Вечер добрый. Дайте пожалуйста совет потянет ли указанный выше Денон Дины evoke 20? На форумах не встречал людей с такой связкой. Планируется в комнате 19 кв. по длинной стене.
Ответы
Драйвовая композиция!! Спасибо за наводку. Раньше не слышал
Рекомендую весь альбом послушать Spirituality and Distortion
Слушал в домашних условиях этот Денон с напольниками Кэнтон Венто (модель не помню). Плеер тоже был 2500-й. Звук - чума. Очень понравилось. Хозяин поклонник рока в самых разнообразных жанрах.
Кантон. Немцы же. А то англификация получается. ))
Кажется, мне надо чаще слушать краут рок))
И есть в это время капусту))
Ну тогда без шнапса и нефильтрованного бирмана никак не обойтись))
После такого сочетания я был бы «в капусту»))
А по другому никак.
Ведь водка без пива - деньги на ветер!))
Хорошо тут у вас. ! Бахуса празднуете!!
Без кабельной темы пятничный Бахус, не в зачёт:))
Все-таки кабельная тема весьма опасна. И током звездануть может. И спится можно.
Нет, не англификация, а японофикация!😀
Мне надо учить японский, ибо не так сведущ))
Вот вам ещё трек тестировать Dynaudio Evoke 20
Эти датчане давно уже у меня. Шикарно звучат.
Не PSB?
Это я про Volbeat)))), а PSB пока менять не собираюсь.:)
Рубят, конечно, круто, но нельзя было мощнее петь? Хотя бы как на 2013?
Ладно, не придирайтесь)))). Фронтмен - фанат Металики, делает как может. По мне так очень не плохо, даже скажем - очень хорошо ).
фанат Металлики и Элвиса))))
Нифига не как Металлика. Хотя в некоторых альбомах похоже. Раньше жестче пел. Юмор в том, что риффинг жесткий, но вокал слишком мягок для этой музыки. Диссонанс)
По мне так отлично поёт)
Отличный тест: поставьте трек Igorrr - Himalaya Mass Ritual и если услышите панч и кардан (двойная бас бочка) валит, есть искра и шлейфы, послезвучия инструментов, медь натуральная, вокал живой - значит усилитель тянет! А нет - значит нет! Dynaudio Evoke 20 на это способны.
Да, техничная вещица однако. Добавил на Кобузе, думал утром послушаю, но засвербило в одном месте…ерзал, ерзал, все таки включил на тихую чтоб не разбудить никого. Ух, как все отыграло…вообщем сетап справился. Спасибо за исполнителя. Плюс.
Завтра утром поздравьте соседа с 23м февраля! Хотя бы 3им треком с этого альбома))
#3
Только сейчас понял. Всё время был пример под носом. Тестировать на Metallica 1991. Динамика в альбоме же шикарная.
Да, яповское издание, ремастер.
Точно. Отличный тест. Да и музон необычный.
Обращайтесь) я с этим альбомом всю выставку прошёл)))
Мне почему то кажется, что Вас там немножко «ненавидели” . Мне в целом звук на выставке редко где нравился.
Конечно, если топовая система за несколько миллионов не может это сыграть)))), но положительной реакции, удивления и просьб сфотографировать альбом было куда больше. Часть экспозиторов просто отказывались ставить), но не ALLB Music 🎶 и было объективно круто! Очень круто!
У нас всё было отлично:))
ах*реть, какой крутой трек! Спасибо, жму руку!
Тут вспомнил;)) Говорят, что если отчетливо услышал на Megadeth бочку, то твой сетап заслуживает всяческого уважения. ;) Но это не точно.
Странно, что Вы считаете Igorrr сложной музыкой для аппаратуры. Мне кажется, даже бюджетная аппаратура её отыграет, да и записана она образцово. Вот на Infant Annihilator 2019 года, к примеру, первые 2 композиции уже могут, если не смутить Ваш винсент, то заставить попотеть, точно)))
Вам только так кажется). Dali Oberon 3 ничего не могли сделать от слова совсем. Что касается усилителя, вчера нашёл видео про 237mk2- лучший интегральник 2022 года). 737ой тем более справится ;-)
Не, ну для Дали, тем более бюджетных - такая музыка стресс)) А вот для серьёзных колонок, способных играть быстро, уже важна работа усилителя. К сожалению, сейчас не указывают такой фактор, как скорость нарастания сигнала, который важен именно для тяжёлой музыки, где темп быстро меняется.
Это кто решил, что лучший? Обзорщик из видео? Не катит, неавторитетно. В EISA прошлогодней и нынешней нет ни одного упоминания этого производителя ни в одной категории.
