Denon pma 2500ne к dynaudio Evoke 20??? • Stereo.ru
Вопрос P-S 184 15

Denon pma 2500ne к dynaudio Evoke 20???

Вечер добрый. Дайте пожалуйста совет потянет ли указанный выше Денон Дины evoke 20? На форумах не встречал людей с такой связкой. Планируется в комнате 19 кв. по длинной стене.

Ответы

Garriks

Слушал в домашних условиях этот Денон с напольниками Кэнтон Венто (модель не помню). Плеер тоже был 2500-й. Звук - чума. Очень понравилось. Хозяин поклонник рока в самых разнообразных жанрах.

iceman51 @ivasta

Ладно, не придирайтесь)))). Фронтмен - фанат Металики, делает как может. По мне так очень не плохо, даже скажем - очень хорошо ).

ivasta @iceman51

Нифига не как Металлика. Хотя в некоторых альбомах похоже. Раньше жестче пел. Юмор в том, что риффинг жесткий, но вокал слишком мягок для этой музыки. Диссонанс)

FROSTING

Отличный тест: поставьте трек Igorrr - Himalaya Mass Ritual и если услышите панч и кардан (двойная бас бочка) валит, есть искра и шлейфы, послезвучия инструментов, медь натуральная, вокал живой - значит усилитель тянет! А нет - значит нет! Dynaudio Evoke 20 на это способны.

iceman51 @FROSTING

Да, техничная вещица однако. Добавил на Кобузе, думал утром послушаю, но засвербило в одном месте…ерзал, ерзал, все таки включил на тихую чтоб не разбудить никого. Ух, как все отыграло…вообщем сетап справился. Спасибо за исполнителя. Плюс.

FROSTING @Red_Cat

Конечно, если топовая система за несколько миллионов не может это сыграть)))), но положительной реакции, удивления и просьб сфотографировать альбом было куда больше. Часть экспозиторов просто отказывались ставить), но не ALLB Music 🎶 и было объективно круто! Очень круто!

iceman51 @FROSTING

Тут вспомнил;)) Говорят, что если отчетливо услышал на Megadeth бочку, то твой сетап заслуживает всяческого уважения. ;) Но это не точно.

Hifi-man @FROSTING

Странно, что Вы считаете Igorrr сложной музыкой для аппаратуры. Мне кажется, даже бюджетная аппаратура её отыграет, да и записана она образцово. Вот на Infant Annihilator 2019 года, к примеру, первые 2 композиции уже могут, если не смутить Ваш винсент, то заставить попотеть, точно)))

FROSTING @Hifi-man

Вам только так кажется). Dali Oberon 3 ничего не могли сделать от слова совсем. Что касается усилителя, вчера нашёл видео про 237mk2- лучший интегральник 2022 года). 737ой тем более справится ;-)

Hifi-man @FROSTING

Не, ну для Дали, тем более бюджетных - такая музыка стресс)) А вот для серьёзных колонок, способных играть быстро, уже важна работа усилителя. К сожалению, сейчас не указывают такой фактор, как скорость нарастания сигнала, который важен именно для тяжёлой музыки, где темп быстро меняется.

Igor_Golochshapov @FROSTING

Это кто решил, что лучший? Обзорщик из видео? Не катит, неавторитетно. В EISA прошлогодней и нынешней нет ни одного упоминания этого производителя ни в одной категории.

FROSTING @Igor_Golochshapov

Может потому, что надо заплатить? Например в What Hifi десятилетиями побеждают одни английские компании. Обзорщик известный конечно и в его топе они #1) В вашей EISA будут воспевать Roksan Atessa, Denon PMA900, Rotel RA-6000, Marantz 40n. Все эти усилители и рядом не стояли с Vincent SV-237 mk2 и уж тем более Vincent SV-737, SV-700.

Из всех этих "победителей" неплохой лайфстайл усь от Marantz. Роксан с Денон и Ротель - начальный хай-фай. Как говорится лучшее for beginners.

FROSTING @ivasta

Я просто привёл всех победителей. А ещё Moon забыл. Вот Moon может потягаться с Vincent, но посмотрите сколько стоит этот Moon...

