При осмотре АС обнаружил микротрещины на подвесе одного НЧ динамика:
Что скажите ? Пора ли начинать беспокоиться и поднимать вопрос о замене по гарантии?
Такое только на одном НЧ динамике. На запредельной громкости не слушал ..
При осмотре АС обнаружил микротрещины на подвесе одного НЧ динамика:
Что скажите ? Пора ли начинать беспокоиться и поднимать вопрос о замене по гарантии?
Такое только на одном НЧ динамике. На запредельной громкости не слушал ..
Отображенные на Ваших снимках разрушения подвесов, отражают необходимость их (подвесов) замены. Так что, если сами не в состоянии (а судя по вопросам, так и есть), то обратитесь к специалистам , к авторитетным, компетентным специалистам.
Да зачем мне самому что то там пытаться делать, лезть в них, они новые! На гарантии.. По идее 😀
Если на гарантии, то вообще , никаких проблем - кроме нервных :-)
Если дины новые, то подобные разрушения похожи на заводской брак (применение некондиционных материалов).
А Вы точно новые брали,а не с витрины?На витрине то они и 2 года могли простоять...
А через два года это нормально что ли? Несколько пар 15-20 летних было, как новые!
На витрине они не только стоят,но и включаются.Конечно 2 года это тоже слишком мало,я образно выразился.Знаю салоны,где и по 5-6 лет стоят АС и продаются как новые.
Не, не с витрины. На витрине светлые стояли
Дык вроде эти колонки только в прошлом году выпустили,не могут они быть старыми
Не только у вас такая проблема,в инете попадались разговоры об этих трещинах и именно на этой линейке Focal,народ жалуется и недоумевает от такого качества и где гарантия,что и на другой паре со временем не будет тоже самое,что-то накосячил французы,возможно какой-то производственный дефект,я бы не стал рисковать и брать опять Focal,даже если предложат замену на новые!!!
Ну выбора то особого нет.. Возврат денег мне представляется маловероятным...
Да почему же,есть из чего всё-таки выбрать в пределах 85-ти тыс.Я бы те же Heco Aurora 700 посмотрел/послушал.Даже дешевле Ваших АС,но не факт,что хуже.И с компонентами Вашими вроде как сочетаются неплохо...
Вы не поняли меня, я не про выбор АС написал, а про ситуацию
А,ясно,извиняюсь)
Да,вот на этом же Пульт.ру сразу первый отзыв на эту акустику:
https://nizhniy-novgorod.pult.ru/product/napolnaya-akustika-focal-chora-826-black/otzyvy#reviews
Однако тенденция 🤔
Однако,да)
Не стоит переживать, если Ваши колонки находятся на гарантии, динамик Вам должны заменить! Только, если с момента покупки колонок уже прошло две недели, то в магазине Вас
, скорее всего перенаправят в сервис центр поставщика и колонки Вам нужно доставлять а сервис самостоятельно. Но, уверен, вопрос с заменой динамика обязательно будет решен, т к возникшие трещины на подвесе- это явный заводской брак.
Сомнительно вот ещё,что на одном динамике только это проявится.А то замучаешься колонки в сервис возить,если один за другим трещинами динамики будут покрываться...
А это продавца не волнует,он же бабло получил.Ну повозят их по сервисам пару раз,а там и гарантия кончится.В общем как советует Alex -всякие там винтажные diatonе не покупайте,у них подвесы задубели,надо брать только новое с гарантией.Если повезет,так вам динамик поменяют.Всё серьёзно!!!
Конечно, покупайте себе Диатоны с задубевшими подвесами, у Игоря Анатольевича будет много работы!😃
Правильно,пусть работает!Больше заработает денег,это хорошо.Всё я на инжапан за diatone побежал!!!
В принципе нормальная практика-замена динамика.И это в течении гарантийного срока.И говорят,что в РФ предпринимателям тяжело.Должны полностью Ас поменять или деньги вернуть.Вот так правильно было бы и справедливо.
Должны полностью Ас поменять или деньги вернуть.Вот так правильно было бы и справедливо.
По вашему получается и авто должны менять, если шина прохудилась?
Очень хороший пример!Типичный для продавца.Подмена понятий.Колесо в автомобиле,как и аккумулятор,как фильтры это расходные материалы.Динамик в акустике это не расходный материал.Это не крепление гриля,не гриль.Динамик поменять это серьезное дело.Я понимаю вас,вы розничный продавец,для вас есть определенные проблемы забирать товары по гарантии,но тут уж извините,у розницы вообще шоколадные условия с годовой гарантией по закону.
Динамик поменять это серьезное дело
В чём это серьёзное - несколько винтиков открутить?
Вообще-то их парами меняют.Это раз.А во вторых динамик не есть расходный материал.Я покупаю Ас не для того,чтобы через 3 месяца там динамики менять,не для того чтобы отправлять их в сервис,а для того,чтобы слушать.
Не вся акустика с завода идёт парами. Т.ч. во многих случаях нет необходимости пару менять.