Может потому, что надо заплатить? Например в What Hifi десятилетиями побеждают одни английские компании. Обзорщик известный конечно и в его топе они #1) В вашей EISA будут воспевать Roksan Atessa, Denon PMA900, Rotel RA-6000, Marantz 40n. Все эти усилители и рядом не стояли с Vincent SV-237 mk2 и уж тем более Vincent SV-737, SV-700.
Из всех этих "победителей" неплохой лайфстайл усь от Marantz. Роксан с Денон и Ротель - начальный хай-фай. Как говорится лучшее for beginners.
Ну так 900 там и отметили "for beginners".
Я просто привёл всех победителей. А ещё Moon забыл. Вот Moon может потягаться с Vincent, но посмотрите сколько стоит этот Moon...
Заметьте, остальные EISA не позиционирует как "для начинающих"
Мое мнение. Они просто о нем не знают. У меня ровно никаких претензий к номинантам EISA, что теперь, что в прошлом году.
Зато знают такие издания как Stereophile, 6Moons и многие другие зарубежные блогеры.
EISA - организация общепризнанная и авторитетная. Ей (как ни крути, коллективный разум) доверия побольше, нежели отдельным мнениям.
Все эти усилители и рядом не стояли с Vincent SV-237 mk2 Это само собой, их технологический уровень на голову выше. Последний же, изнутри выглядит как тщательно выполненная самоделка. Без обид. Лицезрею - оцениваю - говорю. Последовательность, проще некуда, без никаких.
А такие не особо нужные, но призванные привлечь внимание, штуки как, лампа напоказ с отражающим блестящим экраном позади или, надписи на тороиде "Low Noise" (силовик с малым шумом? Это как, про гудение, что ли?) и "For Audio" (интересно, каким же он таким своим особым свойством организует эту самую, музыкальность) сразу отсылают к китайским братьям. Их характерная особенность, заделывать подобные блестяшки.
"их технологический уровень на голову выше" при всём уважении Игорь, вы просто не слышали технику Vincent, иначе бы такого не писали. И, да, усилитель немецкий, фирма немецкая Синтрон. Хотя даже если бы он был чистый китаец, то факты всё равно налицо.
Не слышал, что это особо меняет. Чудес не бывает. Очень многолетняя практика и работа на работе (пардон за тавтологию) с высококлассными устройствами, приборами и электроникой ведущих мировых производителей позволила уяснить для себя лично, старое, простое и, тем не менее, эффективно срабатывающее правило, повторяющее известное: красивые самолёты хорошо летают. Не думаю, что в аудио по-другому. Мир состоит из подобий.
Устройства производства Германии у нас тоже были, настоящие. Разумеется, сделаны они на совершенно другом уровне нежели Винсент.
Не слышал - вопросов больше не имею
Такой момент, и не горю желанием услышать. Вот не тянет как-то. Audio Note охота послушать, аж в пятках свербит. А Винсент - нет.
Простите меня, если можете.
Да нормально всё, просто подход у вас странный. Техника то хорошая, что ж её не послушать. И вы меня простите, если чем обидел!
Бог Вас простит.
Как можно сравнивать усилитель за 1000 долларов и за 3000 долларов?
Давайте сравним пятерку БМВ и Лада Веста - мне кажется будет норм :)))
Иногда лучше думать, прежде чем писать))) Я вам ещё и ещё раз говорю - поставьте эксперимент, послушайте, а потом пишите.
Никто не сравнивает Весту с БМВ 5 серии. Сравнение ваше некорректно.
Вот ваша цитата:
В вашей EISA будут воспевать Roksan Atessa, Denon PMA900, Rotel RA-6000, Marantz 40n. Все эти усилители и рядом не стояли с Vincent SV-237 mk2 и уж тем более Vincent SV-737, SV-700.
Наша EISA делит продукты по ценовым категориям😂
Rotel RA-6000 стоит 347 тыс. руб. в салонах Москвы, а Vincent SV-737- 319 тыс. руб.
Вполне сопоставимо в одной ценовой категории.
Michi X5 - 584 тыс. руб., что практически в 2 раза больше стоимости 737го, при этом играют они сопоствимо по качеству.
У вас там еще Roksan Atessa, Denon PMA900 через запятую. Вы же бросаете с вентилятора в EISA? Тогда логично следовать их классификации.
Но дело ваше, в конце концов )
Нет проблем сравнить Vincent 227mk и этот Роксан - 150 и 134 тыс. руб соответственно. Можете сравнить с ShengYa 25 или Shanling 3.2 за сопоставимые деньги.
Вы меня не слышите - обратите внимание, что упомянутые вами продукты живут в разных категориях у EISA. А вы их сравниваете с Vincent SV-237 mk2 за 3000$.
