Послушали вчера с товарищем Atoll IN 100, Atoll IN 200, Rotel A14, Yamaha 1200, Roksan Atenssa, Roksan Kandy K3, Parasaund A23+ в качестве преда был сетевой проигрыватель Cambridge Audio.
По итогу прослушивания:
Начали с атолл 100 - не впечатлил ну никак совсем, обычный бюджетник, звук каша и грязь во всём диапазоне переключили на атолл 200 - чуть больше детальность, но проблемы все те же, переключаем его на Dali Opticon 6, переключаем на B&W 603 S2 - аналогично, убираем с полки.
На всех усилителях прогоняем 3 трэка для понимания жанровой предрасположенности:
Muse - Starlight, Alejandro Sanz - Amiga mia, Klaus Badelt - Barbossa is Hungry (с момента 2:55).
Следующий идёт по рекомендации менеджера Ямаха - сами слушать его не хотели, но раз настояли, не стали спорить в чужом доме. Прослушивание закончилось досрочно ямаха она и есть ямаха, не такая крикливая как 800 модель, звук вообще не впечатлил, но менеджер настаивал на том, что звук более детальный, я отказался сравнивать, так как звучало ужасно всё и на разных комплектах.
Далее включают роксан атенсу - звук тоже не то чего ожидаешь за 150к, но тут уже более менее тембральный баланс, бас, ну и звук потеплее, детальность неплохая, звук очень светлый.
Переключаем на ротель - звук совершенно отличается от всего, что слушали ранее, явно не нейтральный тембральный баланс, не ярчит, звук более тёмный, но ещё и какая-то беда с позиционированием, усилитель пытается искуственно надуть сцену, разрывает инструменты в воздухе, какие-то явно выделяет, что-то проглатывает - ничего понять не можем, что происходит с музыкой, запускаем загруженную композицию Barbossa is hungry, B&W ужасный тональный баланс одни цыканья и цоканья, полная каша везде, кроме баса - он отсутствует, режет уши как-будто усилитель из ультрабюджета и акустика оттуда же, переключаем на Dali и тут происходит что-то из области эзотерики ротель срезает с композиции все духовые и оставляет только струнные и барабаны, просто проглотил целиком все духовые их не слышно полностью - кроме шуток, звук как будто акапелла, на фоне тишина и слышно только струнные, никто ничего понять не может, как будто играет другая композиция, менеджер объяснить услышанное тоже не может, спрашиваю его чтобы он проверил полярность подключения колонок - всё ок. Но тут менеджер настаивает, что это лучший усилитель за его деньги и что сейчас нам это докажет, ставит нам колонки Arslab Classic 3.5 и спрашивает как вам? А было просто никак, сцена отсутствует - есть центральный образ и привязанный идущий из колонок звук.
Уходим из аудиомании в смятении, что надежды на атолл не оправдали ожиданий, особенно после картинок с его мощной начинкой и удивляемся, что его в пух и прах обыграл тонюсенький роксан атесса.
Приходим в пульт нам включают роксан атессу - звук нам уже знаком яркий, детальный, с хорошим басом, после, включают роксан канди и вроде бы он более детальный, но уже не такой яркий, более сдержанный и нейтральный, что по началу нами воспринимается неприязнью после более яркой атессы, но после длительного прослушивания атессы появилось утомление и пришли к выводу, что надо брать канди.
Далее по фану подключаем мощнит парасаунд а 23+ напрямую к стримеру - тут конечно сумашедший контроль, собранный, глубокий, хорошо артикулированный бас, но в каких-то моментах звук так сильно упирает в узкое горлышка преда и это так явно слышно, как он захлёбывается на сч и не может выдать детальность на вч из-за чего начинает играть однообразно.
В общем после долгих обсуждений и рассуждений пришел к выводу, что покупка парасаунда или Musical Fidelity M6si не целесообразна для моих АС и избыточна. Поэтому думаю провести финальное прослушивание с MF M5si и Roksan K3 и принять решение между этими моделями.
Также ещё советуют попробовать послушать vincent TAC 34 Dream(лампу) - постараюсь в ближайшее время послушать.