Акустика Dynaudio и распространенный миф о сложности раскачки • Stereo.ru
Вопрос SEKHL 84

Акустика Dynaudio и распространенный миф о сложности раскачки

Данный пост скорее размышление с целью понять, почему настойчиво транслируется стойкое утверждение, что АС Dynaudio — "попробуй раскачать" или как еще характеризуют - "тугие". Так как в шорт-листе на далеко идущие планы, имею желание рассмотреть, кроме имеющейся АС Dali повыше классом, Sonus Faber и Dynaudio, то вышеуказанное утверждение не выходит из головы.

Полистав страницы известного интернет-магазина, кроме названных производителей, посмотрел характеристики также популярных на Стерео.ру АС — те, которые зачастую предлагают в разделе "Вопросы" неопределившимся пользователям (взял также три марки, они наиболее часто встречаются/предлагаются в ответах). Сравнивал АС в одних ценовых категориях, хотя как оказалось впоследствии это совершенно не имеет значения.

Что показалось интересным, - Dali, Sonus Faber и Dynaudio имеют схожие характеристики: импеданс практически совпадает - 4 Ом, чувствительность +/- 88...90 и максимальная мощность в пределах 200...300 Вт, разве что кроме Contour 60i с ее 390 Вт.

У других трех марок импеданс строго 8 Ом, чувствительность +/- 89...91 и максимальная мощность от 150 до 200 Вт в среднем.

Так как при подборе усилителя к АС требуется как минимум, обращать внимание на соответствие мощностей компонентов, а по моему мнению и пониманию законов физики мощность усилителя должна немногим больше перекрывать максимальную мощность АС, прихожу к выводу — утверждение, что АС Dynaudio "тугие" и с трудом поддаются прокачке, всего лишь попытка "воткнуть гоночному болиду двигатель от мопеда".

Возможно у кого-то будет более обоснованное объяснение, — я буду только рад ознакомиться. Но голословное утверждение о тугих АС, пора бы уже прекратить плодить. А подается оно, именно что, как голословное.

Попутно вопрос — почему при схожих характеристиках Dali, Sonus Faber и Dynaudio, "тугими" называются только последние?

Ответы

tt-zone

Что такое "раскачать" колонки? И что такое "тугие"? Что это за характеристики такие неизмеряемые? Хотя у кого я спрашиваю...

rammster

Вполне логичные доводы выше привели, все сходится:

1) размер/масса катушки выше среднего

2) цепочка цобеля в кроссовере

3) чувствительность ниже среднего

4) импеданс ниже среднего

SEKHL @rammster

1. Ну не настолько выше;

2. Не могу отрицать, пока не разобрался в вопросе;

3. Какого среднего? У первой тройки этот параметр идентичен;

4. У первой тройки этот параметр идентичен;.

rammster @SEKHL

Если общие положения не приемлемы, надо предметно говорить.

Приведите примеры моделей АС упомянутых вами брендов, тогда сможем сравнить ТТХ и придти к общему знаменателю.


Наобум окрыл пульт.ру, напольники, фильтр по: цена:100-120к, бренды: дали, сонус, дины.

Выдало 2 колонки.

Сонусы чуйка 90дБ

Дины чуйка 86дБ


4дБ разница = 2.5 раза меньше мощности нужно сонусам, чтобы выдать давление динов

SEKHL @rammster

Dali, Sonus Faber и Dynaudio имеют схожие характеристики: импеданс практически совпадает - 4 Ом, чувствительность +/- 88...90 и максимальная мощность в пределах 200...300 Вт, разве что кроме Contour 60i с ее 390 Вт.

Посмотрите эти марки в ценах от 100, от 300, от 500, от 700. Я сравнивал на Пульте.

Alex @rammster

Но, при этом импеданс без сильных всплесков и провалов, прекрасные импульсные хар-ки динамиков, практически неубиваемые динамики в плане перегрузочной способности... А самое главно, ровный тональный баланс и прекрасные фазовые хар-ки... И чувствительностью немного пожертвовал производитель для идеальной сшивки головок по полосам... По мощности, это не самое главное, скорее нужен всококачественный, а это, как правило не дешевый усилитель, который обладает хорошей отдачей по току...

А так, Дины прекрасно играют с лампой, причеи даже с однотактной... Не все так страшно, как сложившиеся мифы про Дины в интернете! ))) И у Динаудо значительно больше плюслв, чем минусов...))