Rotel RA-6000 стоит 347 тыс. руб. в салонах Москвы, а Vincent SV-737- 319 тыс. руб.
А Roksan Atessa, Denon PMA900, Rotel RA-6000, Marantz 40n - они тоже около 350 тысяч рублей стоят? ))
Нет проблем сравнить Vincent 227mk и этот Роксан - 150 и 134 тыс. руб соответственно. Можете сравнить с ShengYa 25 или Shanling 3.2 за сопоставимые деньги.
Я вам уже раскидал даже по ценам в разных категориях. Непонятно, что вы мне хотите сказать.
Перечитайте свое сообщение. И я ушел. Отписался )
Слив засчитан)))
О, я допустил страшную ошибку, написав эти интегральники через запятую. Как теперь быть то, даже не знаю...
Сказать честно, вообще не понимаю, что в этом перечне делает Denon PMA900.
Весь ваш сетап состоит из компонентов признаных EISA?
Мне еисовские компоненты без особой надобности. Я практикующий аудиофил и знаю как, что и где проапгрейдить, чтобы добиться правильного звука. Естественно, не на хай эндном уровне. Мне достаточно хорошего хай файного.
На 2004 там есть очень быстрая не в плане темпа, а именно динамики песня "Bled", если я ее с "Doctor Psycho" не перепутал. Но там вот сразу заметить можно динамику.
Блин, не "Both of Me", но не Bled. Хотя переслушал - меня там вначале спокойное альтернативное вокальное вступление нудное и альтернативное мало интересно.
Чего-то не нашел Джеффа в 19-ом году. Что за альбом?
Да он про другую группу - Infant Annihilator.
Ааа) Пардон
Все слышно прекрасно. Стесняюсь спросить: а как все это можно не услышать? В чем суть теста? ))
Вам фирма Wharfedale сделала подарок. Выпустила большие, ещё больше, чем Linton, трехполосники Dovedale. 250мм низ.
https://www.whathifi.com/news/wharfedale-dovedale-joins-the-classic-speaker-revival
А теперь по теме: бочка там сразу слышна.
Спасибо, конечно, но...
The Wharfedale Dovedale speakers will be available from March, costing £5500 per pair with the stands included, or £5000 for the speakers alone.
Зачем они по цене JBL https://ru.jbl.com/колонки/премиальная%20акустика/L100-75.html
А зачем JBL по их цене? Слушать надо и те, и те. Linton удачные. Этим надо дать шанс.
Суть теста в том, чтобы понять может ли ваш усилитель (по сути тот-же DRA800H, что был у меня) играть сложную музыку и могут ли ваши колонки (Polk Audio) адекватно передать замысел музыкантов, не потеряв при этом половину звуков. То что вы слышите музыку из колонок вообще ни о чём не говорит. Я бы постеснялся говорить, что у вас всё слышно ибо это не так, мягко говоря.
PMA 720, 800, 900 могут быть близки, но в отличие от DRA800H - это разные усилители. Там разные схемы. Хотя про 900 не знаю. 900 мог шагнуть вперед. Про PMA 800 и PMA 720 писали, что близки.
Хотя тут было написано, что и 900 с 800 похожи.
Разумеется это разные серии), но в случае с PMA900 это скорее исключение:
Тут ничего не скажу. Усилительную часть оттуда не увижу. Я не говорю о том, что хороший он или плохой, хотя 720 мне не нравится. Но вот лишь повторю о разных именно сериях. PMA и DRA.
такой микс из pma800 и dra800
Да чего по этим платам понять. Схему надо.
PMA-900 это не DRA-800, совершенно разные усилители. Вы говорите ерунду. DRA-800 - это кастрированный многоканальный ресивер.
И расскажите, что именно я не слышу на моем сетапе?
Ну и сравнивать усилители по фото...
PS Снобы, они такие снобы ;)))
Да, ещё один момент. У меня нет цели кого-то унизить или сказать, что мол связка негодная (тем более что это не так). Просто есть объективные критерии и уровень оборудования в целом. Ещё 2 года назад у меня был примерно такой же как и у вас комплект. Поверьте, мне есть с чем сравнить и разной аппаратуры я послушал немало.
Никто не говорит, что уровень устройств одинаков, но речь не идет о том, что какой-то усилитель АВ не воспроизводит какие-то звуки или сочетания звуков.
Это бредовое утверждение изначально.
Можно обсуждать характер звучания, согласен, но не более.
Поэтому ваш тест изначально не релевантен, о чем и написал.
Хотите тест - послушайте частотный.
PS Люди, которые слышат разницу при воспроизведении ОДИНАКОВЫХ цифровых файлов с разных источников вообще не могут претендовать на объективность :)))
А люди, которые отличают D-класс от AB, — могут! ;-)
Я отличия в звуке не искал, вообще больше говорил о характеристиках и целесообразности. Зачем покупать брендовый D-класс, если можно купить китайский в 5 раз дешевле и получить примерно тот же звук?