Заметьте, остальные EISA не позиционирует как "для начинающих"

ivasta @FROSTING

Мое мнение. Они просто о нем не знают. У меня ровно никаких претензий к номинантам EISA, что теперь, что в прошлом году.

Igor_Golochshapov @FROSTING

EISA - организация общепризнанная и авторитетная. Ей (как ни крути, коллективный разум) доверия побольше, нежели отдельным мнениям.

Все эти усилители и рядом не стояли с Vincent SV-237 mk2 Это само собой, их технологический уровень на голову выше. Последний же, изнутри выглядит как тщательно выполненная самоделка. Без обид. Лицезрею - оцениваю - говорю. Последовательность, проще некуда, без никаких.

А такие не особо нужные, но призванные привлечь внимание, штуки как, лампа напоказ с отражающим блестящим экраном позади или, надписи на тороиде "Low Noise" (силовик с малым шумом? Это как, про гудение, что ли?) и "For Audio" (интересно, каким же он таким своим особым свойством организует эту самую, музыкальность) сразу отсылают к китайским братьям. Их характерная особенность, заделывать подобные блестяшки.

FROSTING @Igor_Golochshapov

"их технологический уровень на голову выше" при всём уважении Игорь, вы просто не слышали технику Vincent, иначе бы такого не писали. И, да, усилитель немецкий, фирма немецкая Синтрон. Хотя даже если бы он был чистый китаец, то факты всё равно налицо.

Igor_Golochshapov @FROSTING

Не слышал, что это особо меняет. Чудес не бывает. Очень многолетняя практика и работа на работе (пардон за тавтологию) с высококлассными устройствами, приборами и электроникой ведущих мировых производителей позволила уяснить для себя лично, старое, простое и, тем не менее, эффективно срабатывающее правило, повторяющее известное: красивые самолёты хорошо летают. Не думаю, что в аудио по-другому. Мир состоит из подобий.

Устройства производства Германии у нас тоже были, настоящие. Разумеется, сделаны они на совершенно другом уровне нежели Винсент.

Snow @FROSTING

Как можно сравнивать усилитель за 1000 долларов и за 3000 долларов?
Давайте сравним пятерку БМВ и Лада Веста - мне кажется будет норм :)))

FROSTING @Snow

Иногда лучше думать, прежде чем писать))) Я вам ещё и ещё раз говорю - поставьте эксперимент, послушайте, а потом пишите.

Никто не сравнивает Весту с БМВ 5 серии. Сравнение ваше некорректно.

Snow @FROSTING

Вот ваша цитата:

В вашей EISA будут воспевать Roksan Atessa, Denon PMA900, Rotel RA-6000, Marantz 40n. Все эти усилители и рядом не стояли с Vincent SV-237 mk2 и уж тем более Vincent SV-737, SV-700.

Наша EISA делит продукты по ценовым категориям😂

FROSTING @Snow

Rotel RA-6000 стоит 347 тыс. руб. в салонах Москвы, а Vincent SV-737- 319 тыс. руб.

Вполне сопоставимо в одной ценовой категории.

Michi X5 - 584 тыс. руб., что практически в 2 раза больше стоимости 737го, при этом играют они сопоствимо по качеству.

Snow @FROSTING

У вас там еще Roksan Atessa, Denon PMA900 через запятую. Вы же бросаете с вентилятора в EISA? Тогда логично следовать их классификации.

Но дело ваше, в конце концов )

FROSTING @Snow

Нет проблем сравнить Vincent 227mk и этот Роксан - 150 и 134 тыс. руб соответственно. Можете сравнить с ShengYa 25 или Shanling 3.2 за сопоставимые деньги.

Snow @FROSTING

Вы меня не слышите - обратите внимание, что упомянутые вами продукты живут в разных категориях у EISA. А вы их сравниваете с Vincent SV-237 mk2 за 3000$.

FROSTING @Snow

Нет проблем сравнить Vincent 227mk и этот Роксан - 150 и 134 тыс. руб соответственно. Можете сравнить с ShengYa 25 или Shanling 3.2 за сопоставимые деньги.