Да, Динам нужен дорогой усилитеоь всокого класса и источник и кабели, но совершенно не обязательно сверхмощный агрегат...

seaglance

Сергей, вы не представляете на сколько были бы счастливы владельцы Dynaudio, если не приходилось бы иногда годами подбирать правильный усилитель. Сколько постов посвящено этой теме на аудиофорумах российских и иностранных не пересчитать. Недавно в одном из вопросов уже обсуждали, что не все зависит от параметров и колонки с одинаковыми значениями импеданса и чувствительности могут по разному реагировать на один и тот же усилитель. Сейчас ситуация улучшилось, но в целом Dynaudio все так же не любят слабые усилители. При чем дело не столько в мощности, сколько в силе тока. Поэтому, особенно раньше, было много постов типа "подключил американский сварочный аппарат к своим Dynaudio Contour (Confidence), даже не думал, что они могут так играть!"

Характерный пример Dynaudio Emit 20, которые я все не решусь продать. Полочники вроде из начальной линейки за 40 тыс. руб., но легко переваривают усилители в 10 раз дороже, каждый раз удивляя своими способностями.

Для некоторых динаудиофилов это уже как спорт найти предел своих колонок) Кстати, (небольшой спойлер) в августе должен приехать новый мощник для моих напольных динов, но мне даже интереснее попробовать его с 20 Эмитами и посмотреть на что они действительно способны) Обязательно поделюсь итогами!

SEKHL @seaglance

Спасибо за ответ. Вы несколько прояснили вопрос в понятном для большинства обычных потребителей, без влезания в дебри конструктива. Впрочем, любая акустика требует максимального для себя усиления, дабы был раскрыт весь потенциал заложенный разработчиками. Итогами обязательно поделитесь. Как я понял модель мощника пока в секрете?)

Simple @seaglance

Новый мощник? Потирает руки. Буду ждать вашего отчета:)

П.С. Подписываюсь под всем вышескашанным.

П.П.С. Я новичкам с небольшим бюджетом не рекомендовал бы начинать с Динаудио. Можно или разочароваться или остаться без штанов...

AlexSalnikoff @seaglance

Захар да будет Вам, 40! Цены ж подняли)) без скидок розничная цена на них сейчас 54 килорублей, до момента подорожания да, стоили 42 по моему. Ну не в в этом суть, чё хотел сказать то)) Обязательно по завершению своих экспериментов напишите о впечатлениях и выводах. Ваше прошлое "баловство")) с Сеолом вышло довольно неплохо, смело продолжайте в том же духе если позволяет кошелёк конечно же) и не забывайте про STEREO!

Kireco

Это утверждение не голословно. Я в этом убедился только у себя дома на двух парах Динов. И много раз в других местах. Тот же 15-й Маранц с безумным трудом справлялся с Иксайтами Х16, но прекрасно играл с теми же Дали.

Другое дело, что слово "тугие" мне не очень нравится. На мой взгляд, есть ряд производителей: среди них те же Дины, B&W, KEF (но старый, не современный), который требует...если можно так сказать, "нестандартного" (и не обязательно сверхдорого - тот же Hegel H1 рвал их всех... другое дело, что звук там у него не всем по душе...) усиления. Отсюда и мифы о том, что те же Бивни не звучат... Прекрасно они звучат. Но не с ямахами, денонами, ротелями и тп.. Но это я уже отвлекся).

SEKHL @Kireco

Можете привести мощностные характеристики вашей связки? - Я в этом убедился только у себя дома на двух парах Динов.

Max_Kammerer
Что показалось интересным, - Dali, Sonus Faber и Dynaudio имеют схожие характеристики: импеданс практически совпадает - 4 Ом, чувствительность +/- 88...90 и максимальная мощность в пределах 200...300 Вт
почему настойчиво транслируется стойкое утверждение, что "попробуй раскачать" или как еще характеризуют - "тугие"

Я когда-то уже обращал внимание здесь на этот момент, теперь и вы обратили. Там, где нет логики, ответ напрашивается лишь один - тут рулит логика продавца. Как продать к дорогим колонкам дорогой (мощный) усилитель? А вот так и продать.

SEKHL

Там, где нет логики, ответ напрашивается лишь один - тут рулит логика продавца.

