Выбор стереоусилителя в пару DALI Zensor 7 (до 120 т.р.) • Stereo.ru
Вопрос Scorpion71 67

Выбор стереоусилителя в пару DALI Zensor 7 (до 120 т.р.)

Привет всем!

Уважаемые эксперты помогите выбрать стереоусилитель.

Колонки — DALI Zensor 7 — вот именно под эта акустика, менять ее не буду!

Комната 18 метров, стили в музыке ZZ Top, Pink Floyd, Queen, Sia, Imany, Joe Cocker ну и т.д.

Бюджет ~120 000 т.р.

Ответы

Ishkur

Да простят меня владельцы Экспоуж 2010: вот сколько лет смотрю на это вот все:

столько лет не понимаю, чем тут играть рок и качать тугие АС?

Вот здесь понятно, чем качать:

А в экспоуже, ну не знаю. Я бы себе не взял. Понятно, усилки по фотографиям не слушают, но тем не менее, определенные размышления напрашиваются.

Пы.Сы. Тысячную Яму слушал (не в домашних условиях, но, тем не менее понятно за что просят его стоимость), Экспоуж не слышал, но за такую начинку такие деньги платить я лично не готов.

Serg_E @Ishkur

По количеству деталек лучше не судить. Нэйм еще откройте. Экспоуш еще как играет. И драйва там достаточно.


Ishkur @Serg_E
Нэйм еще откройте.

Точно, забыл про него:

Тоже "красавец". Ну, Нэйм это религия, его трогать не буду, а то нэймоводы съедят заживо:-).

Экспоуш еще как играет

Повторюсь, экспоуж не слышал, поэтому говорить о том, играет аппарат или нет, и что именно и как играет, я не буду. И пока сам его не услышу на знакомом материале, сомнения в его способностях у меня останутся.

rammster @Ishkur

Пардоньте, а где в этом "великолепии" кремний? Распаяно под платой а охлаждение выведено на дно корпуса? Или они класса D?

Ishkur @rammster
Пардоньте, а где в этом "великолепии" кремний? Распаяно под платой а охлаждение выведено на дно корпуса? Или они класса D?

Так и я о том же. Получается, незачем ставить отдельные радиаторы на каждый канал, мудрить антирезонансные шасси, трансы экранировать, двойное моно запиливать и т.п. и т.д., баловство все это, видимо. Оказывается, и без этих премудростей играет все стили и все АС раскачивает.

Или они класса D?

Класс АВ. Буква D в серии компонентов 2010 Exposure появилась потому, что есть возможность приема на вход цифровых сигналов (так указано в описании http://hifistore.ru/hi-fi-komp...). Хотя на задней панели я никаких цифровых входов не обнаружил.

JaroslavS @rammster

Этот вопрос уже обсуждался как то. Naim делает усилители в классе B. Это позволяет отказаться от массивных радиаторов и добиться большего драйва в звуке, чем если бы был AB. Но искажения никуда не деваются, поэтому примерно у 1-2 из 10 счастливых владельцев наблюдается непереносимость звука Naim, хотя при этом он и продолжает нравиться: быстрое утомление и нежелание включать вообще. Европейские производители очень не любят обычно распространяться о классе усилителя, за редким исключением, только японцы честно пишут. Но когда видишь такое вот Exposure, где нет радиаторов и сомнительно, что это класс D, то тогда скорее всего класс B.

Wadim @Ishkur

По фото многое можно понять. Я вот к, примеру, вижу, что у Exposure 2010 хороший транс и очень широкие силовые дорожки. Дизайн у платы очень хорош. При его мощности все очень грамотно. Кроме того, есть предположение, что у него обратная связь в УМ или отсутствует или очень неглубокая и звучание может оказаться похожим на Нэйм. Выходные транзисторы скрыты от глаз под платой. А на Ямахе все это просто не видно и, если учесть более высокую выходную мощность и не все так однозначно.

Ishkur @Wadim
вижу, что у Exposure 2010 хороший транс

Может он и хороший, только не экранированный, или как-то по другому с наводками борются? Впрочем, я не специалист в схемотехнике и спорить тут не с кем не собираюсь, тем более пока сам его не услышу. В любом случае 70 круб. за него я бы за него не отдал. В эту цену (даже дешевле получится) лично мой выбор, это вот:

И качнет что угодно, да в целом как-то доверия больше вызывает.

