Выбор сабвуфера: Yamaha YST-SW215, Polk Audio psw110/psw12 mark2 или KEF PSW2500? • Stereo.ru
Вопрос vit710 28

Выбор сабвуфера: Yamaha YST-SW215, Polk Audio psw110/psw12 mark2 или KEF PSW2500?

Привет всем любителям и профессионалам. Слушаю музыку на любительском уровне с 1984 года. После последней смены аппаратуры понимаю, что мне не хватает баса. Слушаю криса ри, элиз бекстор, аманду лир, тину тёрнер, эмели sande. В общем в основном вокал с хорошей аранжировкой. Всё с cd дисков. проигрыватели sony cdp ce105, и aiwa 300. Год назад был усилитель pioneer 10, купленный в Мвидео, низов хватало. Сейчас yamaha a-s300 не хватает. Нужно громкости добавлять, не всегда это возможно. Акустика audiovector 300. Всё устраивает и чистота и голос и сцена есть, а вот басов не хватает.

Решил прикупить сабвуфер. В интернете неделю смотрю кто что пишет. Понимаю нужно к моей аппаратуре какой то конкретный что ли сабвуфер. Вопрос-какой: может кто сталкивался с чем то похожим. На примете у меня Yamaha yst-sw215, polk audio psw110,polk audio psw12 mark2., может KEF PSW2500....комната 16 квадратов...вроде всё описал.

Ответы

Serg_E

Бюджет какой выделяете? Вторичку рассматриваете? А так поcмотрите Rel. Уровень вашей аппаратуры не хай энд, но плохим басом испортить хороший звук очень легко. Поэтому ориентироваться стоит на хорошие сабы.

Uganec

Что то мне подсказывает, что акустика не аудиовектор, а вектор HX300. У меня такие АС. Неделю назад приобрел саб из этой серии. Я сторонник того что акустику лучше собирать одного производителя и желательно одной серии, за некоторыми исключениями. REL Хороший вариант, если не по бюджету то посмотрите в торону саба того же Вектора. Я сам неделю назад купил его. В кино не плохо за эти деньги (была скидка приобрел за 15,7к в место 21). В музыки, так себе, но временами лучше чем не чего. Его отличительная особенность динамик "12 (бумага) а ,не "10 как у всех остальных производителей в этом бюджете. Вердикт: Я доволен.

vit710 @Uganec

совершенно верно HX300.брал в мвидео.кино вобще не смотрю.я так понимаю меньше 15т.рассматривать ничего и не стоит?

bertier

у меня такой же усилок ямаха. Скажу сразу, меня он устраивает. Так вот, у наших ямах все частоты ( верх середина бас) начинают проявляться где то на уровне громкости в 11 часов. И не только у младшей серии ямах, но и у более старших. Раньше слушал с полочной акустикой. Сейчас стоит радиотехника rrr300. Там басы- мясо. Но все эти басы так же проявляются при громкость 11 часов. Так что боюсь положение сабом вы не исправите.

Bbhob @bertier
у наших ямах все частоты ( верх середина бас) начинают проявляться где то на уровне громкости в 11 часов.

С данонами та же фигня, и с ротелями, и даже с макинтошами


Bbhob @Ignashin

Запаса по дискретизации при цифровой обработке никогда много не бывает, легко потом переводится в точность квантования, ибо информацыя

Ignashin @Bbhob

Я имел в виду ушной аппарат, который 20 кгц у многих с трудом воспринимает.

Зачем производители пишут на колонках воспроизводимость 25+++кгц. Зачем нужно воспроизводить частоты которые уху не нужны. Летучую мышь завести надо чтоб её уши ловили).

Katerina @Bbhob
"Зачем производители пишут на колонках воспроизводимость 25+++кгц. Зачем нужно воспроизводить частоты которые уху не нужны."

За тем, что бы вывести гармоники за приделы восприятия человеческого уха.

Bbhob @Bbhob

Так это не специально. Если делать ВЧ динамик с хорошими линейными характеристиками в слышимом диапазоне, то 25кГц, а то и 35 получатся сами собой.

Ignashin @Bbhob

О чем это вы??

Гармоники – это основа окраски звука. Любой инструмент имеет свой неповторимыйтембр, порождённый гармониками. Поэтому мы и слышим различия в звучании фортепиано, гитары и саксофона. Всё дело в гармониках.


bertier

зачем вы мне анатомию показали уха)) у меня четыре усилка и только Ямаха начинает басить с 11 часов

Bbhob

Вы полагаете, что у бытовых усилителей унифицированы коэффициент усиления и функциональные характеристики аттенюаторов?))) Щаз! Все эти любительские прослушивания усилителей – редкостная чушь только от того, что никто не понимает, даже то, что надо выставить одинаковое усиление на разных аппаратах, и уж тем более не представляют как практически это сделать.

bertier

а зачем вы мне это говорите) я и половины не понимаю что вы пишите) я лиш выссказал свои впечатления и всего лишь))

вот за что я "люблю" этот форум, так это за то что тут каждый первый "так называемый эксперт", может и я до кого то тоже так же))))

ну написал я свои мысли, ну что выволочку то устраивать?))

боже мой какие вы сложные тут))

ilan

Если акустика-таки Vector HX300, то она довольно-таки басиста. .попробуйте убрать заглушку из второго порта фазоинвертора на тыльной стороне колонки... этой заглушкой можно регулировать качество\количество баса приоткрывая-закрывая один из портов.

vit710 @vit710

вот по простому напишу . у Аллегровой есть трек--одинокая---бас такой нагнетающий на громкости 12, просто пугает.А хочется чтобы завораживал.

Wadim

Думаю, что дело не в положении регулятора громкости, а в скорости... нарастания сигнала усилителя.

milkman @vit710
Лучший комментарий или ответ. Награждение от редакции

Классные даже бюджетные,универсальны, сыграются практически с любой АС(цена качество).Если на вторичке будете смотреть,то имейте в виду у бюджетных impact были производственные косячки,подхрипывали)по возможности все нужно слушать,а вообще к вашим 12impact.

vit710

приобрёл я velodyn impact 12.опишу его минусы и плюсы.может кому пригодится.взял со вторичного рынка т.е.б.у.на вид состояние нового при прослушивании недостатки не выявлены...не ожидал,что он такой огромный-сравниваю с сабвуфером от акустики 5.1,которая стоит в соседней комнате.есть один минус.при включении тумблера в положение 180 появляется слабоzsvicтящий звук,который слышно с 5,10 см от диффузора.это такой режим,как я понимаю,когда диффузор двигается в обратном направлении.может это заводской брак,может рабочий момент,но мне это не нужно т.к.слушаю в положении тумблера:0:.хоть он и маленький(тумблер),но ни к селу,ни к городу он там.первые 3 дня таскал по всей комнате,звук всюду разный.самая лучшая расстановка,когда стоит на одной линии с акустикой.регуляторами громкости и баса добиваюсь такого звучания,что кажется это басит акустика,а не сабвуфер и звук н.ч.идёт ровно посредине между акустикой,хотя impact 12 стоит сбоку. Словом с моей акустикой он спелся.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.