Выбор достойного усиления для акустической системы DALI Rubikon 5 (до 200 т.р.) • Stereo.ru
Вопрос KKS 34

Выбор достойного усиления для акустической системы DALI Rubikon 5 (до 200 т.р.)

Всем доброго времени суток!

Который месяц обременён муками выбора усилителя для домашней стереосистемы, в составе которой уже имеется акустическая система DALI Rubikon 5.

Изначально систему хотел собирать из комплектующих, работающих по балансной схеме. Усилительную часть планировал разделенной — предварительный и усилитель мощности. Однако жизнь вносит свои коррективы, и с текущими темпами накопления денежных средств на желаемую аппаратуру воплощение моего проекта растягивается на чрезмерно длительный срок. Поэтому пришлось идти на компромисс со своими желаниями и отказаться от разделения на пред и мощник, т.к. это удорожает усиление в аналогичном классе минимум на 50%. А впереди еще подбор и приобретение достойного по уровню источника, а также звуковая обработка КДП…

В части музыкальных пристрастий я классический меломан, т.е. слушаю все, что доставляет удовольствие моей душе в данный момент времени: от металла до классических произведений, от неоклассики до чиллстепа. В черном списке только откровенная попса, «русские» шансон и рэп.

В идеале прослушивание проходит на умеренной громкости в затемненном помещении за бокалом французского или армянского антидепрессанта. Но значительную часть времени система работает в фоновом режиме, поэтому ламповое и гибридное усиление в данном сетапе не рассматриваю.

Характеристики комнаты: длина 5,5 м, ширина 3 м, высота 2,5 м, площадь 16,5 м2, стены железобетонные, пол покрыт ламинатом, гипсокартонные конструкции в помещении отсутствуют, вход по центру одной короткой стены, оконный проем с выходом на балкон вдоль другой короткой стены. Помещение совмещает функции гостиной и КДП.

Претенденты на текущий момент (расположены в случайном порядке):

- Musical Fidelity M6si;

- Rega Elicit-R;

- Creek Evolution 100A;

- Hegel H90;

- Hegel Rost;

- Naim NAIT XS 2.

Модели выбирал, исходя из бюджета и наличия в пункте проживания, — список далеко не окончательный. Пока прослушивание не производил, не было возможности. Прошу конструктивных советов и предложений по выбору пары-тройки конкретных моделей, гармонично сочетающихся с уже имеющейся АС, которые постараюсь взять под залог на домашнее прослушивание.

Верхняя планка бюджета — 200 т.р., в исключительном случае плюс 10% к данной сумме. Вторичный рынок и авторские изделия от «мастеров» исключаю по идейным соображениям.

Всем заранее спасибо.

Ответы

Magamed

Слушал в Минске балансные Парасаунд Хало, (за 2500$ сегодня можно купить)

с акустикой АЕ 109- звучат шикарно!!!!!

Не пожалеете)))

bluesevich

Добрый день. Я за МФ или Найм. Именно по разножанровости. Найм наверно предпочтительней. А не рассматривали Emotiva? У них как раз можно приобрести раздельное усиление и по вполне удобоваримой цене. И не стал бы сбрасывать со счетов Денон. 1600-й гоняю уже две недели (кстати только только разогрелся при ежедневном 7-часовом прослушивании), а вы можете замахнуться и на 2500-й.

ПС Неожиданное открытие :)) Поделюсь :)) Антидепрессант можно и абхазский :))

KKS @bluesevich

Как раз MF и Naim на текущий момент я импонирую более всего. В Naim всё же смущают габаритно-весовые характеристики. Меня как «технаря» мучает вопрос, как в данных габаритах и 8 кг железа класса АВ можно уместить изделие с достойным блоком питания и нормальной системой охлаждения? Как обмануть законы физики, в чём компромисс? Тот же вопрос к Rega и Creek.