Вообще-то это правильно,пусть заберут в ремонт за 1500 км,поездит она туда-сюда.Там в сервисе конечно мастер в белых перчатках аккуратно заменит динамик,потом она опять поедет еще 1500 км,ну и владелец тоже метнется за ней по быстренькому.Всё прекрасно!!!А вот было бы еще более прекрасно,чтобы за такие штучки-дрючки запретили бы завозить сюда продукцию данного бренда,а у импортеров бы изъяли остаток со склада и уничтожили.Я думаю после таких 2-3 историй-пульт и прочие прекрасные организации в течении 2 часов будут забирать брак и привозить новые или возвращать деньги.
Как вам кажется так было бы справедливей,чем отдавать в ремонт и ждать 3 недели,купив новую вещь???
Если бы кто сказал не поверил. Но тут фото есть. Сам к Фокалу присматриваться стал для второй системы, но после этих фото засомневался над покупкой Фокала.
Вчера звонил в пульт - сказали: " мы вам завтра перезвоним "
Не позвонили...
Завтра сам наберу их...
У нас за такое санкции.
Менеджера не дали персонального?
Совсем уже...
сегодня звонил в магазин - ничего не знаем... ждите... срок 45 дней (рукалицо) Москва вам сообщит... позвонил на номер 8 800 в Москоу - обьяснил что так мол и так, в Краснодаре ничего не знают... вот звоню в Москву- может тут кто то что то знает ???
сказали сейчас мы вас переведем .... слушал слушал музыку и в итоге - " пульт Краснодар слушает вас" (рукалицо)
короче ничего не узнал...
прошло две недели...
а на днях ко мне придет коробка с кучей кабелей DH Labs для теста... а АС моих нету .... эхх... как не вовремя...
Две недели срок не особо большой, вот только нервы тратятся. Ещё и лето, не очень подходящее время для персонала. Расслабляет. Всё одно, решится, никуда не денется, удачи.
Вот такую красоту получил
Как не вовремя я остался без своих АС 🙈😱
Придётся слушать на старых варфэдейлах 8.3 😔😔😔
Красотища:))
Тихо!!!Тсс.
Камрада Чугункина боисся?;))))
Змеюки кольцами по толще
Жёсткие кабели...
Ну вот новые АС и дома. 41 день .
Конец истории ..
У меня уже "попкорн кончился...")!
Поздравляю!
Вся история заняла полтора месяца примерно, получается? Представляю, какие ощущения Вы испытали😦
Но главное, что всё хорошо закончилось!
Остаётся надеяться что она не будет иметь продолжения 😆 время покажет.
Буду тщательно осматривать каждый месяц
Сплюнь три раза через левое плечо.
Здравствуйте.
Да, стоит бить тревогу.
ЗЫ:
Focal Chora 826....
Это нельзя было в тексте вопроса написать?
Да, стоит бить тревогу
Я бы даже сказал: звонить во все колокола!
Не вижу как модель акустики кардинально влияет на саму суть вопроса..
Ну тогда не надо было дописывать.
Спасибо за совет
Что? Уже? Вы же только купили!
Ну не так давно, да 🤔
Вот это Focal отличился… Хм…
Надо менять,динамики пришли в негодность.Вот такие хорошие АС сейчас делают.Но ничего,придет Alex и расскажет,как надо опасаться винтажных Ас и какие с ними с винтажными могут быть проблемы.
Да, это скорее всего гарантийный случай. С такими трещинами тонкий подвес Хоры долго не проживёт. Странно, только вчера был у бывших коллег, у них Хоры с самого начала продаж, барабанят по 10 часов подряд и всё в норме...
С какими попытками пульта отмахаться от замены по гарантии я могу столкнуться? Причины какие могут быть?
Как в подобных случаях решается вопрос - замена динамика только? Замена АС? Возврат?
Могу ли я отказаться от ремонта (замены) и выбрать возврат?
Потребуют пару и будут сравнивать цвет подвесов. Если тот, что потрескался, светлее, то могут отказать. Ведь в мануале сказано - оберегайте от прямых солнечных лучей.
Если они официально дилеры Бонанзы, то могут поменять динамик. Но как-то видел Пульт, наравне с Плеер.ру, в чёрном списке у дистрибьютора.
По сути, по законодательству, акустика относится к сложным устройствам, и обмен или возврат денежных средств возможен только после экспертизы.
Это адреса аффилированных сервис-центров.
В магазин может для начала?
Да, конечно, сначала в Пульт. В сервис можно позвонить, уточнить.
А варфэдейлам уже 14 лет и хоть бы хны... Как вчера с магазина...
Зато те, которые выпущены 3-5 лет назад, тащат к нам на ремонт раз в неделю точно:))
Ничоси😲😲😲Это не микротрещины, а вполне здоровенные трещины, на новых-то колонках... Интересно, что на одном динамике только такое... Может, как вариант, акустика ремонтированная, подвес меняли? 🤔Бежать и менять по гарантии, однозначно.
Не, новыми забирал с запечатаными коробками.
А недавно вопрос был про барыг с авито,подлецы продают ремонтированные вещи....Пора бы уже поднять тему про то как обманывают магазины....
Ну, Пульт те ещё засранцы, говорят, что новое-запечатанное, а там три слоя скотча, или разрезают заводской, а потом аккуратно склеивают. Это на собственном опыте знаю, не пустые слова. Но если действительно полностью новые и не пользованные они, то это вообще аллес, за такой срок чтоб подвесы в трещинах были...