JaroslavS @Ishkur

Ну так это по сути старый добрый "усилитель обыкновенный" из эпохи расцвета HiFi. Темброблок есть, доже регулируемая тонкомпенсация. Европейские фирмы типа Exposure выпускают товар на любителя, он как бы по своему интересный, но не такой каноничный. Зато чего-то в изобилии: объема, "выпуклости", широты сцены, драйва. Тут либо индивидуально понравится, тогда Вы будете готовы смириться с отдельными недостатками, либо не понравится вообще. Поэтому достаточно много тех, кто критически отзывается и о Exposure, и о Naim.

Ishkur @JaroslavS
Ну так это по сути старый добрый "усилитель обыкновенный" из эпохи расцвета HiFi. Темброблок есть, доже регулируемая тонкомпенсация.

Да, все так, только конкретно в этот еще и ЦАП запилили.

Serg_E @JaroslavS

exposure и naim играют по разному, хотя оба энергичны и живо, эмоционально звучат. Я наоборот проникся такой компоновкой платы. Может от того, что отец в свое время сделал не один усилитель у меня на глазах и не один накрученный аппарат от других умельцев с кучей деталек, разбирал и ругался. Сам в свое время, выбирая усилитель хотел взять Ротель, но по звуку выбрал exposure 2010 и 10 лет о выборе не пожалел.

Wadim @Ishkur
только не экранированный, или как-то по другому с наводками борются?

Ну, он по конструкции уже отличается в положительную сторону, максимально в пространстве разнесен от платы, а у ямахи он находится вообще в окружении плат: лицевая панель, платы усилителя мощности с двух сторон. Проблем с наводками нет.

Leo

YBA Heritage A100 очень хорошо обращается как раз с старым добрым роком .

вот почитайте http://stereo.ru/to/232ib-test... "высокое разрешение, контроль баса и общая выразительность позволяют ей хорошо воспроизводить и джаз, и классику, и старый рок."

Весьма быстрый , ритмичный усилитель классической компоновки с хорошей родословной . К тому же в линейке Heritage очень очень приличный CD плеер с возможностью использовать его в качестве внешнего ЦАП , внешний DSD ЦАП и такой же стример . Будет куда расти .

dima_audiomania

Под данную акустику и в этом бюджете Лично я бы взял Ламповый стереоусилитель PrimaLuna ProLogue Classic Int (EL34). Дали ОЧЕНЬ любит ламповое усиление. Не бойтесь высказываний ,что лампа рок не играет. Играет и еще как. С роком не справляются только однотактники. Двухтактники с мощностью ватт от 25-30 на канал делают это без каких-либо проблем. У самого ламповик играет все... и рок в том числе. Даже весьма неудобный для многих аудиосистем Рамштайн. Если же из транзисторников - Стереоусилитель Atoll IN 200SE Black, Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 851A или Стереоусилитель Arcam FMJ A29.

Leo

Лампа рок играет но не EL 34 она издает звуки с ламповым окрасом . (середину она отыграет а вот на басе будут проблемы что по глубине , что по скорости) если брать лампу то КТ 88 или 6550 . Причем нужно сразу понимать что это будет китайский производитель ( Прима луна , винцент , ксиндак ) и это будут младшие линейки , да они вполне неплохи а для цензора так вообще по королевски , но скорее всего нужно будет вложится в замену ламп , по тому как штатные - обычно барахло . И елки ( просто сдохнут на ZZ top ) я уже про Рамштайн вообще молчу )))))) Про проблемы можно выяснить сразу . Послушать рамштайн на EL 34 потом поменять на КT88 а потом на транзисторный перейти . сразу все станет понятно ))))))))))))))))))) Атолл хороший вариант. а вот Аркам 29 не особо держит ритм на 86 годе ZZ TOP это особенно слышно будет))) "лучше его " только Марантз в этом плане )))

dima_audiomania @Leo

Елки 34 рок отыгрывают. Пробовали не однократно. Не идеально, и спору нет КТ88 для этого лучше. Но лучше тогда на КТ120 замениться. И то не сразу. Какое то время и 34-ки хозяина ой как порадуют.