Думающий человек не попадется на это. В остальном это естественный отбор и не объясняет появление мифа. Мифа - пока не доказано обратное, с цифрами. Согласны?

Max_Kammerer @SEKHL

Почему не объясняет, мифы это важная часть коммерческой индустрии. Вот, например, Борзенков регулярно рассказывает, какие у REL хорошие, качественные и безальтернативные музыкальные сабвуферы. Так и создаются мифы.

Max_Kammerer @Radiolyubitel

Я даже прошлогоднюю фоточку нашел вам из краснодарского шоурума, сфоткал это недоразумение

Ну вот как язык повернется назвать REL хорошим сабвуфером, если оно уже на положении громкости за 12 часов (чуть больше половины) перестает выдавать бас и хрипеть начинает? Причем на перегруз преаута ресивера это не спишешь, он по высокому подключен к обычному стереоусилителю


Katerina @Max_Kammerer

Вы не слышите влияние шнурков, яркость бюджетных усилков от Ямахи, так что и хрипоту своего саба наверное тоже не слышите.

Radiolyubitel @Max_Kammerer

Я не слышал современные REL, поэтому ничего про них сказать не могу. Мой REL Quake я купил в 2007 году, он сделан еще в UK. Может быть поэтому он работает отлично с тех пор в одном из моих сетапов. Я уже писал много раз, что у меня он стоит в углу и дает такой бас, какой мне нужен: четкий, собранный упругий и такого уровня, какой мне нужен. На своей системе я слушаю музыку и смотрю кино. Комната 17 м2 никак акустически не обработана, поэтому 35АС-1, как известно фазоинверторы в ней гудели и бубнили на низких, так же как и все опробованные сабвуферы фазоинверторы: никакие настройками и поиск места установки не помогли. В той же комнате на обычном месте установки: рядом с одним из фронтов как опять же я писал не хватало уровня баса, относительно маленький 8" этот саб не мог раскачать мою комнату на низких частотах. Думаю на вашем фото эта же проблема - саб не стоит в углу и не может раскачать большой шоурум. Дело в том, что установка сабвуфера в углу дает "бесплатное" естественное усиление уровня низких частот. Достаточно правильно по инструкции REL установить и настроить этот саб и у вас будут отличные басы. Это могут вам подтвердить все его владельцы. Я неоднократно сталкивался в том числе и на чужих сетапах с гудением и бубнением, послезвучиями на низких частотах в в жилых комнатах 16-20м2 больших напольников фазоинверторов и сабвуферов фазоинверторов, убрать которые очень трудно, удалось это сделать только с помощью сильного демпфирования комнаты например открытыми книжными полками или стеллажами с книгами.

Viktorovich
почему при схожих характеристиках Dali, Sonus Faber и Dynaudio, "тугими" называются только последние?

Потому что они действительно "тугие". Например, Marantz PM-8005 отлично играет с Dali Opticon 6, но совершенно не справляется с Dynaudio Focus 260 и Chario Constellation Pegasus. И это факт (испробовано на себе), чем бы это не объяснялось :)

SEKHL @Viktorovich

Этот Маранц 100 Вт на 4 Ом. Более чем уверен, что даже Оптикон 6 он раскрыть не может. Играет, но не отлично. Дины не потянет тоже. Про Пегасы не знаю, что и сказать, так как Вы уверены что 6 играет...

Viktorovich @SEKHL

Dali Opticon 6 не сложная акустика. С ней отлично играют и Marantz PM-8005, и Yamaha A-S1000, и Primare I30 и A30.1 (всё есть у меня в профиле). Причём с Марантцем сочетание идеальное. А вот с Пегасусами и Фокусами справляются только Праймеры.

Wadim @Igor_Golochshapov

Часто вас поддерживаю, но вот сейчас совершенно не согласен. Т.к. знаком конструкцией мотора и хорошо слышен результат положительный. К примеру, при диаметре в 75 мм масса подвижной системы даже ниже, чем у конкурентов, а Force factor - выше. По этим показателям они даже превосходят, например, серию Reverlator Scan-Speak. Есть и недостатки, как и у всех, но не фатальные.

И жаль, что в новых линейках уже нет 75мм катушек.

Igor_Golochshapov @Wadim

Я не знаю какие задачи решают инженеры Динаудио, делая катушки большого диаметра, но в природе за всё приходится платить .Магнитное поле кругового тока:

Надеюсь понятно, что происходит с его величиной при увеличении радиуса (R) витка катушки.