Поехал в пульт.. Отпишусь потом..
Обязательно отпишитесь!
Побежал за попкорном кукурозой))
Желаю скорейшего решения вопроса с динамиком по гарантии.
Удачи Вам)
Жаль уважаемый Alex выходной сегодня,интересно было бы почитать его комментарий.
Был в магазине - сказали везти АС, отправят в Москву. Замена динамика.
У меня одной паре Хорусов уж лет 15-16, даже близко такого нет порыва. Если у вас заводской брак динамиков и остальные 3 динамика стоят из одной партии( а это скорее всего так)-то возможно такое будет у одного за другим появляться. Плохая тенденция, надо избавляться.
Созвонитесь с сервисом, возможно везти в Москву не понадобится.
Успеть за 60 минут - вернуться, достать из гаража коробку, упаковать, запихнуть в машину, вернуться в пульт.. 😎😀
Сказали завтра отправят в Москву... Сделали заявление на возврат и обмен на новые.
Проверка качества - срок три недели примерно..
Если все ок - поменяют обе АС.
Короче на месяц это все минимум...
Возвращаем варфэдейлы на фронт 😀😀😀
Ну ОК,если обменяют.Удачи Вам ещё раз,чтоб всё прошло успешно!)
Рад, что у Вас все разрешилось с гарантийным ремонтом и доставкой ас в сервис и обратно! Пожалуйста, сообщите, когда получите колонки из ремонта.
вроде сказали возможна замена на новые обоих АС... посмотрим...
Блин срочно пошел смотреть подвесы,к счастью нет такого брака
"А я говорила!" (с).
А вообще жесть конечно,отвалить такие деньги и вот это все
Бывает и в 5 раз больше отвалишь и купишь брак.Что делать,если сейчас продают товары низкого качества.
Вот жешь(
Суровая проза жизни...
Нет товаров низкого качества. Есть бракованные товары. (это если мы говорим о легальных исправных штучках)
Если говорить о реальном ширпотребе, то он столько же и стоит. То есть - а что вы хотели за такие деньги?
Есть товары низкого качества,особенно из тех,что поставляются в страны третьего мира.Плюс есть такая проблема,как искуственное снижение срока службы.Кстати в той же Франции уже озаботились такой проблемой-хотят увеличить сроки гарантии,чтобы на рынке появилось больше качественной продукции.
Не путайте ресурс с качеством.
Так я не путаю.Я и написал-плюс есть такая проблема....Плюс это ключевое слово.Товары низкого качества,плюс сниженный ресурс.Это для того,чтобы покупали новое,новое,новое.Выходит новая модель,добавят какую-то незначительную плюшку и всё-старую выкидываем,новую покупаем.Особенно хорошо это видно в смартфонах,фотокамерах...
Никто покупать не заставляет. Просто зачем устаревшая вещь?
Устаревшая?Каждый год выходит новая топ-модель айфона или самсунга.И что например модель 20 года или даже 19 года так безнадежно устарели?Прямо огромная разница,без которой обычный пользователь не может обойтись?
Нет конечно. Просто вы говорите о большом ресурсе, который сейчас реально не актуален на такие вещи.
Может на смартфоны менее актуально,но не на акустику.Что принципиально нового может быть изобретено в Ас бюджетного сегмента в течении 2-3 лет?
Ничего нового принципиального в АС нет. Но есть старая линейка, которая теряет свою стоимость с выходом новой и тд.
Вот именно,с каждым годом техника становится хуже и хуже и только магические слова -новая модель побуждают пипл хавать!
Глупости!
Опыт!!!Как минимум новая модель не лучше предыдущей,а зачастую даже хуже.Было время когда я тоже каждые 1-2 года старался менять смартфоны,фотики,даже акустику менял раз в 3 года.Лет 15 назад понял,что это бессмысленно.Ничем принципиальным модели за столь короткое время не отличаются.
Просто это вам не нужно, вот и всё. Не все такие. Многие используют вещи по назначению на все 100%.
Высший пилотаж в обществе потребления: человек сам себя убеждает, что ему нужна очередная побрякушка! Неоднократно сам себя на этом ловил.
Не все такие.
Я надеюсь!
Да ладно, о пустом..... Речь о редком явлении, но - возможном - о браке... но, не о более. (помнится годах в 90х , японский представитель вылез на трибуну очередного съезда производителей (вроде, как в году 87м) , сказал.... понимаю, что нынешний стандарт подразумевает контроль качества на уровне одного некачественного изделия на СТО тысяч качественных...., однако, сказал он, сейчас японская промышленность способна предоставить потребителю одно некачественное изделие на ОДИН МИЛЛИОН произведенных изделий.... Это показатель реальных возможностей, в отличие от наших бла-бла-бла....
Возможности и желания это несколько разные вещи.Возможности конечно у производителей есть.Но они не ставят задачи сделать максимально качественно.Сейчас другие задачи-максимальное удешевление и снижение себестоимости.Наверное считают,что всё равно через 3-4 года люди захотят новое.Все так устроено,купи новое,новое,новое.У тебя нет последнего айфона ты лох,у тебя винтажная акустика-ты ничего не понимаешь в звуке,даже не винтажный,а просто усилок 20 летний-да там все кондеры высохли,да с ним проблем много,покупай новый.А сейчас на форумах еще и всё устроено так-сидят продавцы и подначивают-новая модель,да это верх технического совершенства,да надо брать новое и т.д.