Igor_Golochshapov @mustafa3000

Мне еисовские компоненты без особой надобности. Я практикующий аудиофил и знаю как, что и где проапгрейдить, чтобы добиться правильного звука. Естественно, не на хай эндном уровне. Мне достаточно хорошего хай файного.

ivasta @Hifi-man

На 2004 там есть очень быстрая не в плане темпа, а именно динамики песня "Bled", если я ее с "Doctor Psycho" не перепутал. Но там вот сразу заметить можно динамику.

ivasta @ivasta

Блин, не "Both of Me", но не Bled. Хотя переслушал - меня там вначале спокойное альтернативное вокальное вступление нудное и альтернативное мало интересно.

FROSTING @Snow

Суть теста в том, чтобы понять может ли ваш усилитель (по сути тот-же DRA800H, что был у меня) играть сложную музыку и могут ли ваши колонки (Polk Audio) адекватно передать замысел музыкантов, не потеряв при этом половину звуков. То что вы слышите музыку из колонок вообще ни о чём не говорит. Я бы постеснялся говорить, что у вас всё слышно ибо это не так, мягко говоря.

ivasta @FROSTING

PMA 720, 800, 900 могут быть близки, но в отличие от DRA800H - это разные усилители. Там разные схемы. Хотя про 900 не знаю. 900 мог шагнуть вперед. Про PMA 800 и PMA 720 писали, что близки.

Хотя тут было написано, что и 900 с 800 похожи.

ivasta @FROSTING

Тут ничего не скажу. Усилительную часть оттуда не увижу. Я не говорю о том, что хороший он или плохой, хотя 720 мне не нравится. Но вот лишь повторю о разных именно сериях. PMA и DRA.

Snow @FROSTING

PMA-900 это не DRA-800, совершенно разные усилители. Вы говорите ерунду. DRA-800 - это кастрированный многоканальный ресивер.
И расскажите, что именно я не слышу на моем сетапе?
Ну и сравнивать усилители по фото...
PS Снобы, они такие снобы ;)))

FROSTING @Snow

Да, ещё один момент. У меня нет цели кого-то унизить или сказать, что мол связка негодная (тем более что это не так). Просто есть объективные критерии и уровень оборудования в целом. Ещё 2 года назад у меня был примерно такой же как и у вас комплект. Поверьте, мне есть с чем сравнить и разной аппаратуры я послушал немало.

Snow @FROSTING

Никто не говорит, что уровень устройств одинаков, но речь не идет о том, что какой-то усилитель АВ не воспроизводит какие-то звуки или сочетания звуков.
Это бредовое утверждение изначально.
Можно обсуждать характер звучания, согласен, но не более.
Поэтому ваш тест изначально не релевантен, о чем и написал.
Хотите тест - послушайте частотный.
PS Люди, которые слышат разницу при воспроизведении ОДИНАКОВЫХ цифровых файлов с разных источников вообще не могут претендовать на объективность :)))

Snow @ivasta

Я отличия в звуке не искал, вообще больше говорил о характеристиках и целесообразности. Зачем покупать брендовый D-класс, если можно купить китайский в 5 раз дешевле и получить примерно тот же звук?
Я бы собрал активных форумчан и устроил им слепое тестирование - вот оно бы хорошо показало ВСЕ ;)

ivasta @Snow

Не в 5, а в два три. Ну и корпус людям нужен. Ну и ЦАП встроенный, потому берут. Я лично OEM взял из-за за модулей Purifi. Хотя по приезду допер, что питание мое не подойдёт. Ещё заплатил. Так бы лучше сразу брал Audiophonics в корпусе. Да и NAD C298 тогда стоил нормально, не космически, но этого не было в моих бюджетных планах.

Мне мой комплект в 80 обошёлся. 60+20. Audiophonics 120 стоил.

NAD C298 можно было за 160 найти в то время.

Все они на Purifi модулях, мощники.

Причем Китай их на вооружение пока не взял.

Разница 2 раза.

Раз такие вопросы у Вас. То можно ответить так: почему люди берут интегральники, когда есть мощники? Тем более, с фонокорректорами.

Ранее у Вас была другая риторика, помню) Сейчас смягчили ее.