Igor_Golochshapov @Wadim

Которые являются итоговыми параметрами динамика, однако их суть и начало всё таки происходят из законов физики. Внутри катушки большего диаметра поле пожиже.

Alex @Wadim

Концентрацию магнитного поля создает магнитная система динамика,т.е конструктив и эффективность магнитной системы и звуковой катушки. DYNAUDIO для повышения эффективности использую мощные магниты и звуковую катушку намотанную плоским проводом...

Igor_Golochshapov @Wadim

Добре, попытаюсь порассуждать как любитель вдаваться в суть физических явлений и как профан с профессиональной точки зрения в вопросах динамикостроения. Принцип динамика прост, имеется опорное магнитное поле с которым взаимодействует переменное магнитное поле катушки. Чтобы диффузор начал движение, поле катушки должно компенсировать поле магнита и превысить его (в одну сторону пусть это будет юг, тогда в другую, север).

Шире катушка - слабее её поле, но выше масса. Необходима большая накачка током. Можно увеличить эффективность, увеличивая сечение за счёт прямоугольности провода. Но тут опять увеличивается его масса, для перемещения которой тоже нужна дополнительная энергия. Замкнутый круг, поэтому Динаудио и тугие (в отличие от высокочувствительных Лаутеров, например).

Nikiniko @SEKHL
Насколько масса подвижной части должна быть больше чем у ... чтобы требовалось потратить дополнительные 100 Вт?

Дополнительные сто ватт? А у кого при реальном использовании в типичном жилом помещении усилитель колонки реально потребляют 100 Вт?

SEKHL @Nikiniko

Вы о громкости, а я о мощности выдаваемой трансформатором, которую необходимо потратить на якобы увеличенную массу подвижной части.

Wadim

Я как-то здесь выкладывал график импеданса старых Контуров в качестве образцового примера - как нужно делать акустику, чтобы получит на выходе замечательный по звуку результат. Но, не все динаудио сделаны одинаково. В контурах (не во всех) стоят фазовыравнивющие цепи и можно найти (не во всех) цепь Цобеля. Вот это и приводит к тому, что не все усилители смогут справится с такой дополнительной задачей. И это уже не вопрос к акустике - а к усилителю. Считаю, что это не "тугость", а просто некоторая планка, отсекающая некоторые бюджетные усилители.

SEKHL @Wadim

В том то и дело, Вадим, что миф звучит как "тугие АС". Я же пытаюсь сказать, что усилитель слабый, не подобран.

Serg_E
Попутно вопрос - почему при схожих характеристиках Dali, Sonus Faber и Dynaudio, "тугими" называются только последние?

Может потому, что они "тугие"? :))) Знаете, что бы делать выводы как вы, нужно изучить вопрос намного глубже, а не пробежаться по характеристикам, которые мало о чём говорят. Хотя бы нужно попробовать вникнуть в конструкцию динамиков, какие бывают и какими параметрами описываются их свойства.

И о конструкции самих АС не забыть. Вадим об этом говорит выше.

SEKHL @Serg_E

Я же написал - размышления, и призвал обсудить вопрос с технической стороны, так как есть здесь более продвинутые люди чем я в данном вопросе. Но по большей части многим нравится сказать "потому что". Не думаю, что есть какие-то принципиально отличные вещи заставляющие при одинаковых характеристиках АС считать что одни из них "тугие".

Serg_E @SEKHL

Вы не читаете ответы? Вам вполне понятно ответили ниже и выше моего поста. Я же предложил ознакомиться с характеристиками динамических головок, их особенностей и отличий. Те характеристики, которые имеют динамики, призводитель не указывает, ему это не нужно, и потребителю тоже, т. к для их понимания нужны специальные знания. Ваш вопрос отчасти именно к этим знаниям аппелирует, поэтому, если хотите разобраться, вам стоит изучать вопрос более глубоко. Вы же не думаете, что вам в двух словах перескажут вещи, описание которых, занимает не одну страницу? Поэтому два варианта: либо изучаете, либо принимаете на веру то, что говорят люди, разбирающиеся в вопросе.

