Добрый день ladies and gentlemen.
Вопрос как я понимаю не впервые, но все таки хочется задать.
Какие АС максимально всеядные в плане жанра.
Например DALI, что по мне, рождены для джаза и мягкой музыки.
Связка с Marantz PM8006 и Marantz NA6006.
Добрый день ladies and gentlemen.
Вопрос как я понимаю не впервые, но все таки хочется задать.
Какие АС максимально всеядные в плане жанра.
Например DALI, что по мне, рождены для джаза и мягкой музыки.
Связка с Marantz PM8006 и Marantz NA6006.
Добрый день, Георгий. Боюсь универсальность акустики - это только результат наших предпочтений. Я слушаю на своих Мишн МХ300 и джаз и хэви и диско и классику. А кое-кто из форумчан хотел её выбросить с балкона. Leo тащится от своих Квадралов, а по мне у них звучёк так себе. Многие слушают на ДАЛИ хард'н'хэви, а вы говорите про джаз и мягкую музыку. Так что это скорей в наших головах, нежели в способностях акустики отыгрывать определённый жанр.
ПС Маранц ведь тоже как-бы не для агрессивной музыки, но вот я отслушал на работе (Marantz PM-66SE) Dream Theatre и перешёл к Atomic Fireballs - Прогрессив-метал против свинг-сёрфа. И всё слушается одинаково хорошо :))
Аксиос ибо истинно!
Выскажусь по поводу вопроса:
А дело не во всежанровости акустики а в самих жанрах. Плотно записанный жирный звук, да хоть Танной или что-то с большим широкополосником. Акустика склонная к детальности вытащит наружу все косяки записи, если они есть. Вернее выбирать по характеру звуковой подачи. И слушать и слушать... На MA Gold старых я все слушаю... Кроме того, конечно, что уже не слушаю давно)))
У меня с Marantz PM 8005, это почти то же как Marantz PM 8006 и колонки Definitive Technology Demand D11. Они разрабатывались специально для этих усилителей при участии Кена Ишиваты. Мне кажется, что данная связка довольно таки универсальна. Но это полочные колонки, и они предназначены для небольших и средних помещений. Я этой связкой очень доволен и вам рекомендую. Хорошего вам настроения и отличной музыки.
Ох и не простая же это тема... универсальная акустика... в аудиофильском мире ее нет как класс... поэтому в салонах первым делом и спрашивают о музыкальных предпочтениях...
тут в чем причина... если мы придем на коцерт в консерваторию или хороший джазовый концетрный зал то мы столкнемся с тем что весь звук он в средних рядах... там вип-ложа... при этом на задних рядях будет другой звук но тоже интересный... а вот в первом ряду будет звук простой... без участия всей шикарной акустики консерватории или зала расчитанного под джаз... а теперь самое интересное... а что сводит звукарь? а сводит он первый ряд... потому что там места продюссеров композиторов аранжировщиков... они привыкли слышать звук из первого ряда... и вот его то звукарь и делает... и его работу одобряют все кто был на концерте... в смысле те кто финансирует издание пластинки...
но мы то хотим не первый ряд! мы то как аудиофилы хотим вип-ложу... и ее то и должен сделать усилитель в паре с колонками а то еще и источник... особенно винил с его хитростями по части демпфирования тонарма и подбора картриджа из натурального дерева...
т.е. акустика универсальная она есть... но она из тех что формируют первый ряд... скучный неинтересный звук который втридорога вам продавать никто и не собирается от слова вообще... стартовые Дали и те уже с некоторыми приемами формирования пусть не ВИП ложи но точно не первого ряда... там уже есть и объем и воздух... но уже есть и некоторая неуниверсальность как и с залами для разных стилей музыки...
причина неуниверсальности в том что ВИП-Звук для электрогитары это одни приемы а для виолончели другие и они настолько разные по характеру и форме звукоформирующих колебаний что создать универсальное решение невозмжно чисто физически... а если и возможно то это должны быть колонки с биоструктурой меняющей форму своих плавников в зависимости от того что она слышит... но их же таких кормить надо будет!!! по расписанию... каждый день! а вся история прогресса 20го века начиная с автомобиля она как раз про то чтобы питать систему когда нужно ей воспользоваться ...
ой... увлекся...