А зачем брать брендовый AB, когда можно взять копию из Китая? ))) Или это только на D класс распространяется?

Да, был у меня Ayima 07. Да свои деньги хорошо. И сейчас он есть. Только звук у того, что сейчас стоит, совершенно другой.

Snow @ivasta

Потому что АВ китайский, если он будет сопоставим с японским (пусть и сделанным в третье стране), будет стоить тех же примерно денег.
А компоненты и платы усиления D-класса штампуются в количестве, потому что используются в авто.
Простая экономика, не более того.
И еще момент. Мы сильно преувеличиваем собственную способность различать тонкие нюансы звучания, и доказательство тому как раз нахождение разницы в звучании (цифровые исходники) там, где ее нет и быть не может.

ivasta @Snow

Ну так вникайте в тему! Взять даже Hypex модули, которые на всех усилках стоят, с UCD, в OEM, да с необходимым блоком. Один блок отдельно 20к Стоит. + сам модуль. Там не менее 50к выходило в 2021, например.

Да, можно удешевить, за счет массвого производства, но так же и AB можно удешевить, как телевизоры, если бы производили. Разницы никакой!

Мой Purifi (новее и круче Hypex UCD, и от его создателя) мне OEM обошелся в 80. Да, можно и дешевле как-то нарыть. Оф. цена модуля с Бельгии. Такое у Китайца возможно лишь если на вооружение возьмет и грамотно скопирует. Ну и саму микросхему еще вскроет.

У китайцев есть IcePower, спору нет. Надо сравнить звучание PSAUDIO на нем, и какую-нибудь Ayima.

Но вот так говорить, что якобы Д-класс легко скопировать даже с учетом того, что надо нарыть массово микросхемы и ту же элементную базу, а AB - нет, очень странно.

В авто вообще другие стоят. Какой-то у Вас странный расчет. Я тоже скажу - берете микросхему LM3886 - добавляете пару резисторов и кондеров - вот и усилитель AB! Пару тысяч рублей! Даже не на микросхеме - ну 10!)) Ну ладно, с платой - 20. В корпусе - 40)))) Че все так не делают?! ) Дифкаскады уже перепаханы 1000 раз.

Но если не видите разницу между топовыми модулями, да еще и с обвязкой питания, что может предоставить бренд и дешевым TK2050 (1500 рублей был), то это очень странно.

Что толку, что можно взять TK2050, если он играть не будет? Хотя есть такое, что какой-нибудь ICEPower ставят в усилки, а потом продают под своими именами, что тоже не есть хорошо. Нет, чтобы взять уже Purifi, Ncore X, Nilai 500. И массово клепать.

Либо полностью разрабатывать свои платы, а стоимость разработки это всегда много.

А то можно дойти. Вон, грузовик щебня дороже блока наведения ракет. Так мыслить? Грузовик то тяжелее.

P.S. Я больше уважаю, когда фирма либо сама создает модули, либо имеет лицензионную договоренность (NAD с Purifi), либо еще прочее, чем вот взяли модуль, в корпус обернули и дали красивое название, продав за 5000 баксов.

Snow @ivasta

На АВ в принципе нет большого спроса в масштабах глобального рынка. А на относительный дешман - есть. И его клепают в товарных количествах, в отличие от АВ (с его мосфет, мощными БП и так далее).
Поэтому есть смысл рассматривать D китайский, если уж хочется его.
Это мое личное мнение, я уже писал, что на объективность не претендую.
А ТС из ветки, в которой мы об этом спорили, купили говносетап, но это, опять же - мое имхо ))

ivasta @Snow

В D-классе всегда Мосфеты на выходе. Китайский, а зачем? Если будет собран на тех же модулях, которые китайцу где-то надо достать, то да.

Именно, что на дешман, вы найдете 100000 вариантов. А на Hypex даже банальный. А тем более, Purifi, к сожалению, нет. Увы!

И у D-класса тоже делают качественные БП. Правила проектирования тут ничем не отличаются. Большой такой импульсник. Да могут и тор вставить, чего стесняться. А можно и тор с тремя питаниями, как такой вариант?