SEKHL @Serg_E

Отвечая на мой комментарий Вы за текстом не видите смысла. Допустим я принимаю на веру то, что говорят какие-то люди. Или занимаюсь изучением вопроса самостоятельно и глубоко. Конечный результат один будет. Для АС требуется адекватное усиление, а не усилитель с половинной мощностью на борту. Когда усилителем 100 Вт пытаются заставить петь АС на 300 Вт. Потребителю наплевать на конструктив, на диаметр катушки и алюминиевые провода. Производитель указывает ТТХ. Подбирайте усиление.

Вы же транслируете вопрошающему - "Дины тугие, нужен мощный усилитель". А человек мечтал о них. Идет в магазин и говорит - "Мне сказали что для Динов которые хочу купить, нужен очень мощный усилитель". Ему предлагают АЭС. Человек рад. Но еще не понял что его...

Имеются и обратные случаи.

Потом начинаются теории заговора: это маркетинг, это тугие и прочее. Вместо того, чтобы адекватно разбирать ситуацию, просто идет вброс каких-то устоявшихся казусов.

Vladimir1971

что то автор по моему как то оптимистично написал по поводу того , что динаудио не сложней заставить запеть чем какую либо другую акустику , может оно конечно и так , я не имел динаудио, но почему же тогда так много вопросов по поводу побора усилителя к ним, думаю это не спроста, мне интересно другое , вот думаю , а хорошо ли звучат колонки с низкой чувствительностью на малой громкости, даже точнее говоря не на малой громкости издаваемой колонками , а точнее когда регулятор звука усилителя стоит на малой громкости, у меня колонок с низкой чуйкой нет потому и интересно, ибо как я думаю если взять две колонки , одну с чуйкой 90 а другую 86 и подсоеденить к одному усилителю то колонка с чуйкой 90 будет звучать значительно громче , то есть если повернув ручку громкости не сильно высоко звук от более чуствительных колонок будет устраивать а от менее нет, или же просто чтоб нормально играли низкочувстительные колонки надо всего лишь граздо сильнее добавить звука на усилителе, но тогда например на громкости на девять часов колонка с чуйкой 90 будет играть в несколько раз громче и видимо полновесней, вот и выходит что б получить достойный звук от большинства моделей динаудио нужен как правило более мощный усилитель что обычно означает более высокую стоимость усилителя, а учитывая что стоимость динаудио то же обычно выше многих других колонок , то и вся система дороже получается, так же учитывая очень разные предпочтения в звуке у разных людей думаю не каждый захочет платить за систему колонки - усилитель в два три раза больше если звучание других колонок менее требовательных к усилению его устраивает, вот такое у меня мнение сложилось , что гораздо доступней то есть менее затратно собрать устраивающую вас систему колонки-усилитель , где колонки будут с высокой чуйкой

SEKHL @Vladimir1971

Владимир, как раз таки оптимизма в тексте нет, - только констатация технических данных. Часто замечаю, что к маломощным усилителям покупают АС не вдаваясь в технические характеристики. Просто посоветовали, что ок, звучат божественно, а советующий видел и слышал их только в Ютубе. Даже если допустить, что имеются какие-то конструктивные особенности 100 Вт не раскроют весь заложенный потенциал 250 Вт АС. Играть будут, возможно, и даже кому-то будет нравиться. Но не будут такие АС играть с усилением в разы дешевле. Просто данность такая.

По вашему примеру, я слушаю на 30 квадратах (но и не забываем высоту потолка 4.5 м) Оптикон 6 при регуляторе на усилителе в положении 7:30 часов - это негромко, но весь диапазон отыгрывает. На 8 это уже нормальная громкость. На 9 уже громко. на 9:30 это тот же Рамштайн послушать, но и соседи присоединятся.

учитывая что стоимость динаудио то же обычно выше многих других колонок , то и вся система дороже получается, так же учитывая очень разные предпочтения в звуке у разных людей думаю не каждый захочет платить за систему колонки

Но для чего тогда плодить мифы, не обладая опытом или достаточной техникой?

К чему я это все пишу. Я послушаю Дины и решу для себя вопрос сам. Но на сайт приходят люди за советами. Не все в технике разбираются, да и не нужно всем это. Совсем неопытных минусуют, другим советуют по фотографии, а сверху какую-нибудь сказку про то, что для какой-то АС требуется прикупить АЭС. После человек уходит и уносит с собой негативный опыт с предостережением - не ходи туда.


