Выбор проигрывателя винила • Stereo.ru
Вопрос oliaradygina 32

Выбор проигрывателя винила

Здравствуйте! Помогите определиться с выбором проигрывателя. Основной вопрос: стоит ли того заморочка с Technics SL-1200 (очевидно вгоняющая в дополнительные траты), или для первого собственного проигрывателя подойдет Audio-Technica AT-LP120 со встроенным ФК итп, включай и слушай? Видела очень много противоречивых отзывов о последней. Слушаю в основном рок, изредка электроника. Работаю в сфере музыки, но проигрыватель нужен прежде всего для домашних целей. Бюджет 50-60 т.р. Если посоветуете альтернативы, буду признательна. Спасибо :)

Ответы

Gorbatov

Даже если речь идет просто о "попробовать" - по возможности лучше выбирать аппарат получше. Как минимум, если что, его продать можно с меньшими потерями. Техникс многим нравится, хотя до идеала ему конечно далеко. Но есть у проигрывателя неоспоримые плюсы... Главное, чтобы аппарат не был с дефектами, а они даже при его живучей конструкции вполне могут встречаться.

PoruchikGT @Gorbatov

А вот это интересный вопрос. На сколько сильно падают в цене (на вторичке) дорогие аппараты 100 - 500т.р. и дешевые до 10 -50 т.р.?

Gorbatov @PoruchikGT

Очень индивидуально могут падать цены, от ситуации и аппарата зависит. Но все таки вторичный рынок это вторичный рынок и минус 30-40 процентов за слегка б/у это некий разумный минимум. Исключения бывают, но при определенных условиях.

oliaradygina @Gorbatov

Спасибо. Банальный вопрос, но на что тогда посоветуете обратить внимание в первую очередь при покупке техникс у частного лица? Не очень доверяю покупкам с рук.

Как уже писала в ответе выше: нашла в продаже комплект: Technics SL-1200MK3D с конвертором 220 в 110, головка звукоснимателя Nagaoka MP-200 H - комплект из головки звукоснимателя Nagaoka MP-200 и шелла (износ ~ 10-20 часов), фонокорректор Никитина, клон Creek OBH-8se, все вместе за 60 тр. Думаю, выход ли это и нет ли подвоха)

DmitriyD @oliaradygina

На слух все вроде неплохо, НО износ Nagaoka - со слов продавца (а вообще хорошая ГЗМ), клоны Creek OBH-8 бывают разные, в т.ч. и совершенно отвратительные. Technics SL-1200MK3D несомненно крепкая машина при условии эксплуатации ее на дому, но диджейинг ее убивает как и любой другой проигрыватель, может чуть меньше, а предыстория этого вертака вам неизвестна. Можно конечно по опыту выявить люфты в узле тонарма, опорном подшипнике, но не имея этого опыта все равно что кота в мешке покупать. Что касается Audio-Technica AT-LP5 то это очень неплохой проигрыватель для дома, конечно встроенный фонокорректор уступает в качестве той-же REGA ММ или встроенному в усилитель Denon PMA-1520AE, но точно не хуже дешевых внешних Pro-Ject`oв (по крайней мере не фонит).

DmitriyD @DmitriyD

P.S. Совершенно новый Technics sl-1210gr обойдется в те-же или чуть большие деньги, правда без фонокорректора и без башки. Только не спутайте с SL-1210M5G - она стоит почти вдвое дороже из-за большего числа диджейских примочек.