Перегибаете.
Нет
Да.
Технически - ничья. По сути - пат.
вопрос знатокам - а можно подключать две разные АС к усилителю ? оставить одну фокал, а вторую подключить варфэдейл ???????????????????
в принципе когда я к AV ресиверу SONY подключал на фронт фокалы, а остальные все варфы -нормально все....
Можно.
Нооо... Имеете ввиду на один канал одну а на второй иную? Неее, глупость. Можно, но глупость.
дык как звучат варфы уже мне не очень, после фокалов ...
Всё равно лучше две одинаковые. Потерпите пока заменят.
Может наушники пока... Полезно иногда.
Ну все, живём с варфами.. Хорошо пожили, хватит 😀
Какие они маленькие, легкие..
И гудят 🙈😱😀
Звук конечно прям замыленный какой то, прозрачности, ясности на вч не хватает.. И середины нет.. Провалена... Знай НЧ качают 😀
Мне бы ваши проблемы...
Глупость -глупостью, но если без фанатизма (одна колонка с импедансом в 8Ом , а другая - 2ааа! - это явная глупость, особенно, если усиль не тянет ниже 4х Ом!) А так - физически - хозяин - барин, если хочет... почему нет?)
Глупость от этого , не перестанет быть глупостью, зато аппаратуру не пожжет, по крайней мере... :-)
Вы полагаете у Уорфдэйл сопротивление постоянно 8 ом?
Я полагаю то, что я высказал! Про частотозависимось импеданса я вообще не упомянул - ни разу.(для каждой аудитории - свой уровень аргументации :-) )
Ну так может лучше сказать о лицемерии англичан против открытости французов?🤗
Можно.
посмотрел на своих chora 826,куплены 8 месяцев тому,вроде как всё в норме,я ещё недавно и центр chora взял(2недели),и что заметил при осмотре на центре как бы подвесы толще и эластичней,скорее всего на заводе заметили проблему и заменили подвесы на более качественные,послушаем посмотрим как дальше будет
В ЦК динамики чуть другой конструкции, больше настроенные на воспроизведение СЧ диапазона.
как раз то конструкция подвесов одинаковая
Скорее всего речь о том, что там не такие колебания, как на НЧ динамиках. И возможно чуть толще / жесче подвес
я сравнивал именно сч динамики на 826 и цк,они стоят везде одинаковые,на сайте фокал это сказано
Если они похожи по внешнему виду, то это не значит, что они одинаковы по конструкции.
Осмотрите внимательно оба НЧ динамика на каждой АС.
Заметил только вблизи, когда пыль протирал. Увидел какую то как линию, пригляделся, нажал чуть пальцем - а там трещины 😱
спасибо,сегодня помощней фонарь возьму и гляну
Зато французы делают хороший коньяк,кальвадос,вино,парфюмерию.Ну просто акустика и электроника это не их конёк))
М. Фармер еще неплохо получилась)
Это они делали не руками))
Кальвадос делают испанцы🤗
Если Вы в акустике разбираетесь как в спиртном...Надеюсь,что это не так.Кальвадос делают в Нормандии.А Нормандия это Франция.Посмотрите на карту.
Ой, прошу прощения, пил только испанский, не уточнял по географии:)) Ну а вы видимо профи по спиртам, не то что в аудио:))
Место изготовления кальвадоса ограничивается французскими департаментами Кальвадос, Манш, Орн и частями департаментов Эр, Майенн, Сарт и Эр и Луар. Более жёсткие правила «Appellation Calvados Pays d’Auge contrôlée» ограничивают область изготовления напитка восточной оконечностью департамента Кальвадос и рядом примыкающих областей.
То что Вы употребляли кальвадосом быть не может
Да пофиг:)) Я армянский коньяк пью и плюю на ограничения, потому что он вкусней французского:)))
Ну и если учесть кому принадлежал этот кусок земли лет триста назад, и то, что Губервилль такой же француз как и Жан Рено, и то что название такое французское-французское... С таким же успехом можно утверждать что айфон - истинно американский продукт:)))
А вот это уже на любителя, Игорь! Раньше пил Армянский и в Ереване и в Джорджии! Недавно распробовал французский! Считаю: французский лучше!
Так что… Как говорится: На вкус и цвет…
По мне так метакса лучше, но её у нас в магазине нормальную не купишь, а с ДФ не так часто привозят.
А французский коньяк по мне как водка среднего звена - никаких отличий, от VS до XO. Даже бренди от Шене оказался вкусней:))
У нас в основном французские коньяки из большой пятёрки,это не самые лучшие коньяки.
Я не пью те коньяки (французские), которые "у нас":))
Вот это правильно!Я пью не много и предпочитаю привозить из-за границы.
+
В аудио я конечно не профи,но и не дилентант.Во всяком случае моих знаний достаточно,чтобы сделать правильные выводы о любом продукте.А также как покупать,где покупать и что покупать я тоже неплохо понял.