Я бы собрал активных форумчан и устроил им слепое тестирование - вот оно бы хорошо показало ВСЕ ;)
Не в 5, а в два три. Ну и корпус людям нужен. Ну и ЦАП встроенный, потому берут. Я лично OEM взял из-за за модулей Purifi. Хотя по приезду допер, что питание мое не подойдёт. Ещё заплатил. Так бы лучше сразу брал Audiophonics в корпусе. Да и NAD C298 тогда стоил нормально, не космически, но этого не было в моих бюджетных планах.
Мне мой комплект в 80 обошёлся. 60+20. Audiophonics 120 стоил.
NAD C298 можно было за 160 найти в то время.
Все они на Purifi модулях, мощники.
Причем Китай их на вооружение пока не взял.
Разница 2 раза.
Раз такие вопросы у Вас. То можно ответить так: почему люди берут интегральники, когда есть мощники? Тем более, с фонокорректорами.
Ранее у Вас была другая риторика, помню) Сейчас смягчили ее.
А зачем брать брендовый AB, когда можно взять копию из Китая? ))) Или это только на D класс распространяется?
Да, был у меня Ayima 07. Да свои деньги хорошо. И сейчас он есть. Только звук у того, что сейчас стоит, совершенно другой.
Потому что АВ китайский, если он будет сопоставим с японским (пусть и сделанным в третье стране), будет стоить тех же примерно денег.
А компоненты и платы усиления D-класса штампуются в количестве, потому что используются в авто.
Простая экономика, не более того.
И еще момент. Мы сильно преувеличиваем собственную способность различать тонкие нюансы звучания, и доказательство тому как раз нахождение разницы в звучании (цифровые исходники) там, где ее нет и быть не может.
Ну так вникайте в тему! Взять даже Hypex модули, которые на всех усилках стоят, с UCD, в OEM, да с необходимым блоком. Один блок отдельно 20к Стоит. + сам модуль. Там не менее 50к выходило в 2021, например.
Да, можно удешевить, за счет массвого производства, но так же и AB можно удешевить, как телевизоры, если бы производили. Разницы никакой!
Мой Purifi (новее и круче Hypex UCD, и от его создателя) мне OEM обошелся в 80. Да, можно и дешевле как-то нарыть. Оф. цена модуля с Бельгии. Такое у Китайца возможно лишь если на вооружение возьмет и грамотно скопирует. Ну и саму микросхему еще вскроет.
У китайцев есть IcePower, спору нет. Надо сравнить звучание PSAUDIO на нем, и какую-нибудь Ayima.
Но вот так говорить, что якобы Д-класс легко скопировать даже с учетом того, что надо нарыть массово микросхемы и ту же элементную базу, а AB - нет, очень странно.
В авто вообще другие стоят. Какой-то у Вас странный расчет. Я тоже скажу - берете микросхему LM3886 - добавляете пару резисторов и кондеров - вот и усилитель AB! Пару тысяч рублей! Даже не на микросхеме - ну 10!)) Ну ладно, с платой - 20. В корпусе - 40)))) Че все так не делают?! ) Дифкаскады уже перепаханы 1000 раз.
Но если не видите разницу между топовыми модулями, да еще и с обвязкой питания, что может предоставить бренд и дешевым TK2050 (1500 рублей был), то это очень странно.
Что толку, что можно взять TK2050, если он играть не будет? Хотя есть такое, что какой-нибудь ICEPower ставят в усилки, а потом продают под своими именами, что тоже не есть хорошо. Нет, чтобы взять уже Purifi, Ncore X, Nilai 500. И массово клепать.
Либо полностью разрабатывать свои платы, а стоимость разработки это всегда много.
А то можно дойти. Вон, грузовик щебня дороже блока наведения ракет. Так мыслить? Грузовик то тяжелее.
P.S. Я больше уважаю, когда фирма либо сама создает модули, либо имеет лицензионную договоренность (NAD с Purifi), либо еще прочее, чем вот взяли модуль, в корпус обернули и дали красивое название, продав за 5000 баксов.
На АВ в принципе нет большого спроса в масштабах глобального рынка. А на относительный дешман - есть. И его клепают в товарных количествах, в отличие от АВ (с его мосфет, мощными БП и так далее).
Поэтому есть смысл рассматривать D китайский, если уж хочется его.
Это мое личное мнение, я уже писал, что на объективность не претендую.