DmitriyD @Gorbatov

Г-н Горбатов, ранее имел совпадающее с вашим мнение на все 146%! Более того, проигрыватели с прямым приводом просто органически не перевариваю, ибо это ИМХО суррогат качественной механики. Знаком хорошо и с 1200-й серией Technics и с последней 1210-й. До определенного ценового уровня эти проигрыватели вне конкуренции, но вот есть Pro-Ject The Classic с башкой ортофон 2м силвер, который нагибает их в легкую (и даже с темпом и ритмом порядок, что для Pro-Ject откровение свыше). С АT LP5 столкнулся случайно, но по хорошему и без всяких личных выгод считаю его лучшим проигрывателем в категории до $1500. Да, тонарм не от Technics, но то что есть звучит отлично. Кварцевая стабилизация скорости дает проигрывателю уверенность той-же мощной мясорубки в альбоме "Ram" Маккартни (там банджо с клавишными и вокалом в теме Ram On при девиации скорости словно в постоянном рассинхроне). "Uncle Albert" звучит именно душевно, а не как-то по другому, с обалденными естественными звуками грозы и хором вторым планом. Могу дать подробный анализ еще пары десятков не простых альбомов, с которыми этот проигрыватель справился на ура! Честно говоря, после этого я даже зауважал в какой-то степени прямой привод, конечно не хватает нюансов и тонкостей серьезных МС-головок, меньше детальности, но на той музыке, что мы слушаем в большинстве случаев ВСЕ ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО. Без маркетинга, чисто из личного опыта - АТ-LP5 отличный вертак, которому точно любые REGA (до P3 - она все-же звучит поинтереснее в определенных условиях) или Pro-Ject (до The Classic - это просто лучший виниловый стол в категории $1500-$2000 на сегодня) не конкуренты, включая проджекты "дебюты" всех мастей, начальные реги или мьюзик холлы.

Rodomir
стоит ли того заморочка с Technics SL-1200

По мне так очень того стоит...))) В этой ценовой категории, то есть до 40-50 тысяч конкурентов по моему мнению нет вообще!

или для первого собственного проигрывателя подойдет Audio-Technica AT-LP120 со встроенным ФК

Если любите музыку, то на этой вертушке точно не остановитесь, захочется чего то лучше, захочется отдельный фонокорректор, то есть в итоге придете к тем же и даже большим тратам, что с Technics SL-1200, на котором к слову говоря многие вообще останавливают свой выбор.

Так что по мне Audio-Technica AT-LP120 проходной вариант и лучше сразу брать то, что в системе будет работать достойно и долго! Кстати, Technics SL-1200 не намного дороже на вторичке, я свой МК3 в идеальном состоянии брал в России что то около 38 000 рублей. Кстати, по моему "убить" этот аппарат нереально!)

Только надо подбирать хороший аппарат в идеальном состоянии, но с этим вроде особых проблем нет! И будет Вам счастие... Из бюджетных головок прямо бомбовская Audiotechnica AT-440mlb (что то около 10 000 рублей), в которой я немного разочаровался только перейдя на дорогой фонокорректор, но это другая история, в своей цене мне она очень нравится (супер играла с бюджетным фонокорректором Никитина).

oliaradygina @Rodomir

Спасибо. Нашла в продаже комплект: Technics SL-1200MK3D с конвертором 220 в 110, головка звукоснимателя Nagaoka MP-200 H - комплект из головки звукоснимателя Nagaoka MP-200 и шелла (износ ~ 10-20 часов), фонокорректор Никитина, клон Creek OBH-8se, все вместе за 60 тр. Думаю, выход ли это и нет ли подвоха)

french_alex @oliaradygina

фонокорректор 6тр, понижайка 400р, шелл 1050р на ибее и нагаокой можно пренебречь. Не очень ли дорого?! вы в каком городе ищете?

Classic

Если винил не самый главный источник, то, на мой взгляд, "Аудиотехники" достаточно. Слушаю данный аппарат со штатной головкой (AT-95)- на хороших записях прекрасно звучит, а уж если головку поменять... Техникс, конечно, лучше будет- как и всякий оригинал против реплики,- но купить его за вменяемые деньги... Можно, наверное- не знаю... Кстати, встроенный ФК у Аудитехники мне не понравился. Для нетребовательных слушателей может сойдёт, но мне фонокорректор встроенный даже в бюджетный усилитель показался предпочтительней.

Leo

Данная аудиотехника при прямом сравнении слила и edwards audio TT1 и rega rp2. и именно на роке . Главное что есть

в данной аудиотехнике это внешний вид с закосом под техникс . Если как предмет интерьера то вполне. И да - фон барахло ! даже среди бюджетных фонов.

DmitriyD @Leo

Не знаю с чем вы там сравнивали, но для Rega RP2\P2 НУЖНЫ:

1. демпфирующая платформа с регулировкой по высоте (у всех проигрывателей Rega слабая корпусная развязка), а это еще примерно 10-20 т.р.;

2. блок TT-PSU (без него это половина проигрывателя) - стоит 20 т.р. с чем-то;

3. в RP2 однозначная замена проводки в тонарме на Cardas или Kimber (комплект стоит $40-$70);

4. Фонокорректор, желательно минимум Rega MM и никаких проджектов.