P.S.: «Гастрономический алкоголизм» - отдельная и весьма обширная тема для дискуссий ))

bluesevich @KKS

А меня как технаря Александров А.А. при защите диплома немало хвалил, что я его блок удешевил и сделал в три раза меньше. При увеличении ТТХ. В том и заключается мастерство, чтобы не городить кучу повторителей и нивеляторов (которые и сами по себе являются источниками искажений), как это делают японцы. А найти тот минимум, что обеспечит максимум характеристик. А это достигается не только просчётами, а и опытами, подбором, отслушкой. А иногда и созданием новых элементов с заданными характеристиками.

zerolostfm

Naim+DALI - не очень связка, но это вкусовщина конечно. MF будет примерно то же, но усилитель имхо чертовски хорош. Но своего почерка яркого не имеет, похож на Naim. Но для моего уха более комфортный. Hegel отличные но может ярчить с паре с DALI. Добавьте в список Quad Artera. Можно рассмотреть Solus как интегральник, а можно связку Play+Stereo. C DALI звучит очень интересно и сбалансированно.

KKS @zerolostfm

Просьба уточнить, чем Вы руководствуетесь, когда какие то связки называете неудачными, а другие достойными? Возможно имеется опыт прослушивания конкретных сочетаний конкретных АС и усилителей и их технические особенности приводят к акцентированию на каких то конкретных недостатках?

zerolostfm @KKS

Имеется крайне богатый опыт стыкования разных АС с разными усилителями. Но заметьте, я заранее пишу, что это вкусовщина. Вам может и понравятся связки, которые я не нахожу удачными.

sema

Если есть возможность, послушайте с Audio Analogue Fortissimo. Интересный очень усь. Я когда подбирал к своим Опера Прима, он был один из лучших, но победил Экспошур. Кстати, если "немного выходить из бюджета, то пред+мощник Exposure 3010s2D Pre-Amplifier (ок.115) + Exposure 3010s2 Stereo Power (ок.120) - ооочень интересный вариант!

Rim555 @sema

Не могу плюсануть уже, потому поддержу Ваш пост. С Dali данный бренд играет очень хорошо и связка пред+мощник 3010 заведомо лучше представленных неплохих интегральников.

bibukoff

Сейчас имею связку 1969+DALI-350. при выходных 13 Вт, при 6 Омах играет на удивление китаец сверхясно и прозрачно. Вчера приходил покупатель за компьютером заинтересовался что это так звучит? Вот и рассказал ему про чудо-усь 1969. Даже 13 Вт не помеха чтоб качать тугие Дали.


Также все хвалят ДартЗилу.

Giorgio @KKS

после Zensor 3 каждый раз при включении системы испытываю музыкальный оргазм ))

Иногда кажется что ВЧ немного больше чем надо ( на определенных треках естественно)

sema @KKS

У меня был Маранц 8005, продал без тени сожаления, кроме как о потраченных деньгах. Замечательная фоновая музыка. Эмоций не дал вообще (с Джамо класси 6 и Опера Прима 2015). Махнулись с приятелем на неделю, он мне свой Кембридж СХА60, который мне, к слову не нра, так вот он мне на 2й день позвонил и попросил вернуть назад его Кембридж))) Мне Маранцы вроде как нравятся, но всегда чего-то не хватало..вроде все ОК, а вообще не цепляют... СД 6006 тож не зашел, хотя и интереснее Денона 720го, но до моего старичка Кенвуда ему было как до Пекина в известном положении

KKS

Всем большое спасибо за предлагаемые варианты. По возможности постараюсь их рассмотреть и послушать при наличии.

Да вот одна незадача. Живу я вроде бы в крупном городе, а рынок hi-fi представлен только одним крупным пультообразным представителем. По факту мест для живого прослушивания и сравнения аппаратуры у нас практически нет.

Да и при отсутствии достаточного опыта прослушивания аппаратуры данного класса можно запросто попасть под влияние «Вау» эффекта и совершить скоропалительный выбор.