Expo

Акустика достаточно чувствительна, музыкальный материал в основном рок, вполне хватит Atoll 100 SE , Exposure 2010 S2 ( D ), YBA A100, Rotel 1520 возможно и на вторичке...

Scorpion71

я смотрел на Atoll IN 200SE , но он все пишут греется очень сильно. Cambridge Audio Azur 851A так же проблема с нагревом и блоком громкости. Но про это я читал и не более того. кстати а маранз 8005 не пойдет?

Expo @Scorpion71

Более чем пойдет... если уж он тянет B&W CM 9, все указанные усилители дороже ваших АС и так или иначе подойдут, в идеале конечно личная прослушка, ибо характер подачи у всех разный.

Serg_E @Scorpion71

а Маранц типа не греется? У тех кто пишет, надо бы уточнить условия при которых у них греется. У вас какое помещение по объему? Отсюда и надо исходить.

mfrt @Scorpion71

Сам использую Кембридж 851 и нареканий, лично, не имею к нему по многим жанрам, кроме классики, потому что почти её не слушаю. По поводу блока громкости, даже не слышал об этой проблеме. А греется он и не сильно, ему место для " дыхания" нужно, если запереть, то и сильно нагреется. Там ведь корпус используется как теплообменник. И роком у него всё нормально, правда с Вашей акустикой не слышал, да и помещение огромную роль играет. Мне думается Вам нужно брать любой из предлагаемых по наитию, все достойные, прослушать же нет возможности. Ведь советы вариантов это сугубо личное восприятие, которое может с Вашим очень не совпасть.



Wadim @Scorpion71

Тоже пользуюсь СА851А. Указанных проблем нет. У него два очень существенных отличия: работа в классе А до определенного уровня громкости и регулятор громкости, который при включении увеличивает громкость, а при включении - уменьшает до нуля, прежде чем отключится - очень полезная штука.

Expo @Scorpion71

Слушал в 2011 м еще только A - S 1000 тоже с B&W, для рока опять же вполне, особенно 70х, но всё же личное предпочтение. Именно его сравнивал с усилителем Exposure 2010 S2, предпочел последний, показался более аккуратным и помягче. ( Получается сегодня и вчера не так просто в Хай...Фай )

Scorpion71

вот еще что предложили с вторички Myryad MA 240 - усилитель и MDP 500 цап-предусилит за 75.000руб

сегодня после работы надо бы мне прийти к чему то, но опять запутался


Scorpion71

И так надо подводить некий итог:

1= Cambridge Audio Azur 851A

2= Atoll IN 200SE

3= Yamaha A-S1100

4= Myryad MA 240+MDP 500 (эта пара мне абсолютно не знакома)

Кто чего скажет по этим моделькам, только без философии если можно)


PS\: был усилитель Yamaha A-S301, Yamaha RX-V2067, Onkyo A-9050 да простят меня обладатели сей техники, но мне они не понравились.

Wadim @Scorpion71

Atoll IN 100SE - на мой взгляд оптимальное соотношение цена/звук, учитывая указанные АС.

Если с прицелом на другие АС, то можно и выше классом усилитель. из списка

Scorpion71 @Wadim

вы сами пользуетесь Cambridge Audio Azur 851A, а советуете Atoll IN 100SE не понимаю. или у Вас был опыт с Atoll IN 100SE? тогда зачем перешли на Cambridge Audio Azur 851A?

Wadim @mfrt

Они очень разные, понятие "лучше" я бы не применял. В зависимости от поставленной задачи (АС, помещение, муз стили) выбирается усиление.

Wadim @Scorpion71

Есть и 851А и Атолл 100 серии. С разной акустикой - разное усиление.

Ничего не имею против покупки Вами 851А. Но я бы направил разницу между 100SE и 851А на организацию питания, кабели.

BS2016 @Scorpion71

Из всех 4 претендентов на вторичном рынке продать быстро и с минимальными потерями можно только ямаху.Если Вы покупаете усилитель на долгое время можете брать любой.А если с прицелом на апгрейд-лучше Ямаху

mfrt

Ведь уровень Вашего списка усилителей выше уровня АС и приобретение одного из них будет излишним. А вот повышая уровень АС и становится актуален Ваш список.