А ТС из ветки, в которой мы об этом спорили, купили говносетап, но это, опять же - мое имхо ))
В D-классе всегда Мосфеты на выходе. Китайский, а зачем? Если будет собран на тех же модулях, которые китайцу где-то надо достать, то да.
Именно, что на дешман, вы найдете 100000 вариантов. А на Hypex даже банальный. А тем более, Purifi, к сожалению, нет. Увы!
И у D-класса тоже делают качественные БП. Правила проектирования тут ничем не отличаются. Большой такой импульсник. Да могут и тор вставить, чего стесняться. А можно и тор с тремя питаниями, как такой вариант?
Еще раз повторю. Так то можно и LM8336 сделать, и даже скажу, играть она будет, да даже хорошо играть, скорее всего. Даже, думаю, лучше, теоретически, чем Д-класс за ту же цену)))
Всё дело именно в конкретике. Я рад был бы если бы мой усилок производился массово, мне вообещ похрен. Но тут банально закон спроса, предложения.
Он распространяется, как и на товар в целом, так и на индивидуальные его части, как, например, микросхему саму для ШИМ.
Я уже забыл, что там за сетап и тема вопроса была) Аж интересно стало. ))
Ладно, признаю, что я консерватор, поэтому пока только АВ ))
На АВ в принципе нет большого спроса в масштабах глобального рынка.
Как раз таки АВ и клепают больше всего, почти весь начальный хи-фи состоит из АВ. Здорово, что он вам нравится, но не стоит преувеличивать его значимость, особенно глобальную.
"Потому что АВ китайский, если он будет сопоставим с японским (пусть и сделанным в третье стране), будет стоить тех же примерно денег." - какая невероятная глупость
Безусловно - пример в студию, китайский усилитель и сопоставимый брендовый ;)
Пожалуйста:
Vincent SV-737 (условно китайский) и Michi X5
Можно сравнить с Copland CSA150 (хотя Копланд на мой взгляд значительно хуже)
Можно сравнить с ShengYa 25 (чистый китаец с применением технологий Винсент)
Странный вы человек. Я говорю о массовом продукте, а вы приводите в пример усилители по цене от 3500 до 7000 долларов. Это, конечно, не штучный товар, но производится весьма скромными партиями вне зависимости от бренда.
Чётко ответил на ваш вопрос: китайский и сопоставимый брендовый. Что ж делать, что это всё устройства, как минимум, начального hi-end.
Опровергая ваш тезис о равной/сопоставимой стоимости китайцев и брендов, я вам привёл примеры, что китайцы значительно дешевле, притом часто даже лучше, чем бренды, стоимостью в 2-3 и более раз выше.
Заканчиваю этот бесполезный спор, ибо бесполезно от слова совсем )
Давайте так. Вы послушайте Копланд 150 и потом Vincent 700, к примеру. Это можно сделать в салоне Назаров на Третьяковке. Потом напишете, что думаете. Эти интегральники оба построены на гибридной схеме. Сравнивать корректно.
Ключевое слово - примерно. Под словом примерно, как и под любым другим неопределенным значением, можно понимать что угодно - от 1 мм. до бесконечности.
Китайский автомобиль тоже примерно похож на Майбах, но не является им.
Ваш усилитель в классе А\В примерно похож на китайский АВ(который тоже наверняка дешевле в N количество раз).
А про слепое прослушивание - что оно докажет? Что все слышат по разному? Что китайский усилитель с алика будет звучать лучше именитого европейского или японского?
PS Люди, которые слышат разницу при воспроизведении ОДИНАКОВЫХ цифровых файлов с разных источников вообще не могут претендовать на объективность :))) Вот уж вовсе не обязательно.
Мало того, что чисто цифровая часть по разным причинам может звучать по-разному, так и последующие за ЦАП узлы, все эти фильтры, ключи, разделительные конденсаторы, даже банальные выходные разъёмы тоже дают различное звучание.
Собственный пример, с одними и теми же наушниками, на носимом плеере достаточно высокого класса и на USB ЦАПе при воспроизведении одного и того же файла хорошо слышно, что звук совершенно неодинаковый.
В этом случае вы сравниваете наушники. А я говорю об уникумах, которые слышат разницу на одном и том же сетапе.
Их право, но я не буду слушать всерьез рассуждения таких ребят о разнице в звучании различных компонентов - только и всего )
Извиняюсь, забыл упомянуть, наушники были одни и те же. Достаточно высокого уровня, заведомо выше плеера и ЦАПа. Само собой, громкость была приблизительно одинаковой.
К уникумам себя не отношу, но определённый (в т. ч. слушательский) опыт имею. К чему это я, когда занимался совершенствованием связки: компьютер в роли цифрового транспорта - USB ЦАП, результат всех своих действий отчётливо слышал. Заключительная вишенка на торте: ASIO драйверы. Тоже звучат неодинаково, математика.