Vladimir1971 @SEKHL

Я немного другое имел в виду, вот смотрите у меня усилитель денон 2500 , колонки хеко целан 702 , комната более 30 квм , никакого дискомфорта по звучанию нет, на самом деле как по мне очень хорошо, а вот были б у меня не хеко , а динаудио то усилитель пришлось бы брать другой , а мне нравится как звучит 2500 денон, я к сожалению не слышал напольных динаудио, да еще вдобавок обычно никогда не рассматриваю к покупке ни колонки ни усилители из начальных или нижнесредних линеек , а колонки из флагмнских линеек динаудио стоят будь здоров, да вот контуры напольные уже имеют цену выше той что я готов платить за любой из компанентов системы будь то проигрыватель , усилитель , либо колонки, то есть я не буду покупать компанент если он стоит более трехсот тысяч , то что у меня есть , стоит меньше трехсот тысяч за компанет, и то я иной раз думаю а стоило ли это брать, ибо довелось мне мой усилитель сравнить с усилителем стоимостью в два раза меньшей , и сыграл он вполне достойно, хотя и немного уступил моему, вот и выходит что устраивающее меня звучание оказывается можно было бы получить и дешевле и меня бы устраивало с головой, не знаю может я просто не достаточно зарабатываю, хотя живу в своем доме и езжу на очень хорошем и не дешёвом автомобиле, при всем при этом меня не покидает ощущение что я за свой усилитель и колонки переплатил , ну не должно это столько стоить как бы меня не убеждали в обратном, ( хотя это пожалуй так же относится и ко многому другому не связанному с аудио, дописал после того как прочел свой ответ ) когда же вижу стоимость тех же динаудио то укрепляюсь в своих убеждениях еще сильней,

SEKHL @Vladimir1971

Вопрос совсем ведь не про деньги. Понятно что у всех они разные. Вопрос про совместимость одного компонента с другим. И если они совпадают в ТТХ, но разнятся в цене (прилично), это тоже перекос.

Vladimir1971

а я и про деньги и про совместимость))) , ибо совместимость колонок динаудио с усилителем , обойдется потребителю сильно дороже чем совместить усилитель с колонками других брендов делающих акустику с более высокой чуйкой,что отнюдь ни как ни принижает звуковых способностей динаудио , я просто не понимаю что вообще происходит , почему раньше усилитель мощностью 50 ватт считался вполне себе мощным , а в 100 ватт так прям совсем мощным и не все понимали зачем нужно 100 ватт , когда и 50 за глаза, и для колонок внушительного объема этих усилителей вполне хватало, а что теперь случилось , что что б раскачать какие то мелкие полочные колонки не говоря уже о напольниках надо иметь усилитель от трех сотен ват и выше, вот как раз динаудио один из таких ярких представителей , типа к нашим колонкам извольте купить усилитель с мощностью сварочного аппарата, я хоть режь не пойму зачем чтоб озвучить комнату в 20 - 30 квм нужен усилитель в триста - пятьсот ват мощности, это комната а не актовый не зал в 500 кв/м с восьми метровыми потолками,

Igor_Golochshapov @Vladimir1971

У меня практически о том же мысль. В радиолюбительской юности середины 70-х сделать усилитель на 10 -20 Вт, было неимоверно круто. Не беря в расчёт качество советских динамиков, громкости хватало. Может оттого, что динамики тогда делали обычные, не было современных супер-пупер технологий. За которые неизбежно приходится платить, ценой и мощностью.

Vladimir1971

да и вообще странно что компания датская они ведь там в скандинавии на экологии повернуты , Грета Тумберг и все такое, а ведь это совершенно не экологично в конце концов делать акустику которой что б нормально заиграть надо полкиловатный усилитель , это ж с каким напрягом элекростанциям работать надо ежели все меломаны себе начнут киловатные усилки то покупать, у бедной Греты приступ случится))), так что давайтека динаудио исправляйтесь, даешь акустику евро6 что б раскачивалась 25ватным усилителем как в былые времена, а то что это за экология когда во внедорожники вместо четырех литровых моторов ставят теперь двух литровые, типа из экологических соображений, а про акустику то с усилителями забыли получается , непорядок)))

Pol @Vladimir1971

Владимииииир, а кому интересны ваши принципы, я про производителей, не можете представить, позволить, им ведь не интересно, ведь топовые паслабы, хорды, нэймы, да еще куча усилителей для кого производится?