Это - я, за Кальвадос!!
Кальвадос это тема!!!Боюсь,что Блюзевич перепутал кальвадос и херес.Хотя в России может всё быть и российское шампанское и армянский коньяк и даже испанский кальвадос.
Ну, за акустику!
Влажной тряпочкой протирали? Знакомая картина...
Нет, под грилями постоянно. Я умею обращаться с акустикой.
Даже пыль не смахивали? Гриль не панацея от пыли:))
Нет, даже в голову не приходило.
Честно говоря странно...обычно такое происходит именно после протирки влажной тряпкой. Но это не критично, если не упала жёсткость диффузора.
Увы, появилось само-собой, конечно, наверно, мелочь, но мозг сверлило. Но со вчерашнего дня их заменили Авроры 700е, благодаря Борзенкову Трианглы моментально продались.
И как на ваш ух разница? Особенно на ВЧ?
Честно говоря, в восторге, Трианглы стали постепенно утомлять. Музыка стала звучать мужественней, дело ведь не только в ВЧ.
Да это понятно, на первом месте баланс, а он для каждого свой:)) С обновкой вас!
Спасибо огромное, Авроры, действительно после Трианглов-другой мир!
Да,Авроры действительно звучат"мужественно")При том ,что они практически всеядны в принципе,агрессивные и тяжёлые стили они воспроизводят именно брутально,драйвово,что называется,"качают")Ну тут ещё и окружение пожалуй накладывает свой отпечаток...У меня лично с Хегелем ЦАПом и усилителем НАД получилась система,звучание тяжёлых стилей на которой мне просто сносит башню,и не утомляет при долгом прослушивании,что для меня важно.
А мне вот не зашли... Все ждал прогреются. Постоянное чувство недосказанности, ощущение, что не доигрывают как должно быть. Взял другие, эти в продаже пока. Первые дни пытался с новыми сталкивать, сейчас убрал в угол. Но надо отдать должное, для рока отличная акустика.
Ну чтож,как говорится,на вкус и цвет...)Тут ещё и от остальных компонентов системы зависит,как всё вкупе звучать будет.И да,пожалуй тот же Celan поподробней будет в нюансах)Но и цена другая соответственно.А за свою цену,я считаю,Авроры просто подарок)
p.s. Особенно для меня,у которого тяжеляк в приоритете)))
Поддерживаю, играли хорошо, а после смены усилка заиграли просто отлично, теперь и тяжеляк слушать даже начал). В плюс добавлю хорошую игру на малой громкости - поздно вечером слушать очень здорово!
Да,у них хорошая чувствительность,и звучание на малой громкости ощущается без какой-то потери диапазона частот.И это ещё один"конёк"этих АС)
И как впечатления, Dali оказались сильно лучше или просто другой звук со своими плюсами/минусами?
Тут в двух словах не скажешь, хоть сравнительный обзор пиши! Как здесь иногда говорят"вау" получил, и одновременно разочарование некоторое. По совокупности + - Dali сильно лучше. Порвал для себя очередной стереотип.
У самого были DALI,правда гораздо проще-Zensor 3.Но даже они красиво и качественно звучали.Инструментальную музыку,вокал на них слушать было одно удовольствие.Жаль,тяжеляк это немного не для них,поэтому поменял...
p.s.А Менторы,да,вполне качественные и по звуку,и по исполнению/отделке.Старые линейки от DALI вообще по исполнению мне больше нравятся,есть в них какая-то самобытность что ли...
Ничего страшного. Это не влияет ни на что (в отличие от фото в первом посте)
Французы динамики делают у себя и во Франции дают пожизненную гарантию.Первый раз встречаю такое,если можно фото колонок и производителя с номером партии.А с гарантией нужно менять обязательно пару и побыстрее.Удачи.
Это АС которая дома осталась
Я бы потребовал замены обоих Ас на новые.И в суд обратился .
Вроде о замене двух АС и идёт речь...
Так вторая дома осталась.В любом случае это надо требовать.Или деньги.
Ну да, вторая дома. Ответ только ту, её на экспертизу качества отправляют... А уже потом, по итогам, будет речь о замене двух.
Вроде так, но это не точно 😀
а сколько колонки у вас были в работе? и на сколько разница в серийных номерах на колонках?
регистрировали ли колонки на сайте фокал(+ 1 год гарантии)?
Да несколько месяцев... в январе купил
на сколько разница в серийных номерах на колонках?
Не могу ответить. Не смотрел на той 🤔
регистрировали ли колонки на сайте фокал(+ 1 год гарантии)?
Про это вообще первый раз слышу 😱😱😱
Французы, как и все, делают динамики в Китае. А надпись "made in France" уже давно не актуальна.
ну вот чего придумывать,посмотрите экскурсию по фабрикам фокал https://www.youtube.com/watch?v=rPFcML7m-K8&ab_channel=DarkoAudio
Скажите, когда вы на экскурсию в музей приходите, вас и в запасник "погулять" пускают? У меня шеф был на заводе в Китае, где на полках лежали динамики большинства самых известных брендов, и уже с шильдиками " сделано в Германии/США/ Франции/Дании/Норвегии". Ничего против этого вообще не имею. Китайцы могут делать очень хорошо если за ними следить. Ну а экскурсии по фабрикам брендов, заявляющих, что они всё производят сами...не более чем оправдание более высоких цен на старшие линейки😉
Очень смущает меня эта "наклейка".Французы всегда ставят свой штрих код,который начинается с 30-33-страна производитель.Даже на сникерсах.