Потянет т.к. 1600ый тянул, но подача будет Деноновская. Вообще с 2500 интересно было бы послушать. Обязательно, подчёркиваю, обязательно надо послушать самому! Я слушал с 1600ым, было очень неплохо! Лучше всего сочетаются Эвоки 20 с Vincent SV-737, SV-237 MK2. Также можно попробовать Electrocompaniet eci 6 mkii, должно быть хорошо 👍🏻. Не советую Roksan Blak, Hegel 190, Rotel RA-1572mkii.
Акустические кабели советую посеребренный от 4мм., но лучше 6мм. Я использую Oehlbach Twin Mix Two, вы можете попробовать какой-нибудь другой аналогичный приличной марки.
Перед новым годом был опыт с новыми эмитами 20. Звук не зашёл совсем. Может на прогрев Я не дал им времени. Продал через две недели. И качество отделки оказалось не очень. Года три назад имел иксайты 12 с 1520 деноном- там всё было отлично со звуком. А сейчас приобрел как временный вариант АЕ 120-2. Но тоже чего-то не хватает.
Не мудрено, что Вы не удовлетворены звучанием Вашей системы! Первый и основной фактор, вместо повышения класса АС Вы идете на понижение уровня АС. Сначала были Dynaudio XT-12, потом новые Emit-20, а сейчас АЕ-100-2. Хотя все эти колонки для своих ценовых категорий весьма хорошие, но вместо того, что бы вместо ХТ-12, например, взять на вторичке Dynaudio Focus-160 или Contour 1.3 SE, Вы стремительно «падаете» вниз… И уж простите меня, но мое мнение будет неизменно, я не считаю любые усилители Denon выдающимися в плане исполнения тяжелых и динамичных музыкальных направлений. Извините, что позволил себе высказать свое личное мнение.
Плюсанул
Согласен, что Denon тяжёлую музыку подаёт своеобразно, скорости нехватает, зато дум слушать кайфово)). А вообще Denon хорошо идут под джаз, блюз, дип перпл и т.д.
Здравствуйте, скажите какой жанр вы считаете тяжёлой музыкой? Или пример групп? На своём хочу проверить
Примеры в теме! Также отлично проверять на таких группах, как: Death (альбом Symbolic например); Soilwork (альбомы Verkligheten, Övergivenheten, Stabbing the Drama); уже упомянутый здесь Igorrr (альбомы Savage Sinusoid, Spirituality and Distortion); If these trees could talk (альбомы Bones of the dying world, Red forest); Russian Circles (альбомы Blood Year, Guidance); Amorphis (альбомы Halo, Queen of Time); While she sleeps (You, Are, We). Напоследок полегче Silverstein - I am alive in everything i touch.
Это из любимого так сказать.
Спасибо
2500 вполне вполне, а уж А110ый тем более.
Кто бы сомневался))
Доброго времени суток, Alex. После иксайтов, которые я купил в свое время за 27 тыс б/у , по совету здесь на форуме приобрел dali rubicon 5 за 145 тыс. И вот Дины , кроме количества баса, по моему мнению отыграли лучше далишек. Так что не всегда цена оказывается показателем качества акустики. Допускаю, что просто Дали не мой звук. Продавал их долго. Насчёт стилей музыки- тяжелее Queen не слушаю. В нынешней ситуации нет возможности менять усилитель И по деньгам получается, что могу позволить только evoke из более-менее свежих моделей динов.
Зачем «свежие» Дины? Когда, на вторичке можно купить Focus, Contour из прежних линеек, которые влегкую сделают по звуку современные Эвок и Эмит! Многие думают, что какое-то распиаренные в мурзилках современные технологии могут произвести «революцию» в звуке, так такое очень редко случается и никаким Эвок и тем более новым Эмит никогда не дотянуться по звучанию до тех же ХТ или Focus, я уже не говорю о Contour. Все вышесказанное, это мое личное мнение. И если со вмой кто-то не согласен я не буду обижаться!😀
Фокусы и контуры по хорошей цене быстро продаются. Не успеваю, так как постоянно на работе в командировках.
Сейчас новые Evoke 20 можно взять за 140 тыс. Это отличная цена - дешевле, чем в Европе и Англии. Что касается старых моделей, то советую Контур 20 например и они конечно будут значительно лучше Evoke.
А где по такой цене можно взять?
Написал в лс
Я вижу цену 246 тыс. Я что-то не так делаю?
Написал в лс
Вас не смущает, что Evoke продолжает серию Exite и лучше их во всём? По старым Контурам не спорю. Фокус не слышал, к сожалению.
А SF40? Это же Фокус++, пишут.