в принципе как и всегда , все слышится индивидуально , но есть же например большенство голосов? Кто за кого и почему?
чем дешевле акустика, тем она универсальнее, вот мнение уважаемого форумчана М.Наумова:
а есть ценник на эти Цератеки? я уже несколько лет думаю как мне реализовать звук когда экран не просто во всю стену а вот реально ВО ВСЮ СТЕНУ... от упора до упора...в т.ч. по высоте... спасибо за видосик!
На этот случай существуют звукопроницаемые экраны, Геннадий.
По мне универсальны - MA Silver , сам на постоянку приконнектил по bi wiring - JBL L 880 - вполне универсальны , но уже не производят их.У каждого свой бюджет и слух , нужно не обламываться - подмышку усил ( +плеер) в магазин тащить и слушать.
Неправильно задан вопрос, правильно было спросить с какой суммы АС становится наиболее универсальной.
Эконом-сегмент всегда компромиссы, в среднем ценовом компромиссы, но уже не такие явные и в премиум все отлично большей частью без учета личных предпочтений. Как-то так, если совсем по простому.
не соглашусь с вами... тут наоборот... до какой суммы она наиболее универсальна... это как с одеждой... пиджак с рынка в нем хоть на стройку хоть в ресторан а вот пиджак от кутюрье уже и не во всякий ресторан... а с женскими образами так вообще к некоторым инкрустациям телохранители в оптовых количествах нужны...
Много сравнений было с авто, с пиджаком первый раз)
Не понял вашего пиджака.
с авто все рушится когда речь о Гелендевагене - очень универсальный зверь... можно и в ресторан и за грибами с чемоданом... и на стройке нормально смотрится...
Ну, ведь нет универсального помещения, а также усилителя, так и акустика - тоже имеет свои ограничения. А вот пределы этих ограничений уже могут быть разными.
Минимум напольная трехполосная акустика - это уже позволяет связывать с ней определенные ожидания.
Остаюсь тогда на прежнем плане покупки Дали Оптиконов 6
Ибо во основном слушаю мягкую музыку для успокоения нервов)
Но иногда конечно хочется оторваться под Led Zeppelin и Deep Purple во всей красе))
Но это иногда!}}}}
Оптиконам вобщем-то и Дип Пурпле и Цеппелины по силам. Но вот на Слэйере боюсь спасуют😊
Sepultura -ой Slayer— ом баловался в детстве )) и отошёл от них на дальнюю дистанцию . Ибо с годами хочется от музыки спокойствия и умиротворения)))
Выражу своё личное мнение. О двух сторонах аудио процесса - передатчике и приемнике. Можно повышать качества источника, но и приёмника - тоже.
1. Передатчик - акустика, как конечный элемент аудио системы + среда, в которой происходит аудио процесс - помещение (наушники). В пользовании - трехполосные полочники. Параметры - частотный диапазон, звуковое давление, звуковая обработка комнаты и т.д. Мы все об этом пишем, и многое знаем... И хорошо бы поменять свои ... свой ... на ... Что передаёт передатчик?
2. Приёмник - воспринимающий музыку человек. Мы очень мало пишем о чувствительности человека. Её можно повышать? Как? О мировоззрении человека. Влияет на процесс? Как? Для восприятия музыки достаточно ли трехполосников? Какие параметры? Передатчик - своеобразный дорожный "знак" для восприятия? Себя будем изменять? Совершенствовать? Как? И зачем? И на что мы настроены?
Да, увлёкся...
Это не DALI "рождены для джаза и мягкой музыки", а Marantz PM8006. С Ямахой A-S1000 эти DALI играют все жанры. Для джаза, если выражаться вашими словами, рождены, например, Tannoy Revolution DC 6T. Вот они точно не играют heavy metal. Поверьте человеку у которого есть и то и другое, и третье и четвёртое :)
У моего приятеля такой же Танной. И усилитель JVC 98-го года, не помню циферки, но серия АХ. И слушает он лютый норвежский метал с гроулингом. Volbeat считает попсой голимой :))
Так что опять же всё дело в наших предпочтениях, в том, как мы слушаем музыку, а не на чём :))
Разница не в предпочтениях а в возможности напрямую сравнить Дали Оптикон и Танной Революшен. У меня она есть, поэтому я знаю кто на что способен. А так можно и на голове стоять, и джаз на S-90 слушать, не запрещается :)
Так сравнение делается не на основе научных выкладок, а опять же исходя из собственных предпочтений :)) Можете ли вы поручиться на 100%, что человек, имеющий то же самое, что и у вас скажет тоже самое о звуке, что и вы ? Думаю, что может быть и совершенно противоположный ответ :))
Ну, если этот человек глухой, тогда может и противоположный. Потому что разница между Оптиконами и Революшен очевидна для каждого здорового человека.