Помню, как меня радовало качество снимков моей первой зеркальной камеры, казалось, что большего и желать нет смысла. Но человеку свойственно учиться. И шумов стало неожиданно много, и динамический диапазон уже крайне мал. Да и вообще захотелось взглянуть на мир широко раскрытыми глазами полного кадра…

Так и с аудио. Поэтому и хочется услышать мнение людей, которые прошли стадию восторга и трезво оценивают свои системы, не боятся указать на их недостатки и подчеркнуть достоинства, в том числе, применительно данной АС.

sema @KKS

ээээ... получайте удовольствие от музыки)))) Я с такой любовью смотрю на снимки снятые на мой Кенон 550 с сигмой 30мм))) Они лучше всего того, что было потом снято на кучу разных систем))) ибо тогда я тащщился от самого факта фотографирования, а потом пошли мысли, ТТХ, погоня за ФФ и Эль оптикой и тд))))

KKS @sema

Очень знакомо. Только погоня за ТТХ была в начале моего фото пути. А потом была фотошкола с хорошим наставником, этаким полубезумным сенсеем бородатой наружности (надеюсь он этого ресурса не читает )) ), который так и не рассказал, где находится та самая заветная кнопка «ШЕДЕВР», что ищет большинство слушателей подобных курсов. Зато он научил видеть истинную суть в работах, работать мозгами, а не кнопками.

А чем музыка отличается от фотографии, это тоже искусство. Нужно учиться ее слушать и слышать, развивать свой уровень вкуса. Только тогда можно будет в полной мере получать удовольствие от прослушивания. И к сожалению, здесь без хорошего оборудования не обойтись. Нет смысла спорить, что любимым произведением можно наслаждаться и из радиоточки, но когда всё это звучит хорошо, эмоции гораздо сильнее.

sema @KKS

Согласен, фотошкола тоже многое дала. Но тут ведь как. что значит - хорошее оборудование?Я для себя установил некую планку, что хайфай компонент для меня это от тысячи до двух с половиной тысяч бакинских. На мой взгляд, качество (хорошесть) этой аппаратуры гарантирована, а характер звука, это все же дело вкуса. Который, безусловно, нужно развивать. Я так понимаю, ваша основная сложность - это отсутствие возможности прослушивания. А это реальный минус. Приходится ориентироваться на чужие уши... Вот с Маранцем у меня так и вышло. Но даже одна принадлежность к одной конторе может давать разные ощущения, я вот например МА Сильверы - ну никак, а вот Голд - зашли необыкновенно. И так далее. Просто сумма большая, ошибиться будет обидно.

bibukoff

ТС, рассмотри 2-х трансформаторный 1969. Он идёт 2х25 Вт, стоя в Китае при этом ~22 тысячи с доставкой. Очень достойно звучит, уделывая при этом всю серийную шушеру не напрягаясь по звуку. Звук очень открытый и прозрачный. Я бы сказал это "анти-Маранц": в нём нету этой сонной пелены и мнимого благозвучия. Вокал вообще его фишка, как и все натуральные инструменты.

iFenixxZ

Автор я считаю что оптимальнее взять Denon 2500ne. Знаю что можно взять за 200к

Настоящий японец, с минимальным набором компромиссов, с перспективой роста тракта.


landco

В погоне за мифической выгодой от нового дорогого усилителя вы давно уже перешли Rubikon здравого смысла, уважаемый KKS

KKS @landco

Отрадно осознавать, что на данном ресурсе меня окружают такие разносторонне развитые люди, как Вы. Данный факт подтверждает, что я нисколько не ошибся, и задал свой вопрос в правильном месте.

Одного я не пойму: что Вы, уважаемый landco, хотели до меня донести своим голословным утверждением? О какой мифической выгоде и здравом смысле идет речь?

bluesevich @KKS

Сей господин очень не любит оверпрайс. И у него шикарная система с двумя сабами в 8-ми квадратных метрах. Так что к вам обратился с советом уникальный в своём роде специалист :)))

landco @KKS
О какой мифической выгоде и здравом смысле идет речь?

кроме психологического, никакого эффекта от смены усилителя вы не ощутите. при прочих равных, разумеется - мощность и все такое

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.