Не знаю)
Ладно, пофиг на ярлыки)
А какой звук вам самому нравится ? Характер звука ? Если всё таки мониторный и быстрый то это точно не DENON . Какую музыку вы сами слушаете ? Вас хоть и отговорили от HEGEL . Но для «тяжмета» это один из лучших вариантов в этом классе , а еще Yamaha as2100-2200 . У меня хегель , и вот я послушал эти треки которые указали выше , HEGEL шикарно отыграл их . Честно не могу сказать особо ничего про связку хегель и динаудио , но и мои АС достаточно аналитичные и моим ушам связка очень нравится . В любом случае есть ваши уши .
И почему именно Denon 2500 , у вас безальтернативный вариант какой то ?
Денон просто уже в наличии. Нравилось как играл 1520 денон с иксайтами. Думал, что к 2500 можно что-то повыше классом купить. Если не прав- поправьте. Музыку разную, не быструю -youn sun nah, Patricia barber, yello, gordon goodwins big phat band и все, что на них похоже.
Ну слушайте , с такой музыкой и у такой связки может быть всё очень даже хорошо. Просто выше речь шла о тяжелой музыке . Ну тогда я бы послушал на вашем месте .
Возьмите те же ХТ, только побольше размером, полочные, а лучше Focus-160. Если говорить честно, то в новых Evoke фирма Dynaudio отошла от своих основополагающих принципов построения динамиков, в частности, катушки теперь обычного размера, а не широкие, как раньше и намотаны не плоским алюминиевым кабелем, а медью…
Спасибо за совет. Буду вылавливать фокусы
А сейчас приобрел как временный вариант АЕ 120-2. Но тоже чего-то не хватает.
А что конкретно в этих напольных АС не устраивает можете описать? Аlex при каждом удобном случае их хвалит, а тут на тебе, чего-то не хватает!))
Звук описывать не умею. Они однозначно ярче, чем эмиты, что для меня плюс. Возможно из-за размера комнаты звук не оторван от колонок. Через две недели как приеду домой попробую в другой комнате и подальше от стены. Ещё качество сборки не очень - динамики посажены с неравномерным зазором. Как будет возможность сделаю фото. По отделке пленкой претензий нет. Все более чем аккуратно
У Эксайт чуть более открытое звучание в сравнении с Эмит. Если Вам нравится "яркая" подача то это наверное не к Динаудио. Если нравилось звучание 12-ых то и берите эту серию тогда на Авито, предложений более чем предостаточно.
У Эвоков достаточно верха и он более чем хорошо передан: все эти тарелочки, колокольчики и прочее. Просто Dynaudio стараются быть естественными. Зачем вам неестественная яркость?
Илья, я прекрасно знаю как звучат Дины. И я не писал что мне нужна яркость:)
Это я к тому, что Дины достаточно яркая акустика, просто они не хотят тебе выпилить мозг), но с Мичи и им это удаётся))
С пятым?
Нет, с моноблоками Michi
Кстати буквально сегодня поделились опытом сравнения Michi X5 с Vincent SV-737. Мужик продал свой Мичи и взял Винсент), а тот парень что продал ему Винсент перешёл на Primare 25i в D классе)
Необычно. Значит, сочетаемость, как компонентов, так и вкусов авторов такая. Вот, что AnatolyPal напишет про X5, интересно. :)
Насчёт иксайтов полностью согласен. В моей области продаются Х18. Планирую доехать послушать
Илья, почему-то люди все время стараются поженить черепаху со львом 😀 и потом думают, почему у них не получается детей или получаются мутанты! Я, конечно, лично не против генных экспериментов по скрещиванию, как и связки Denon c Dynaudio…
Но, простите, не вижу смысла пытаться скрестить несочетаемое по характеру звука, да и зачем это нужно, когда есть проверенные связки Динов с другой усилительной аппаратурой, которые для тяжелых направлений звучат намного правильнее и гармоничнее, чем с Деоном…😀
Согласен)), я ж не настаиваю)) человек спросил про Денон - я ответил.
...черепаху... Отличное определение. Для меня всегда было непонятно, для чего инженеры Denon во всех моделях усилителей неизменно лепят на входе УМ по три диффкаскада подряд. Один диффкаскад и то даёт изрядную задержку, а тут - три.
диффкаскад - слово красивое. Но совершенно непонятное.
Спасибо . Букв знакомых много. Слов незнакомых и непонятных еще больше. Мне бы по простецки. Диффкаскад служит для …
Это к Игорю, я гуманитарий), если бы был погружен в тему, то ответил бы сразу
Принцип качелей - балансиров для двоих детей. Очень похоже по идеологии работы. Средняя точка перекладины, опирающаяся на землю, где-то эквивалентна земле в диффкаскаде. И там, и там идёт сравнение, на качелях - приложенной силы и массы, в диффкаскаде - потенциала.
