Если исходить из рекомендаций производителей музыкальных сабвуферов, например, REL и MJACOUSTICS, считается, что высокоуровневое подключение сабвуфера к стерео системе обеспечивает наилучшую согласованность сабвуфера и колонок в области НЧ,т.к. по высокому уровню сабвуфер получает точно такой же сигнал, как и АС. Когда используется низкоуровневая коммутация с сабвуфером входной сигнал может иметь другие электрические параметры,например, DSP ресивера может менять фазу выходного сигнала на сабвуферном выходе устройства и т.д.
Но, я считаю, что для использования сабвуфера в трифонике важны совсем другие приоритеты, в частности, сабвуфер должен быть только в закрытом корпусе, иметь расширенные регулировки фазы (плавная регулировка от 0 до 180 гр) сигнала и частоты среза (от 20Гц и до верхнего частотного диапазона сабвуфера, желательно погерцовая регулировка)...
Все это доступно лишь специализированным сабвуферам, которые приспособлены для работы в музыкальном трифонике. Так же, для удобства эксплуатации саба в домашней системы очень важно, что бы сабвуфер имел возможность в рабочем режиме дистанционно изменять звуковые настройки звучания, исходя из музыкальных стилей и менять эти настройки при необходимости. На сегодня, всем этим требованиям отвечают сабвуферы MJ.
Кроме этого, хороший музыкальный сабвуфер длжен уметь отыгрывать самый низкий бас, начиная от 20Гц, при этом не превращая воспроизведение НЧ с непонятный гул, вместо фактурных НЧ. )))
А это требует применения в сабвуферах качественных и соответственно недешевых НЧ драйверов...
Отсюда напрашивается закономерный и простой вывод, хороший музыкальный сабвуфер невозможно сделать задешево и начинать подбор сабвуфера в стерео систему (ТРИФОНИК) нужно с рассмотрения бюджета на покупку такого сабвуфера...)))