Еще раз повторю. Так то можно и LM8336 сделать, и даже скажу, играть она будет, да даже хорошо играть, скорее всего. Даже, думаю, лучше, теоретически, чем Д-класс за ту же цену)))

Всё дело именно в конкретике. Я рад был бы если бы мой усилок производился массово, мне вообещ похрен. Но тут банально закон спроса, предложения.

Он распространяется, как и на товар в целом, так и на индивидуальные его части, как, например, микросхему саму для ШИМ.

Я уже забыл, что там за сетап и тема вопроса была) Аж интересно стало. ))

mustafa3000 @Snow

На АВ в принципе нет большого спроса в масштабах глобального рынка. 

Как раз таки АВ и клепают больше всего, почти весь начальный хи-фи состоит из АВ. Здорово, что он вам нравится, но не стоит преувеличивать его значимость, особенно глобальную.

FROSTING @Snow

"Потому что АВ китайский, если он будет сопоставим с японским (пусть и сделанным в третье стране), будет стоить тех же примерно денег." - какая невероятная глупость

FROSTING @Snow

Пожалуйста:

Vincent SV-737 (условно китайский) и Michi X5

Можно сравнить с Copland CSA150 (хотя Копланд на мой взгляд значительно хуже)

Можно сравнить с ShengYa 25 (чистый китаец с применением технологий Винсент)

Snow @FROSTING

Странный вы человек. Я говорю о массовом продукте, а вы приводите в пример усилители по цене от 3500 до 7000 долларов. Это, конечно, не штучный товар, но производится весьма скромными партиями вне зависимости от бренда.

FROSTING @Snow

Чётко ответил на ваш вопрос: китайский и сопоставимый брендовый. Что ж делать, что это всё устройства, как минимум, начального hi-end.

Опровергая ваш тезис о равной/сопоставимой стоимости китайцев и брендов, я вам привёл примеры, что китайцы значительно дешевле, притом часто даже лучше, чем бренды, стоимостью в 2-3 и более раз выше.

FROSTING @Snow

Давайте так. Вы послушайте Копланд 150 и потом Vincent 700, к примеру. Это можно сделать в салоне Назаров на Третьяковке. Потом напишете, что думаете. Эти интегральники оба построены на гибридной схеме. Сравнивать корректно.

mustafa3000 @Snow

Ключевое слово - примерно. Под словом примерно, как и под любым другим неопределенным значением, можно понимать что угодно - от 1 мм. до бесконечности.
Китайский автомобиль тоже примерно похож на Майбах, но не является им.

Ваш усилитель в классе А\В примерно похож на китайский АВ(который тоже наверняка дешевле в N количество раз).

А про слепое прослушивание - что оно докажет? Что все слышат по разному? Что китайский усилитель с алика будет звучать лучше именитого европейского или японского?

Igor_Golochshapov @Snow

PS Люди, которые слышат разницу при воспроизведении ОДИНАКОВЫХ цифровых файлов с разных источников вообще не могут претендовать на объективность :))) Вот уж вовсе не обязательно.

Мало того, что чисто цифровая часть по разным причинам может звучать по-разному, так и последующие за ЦАП узлы, все эти фильтры, ключи, разделительные конденсаторы, даже банальные выходные разъёмы тоже дают различное звучание.

Собственный пример, с одними и теми же наушниками, на носимом плеере достаточно высокого класса и на USB ЦАПе при воспроизведении одного и того же файла хорошо слышно, что звук совершенно неодинаковый.

Snow @Igor_Golochshapov

В этом случае вы сравниваете наушники. А я говорю об уникумах, которые слышат разницу на одном и том же сетапе.

Их право, но я не буду слушать всерьез рассуждения таких ребят о разнице в звучании различных компонентов - только и всего )

Igor_Golochshapov @Snow

Извиняюсь, забыл упомянуть, наушники были одни и те же. Достаточно высокого уровня, заведомо выше плеера и ЦАПа. Само собой, громкость была приблизительно одинаковой.

