Друзья мои, доброй ночи. Ситуация следующая, около двух недель не работает поиск в Кобуз и Дизере. Проигрывать Atoll MS120, ПО обновлено до последней версии, яблочное приложение от Atoll тоже свежеобновленное. В приложении спокойно можно включить по блютусу Яндекс музыку, даже послушать список недавних композиций, включая из Кобуз и Дизера. Работают все настройки, все кликабельно. Однако при попытке начать поиск или открыть свою коллекцию наблюдаю вечно крутящийся кружок. Звонил в Стереозону, сказали, что у них такая же штука. Может кто подскажет направление мыслей?
Ответы
Направление мыслей..? Дмитрий, нужно пользоваться физическими носителями:)))
Их есть у меня))))
👍👍👍
Физические носители - это накачать музон с рутрекера, а потом воспроизводить через стример?
У меня есть и винил, и CD, и файлов полно, в том числе и с Рутрекера, а вот стримера нету😉
Ха-ха, я этим и занимаюсь с утра до вечера, но хочется и Кобуз слушать.
А меня даже не тянет. Да и название стрёмное, кто его как не коверкает🤣
Будем ждать второй части хрущёвской "Оттепели".
Ой да ладно вам нагнетать🤗 Вон, Дмитрий Анатолич даже похвалил пользователей Рутрекера, ещё пару лет назад.
Но уголовную статью за пиратство, введенную при этом "благодетеле", так и не сняли. И Рутрекер без танцев с бубнами по прежнему не доступен.
В Гугл Плей есть плагин официальный. Этого достаточно😁
Да вот приперло меня послушать Wish you were here, панимаш. И вдруг вспомнил, что СД продал(ну он из левых был, правда), поскольку решил купить первпресс). Первопресс не купил))) а в стриминге засада)
Рутрекер. Уже 50 Anniversary есть.
Полностью поддерживаю. Понятно, что мало у кого на полках и стеллажах стоит такая огромная фонотека как на стриминг сервисах, но если сильно хочется и есть возможность, то купил, в папку "Музыка" скачал секунд за 30 и хорошо, слушай когда хочешь, даже без интернета, а если сильно хочется и нет возможности купить, то все то же самое только на другом сайте.
Сам люблю стриминг, использую часто (50% это Яндекс Музыка и Spotify, пока еду на работу) остальные 50% всегда были Tidal, Qudoz и Deezer дома, но начавшиеся заморочки с эти делом просто надоели, то работает, то не работает, то работает, но не так, то работает, извините, через "пердак".
В последние время, всю новую музыку, спасибо bluesevich, просто в виде файлов скачиваю и слушаю.
Пожалуйста 😁
Мне стриминг сейчас, именно сейчас , когда мелкие, когда режим нарушен, когда нет времени вообще и музыка это не сесть с бокалом и спокойно слушать, а быстрый набег во внезапно появившееся время часа в два ночи, самый удобный способ прослушивания. Особенно того, чего нет в фонотеке. Поэтому ситуация очень для меня неприятная. И пока не решенная
Возможно блокировка со стороны РКН?
Вариант на роутер поставить *pn и проверить у меня почти так с Eversolo и моим провайдером, но как только именно через *pn только пустил подключение к Eversolo все стало ок.
На РКН не похоже, не могут же одну функцию "тормозить". В приложении Qobuz треки проигрываются полностью или сериалами по30сек.?
Полностью. Тоже вначале подумал, что вопрос с продлением
Может скинуться всем СТЕРЕО.РУ, ДА-стерео,прочим форумам и заслать магарыч кому надо?
Bonjour,
Merci pour votre message.
Nous n'avons pas connaissance de type de dysfonctionnement, à quand remonte la dernière mise à jour de votre application? Nous avons déposé une dernière version Apple vendredi de la semaine dernière.
Arrivez vous à diffuser Qobuz sur votre MS120 directement depuis l'application Qobuz par l'intermédiaire de Qobuz connect?
Bien cordialement,
L'équipe ATOLL
Доброе утро,
Спасибо за ваше сообщение.
Нам не известно о типе неисправности, когда было последнее обновление вашего приложения? Мы подали последнюю версию Apple в пятницу на прошлой неделе.
Можете ли вы транслировать Qobuz на свой MS120 непосредственно из приложения Qobuz через Qobuz connect?
С уважением,
Команда ATOLL
Bonjour,
Merci pour ces précisions.
Nous n'avons pas la possibilité de savoir l'origine de ce blocage, il faudrait peut être poser la question à Qobuz Deezer et à Airable car nous n'avons pas la main sur ces systèmes. Vous avez la possibilité de passer par l'Airplay pour contourner ces difficultés.
Bien cordialement,
L'équipe ATOLL
Доброе утро,
Спасибо за эти разъяснения.
У нас нет возможности узнать происхождение этой блокировки, возможно, нам следует задать вопрос Qobuz Deezer и Airable, потому что мы не контролируем эти системы. У вас есть возможность пройти через AirPlay, чтобы обойти эти трудности.
С уважением,
Команда ATOLL
В спб кобуз напрямую через мобильный интернет не работает. Только используя костыли.
Дома, провайдер мтс тьфу-тьфу, всё окей в приложении кобуз и через приложение linn
У меня дома Ростелеком. Работал до этого исправно. И ладно бы Кобуз, так и Дизер. Ну и по сути, приложение Атолл и есть костыль
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.