Разница очевидна, вы правы. Но при всей осознанности, что рыба очень полезна - я не могу её есть. Может и стошнить. При всей сложности и красоте классической (академической) музыки - далеко не все её слушают. Так что кто прав - скорее всё-таки вопрос приоритетов и вкуса, а не тугоухости.
Хотите здравый смысл побить занудностью? Ну, продолжайте :)
Нет. Занудствуете напротив вы, ставя своё мнение единственным. Типа я прав, остальные глухие. Так вот вы не правы ни в первом, ни во во втором случае. Я вам описал, что можно слушать на Танноях. И не надо думать, что человек пошёл в салон и купил посоветованное продавцом. Он сам был продавцом в крупном магазине техники и выбирал долго.
Не останавливайтесь :)
Игорь Анатольевич перфекционист.
Хто? Я? Обидеть хочите? :))))))
эталонофил?
Меломан. И это звучит гордо! :)))
А dali oberon 5 с этой ямахой как металл смогут играть,как считаете? Спасибо.
Никак не считаю :) Я пишу только о том, что у меня в данный момент есть или было когда-то в пользовании. А предполагать - это к Блюсевичу, он всё знает :)
Судя по вашему профилю - про универсальность АС лучше Вам промолчать.
Полностью с Вами солидарен , если для человека один жанр музыки хорош а остальное все Говно считаю категорически не правильным.
- // - бан до 16.05.2019
Жаль, что вы ограничены в жизни только своей аппаратурой. Вы бы хоть по магазинам походили, если на выставки выбраться недосуг. Ну или по друзьям, знакомым. Прям жалко вас становится. Я вот тоже Майлся люблю и сочуствую вам, что вам не удалось услышать, как он может звучать:-(
Не знаю кто такая Майлся, но рад что он для вас поёт :)
Писал с телефона, буковки маленькие. Конечно же "Майлса".
У вас тоже бывает проскакивают ошибки.
Sven , bbk , shinko odeon ! )))
Dali кстати время от времени делают акустику которая играет все и более менее не плохо , но не с марантз)
Полгода назад выбирал между 6ми Оптиконами и 8ми. В итоге взял 8ку. Какой размер комнаты у вас?
17кв.
Но также большой любитель отдачи чистой мощи НЧ в грудь)
А у Вас какая квадратура? И как?
30 кв + за одной из колонок кухня-студия метров 12 квадратных и все это выходит без дверей в прихожую. Суммарно метров 50 получается. Шестерки тут растворились бы.
У восьмерок не бубнящий, очень артикулированный при правильном подходе бас. Для своего уровня, конечно же. Но тут решает все - усиление, источник, кабели, включая сетевые. Я начал делать апгрейд системы перед НГ и за 5 месяцев переслушал штук 10 межблоков, 6 или 7 акустических и столько же сетевых. Причем как показывает практика, роль играет прежде всего то, как конкретный кабель становится именно в вашу систему, а не то, сколько он стоит. У меня межблок за 400$ играет лучше, чем межблоки с ритейлом 2000-3000$. Просто так он стал именно в мою систему
Опять же - нужен или бивайринг или другие перемычки. Стоковые не айс, увы. Проверить просто - Dali рекомендуют подключать в верхнюю пару клемм. Подключите в нижнюю и звук поменяется. С хорошими перемычками этого эффекта быть не должно. Но я бы порекомендовал все же бивайринг.
А по поводу 6ки или 8 ки в идеале послушать их у вас в комнате и в вашей системе, давать советы заочно вряд ли имеет смысл. Обе модели в своем классе по цене/качеству хороши.
у меня похоже кухня комната и коридор в открытом доступе.
И того больше 30 квадратов.