К уникумам себя не отношу, но определённый (в т. ч. слушательский) опыт имею. К чему это я, когда занимался совершенствованием связки: компьютер в роли цифрового транспорта - USB ЦАП, результат всех своих действий отчётливо слышал. Заключительная вишенка на торте: ASIO драйверы. Тоже звучат неодинаково, математика.

FROSTING

Потянет т.к. 1600ый тянул, но подача будет Деноновская. Вообще с 2500 интересно было бы послушать. Обязательно, подчёркиваю, обязательно надо послушать самому! Я слушал с 1600ым, было очень неплохо! Лучше всего сочетаются Эвоки 20 с Vincent SV-737, SV-237 MK2. Также можно попробовать Electrocompaniet eci 6 mkii, должно быть хорошо 👍🏻. Не советую Roksan Blak, Hegel 190, Rotel RA-1572mkii.

Акустические кабели советую посеребренный от 4мм., но лучше 6мм. Я использую Oehlbach Twin Mix Two, вы можете попробовать какой-нибудь другой аналогичный приличной марки.

P-S @FROSTING

Перед новым годом был опыт с новыми эмитами 20. Звук не зашёл совсем. Может на прогрев Я не дал им времени. Продал через две недели. И качество отделки оказалось не очень. Года три назад имел иксайты 12 с 1520 деноном- там всё было отлично со звуком. А сейчас приобрел как временный вариант АЕ 120-2. Но тоже чего-то не хватает.

Alex @P-S

Не мудрено, что Вы не удовлетворены звучанием Вашей системы! Первый и основной фактор, вместо повышения класса АС Вы идете на понижение уровня АС. Сначала были Dynaudio XT-12, потом новые Emit-20, а сейчас АЕ-100-2. Хотя все эти колонки для своих ценовых категорий весьма хорошие, но вместо того, что бы вместо ХТ-12, например, взять на вторичке Dynaudio Focus-160 или Contour 1.3 SE, Вы стремительно «падаете» вниз… И уж простите меня, но мое мнение будет неизменно, я не считаю любые усилители Denon выдающимися в плане исполнения тяжелых и динамичных музыкальных направлений. Извините, что позволил себе высказать свое личное мнение.

FROSTING @Alex

Согласен, что Denon тяжёлую музыку подаёт своеобразно, скорости нехватает, зато дум слушать кайфово)). А вообще Denon хорошо идут под джаз, блюз, дип перпл и т.д.

FROSTING @Vital_M

Примеры в теме! Также отлично проверять на таких группах, как: Death (альбом Symbolic например); Soilwork (альбомы Verkligheten, Övergivenheten, Stabbing the Drama); уже упомянутый здесь Igorrr (альбомы Savage Sinusoid, Spirituality and Distortion); If these trees could talk (альбомы Bones of the dying world, Red forest); Russian Circles (альбомы Blood Year, Guidance); Amorphis (альбомы Halo, Queen of Time); While she sleeps (You, Are, We). Напоследок полегче Silverstein - I am alive in everything i touch.

Это из любимого так сказать.

P-S @Alex

Доброго времени суток, Alex. После иксайтов, которые я купил в свое время за 27 тыс б/у , по совету здесь на форуме приобрел dali rubicon 5 за 145 тыс. И вот Дины , кроме количества баса, по моему мнению отыграли лучше далишек. Так что не всегда цена оказывается показателем качества акустики. Допускаю, что просто Дали не мой звук. Продавал их долго. Насчёт стилей музыки- тяжелее Queen не слушаю. В нынешней ситуации нет возможности менять усилитель И по деньгам получается, что могу позволить только evoke из более-менее свежих моделей динов.

Alex @P-S

Зачем «свежие» Дины? Когда, на вторичке можно купить Focus, Contour из прежних линеек, которые влегкую сделают по звуку современные Эвок и Эмит! Многие думают, что какое-то распиаренные в мурзилках современные технологии могут произвести «революцию» в звуке, так такое очень редко случается и никаким Эвок и тем более новым Эмит никогда не дотянуться по звучанию до тех же ХТ или Focus, я уже не говорю о Contour. Все вышесказанное, это мое личное мнение. И если со вмой кто-то не согласен я не буду обижаться!😀

P-S @Alex

Фокусы и контуры по хорошей цене быстро продаются. Не успеваю, так как постоянно на работе в командировках.