Vladimir1971 @Pol

ну так само собой производитель плевать хотел на то что я там думаю))) , просто знаете видимо я не такой уж аудио перфекционист, просто в обозначенных мной ценовых рамках , аппаратура и звучит достойно как по мне, так и выглядит и весит презентабельно, все как я люблю и дороже платить именно для себя не вижу смысла ибо именно примерно с двухсот и до трехсот тысяч за компанент как по мне уже вполне для меня хорошее качество как звука так самих изделий, то есть я не готов отдать несколько миллионов за аудио систему , в то же время за автомобиль запросто, видимо гены такие )) за хорошего коня могу потратиться не знаю понты ли это или же нечто азиатское преобладает в характере но как то так вот))) ,

SEKHL @Vladimir1971

Про усилители А и АВ не забыли. В Европе какая-то движуха идет в этом направлении. На каком-то стриме говорили.

Vladimir1971 @SEKHL

да , скорей всего вы правы, видимо в ближайшее время всех начнут пересаживать на усилители D класса, а учитывая европовернутость на экологии запросто могут запретить использование усилителей класса А и АВ , запретят как дизель)))

KoOfe

У меня были Denon PMA-510AE + Dynaudio DM 2/7 и был ооочень доволен :) Пока не залез на форумы... ;) Хотя и после них всё было отлично.

Pol

Ну дак за что стопочку поднять, решили, про Дины, как про НЛО, вдруг конфиденцы подарят, наверное топовый Аудионет, с 10000 демпинг фактором к ним подойдет

Alt

Вот у меня сейчас проблема, мне нужен более мощный усилитель для моих Dynaudio Evoke 10. Мой нынешний Hegel H90 молодцом, но их не может нормально раскачать ровно, если не выкручивать ручку громкости - и это моё мнение. Их низкая чувствительность 84 дб и 4 Ома, просто пожирают усилители и не оближутся даже. У меня были когда-то А42 они тоже прожоры! На самом деле Evoke потрясающе звучат для своих габаритов! Но просят много чистого тока!

Прямо перед Evoke у меня были KEF R300. Отличнве "полочники", с большим весом и басом как у напольников. Но не моё. Мяса нет, да и велеки для моих 15 метров, кстати только из-за размера я и не взял Evoke 20 - они менее требовательны к усилению и вообще универсальные!!! 180 мм мидбас в полочнике - уух! Но места нет совсем.

Для справки, моя система:

HEGEL H90, ЦАП доработанный LINX D78, межблочник AUDIO NOTE AN-Vx, акустический VDH D-352 H. Primare CD22 в качестве ранспорта CD.

Alt @rammster

Вам шильдик сфоткать? Можете найти видео, где оператор произносит 6 Ом как по паспорту, а на камеру видно на шильде 4 Ом)

Alt @Oxygen77

Да, вот только характер звука другой совсем и квартира тонет в басах.

Им сейчас у коллеги в 45 кв.м замечательно живется с винтажным Филипсом из конца 80х.

Oxygen77 @Alt

У меня сейчас Hegel H90 и KEF R500, комната 23м, на 44 и 56гц есть комнатные моды, с заткнутыми всемя фазоинверторами нормально.

Alt @Oxygen77

Ну, с заглушками фазика я игрался, но у меня проблема посерьезней. Мне нет возможности разнести их хотя-бы на 2 м,соотвественно ни о какой сцене и речи не идет.

Alt @rammster

Я тоже обрадовался, когда ттх посмотрел, но на поверку вышло иначе)

Я не в обиде на производителя за это. Молодцы, не изменяют традициям!

Колонки отличные получились! Красивые, очень хорошо сбаланстрованное звучание, достаточно глубоко "копают" для 140мм, естественный звук инструментов, смягчают резкие звуки в фонограммах приятно, не утомляют.

Max_Kammerer
кроме имеющейся АС - Dali повыше классом, Sonus Faber и Dynaudio,

Я дико извиняюсь, конечно, это мое личное мнение и все такое, но зачем вам порнуха в виде сонус фабера? Там уже от дизайна в тошниловку тянет

SEKHL @Max_Kammerer

Про фломастеры полагаю Вам напоминать не нужно. Если Вы про дизайн, то Контур 60 мне нравится более чем СФ, хотя многие со мною не согласятся возможно. Дело вкуса. Но внешняя сторона все же на втором плане и не играет превалирующей роли. В первую очередь я буду рассматривать звучание. Надеюсь ответил на Ваш вопрос.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.