У меня те же дали..купил сначала усь Denon 720 как первый стартовый -разочаровался,потом cambrige 640 v2,разочаровался.. пошел в шоурум слушать все деноны и самбриджы до топов...разочаровался.. топы понра- как звучат.,но что то не устраивало..У денона хор.середина,у самбриджа хор.бас ( только самый низ смазан), маранцы слушал только до 2003 г.выпуска..
Все выше сказанное относится именно к дали цензор 7..пришел к выводу,капризная акустика,требует хор.питания в усилке..
Стал смотреть на винтаж. Сравнил лоб в лоб Одиссей 002 и денон 1500 и маранц 7000.. Денон - очень мощный бас и едкие ВЧ, маранц все устроило,но не хватало объема и нижнего баса,как и в денон,включил одиссей и охринел от точной прорисовки нижнего баса..,только СЧ мутноваты..но струнные инструменты можно буквально посчупать,насколько телестно звучат..,ВЧ конечно резковаты...
Потом взял послушать Sony 333 на мосфетах 1990г. Пока слушаю..Хочу сравнить с yamaha a-s1100 тоже на мосфет..
Пока остановился на сони 333.
Мой вывод: с дали цензор 7 надо все усилки слушать! Я много слушал напольников,но что бы так отличалось звучание взависимости от усилителя первый раз столкнулся..
А вообще не советую брать усилитель превышающий стоимость акустики более чем в 2раза,но дали цензор тяжелый случай ),но КАК ОНИ ИГРАЮТ СТРУННЫЙ ДЖАЗ И АКУСТИЧЕСКУЮ ГИТАРУ!!!