Scorpion71

начинаю задумываться об АС и это не шутка( для моего списка усилителей можно что то приобрести из АС до 100.000руб ? что слушаю я писал.

Leo

Странный итог подведен ))) 851 неплохой аппарат но немного под другую музыку из англии из того что здесь обсуждалось наверное лучше Exposure все таки имея ввиду заявленную музыку . Вообще учитывая что скорее всего (учитывая акустику и бюджет ) вы будите слушать не винил а CD или того мммм ,,,, оцифровку скаченную с торрентов нужен эмоциональный усилитель а из перечисленных это Exposure, Naim , YBA и чуть в меньшей степени Atoll IN 200SE . Дело в том что весь рок в 70 и особенно в 80 годы писался весьма своеобразно ))) писалась в основном одна середина . По этому при использовании аппаратов с закосом под беспристрастный аудиофильский звук (именно с закосом , по тому как на большее бюджет не позволяет ) имеется ввиду кембридж и ямаха , аркам . Будут проблемы скажем так с вовлеченностью в воспроизведение так сказать . Тем более ваши колонки имеют тот же закос))) под аудиофилию . Насчет выбора акустики нужно сначала определятся с Усилителем и как не странно с источником тоже в том числе с его типом.

rammster @Leo

Двоякие ощущения. С одной стороны признаем, что хай фиделити есть, а с другой стороны понимаем, что "нам такой хоккей не нужен".

Этакий баттл между меломаном и аудиофилом)))

Leo @rammster

не очень понял ) причем тут hi-fi , ость объективные особенности записей тех годов и определенные проблемы переноса контента в цифру , а так же качество потребляемой у нас цифры . А потом кто вам сказал что нарачито отстраненное звучание в данной категории (ценовое ) есть истинный hi-fi ) Так сказать фригидность женщины нечего не говорит о её непорочности ))))

rammster @Leo

Тут я вижу мировоззренческие противоречия. По замыслу hi-fi, усилитель не должен вносить отсебятины, логичнее бы было разбираться с источником, чтобы тот и подгонял звук под конкретные обстоятельства. В этом смысле, на мой взгляд, ширпотребная ямаха находится ближе к high fidelity, чем усилители класса В. Но, должен с вами согласиться, что фальшивая силиконовая грудь у стриптизерши выглядит чертовски привлекательно)))

Scorpion71 @Leo

Вы практически в точку! сейчас м.плеер Дюна на нем скачанные записи во flac. в нем конечно есть и цап но ужасный,

поэтому нужен будет внешний цап с вторички думаю. что конкретно не имею понятия.

Что косаемо этих Exposure, Naim , YBA опять в дебри, до этого выше написали что 851 хорош для рока, но Атол 100 не хуже. Я в принципе понять ни как не могу неужели ну как пример Yamaha A-S1100 такая махина в 23кг не потянет рок с моими колонками? и Exposure, Naim это сделают лучше?

Ishkur @Scorpion71
Я в принципе понять ни как не могу неужели ну как пример Yamaha A-S1100 такая махина в 23кг не потянет рок с моими колонками? и Exposure, Naim это сделают лучше?

Абсолютно уверен, что Яма потянет с вашими АС и рок, и метал, и тяжелую электронику. Другое дело, понравится ли вам ее звуковая подача при этом - не факт. Аналогично будет с Експоужем и Наймом, да и любым другим усилком. Уши у всех разные. Тут только личная прослушка решит.

Поскольку ценники у всех этих аппаратов не маленькие, я бы перед покупкой все-таки попробовал добраться до ближайшего салона и послушал лично, что бы потом не было "мучительно больно за бесцельно потраченные деньги".

Например, узнайте адрес ближайшего салона Пульт.ру, свяжитесь с ними и договоритесь о дате прослушки, выбор у них как правило, приличный. Не торопитесь, сумма серьезная, лучше "семь раз отмерить..."

Scorpion71

АС Dali Zenzor 7 вот именно под эти колонки, менять не буду!

комната 18 метров стиль в музыке ZZ Top, Pink Floyd, Queen, Sia, Imany, Joe Cocker ну и т.д.

м.плеер Дюна на нем записи во Флаке.

Бюджет ~120.000 руб.

Нужен усилитель под колонки + внешний цап.

