В прекрасном городе Верона в семье аудиофилов Монтекки жил юноша Ромео. Вся его многочисленная родня считала, что нужно слушать канцоны только на аппаратуре итальянского производства. И вот, мамма мия, в один из солнечных, но, как выяснилось, несчастных дней, в журнале «Музилло-Мурзилло» он увидел обзор на акустику из далёкой северной страны, и его пылкое сердце забилось ещё сильнее. Ромео бросился к своим старшим братьям, но они подняли его на смех - не пристало благородным аппенинским аудифилам использовать заморские сетапы. И не позволили ему запустить дрожащую от страсти руку в семейную сокровищницу. Вожделенные Dali по-прежнему оставались для него в дали. Заплакал Ромео, взял старую дедушкину шарманку и отправился исполнять на городскую площадь прекрасную канцону «Итальяно веро» в ля-миноре, пока его не прогнал конкурент папа Карло. На заработанные гроши Ромео заказал у датского принца самую маленькую беспроводную колонку. А когда получил ее, то прижал к груди и бросился вниз головой с самой высокой напольной колонки в семейном палаццо, предварительно выпив флакон жидкости для очистки винила…
Это грустная сказка. Нет, даже не сказка, а присказка…
Большинство обсуждаемых в рубрике «Вопросы» тем крутится вокруг проблемы «владею техникой, но хочу ее сменить». А давайте послушаем истории уважаемых - не побоюсь этого слова - членов сообщества о долгой и счастливой любви. Когда приобретенная аппаратура радовала (и радует) в течение долгих лет без всякого желания заменить ее. И только ли в ее ценнике дело? Может быть, даже выйдет что-то вроде прививки от аудиофильского зуда седьмого (ой-ли?) года.