Штрих-код с цифрами на упаковке наверняка есть.Зачем он на колонке нужен?На самом сникерсе нет штрих кода,только на обертке.Колонку без упаковки никто сканировать не будет))
Тот штрих-код,что на колонке это может быть внутренний заводской код.
Очень смущает меня эта "наклейка". Ну да, похоже это китайское добро. Покрытие контактов у терминалов серого цвета. У англичан больше 130 тыс. руб. стоят, в Пульте 85. Что то не то.
Некоторые фирмы для России делают другую стоимость. Так часто встречается
В России на них "затянувшаяся" акция. Гляньте на сайте Бонанзы в разделе "акции".
Цена без акции - 99990 руб., а Chora 826-D - 139990 руб.
Порассуждаем логически и беспристрастно.
П.1 Никто, никого, никогда не хочет облагодетельствовать.
П.2 Товар имеет себестоимость.
П.3 Ниже себестоимости товар не продаётся (в данном случае нет признаков демпинга).
П.4 Западный рынок хорошо отлажен, лишней прибыли получить на единице товара не получится (даже если этот рынок богатый).
П.5 Вопрос: отчего, невзирая на вышеперечисленные пункты, в России колонки намного дешевле, чем в Англии.
Напрашивается ответ: где то произошла изрядная экономия при производстве и локализации для России.
P.S. Золотое покрытие, оптимально для контактов звука. Да и не думаю, что в этой модели, стали бы заморачиваться с родием.
Во втором пункте своих рассуждений ,Вы, вполне и ответили на все последующие вопросы....
Для конкретного регионального ценообразования существует конкретная коммерческая политика фирмы. И, - никогда!! - это не будет политикой глубокого интеллектуального понимания тонкостей рынка. (учитывается соотношение покупная способность населения к объему рынка. потому , и цены разнятся)
Всегда , это будет тупой принцип - не ниже себестоимости (хотя, и этот принцип , я высказал чересчур прямолинейно.... Скажем по другому , себестоимость +! так будет , более правильно (если только, компания не находится в состоянии банкротства.... Сорри, тогда уже действуют немного другие закономерности экономического бытия , точнее - закономерности юридические начинают превуалировать над всеми остальными.)
Много умных слов... Совсем недавно искал себе замену Аврорам, мониторил рынок, попались Martin Logan motion 40. Цена стояла 130т при средней по рынку 220т. Так какая же у них себестоимость? Я сомневаюсь, что магазин себе в убыток торговал. Я думаю себестоимость имеет очень отдаленное отношение к розничной цене. А вот выжать из покупателя сколько он может заплатить, это ближе к истине.
Торговая наценка розничного магазина или салона минимум 40%.Если от 220 тысяч отнять 40%....Ну сами посчитайте цену на эти логаны и мартины))
Торговая наценка розничного магазина или салона минимум 40%.Если от 220 тысяч отнять 40%
Странная у вас математика.... Если наценка 40%, то скидка в 40% - это уже в минус.
Смею вас заверить,что вы не с Ванькой трактористом комментариями обмениваетесь.Я знаю,что такое РРЦ,поэтому свою математику вы можете попам в Лавре раскладывать))
Пардон, не заметил.
Вы немного не в курсе:)) Маржа может быть и 50% и 15. Всё зависит от бренда, дистрибьютора и самого магазина/салона.
Я в курсе,не волнуйтесь...Я знаю больше,чем Вы думаете,что я знаю.Я очень осведомленный человек.Знаю,что на некоторые бренды салоны получают дилерскую скидку и 50% от РРЦ.
Хмм...а я что написал?:)) Ну а про вашу осведомлённость...я вот сам работал в продажах, более пяти лет, а до этого 15 лет дружил с ребятами, с которыми потом работал. Так что "кухню" знаю как раз изнутри, а не "один знакомый продавец рассказал":))
Вы написали,что я немного не в курсе.А это не так.Я конечно не могу знать все нюансы,какая именно скидка на определенный бренд и на определенный товар-35% или 45%.Но в общем порядок ценообразования для меня не секрет!
Всё же учтите, на будущее, что маржа начинается с 15%. А в редких случаях падает и до 10%.
Цена стояла 130т при средней по рынку 220т
220 стоят motion 40i, а за 130 старая модель, которая распродаётся.
Да нет, в том то и дело, что новые! Сейчас по этой же закладке они тоже 220. Разговор как раз о том, что если продавец может себе позволить играть ценами в таком диапазоне, то нас просто раздевают.
Есть такое понятие РРЦ-эта цена установленная поставщиком,меньше которой рознице нельзя продавать.Но при закупке товара розничный продавец получает скидку от РРЦ от 30 до 50%. В среднем около 40%.То есть,если вещь стоит 100 тысяч,то закупочная цена будет 60 тысяч.Теоретически продавать ниже РРЦ нельзя,но иногда надо скинуть залежавшийся товар,товар из сервиса возвратный,при смене модельного ряда-старую модель.Бывает при смене дистрибьютера,прошлый дистрибьютер скидывает остатки товара по низким ценам.
