Сбои в работе Кобуз и Дизер в приложении Atoll, какие действия? • Stereo.ru
Вопрос sema 26 3

Сбои в работе Кобуз и Дизер в приложении Atoll, какие действия?

Друзья мои, доброй ночи. Ситуация следующая, около двух недель не работает поиск в Кобуз и Дизере. Проигрывать Atoll MS120, ПО обновлено до последней версии, яблочное приложение от Atoll тоже свежеобновленное. В приложении спокойно можно включить по блютусу Яндекс музыку, даже послушать список недавних композиций, включая из Кобуз и Дизера. Работают все настройки, все кликабельно. Однако при попытке начать поиск или открыть свою коллекцию наблюдаю вечно крутящийся кружок. Звонил в Стереозону, сказали, что у них такая же штука. Может кто подскажет направление мыслей?

Ответы

Wadim58 @bluesevich

Физические носители - это накачать музон с рутрекера, а потом воспроизводить через стример?

bluesevich @Wadim58

У меня есть и винил, и CD, и файлов полно, в том числе и с Рутрекера, а вот стримера нету😉

bluesevich @Wadim58

Ой да ладно вам нагнетать🤗 Вон, Дмитрий Анатолич даже похвалил пользователей Рутрекера, ещё пару лет назад.

Materator @bluesevich

Но уголовную статью за пиратство, введенную при этом "благодетеле", так и не сняли. И Рутрекер без танцев с бубнами по прежнему не доступен.

sema @bluesevich

Да вот приперло меня послушать Wish you were here, панимаш. И вдруг вспомнил, что СД продал(ну он из левых был, правда), поскольку решил купить первпресс). Первопресс не купил))) а в стриминге засада)

MSir0ta @bluesevich

Полностью поддерживаю. Понятно, что мало у кого на полках и стеллажах стоит такая огромная фонотека как на стриминг сервисах, но если сильно хочется и есть возможность, то купил, в папку "Музыка" скачал секунд за 30 и хорошо, слушай когда хочешь, даже без интернета, а если сильно хочется и нет возможности купить, то все то же самое только на другом сайте.

Сам люблю стриминг, использую часто (50% это Яндекс Музыка и Spotify, пока еду на работу) остальные 50% всегда были Tidal, Qudoz и Deezer дома, но начавшиеся заморочки с эти делом просто надоели, то работает, то не работает, то работает, но не так, то работает, извините, через "пердак".

В последние время, всю новую музыку, спасибо bluesevich, просто в виде файлов скачиваю и слушаю.

sema @MSir0ta

Мне стриминг сейчас, именно сейчас , когда мелкие, когда режим нарушен, когда нет времени вообще и музыка это не сесть с бокалом и спокойно слушать, а быстрый набег во внезапно появившееся время часа в два ночи, самый удобный способ прослушивания. Особенно того, чего нет в фонотеке. Поэтому ситуация очень для меня неприятная. И пока не решенная

Alexandr_Demkin

Возможно блокировка со стороны РКН?

Вариант на роутер поставить *pn и проверить у меня почти так с Eversolo и моим провайдером, но как только именно через *pn только пустил подключение к Eversolo все стало ок.

Wadim58

Может скинуться всем СТЕРЕО.РУ, ДА-стерео,прочим форумам и заслать магарыч кому надо?

sema

Bonjour, 

Merci pour votre message. 

Nous n'avons pas connaissance de type de dysfonctionnement, à quand remonte la dernière mise à jour de votre application? Nous avons déposé une dernière version Apple vendredi de la semaine dernière. 
Arrivez vous à diffuser Qobuz sur votre MS120 directement depuis l'application Qobuz par l'intermédiaire de Qobuz connect? 

Bien cordialement, 

L'équipe ATOLL


sema @sema

Доброе утро,

Спасибо за ваше сообщение.

Нам не известно о типе неисправности, когда было последнее обновление вашего приложения? Мы подали последнюю версию Apple в пятницу на прошлой неделе.

Можете ли вы транслировать Qobuz на свой MS120 непосредственно из приложения Qobuz через Qobuz connect?

С уважением,

Команда ATOLL

sema

Bonjour, 

Merci pour ces précisions. 
Nous n'avons pas la possibilité de savoir l'origine de ce blocage, il faudrait peut être poser la question à Qobuz Deezer et à Airable car nous n'avons pas la main sur ces systèmes. Vous avez la possibilité de passer par l'Airplay pour contourner ces difficultés. 

Bien cordialement, 

L'équipe ATOLL

Доброе утро,

Спасибо за эти разъяснения.

У нас нет возможности узнать происхождение этой блокировки, возможно, нам следует задать вопрос Qobuz Deezer и Airable, потому что мы не контролируем эти системы. У вас есть возможность пройти через AirPlay, чтобы обойти эти трудности.

С уважением,

Команда ATOLL

Anton_Yurevich

В спб кобуз напрямую через мобильный интернет не работает. Только используя костыли.

Дома, провайдер мтс тьфу-тьфу, всё окей в приложении кобуз и через приложение linn

sema @Anton_Yurevich

У меня дома Ростелеком. Работал до этого исправно. И ладно бы Кобуз, так и Дизер. Ну и по сути, приложение Атолл и есть костыль

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.