По поводу межблоков долго думал слушал И так далее пока на время взял Инакустик премиум на АС также потом буду решать что взять посерьёзней. Думаю останусь на Inakustik только рангом выше.
Inakustik на удивление хорош. И недорог.
Dali рекомендуют подключать в верхнюю пару клемм. Подключите в нижнюю и звук поменяется
У меня вопрос. Какая пара клемм при подключении по бивайрингу в АС Дали отвечает за соответствующие частоты?
Так на них написано: LF(Low frequency - низкая частота), HF(High frequency - высокая частота) :)) А у вас мануала не сохранилось?
Спасибо,Игорь Анатольевич!
Я пока еще не купил Оптикон,слушаю Цензор. Спросил для общего развития)))).
Это на всей акустике написано у которой стоят четыре клеммы :))
В том то и дело,что есть исключения. Нет так давно на ресурсе был вопрос о правильности подключения к клеммам. Названия АС к сожалению не помню, но клеммы в терминале были расположены горизонтально в один ряд. Без каких-либо обозначений. Но за пояснение,спасибо!
клеммы в терминале были расположены горизонтально в один ряд. Без каких-либо обозначений.
Элементарно - снимаем перемычки, подключаем усилитель, и слушаем, какое именно звено играет - нч, или сч/вч.
Там не было перемычек. Просто 4 вывода))). Так,что не все просто....
На фото могло быть и не видно надписи. Обычно всегда пишут .
Да я помню. Это были Таннои. И там действительно не было никаких надписей. Но были входные отверстия в клеммах по низкой частоте, по ним и сориентировались.
Спасибо,добрый человек))).Помню что было,но вот какая акустика-вылетело....
В каких именно? Уж Танной всегда всё подписывает :)) У Мишн клеммы в ряд расположены, но тоже всё подписано.
(Фото- с последних тестов и обзоров Танной на Стерео)
Попробую найти тему.
Да уж, и смешно и грустно... Самое интересное, что на МХ2 надписи есть
Ну и в любом случае в мануале наверняка это указано.
Как обычно, верхние середина и верх, нижние низ
И еще они ощутимо лучше звучат без грилей ))
Самые "маленькие" из Magico,для вашей кубатуры! Точно универсальные АС.
Самые маленькие а ценник как самые большие))
Бюджет рассчитываю до 150 ₽
В этом ценовом сегменте у Opticon 8 очень мало конкурентов. Если они вообще есть. Во первых - гибридный верх. Это сила с правильным источником и усилением. Звук получается очень открытый, все инструменты четко локализованы, эффект присутствия 100%. Главное, не обманывать себя и помнить - никакие колонки не способны хорошо звучать самостоятельно, только в системе с такими же, как они, компонентами.
И еще учтите - чем выше уровень системы, тем выше требования у вас будут к фонограмам. Очень тяжело слушать простой сд рип после dsd. Это примерно как смотреть фильм на плазме 10ти летней давности после 8к телевизора. И хорошо, если вы, как и я меломан, а не аудиофил. Иначе с ростом уровня системы количество приятных слуху альбомов будет сокращаться в обратной пропорции )
Да, во многом по делу..Но я предпочитаю слушать в стерео музыку только с активными колонками,хотя прекрасно слышу ,что такое ленточные твиттеры..
Да вся акустика универсальная. И металл играет и классику. Если акустика хорошая - хорошо сыграет всё. Если плохая - то везде плохо.
Нет.
На мой вкус-эта активные колонки,им без разницы,что сыграть..У меня с сыном сходится пожалуй только любовь к классической музыке..А так он слушает более агрессивную музыку,Я больше склонен к джазу..
Обратите внимание на Triangle Antal EZ. Marantz слегка "поддушит" их праздничность, будет сочно и достоверно.
Спасибо присмотрюсь к тому же последнее время начал рассматривать напольники и в их числе есть Французы смотрю серьезно на Focal Aria 926 , кстати как они Вам?
Ну а на первом месте Dali Opticon 6
Под Арию926 надо подбирать усилитель, к сожалению, не наоборот. В каком-то тесте как раз на это внимание обращали.
Насколько я помню на сайте есть статья и связка Marantz pm8006 I Aria 926 и все хорошо по словам обладателя.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.