А насчёт раздевают или обувают...Так это же не только при покупке Hi-Fi,вы думаете при покупке пылесоса,ноутбука или джинсов ситуация иная?Или если вы пришли диван покупать,то там кто-то за 5% работает?
Эх, ещё бы разницу на картоху в закупе и в продаже озвучили:)) Совсем показательно было бы:))
У меня знакомый есть-у него бригада отделочников.Рассказывал историю интересную,вот где даже я офигел.Он со своими скидками клиенту взял плитку стоимостью 1600 рублей,за 1400.Выписал счет и пришел за деньгами.Клиент посмотрел счет,увидел знакомую фамилию ИП.Говорит я этого чувака знаю.И взял эту плитку не по 1200 рублей,а по 520 по закупочной цене.Так что с картошкой думаю ситуация примерно такая же))
Вот и представить себе-откинуть розничную наценку,дистрибьютерскую,таможенную и налоговую так вообще бы халява была.А если еще и по себестоимости производителя,вот где совсем мечта!Макинтош по цене 720 денона!
Картошка у нас продаётся(и не только она, практически любые овощи и, в большинстве своём, фрукты) с наценкой под 400%. И никто у нас не парится по этому поводу. Вообще торговля продуктами самая выгодная. Но и самая неожиданная, для продавца. Можно и озолотиться и прогореть в один день.
Часто бывает, что цена на сайте не соответствует действительности. Бывает умышленно, а иногда и просто "человеческий фактор" - банально не ту цифру напечатали.
Такое вполне возможно тоже,но я почему-то склоняюсь к тому,что модель из прошлой линейки хотят отдать по закупочной цене.
Да, как-то раз удалось купить фотоаппарат за 4499, вместо 6990. Только лишь потому, что сфотографировал ценник, вчера:)))
Чтобы было проще, может не стоит особо обращать внимания на себестоимость. Да и вряд ли так просто получится узнать её значение. Я всегда оперирую более информативно значимой ценой - на рынке США. Остаётся прибавить процент, у меня при заказах выходило 30-50, но акустика штука тяжёлая, возможно и больше.
Глянул Martin Logan motion 40i (с буковкой i, уточняю), на амазоне. 1200уе, приплюсую с запасом - до 1900. Получается 138 тыс. рублей. Близко к озвученному Вами значению, но я считал частным порядком. При покупке партии цена может быть другая.
А вы уверены, что 1200 за пару? Почему-то в названии в скобках указано "каждая".
Действительно, как обычно, поторопился. Подробней рассмотрел, уровень колонок достаточно приличный. Извиняюсь.
Boss75
Вот "ЭТО Поворот..."!
(Желаю скорейшего развития событий в положительную сторону)!
Здесь были утверждения что - "Нет товаров низкого качества"!
Мне видится очевидная деградация производства..., здесь человек отписывался уже о проблемах с новыми динамиками Focal на основе "льна", полемика и игра в "классики бессмысленна" - за эту цену должно быть безупречно и долговечно.
p.s
возможно категорично..., но в моих копеечных картонных пукалках - судя по эксплуатации ничего подобного нет и не предвидится...
Подобные процессы в Ваших пукалках настанут не ранее чем , через 20ть лет :-)
От того и странно наблюдать все это в изделиях от производителей не коммерческой линейки.
Подобные процессы в Ваших пукалках настанут не ранее чем , через 20ть лет :-)
Как говорится - "Поживём увидим"...)
Хора - начальная линейка у Фокал. Как она может быть не коммерческой?
Спасибо.
Одно радует - что есть чем заменить пока эти АС.
А то бы месяц без колонок 😱🙈
Эти колонки (Focal Chora 826) были у меня в финале прослушивания в начале марта вместе с Sonus Faber Chameleon T. Два часа или даже больше в магазине слушал попеременно. Победили Sonus Faber. Но по сей день мучаюсь вопросом: "А может следовало всё же купить Focal?"
Когда у ресивера был гаранттйный случай и отдавал его в сервис, подключал старый. Теперь старый ресивер и старые колонки отданы в подарок. Случись что, останусь с динамиком телевизора 😮. Мир так жесток!
Самый страшный сон аудиофила - Остаться один на один с динамиком телевизора )))
Вот вы ))) соскучились по общению! Или привыкли к новому формату сайта.)
Уже сам Босс успокоился, а вы всё переживаете.
Беспокоится надо вот когда!
А до этого слушать и слушать!
В этом случае беспокоиться уже не о чем🙂
Это уже поздно беспокоиться 😀
А что мне нервничать? разобрались за пол дня... АС сдана... Теперь только ожидать...
Обидно , что проблема ТС почти не решаема без серьезных вложений, а тут можно клеем обойтись.
Ну так-то подвесы вроде как тоже заменить можно,и обойтись тоже клеем)Но делать это конечно должен специалист,если по-хорошему)Проблема в том,что мало кто этим уже занимается...
В случае на фото только клей, это сильно дешевле.
Ну да,но качественно заклеить тоже надо уметь)
Никакой клей это не залечит. Только замена подвеса.
