Стоит ли менять сетап Marantz на CX-серию Cambridge Audio? • Stereo.ru
Вопрос SHIKKO 29

Стоит ли менять сетап Marantz на CX-серию Cambridge Audio?

Здравствуйте, уважаемые ценители хорошего звука!

После долгих раздумий решил поменять свой сетап (Marantz PM8005, Marantz NA6005, Marantz CD6007). Акустику Focal Chora 826 оставляю. Предлагают Cambridge CX-серию. Даст ли замена какой-то прирост в качестве звука или рассматривать надо другие варианты? Спасибо.

Ответы

Andrey80

Могу ошибаться,но в данном случае со сменой компонентов это шаг не в сторону улучшения или ухудшения,это просто шаг в сторону. На мой взгляд компоненты одного уровня...

Wadim

Оставьте Marantz PM-8005 (если менять, то только на Azur) и замените источник на Cambridge CX, как вариант. Я бы акустику заменил, может на полочники классом выше.

Kireco

Здравствуйте. Задам избитый в таких случаях вопрос: что заставило задуматься о смене "всего и вся"? Что-то кардинально в звуке не устраивает? Или просто "тяга к перемене мест" )) ?

Кстати: именно с акустики я бы и начал смену, если уж на то дело пошло).

SHIKKO @Kireco

Изначально хотел менять только источник.Может так только и сделаю.Многие здесь настаивали на Cockteil Audio n25,но никто его не слушал.Поэтому решил CA CXN V2.Просто хочется ещё и гармонии...

Urii

Судя по предполагаемой замене всего на все, Вы продерживаетесь мнения, что весь такт должен быть одной фирмы. Спешу Вас разочаровать. Очень мало фирм, способных выпустить все компаненты системы на одинаково высоком уровне. Если хотите достигнуть максимального прироста в звуке, надо выделить слабое звено и заменить его на новое в ценовом диапазоне на несколько ступеней выше. Получите прирост в звуке и задел для будущей модернизации системы. В данном случае я бы заменил усилитель и не на Кембридж. Источник пока менять бы не стал.

Speaker

У меня почти такая же система, только усилитель 8006 и стример 6006, акустика Дали Оптикон 6 мк2. Сменил вчера источник, дабы подтянуть его к уровню всего остального, на Teac 505-й, то что успел за 2 часа послушать, разница в звуке просто на порядок лучше стало. Так что, я бы посоветовал начать с источника, ибо усилитель у Вас хороший. А после Марантц слушать усилитель Кембридж, тяжко будет привыкнуть к такой яркости на мой слух.

Rusty_a @FROSTING

Очевидно, что здесь не уместно математическое применение данного выражения. Применяется в переносном смысле " в несколько раз".

Kireco

И тем не менее, мне всё же не очень понятен "посыл" к такому желанию. "Хочется гармонии"... Это немого из серии "пойти туда, не знаю, куда...". Например, я тоже довольно регулярно провожу апгрейды своих обоих систем...где-то раз в полгода-год. В принципе тоже, в поисках всё большей гармонии.. Но я это делаю очень точечно. Примерно хотя бы понимая, что именно немного выбивается из моего понимания гармонии и что взятое взамен, сможет ситуацию улучшить...

В Вашем случае, я совершенно не уверен, что замена источника (если Вы рассматриваете его только как СD) что-то кардинально, да даже заметно, изменит. Marantz CD-6007 - очень приличный источник. Не самый, конечно, лучший... Но так, чтобы изменения звука был сразу заметны... скажем так, даже на вторичке такие аппараты не так часто встречаются и стоят от 60-70 тыс.

Если хотите больше делать упор на цифру, это другая история. Тут пусть подскажут те, кто в стримерах лучше, чем я разбираются.

Про замену АС уже сказал.

Quark

Менять есть смысл только в том случае, если не устраивает характер звучания текущей системы, прирост в качестве вряд ли будет, т. к. компоненты примерно равны по характеристикам и стоимости. Если уж и менять, то на уровень или два выше, можно постепенно, сначала источник, потом усилитель, ну и т.д. И самое главное надо послушать сначала.

laposta

Я бы попробовал поменять акустику для начала. Если есть возможность, возьмите что нибудь классом повыше под залог, например новую 7-ю серию B&W. Не понравится, вернёте обратно.

Alex_Prasoloff

поддерживаю мнение по замене сетевого плеера на cambridge cxn если предлагают именно его. Прирост будет ощутимый. Однако marantz nd8006 играет немного интереснее чем cambridge cxn на мой слух. Но лучше своими ушами послушать.

bertier

Приветствую.