На один вход диффкаскада поступает входной сигнал, на другой, часть сигнала с выхода усилителя. При равенстве, диффкаскад сбалансируется, также как качели. Также аналогично, и на качелях, и в диффкаскаде требуется некоторое время в момент сравнения массы - силы (потенциала).
С выхода на вход? Это тогда уже модификации какая то. Или он в составе другой схемы с обратной связью.
Ну как сказать. Так то, да, 99% современных усилителей имеют в основе модификацию усилителя Лина. Однако, ещё от 1972-го лохматого года:
Вы сразу усилитель рассматриваете. :) Не диффкаскад отдельно.
Так изначально упоминались усилители Denon. Поэтому, само собой, про диффкаскад в составе усилителя.
Найти бы его схему. Обычно есть сервисные схемы))
А человек спросил всего лишь про связку Denon-Dynaudio))))
...и умножающий знание умножает печаль.
Ну в условиях санкций сами пилить будем))
Это же не так грустно, как курочить саморезами другую технику))
Так она есть: 2500ne И три диффкаскада присутствуют.
Круто!
Кстати, они же параллельно. Откуда там задержка? Ёмкости переходов? Лучше анализ.
Параллельно, это когда комплементарный (двухтактный) диффкаскад. База к базе. На приведённой мною части схемы последовательно. Коллектор первого соединён с базой второго, коллектор второго с базой третьего, таким образом - последовательное. Задержка потому, что в диффкаскаде два транзистора.
Точно, убого написал я. Не посмотрел с мобильника. Совершенно не параллельно.
Но почему последовательно то? Там же нет соединения коллектора с эмиттером.
Никогда не назову такое соединение последовательным! Ну и параллельным тоже.
Но почему последовательно то? Пардон, забыл уточнить. Последовательно по прохождению сигнала, не вдаваясь в схемные подробности. Да и по схеме, выход - на вход следующего, что это, как не последовательное.
Не хочу аналогий. Для меня последовательное было бы, если несколько транзисторов в один ряд.
если несколько транзисторов в один ряд. Не вполне понятно. Так то, есть соединение по постоянному току и есть по переменному. Некоторые с последним иной раз путаются. Потому, что если смотреть по схеме, с ним не так явно и наглядно.
Каскодное соединение транзисторов в дифф. усилителе.
https://inst.eecs.berkeley.edu/~ee105/sp08/lectures/lecture23_4.pdf
Теперь понятно про что Вы. Все эти каскоды и прочие токовые зеркала я не имел ввиду. Это не более чем нагрузочные дела для самого усилительного элемента, частности. Заместо резисторов.
Ну два, так они же качелями работают, значит, задержки нет.
Несколько коряво на рисунке, пардон. Старая картинка, давно уже, не здесь, пытался раз обьяснить суть. Правая часть картинки. Из опыта, когда делал свои моноблоки класса А пытался заменить обычный входной каскад дифференциальным, как более линейным. Отказался, плохо прорисовываются самые тонкие музыкальные подробности. В усилителях НАД, кстати, диффкаскад тоже нечасто встречается. Похоже, товарищи в курсе.
Ну так ОС можно добавить и без диф.каскада, если жаловаться на нее. Куда же без нее то?
Если смотреть в общем на включение, а не отдельно.
Отдельно если вычленить дифкаскад, то сигналы то независимы. )
А вот если общую схему, то стоит поискать усилитель без обратной связи.
Ну так ОС можно добавить и без диф.каскада, если жаловаться на нее. Куда же без нее то? А мы про какую из ООС говорим. Ко всему прочему, кроме ООС по переменному току, усилитель охватывается ещё и 100% ООС по постоянному току. По той же самой цепи. Боюсь, если исключить из её петли входной каскад, усилитель невозможно будет удержать в узде.
то стоит поискать усилитель без обратной связи. Хоть и не транзисторный, однако есть у меня собственноручно собранный однокаскадный SE на двух 6С33С впараллель. Без ООС, естественно. Звучит он, несмотря на свои 3-5% КНИ, очень и очень.
А для звука-то как?
Для звука не очень. Качелькам время надо, чтобы перейти из одного положения в другое.
Диффкаскады есть в 90 процентах аудиоусилителей. Вот так.
Вот как раз схемотехнику неприсоединившихся одобряю.
К посеребренным акустическим кабелям я бы относился с осторожностью, всё от тракта зависит ещё. У меня не зашёл посеребренный chord от слова совсем, было очень ярко, видимо усилитель все детали наружу вытаскивал, и даже то, чего не должно быть.
Согласен, но не попробуешь - не узнаешь
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.