FROSTING @P-S

Сейчас новые Evoke 20 можно взять за 140 тыс. Это отличная цена - дешевле, чем в Европе и Англии. Что касается старых моделей, то советую Контур 20 например и они конечно будут значительно лучше Evoke.

FROSTING @Alex

Вас не смущает, что Evoke продолжает серию Exite и лучше их во всём? По старым Контурам не спорю. Фокус не слышал, к сожалению.

quarashi @P-S

А какой звук вам самому нравится ? Характер звука ? Если всё таки мониторный и быстрый то это точно не DENON . Какую музыку вы сами слушаете ? Вас хоть и отговорили от HEGEL . Но для «тяжмета» это один из лучших вариантов в этом классе , а еще Yamaha as2100-2200 . У меня хегель , и вот я послушал эти треки которые указали выше , HEGEL шикарно отыграл их . Честно не могу сказать особо ничего про связку хегель и динаудио , но и мои АС достаточно аналитичные и моим ушам связка очень нравится . В любом случае есть ваши уши .

И почему именно Denon 2500 , у вас безальтернативный вариант какой то ?

P-S @quarashi

Денон просто уже в наличии. Нравилось как играл 1520 денон с иксайтами. Думал, что к 2500 можно что-то повыше классом купить. Если не прав- поправьте. Музыку разную, не быструю -youn sun nah, Patricia barber, yello, gordon goodwins big phat band и все, что на них похоже.

quarashi @P-S

Ну слушайте , с такой музыкой и у такой связки может быть всё очень даже хорошо. Просто выше речь шла о тяжелой музыке . Ну тогда я бы послушал на вашем месте .

Alex @P-S

Возьмите те же ХТ, только побольше размером, полочные, а лучше Focus-160. Если говорить честно, то в новых Evoke фирма Dynaudio отошла от своих основополагающих принципов построения динамиков, в частности, катушки теперь обычного размера, а не широкие, как раньше и намотаны не плоским алюминиевым кабелем, а медью…

AlexSalnikoff @P-S

А сейчас приобрел как временный вариант АЕ 120-2. Но тоже чего-то не хватает.


А что конкретно в этих напольных АС не устраивает можете описать? Аlex при каждом удобном случае их хвалит, а тут на тебе, чего-то не хватает!))

P-S @AlexSalnikoff

Звук описывать не умею. Они однозначно ярче, чем эмиты, что для меня плюс. Возможно из-за размера комнаты звук не оторван от колонок. Через две недели как приеду домой попробую в другой комнате и подальше от стены. Ещё качество сборки не очень - динамики посажены с неравномерным зазором. Как будет возможность сделаю фото. По отделке пленкой претензий нет. Все более чем аккуратно

AlexSalnikoff @P-S

У Эксайт чуть более открытое звучание в сравнении с Эмит. Если Вам нравится "яркая" подача то это наверное не к Динаудио. Если нравилось звучание 12-ых то и берите эту серию тогда на Авито, предложений более чем предостаточно.

FROSTING @AlexSalnikoff

У Эвоков достаточно верха и он более чем хорошо передан: все эти тарелочки, колокольчики и прочее. Просто Dynaudio стараются быть естественными. Зачем вам неестественная яркость?

FROSTING @ivasta

Кстати буквально сегодня поделились опытом сравнения Michi X5 с Vincent SV-737. Мужик продал свой Мичи и взял Винсент), а тот парень что продал ему Винсент перешёл на Primare 25i в D классе)

ivasta @FROSTING

Необычно. Значит, сочетаемость, как компонентов, так и вкусов авторов такая. Вот, что AnatolyPal напишет про X5, интересно. :)

Alex @FROSTING

Илья, почему-то люди все время стараются поженить черепаху со львом 😀 и потом думают, почему у них не получается детей или получаются мутанты! Я, конечно, лично не против генных экспериментов по скрещиванию, как и связки Denon c Dynaudio…

Но, простите, не вижу смысла пытаться скрестить несочетаемое по характеру звука, да и зачем это нужно, когда есть проверенные связки Динов с другой усилительной аппаратурой, которые для тяжелых направлений звучат намного правильнее и гармоничнее, чем с Деоном…😀

Igor_Golochshapov @Alex

...черепаху... Отличное определение. Для меня всегда было непонятно, для чего инженеры Denon во всех моделях усилителей неизменно лепят на входе УМ по три диффкаскада подряд. Один диффкаскад и то даёт изрядную задержку, а тут - три.