мнение про Атол услышал, про Exposure, Naim , YBA тоже но легче не стало


Expo @Scorpion71

Если тут еще с 10 к моделей написать... легче не станет, выше я писал и многие тоже самое, что у всех у них разный звук, но понять в чем именно разный, нужно прослушать, что и то не всегда помогает, если скороспело... Вообще тут без проб и ошибок не обойтись, что бы вы не выбрали, всегда найдется, кто скажет " о...о...о... деньги на ветер. ( имхо, что возьмете , то и полюбите " ).

Leo

Почему дебри? есть официальные дистрибьютеры этих марок обратитесь к ним они дадут ближайшего дилера может и послушать получится ( или вы живете в тундре )))) Поверьте в европе все точно так же))))

Да они будут лучше ямаха пионеры онкио марантцы - это ширпотреб так чтобы долго не распростронятся . Кембридж хороший аппарат но немного не для того ( или вам нужны менее аналитичные колонки). Насчет Атол ну извините это такие же дебри как и YBA просто на данный момент чуть больше распиарен Аудиоманией на данном сайте .Не говоря уже о том что контора более молода на рынке HI FI чем YBA ). Но аппарат очень достойный и подходящий под ваши запросы однозначно , просто 100 Атол и YBA A100 разные по классу аппараты . если вы будите оставаться на вашей акустике то я не вижу смысла переплачивать , если будите расти тогда другое дело.

Lehagor

Без прослушки могу порекомендовать авторский усилитель Игоря Виноградского из Ростова-на-Дону Noosfera A12, постоянного участника выставки "Российский Hi-End". Усилитель прекрасно споётся с вашей акустикой. Хотя желательна акустика намного выше классом чем ваша. По звучанию его можно сравнивать с лучшими брендовыми усилителями стоимостью от 400 т.р. Это будет выбор на вырост или окончательный. Я поторопился, купил Rotel RA-1570. Усилитель добротного среднего Hi-Fi, но Noosfera A12 делает его по всем фронтам.

razamanaz

За 120 т.р. можно на вторичке подобрать,качественный уселитель! И не маранцы и кембриджи!!

BS2016 @razamanaz

вот например недавно видел на авито за 128 тыс маранц 11 s 1 или 2 cейчас не помню точно.Вот чем плох этот усилитель?

Soundcheck

Новая линейка NAD, верхняя модель всего 125000 рублей. О каком вторичном рынке вообще разговор? А если взять С356 - проверенный временем, то еще и останется.

mfrt

Ни когда не понимал безаппеляционное "Берите вот это, не пожалеете". Интересно откуда эта информация.)

Marcelle

У меня те же дали..купил сначала усь Denon 720 как первый стартовый -разочаровался,потом cambrige 640 v2,разочаровался.. пошел в шоурум слушать все деноны и самбриджы до топов...разочаровался.. топы понра- как звучат.,но что то не устраивало..У денона хор.середина,у самбриджа хор.бас ( только самый низ смазан), маранцы слушал только до 2003 г.выпуска..

Все выше сказанное относится именно к дали цензор 7..пришел к выводу,капризная акустика,требует хор.питания в усилке..

Стал смотреть на винтаж. Сравнил лоб в лоб Одиссей 002 и денон 1500 и маранц 7000.. Денон - очень мощный бас и едкие ВЧ, маранц все устроило,но не хватало объема и нижнего баса,как и в денон,включил одиссей и охринел от точной прорисовки нижнего баса..,только СЧ мутноваты..но струнные инструменты можно буквально посчупать,насколько телестно звучат..,ВЧ конечно резковаты...

Потом взял послушать Sony 333 на мосфетах 1990г. Пока слушаю..Хочу сравнить с yamaha a-s1100 тоже на мосфет..

Пока остановился на сони 333.

Мой вывод: с дали цензор 7 надо все усилки слушать! Я много слушал напольников,но что бы так отличалось звучание взависимости от усилителя первый раз столкнулся..


А вообще не советую брать усилитель превышающий стоимость акустики более чем в 2раза,но дали цензор тяжелый случай ),но КАК ОНИ ИГРАЮТ СТРУННЫЙ ДЖАЗ И АКУСТИЧЕСКУЮ ГИТАРУ!!!

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.