О каком приросте звука у компонентов такого класса вы говорите тут?:-)

Неужели существует такое понятие как прирост в звуке при смене компонента стоимостью 100000руб на компонент стоимостью 500000руб?:-)

Неужели нота ЛЯ в композиции станет нотой ЛЯ в квадрате? :-)

Просто немного накипело, не сочтите за блаблабла, но в топике про лампу и транзистор было много не очень правильных мнений, в частности у Ури, ну и Кирилл тоже придерживается принципа что лучше компонента за 300000 может быть лишь компонент за 5000000. Но это не так:-).

Еще раз, сорян за отступление от темы.

Сайт еще кривоват. Накатал сообщение в прошлый раз, вышел в другое приложение, а мое сообщение не сохраняется

Всем добра! :-)

Kireco @bertier

Увы, не знаю, как Ваш, но мой опыт показывает, что, конечно, не в 100 % случаев, но прирост в качестве звука непосредственно (хоть и не на прямую и даже не "на кривую")), а по очень непонятной траектории) связан с увеличением стоимости компонентов. Писал уже об этом много раз. Не хочется повторяться. Особенно в категории аппаратов, условно говоря, до 5000 у.е. Разумеется, никогда нельзя говорить, что покупая аппарат в два раза дороже, ты получишь и звук в два раза лучше.. Да и как эти "два раза" оценить..

Дальше..там сложнее всё. И действительно, порой, особенно не меняя и всю связку, а то и помещение для прослушивания, звучание аппарата за 10 000 у.е. может и не очень отличаться от аппарата за 15 000. Но это уже другая история.

Но Вы явно передёргиваете, приводя меня в данном случае в пример. Я нигде не сравнивал звучание той же лампы за 300 тр и за 5 млн.... Мне бы и в голову такого не пришло ).

bertier @Kireco

Это прозвучало в ролике Алекса на ютубе, где Алекс говорил о лампе. :-)

Там были ламповые усилители за 300000 и 500000. Авторские

Причем, судя по монологу, пока не появился усь за 500000, усь за 300000 был самым лучшим из всех что он слушал:-)

Не находите, что все сводится к цифрам денежных знаков а не увлечением музыкой? :-)

Kireco @bertier

Я ролики на ютубе не смотрю)). Если только это не записи каких-нибудь старых любимых исполнителей. Поэтому ничего на этот счёт сказать не могу. Знаю, что есть и те, кто оценивает музыкальные системы, автомобили и проч.. исключительно по их стоимости.. Но мы же вроде тут не о таких крайностях говорим..).

bertier @Kireco

Я прошу прощения у ТС за не тематические сообщения с моей стороны.

Кирилл, вы не правы:-) поэтому лучше создать в будущем отдельный топик. :-)

Может быть кто то создаст.

Здесь именно такая позиция, где все упирается в стоимость, а не в МУЗЫКУ. :-)

bertier @Kireco

"Знаю, что есть и те, кто оценивает музыкальные системы, автомобили и проч.. исключительно по их стоимости.. Но мы же вроде тут не о таких крайностях говорим..)." - это ваши слова в этой теме.

А в теме про лампу и транзистор вы утверждали противоположное:-)

Kireco @Kireco

Я утверждал буквально следующее, если вкратце)):

1. хорошие и лампа и транзистор стоят дорого;

2. Лампой имеет смысл заниматься, когда уже есть опыт в аудио и в тч в хороших транзисторных системах.

Вопрос стоимости (я тогда озвучивал, если помнится "2-3 миллиона на "сбычу мечт"), разумеется не включает только таковую стоимость одного лампового усилителя. А всей связки, включая акустику. Причём, желательно, хорошую напольную акустику, которую можно расположить в помещении площадью хотя бы метров 18-20. Не вижу тут никаких особых противоречий...

Да, к сожалению, хороший звук стоит дорого. Хотел бы иного... но мой опыт подсказывает именно это.

laposta @Kireco
Да, к сожалению, хороший звук стоит дорого. Хотел бы иного... но мой опыт подсказывает именно это.

Чем мех лучше, тем он дороже! :)))))

Valter @bertier

Вообще то в большинстве случаев компонент стоимостью выше лучше по звуку.Конечно если выбирать между ценой 95 или 105 тысяч разницы может и не быть. Но между стоимостью 100 тыс и 200 тыс разница будет

John_Die @Valter

Можно было бы согласиться, но сам слышал, когда акустика за 46 тыр переиграла акустику за 120 тыр. Это было все фабричное. Полочники небольших размеров от разных производителей. Что теперь с этим опытом делать? Эта акустика вообще переиграла всё, что я в тот день слушал в диапазоне от 65 до 120 тыр. Но с конкретным усилителем, источником и проводами, конечно же. Тем не менее.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.