

Uh @w-oleg

SF не акустика, а мебель. Хотя и очень красивая) Дали цензор её уделают по качеству. Поэтому она продаётся хоть кому-то хоть за сколько )))

Виктор Г утверждал в какой-то теме именно это. Когда то, до 2000 , SF можно было купить хорошие за очень сильно дорого. Но не сегодня.

Лично: слушал, попросил выключить.

П.С. У меня в профайле близнец SF по звуку: Радиотехника. Слушал обе, выбрал не SF

w-oleg @bluesevich

Очень интересно, Московская контора. Я даже не слышал. Пожалуй стоит посмотреть. Спасибо, за подсказку. Одна проблема у такого рода АС- продать на вторичке практически невозможно.

bluesevich @w-oleg

А для меня остаётся загадкой, зачем что-то покупать, что бы потом продать? :)))

У ALLB есть комната прослушивания. Можно договориться послушать.

bluesevich @Uh

Господин Ух, даже не надейтесь. Даже если вы в каждой ветке, к месту или нет, будете петь дифирамбы этой акустике, никто вам её не подарит.

Uh @bluesevich

извините, Игорь!

Имел удовольствие слушать у одного уважаемого форумчанина, оценил. Кстати, зря вы хаете хорошо сделанные колонки, вам тоже рекомендую ознакомиться.

Так что имею право советовать. Остальные предложения в этой ветке проигрывают им.

bluesevich @Uh

Не знаю уж у какого форумчанина вы могли её послушать :)) У Прокопа Поцарапайдискина разве? В Румянцево.

bluesevich @bluesevich

Вы можете послушать всю линейку этого производителя и даже познакомиться с разработчиком :))

http://www.allb-music.ru на сайте есть контакты, имеется комната прослушивания. Так что звоните, договаривайтесь :))

Bbhob

Тембральная достоверность басов это в первую очередь размер НЧ динамика, для цифровых источников от 14 дюймов, для винилов от 10, и конечно объём АС, 80 и 40 литров камеры НЧ соответственно, иначе это все компромиссное пыхтение окрашенного фазоинвертора на одной ноте. Как вариант может подойти сабвуфер типа закрытый ящик.

Как меньшее из зол - акустика типа трансмиссионная линия, например PMC

w-oleg @Bbhob

Про размер динамика, мое мнение такое же, но выбор тут не особо велик, особенно с учетом бюджета. Ну и бумага в диффузоре, думаю очень желательна.

w-oleg

Расстояние между АС 3 метра, до точки прослушивания, комната позволяет двигаться в оба направления. Я не закодирован, на напольники, но отслушав две пары довольно крупных полочных АС именно в этом помещении, осталась легкая неудовлетворенность. Слушал , также новые полочные Celan, в салоне, но там была площадь поменьше. А, так, чень хороши, за эти деньги.

Expo @Marsianin

Смотрел эти ролики, не понимаю, как можно отслушать АС с компьютера, хоть и утверждают, что через наушники хорошо слышно, в принципе для ознакомления не плохо, а перед приобретением живая прослушка.

Rodomir

у меня раньше была комната с аппаратурой около 20 квадратов, чуть больше даже, и вот - хотите полноценный звук берите напольники! Без компромиссов! Верю в существование хороших полочников, но это абсолютно не то в звуке! )))

Katerina @Rodomir

Будет масштаб, объём, но не будет низов (в худшем случае даже гул) - проверено Катькой. Но... я тоже всегда за напольники, я даже их готова подпереть сабом, лишь бы иметь панораму, которую не могла никогда получить от полочников.

Слышала конечно полки, которые меня поражали, но там бюджет всей моей системы.

AFIGLI @Katerina

Абсолютно правы. Самое смешное, что гудят и полочники тоже. И на тех же частотах, что и напольники. находясь на тех же местах. Только люди зачастую это не слышат. Вот и весь секрет.

w-oleg

Спасибо, всем, пожалуй, все же напольники. Про Sonus, не могу согласиться, с негативным выводом. Их действительно, часто ругают. По моему мнению из-за необоснованно высокой цены, которая не соответствует их классу. Их уровень цена/качество, это ценник по которому они стояли в распродаже. Т.е. начальная цена была 240 тыс., а в распродаже 135 т. Я их слушал не раз и сравнивал с разной акустикой. На последнем тесте: Sonus Faber Venere 2 и Heco Celan rev. 3. Сейчас цена на обе пары идентична. Так вот: играют они по разному, но акустика одного уровня. Если кому интересно, могу детально описать сравнение. Sonus долго греть надо, факт известный. Все надо самому слушать.

AFIGLI

Sonus надо уметь готовить. Мне кажется они потребуют не менее качественного усиления чем Дины. Да ещё и с полным контролем баса.

Зато выхлоп можно получить фантастический.

bluesevich @ZARZAR

Имел "счастье" наблюдать и слушать их творения в течении 25 лет. И слушать в домашних условиях сетап за 475000 американских рублей, составленный исключительно из аппаратов этой марки, включая кабели. Всегда восхищался их внешним видом и общей концепцией, но никогда не мог понять почему у них такой убогий звук. Хотя...переделывая не самый дорогой Денон и ставя самую дешёвую комплектуху хорошего звука не получишь.

bluesevich @Serg_E

Очень был удивлён на прошлогодней выставке приличным звуком от связки Сонусов и Макинтоша. Не хайэнд конечно, но средний хайфай вполне.

w-oleg @Uh

Неужели? Там еще и фильтры такие,же. Но, при этом играют хорошо! Уже многократно, Sonus ругали и продолжают ругать. Я, своими ушами слушаю, а со слухом все в порядке. Чужие фразы, не стоит повторять. А перефразировать тем более.

За Ваше мнение, спасибо. Редко минисус, но Вам минус поставил.

w-oleg @bluesevich

Да, в прошедшие выходные слушал. Без малого 3 часа. Спасибо Вам за совет! Кратко опишу: слушали первыми - Tower -10, затем Tower -12. К сожалению Tower -10.2 в наличии не было. Свою треки я прослушать не смог, поскольку ну было возможности подключения. Поэтому слушали предоставленные СD, которых я не знаю, поэтому и оценку могу дать +/-. Если совсем кратко - мне понравился звук и качество изготовления. Очень был удивлен, тем фактом, что и динамики (бумага) здесь изготавливаются самостоятельно! Я понимаю - корпус, фильтр, но динамики! Впечатлен. На десятках установлен низкочастотник 10", на мой слух: очень выразительный НЧ диапазон, с хорошей плотностью. Очень прозрачный и чистый ВЧ. Я бы даже отказался от дополнительно устанавливаемой пищалки. Середина, на некоторых записях показалась не очень выразительной, но возможно это проблема в записи, поскольку были и очень хорошие результаты на других треках. По этой акустике, скажу так: за свою цену 120 тыс. , очень хороший вариант. Но не для всех жанров. Металл думаю не её конек. Электронная, джаз - хорошо. Tower -12, после Tower -10, это как, бокал хорошего, насыщенного красного (SHIRAZ!) после легкого белого! Низкочастотный диапазон - великолепен, середина хорошая, высокие частоты детальны, и не резкие, но, как я уже написал, я бы даже довольствовался одним динамиком. Такую акустику я бы с удовольствием приобрел, и другим рекомендовал, но... Но цена! На этом заканчиваю, ибо ценообразование обсуждать не хочется. Производитель этот вопрос решает без нашей помощи, и удачи этим ребятам!

bluesevich @bluesevich

И метал и трэш и дум для этой акустики не проблема. А уж классический хард вообще их конёк😊 Надо было свои диски приносить конечно.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.