Имелся ввиду вот этот случай
Разве тут замена подвеса требуется?Вроде как целый он на вид...
Эксперта было уже не остановить )
Ааа, сорян. Здесь да, можно приклеить конечно. Но желательно отклеить полностью, очистить от старого клея и тогда уже приклеивать.
Согласен)
Та моя проблема вроде должна решиться без вложений с моей стороны..
Но это не точно 😀
Только сейчас обратил внимание - мой вопрос редакция посетила разделом "сделай сам" 😀
Неожиданный вариант итерпритации...
Товар на гарантии, работа через магазин и с документами
Чего это они вдруг ))))
Вангуют что придётся делать самому? 😀 😀
Не думаю. Дефект явно заводской.
Вангуют что придётся делать самому? 😀 😀
Это ежели пойдёте в отказ от товара и потребуете возврат средств, а с заменой АС или ремонтом ГД, думаю "всё будет хорошо".
мне тоже так кажется
В Pult вообще странная трассировка входящих звонков: звонишь по номеру в своем городе, а трубку берет диспетчер хз откуда, видимо в Москве, и уже переключает куда нужно.
Здравствуйте,берите деньги,качество колонок полный отстой,на моих 826-х пошла плёнка пузырями на лицевой панели
Не думаю что такой вариант ( деньги) предусмотрен...
Краснодар большой город.Наверняка в нём есть хорошие юристы.Готовьте заявление в суд.И в защиту прав потребителей.Сейчас это легко делается.
Интересно:)) Мерседес тысячами машины отзывает. Да и ломаются они регулярно. Но это КАЧЕСТВО:)) А здесь пара случаев, да ещё и разных, на тысячи проданных АС. И конечно они говно:)) Вы спросите домашних - никто воду на них не проливал? Да и сам продавец мог их хранить...в не совсем благоприятных условиях.
Первые партии HECO Victa Prime тоже грешили отслоением плёнки, и пузыри были поболе ваших, чуть не на всю переднюю панель. Дистрибьютор (та же Бонанза) быстро разобрался с проблемой. Вроде как морской контейнер подмочили. В первой партии. Сейчас эта акустика насчитывает уже сотни тысяч продаж по всему миру и нареканий нет.
Юрист нужен когда права нарушается. По закону они должны отремонтировать. Чем они и заняты. Или поменять на новую пару АС. Я такое заявление писал - о замене
45 плюс 45 плюс "в сране ковид , вы чоо?"
Был в пульте сейчас... Ничего не знают... Сказали завтра в Москве уточнят...
Ьыла мысль попросить одну АС на пару дней - не дали 😔
Переехали в новый магазин - ассортимент прям стал..
И аурендер появился, и аудиолаб.. Раньше не было...
Звонил в магазин сейчас сам - "мы вам перезвоним" 🙈🤔
К вопросу о трескающихся подвесах :
Вчера ездил смотреть АС по просьбе человека с другого города ...
Правда этим 10 лет...
Была история с колонками фокал хора 826, год назад появились микротрещины, написал знакомый диллеру - бонанза, колонки в сервисный центр отправили написали - не правильно эксплуатировал, в конечном итоге заменили все 6 динамиков. Вот вам и франция. прошло 8 мес есть на басовых динамиках примерно по 2 микротрещины по 3 мм. Вот так и живем они рассчитаны на 5, мах 10 лет и потом менять.. жаль.
У кого как ситуация с колонками?
Мне новые дали
У меня на новых динамиках через 9 месяцев уже появились 4 примерно микротрещины по 2-3мм, так что так. Потом лет через 5 придется менять за свой счет, либо акустику другую брать, еще вариант продать, только что брать ...
на новых динамиках через 9 месяцев уже появились 4 примерно микротрещины по 2-3мм
так же было
Давно понятно, технику лучше брать за рубежом и желательно через зарубежного же посредника. Indice compris?
Ага, и кто бы мне менял тогда купленные в Европе АС ?????
Все известные мне случаи (из моего окружения) покупки издалека, в основном из Западного полушария, никогда не требовали замены чего либо в плане ненадлежащего качества. Совпадение? И все кто покупал сразу настраивались на положительное, на долгую и безотказную работу. Тоже наверное совпадение.
Подскажите, после замены на новых колонках проблема с подвесами не вылезла?
Пока все 👌
а нет понимания, что это брак конкретной партии, какого-то периода выпуска (новые по серийному номеру сильно различаются от проблемных?)? А то на прослушивании понравились, но вот инфа про подвесы и пузыри ламинации немного напрягает?
Да фиг его знает 🤷
взял на замену фокалам B&W 603 S2,качество изготовления в разы лучше,не такие яркие,зато честный звук
Как они по сравнению с хорой по Нч? и цена на них же 120 тыс
бивни по низам уделывают хору по полной программе,очень насыщенные сочные низы,пока второй день зксперементирую с расстановкой в комнате,в пульте они были 110 т.р.,а сейчас опять 123 т.р.
Хору по чем продали? Интересно сч и вч большая разница?
я их по гарантии вернул,сч намного интереснее,а по верхам хора задирает,т.е. приукрашивает,хотя многим хора по звуку заходит
А про 606 что можете сказать?
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.