После всего этого можно уверенно говорить о превосходстве Rega, но по деньгам это еще одна Audio-Technica AT-LP120.

Достоинства AT - эксплуатация из коробки без лишних затрат, причем проигрыватель звучит неплохо. Audio-Technica AT-LP5 стоит еще дешевле, тонарм чуть проще (нет регулировки VTA), но есть кварцевый стабилизатор скорости вращения. С башкой AT-440mlb звучит просто отлично, конкурентов и близко нет.

french_alex

как я уже писал ранее, за предыдущий год было приобретено два 1200/1210 в идеальном состоянии за 24-26тр каждый. Один из них даже европеец с обычными 220в. Вертушки классом пониже, бытовые, типа SL-Q3, приобретались за 10-12тр в чуть худшем косметическом состоянии ввиду бОльшего возраста

Rodomir @french_alex
За предыдущий год было приобретено два 1200/1210 в идеальном состоянии за 24-26тр каждый

А где отлавливаете если не секрет, в России или за бугром? Пока вроде не надо, но для общего развития и сведения...)

french_alex @Rodomir

и так, и так. И в Японии бывает, выставляют удачные лоты. В России несколько продавцов возят аппаратуру в отличном состоянии какими-то своими методами. Типа закладывают в контейнеры с запчастями, или в машины,не рассказывают. Но цены у них очень низкие. Половина поступлений расходится еще в пути. Ну и бывает, что просто везет. Или усилия методичные по поиску дают результат. Европейский 1200 купили в соседнем городе у меломана, который купил себе денон и избавлялся от ненужного

oliaradygina @french_alex

Да, я как раз из-за того сообщения и заинтересовалась аудиотехникой, но противоречивой информации оказалось слишком много)

Leo

Конечно откуда вам знать что я там тестил )))) я конечно не спец как вы ) Но из всего вашего списка по пунктам все тоже самое требуется и для LP120 ))) кроме демпфирования . Насчет фонокабеля в данной модели то проводка в выходным клемам проходит через встроенный фон и даже при отключении оного переключателем он вносит свои прелести в воспроизведение ))) а отсутствия демпфирования с лихвой перекрывает две вещи - слабый двигатель и посредственный тонарм . Я на это блестящее чудо не одну головку поставил )))) И еще - к примеру не то что RP3 но и просто P3 с гигантским отрывом переигрывает (а ведь там стол так же не отличается от более младших моделей кардинально) это кгм,,,,,( кстати вы же не любите дешевый китайский ширпотреб ?) а это именно он ))))) или вы нам сейчас расскажите про авторские разработки седого японского бренда))))

Еще один момент , доводилось менять в этом чуде полностью проводку , выкидывать фон . Звучит конечно лучше но все равно не ах . возможно замена двигателя и тонарма на jelko улучшит ситуацию ))))) но на кой он тогда нужен.

И да Рега и ее родственики не фонтан . Но - тонарм там определенно лучше при всей его убогости ( и проблема vta там весьма легко решается) , движок там премотековский как и везде , но и диск там опорный намного легче. Да и ремонтировать эту инвалидную коляску не в пример проще чем это блестящую елку из шеньженя))))

А насчет теста ,,,,мммм сравнивалась партия из 20 lp120 и проджект , рега ,торенс, и эдвардс и не один вечер.

Но вы правы многие покупают LP120 - класная штука , дешевая на технарь похожая , лампочками мигает ,,,,ПРЕЛЕСТЬ)

Leo

http://www.lenco.com/p/l-3808/ и вообще вот этот вертак намного круче вашей китайской аудиотехники ! и в отличии от нее бренд европейский уважаемый , оригинальный дизайн и сборка явно европейская (думая Франкфурт )

AppleY @Leo

все что производится ныне под брендом Lenco не имеет отношения к тем Ленкам. И все сделано в Китае. Как и прочие томсоны, телефункены, акаи и накамичи нынешних времен. Бренд есть, и он ОЕМится на все что хотите - хоть на колонки, хоть на телевизоры, хоть на вертушки.

Rodomir @Wadim
Думаю, что был юмор Leo )))

С таким юморком утвердительного характера кто то наивный, импульсивно принимающий решенния, может и вляпаться...)))

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.