Igor_Golochshapov @Red_Cat

Принцип качелей - балансиров для двоих детей. Очень похоже по идеологии работы. Средняя точка перекладины, опирающаяся на землю, где-то эквивалентна земле в диффкаскаде. И там, и там идёт сравнение, на качелях - приложенной силы и массы, в диффкаскаде - потенциала.

На один вход диффкаскада поступает входной сигнал, на другой, часть сигнала с выхода усилителя. При равенстве, диффкаскад сбалансируется, также как качели. Также аналогично, и на качелях, и в диффкаскаде требуется некоторое время в момент сравнения массы - силы (потенциала).

Igor_Golochshapov @ivasta

Параллельно, это когда комплементарный (двухтактный) диффкаскад. База к базе. На приведённой мною части схемы последовательно. Коллектор первого соединён с базой второго, коллектор второго с базой третьего, таким образом - последовательное. Задержка потому, что в диффкаскаде два транзистора.

ivasta @Igor_Golochshapov

Точно, убого написал я. Не посмотрел с мобильника. Совершенно не параллельно.

Но почему последовательно то? Там же нет соединения коллектора с эмиттером.

Igor_Golochshapov @ivasta

Но почему последовательно то? Пардон, забыл уточнить. Последовательно по прохождению сигнала, не вдаваясь в схемные подробности. Да и по схеме, выход - на вход следующего, что это, как не последовательное.

Igor_Golochshapov @ivasta

если несколько транзисторов в один ряд. Не вполне понятно. Так то, есть соединение по постоянному току и есть по переменному. Некоторые с последним иной раз путаются. Потому, что если смотреть по схеме, с ним не так явно и наглядно.

Igor_Golochshapov @ivasta

Теперь понятно про что Вы. Все эти каскоды и прочие токовые зеркала я не имел ввиду. Это не более чем нагрузочные дела для самого усилительного элемента, частности. Заместо резисторов.

Igor_Golochshapov @ivasta

Несколько коряво на рисунке, пардон. Старая картинка, давно уже, не здесь, пытался раз обьяснить суть. Правая часть картинки. Из опыта, когда делал свои моноблоки класса А пытался заменить обычный входной каскад дифференциальным, как более линейным. Отказался, плохо прорисовываются самые тонкие музыкальные подробности. В усилителях НАД, кстати, диффкаскад тоже нечасто встречается. Похоже, товарищи в курсе.

ivasta @Igor_Golochshapov

Ну так ОС можно добавить и без диф.каскада, если жаловаться на нее. Куда же без нее то?

Если смотреть в общем на включение, а не отдельно.

Отдельно если вычленить дифкаскад, то сигналы то независимы. )

А вот если общую схему, то стоит поискать усилитель без обратной связи.

Igor_Golochshapov @ivasta

Ну так ОС можно добавить и без диф.каскада, если жаловаться на нее. Куда же без нее то? А мы про какую из ООС говорим. Ко всему прочему, кроме ООС по переменному току, усилитель охватывается ещё и 100% ООС по постоянному току. По той же самой цепи. Боюсь, если исключить из её петли входной каскад, усилитель невозможно будет удержать в узде.

то стоит поискать усилитель без обратной связи. Хоть и не транзисторный, однако есть у меня собственноручно собранный однокаскадный SE на двух 6С33С впараллель. Без ООС, естественно. Звучит он, несмотря на свои 3-5% КНИ, очень и очень.

Kalaran @FROSTING

К посеребренным акустическим кабелям я бы относился с осторожностью, всё от тракта зависит ещё. У меня не зашёл посеребренный chord от слова совсем, было очень ярко, видимо усилитель все детали наружу вытаскивал, и даже то, чего не должно быть.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.