Почему одни и те же треки с HDTracks, прослушанные с Tidal в Master, скачанные с RuTracker в DSF так по разному звучат? • Stereo.ru
Вопрос Tog 50

Почему одни и те же треки с HDTracks, прослушанные с Tidal в Master, скачанные с RuTracker в DSF так по разному звучат?

Ребзи! почему одни и те же вещи - купленные честно с HDTracks, прослушанные с Tidal в Master, скачанные с RuTracker в почти бешенном разрешении DSF так по разному поют?

Неужели последний оплот это фирма CD или винил...и выхода нет?)) Просто мне кажется, что Tidal в Master — это мр3, даже Пинк Флойд и Пепл с Джетро Таллами и Флитвуд Мэками криво поют, по сравнению с фирменными CD!) Где правда меломанская?)

Аппараты у меня вроде норм.

Ваше мнение господа?)

Ответы

oldQ

опять народ путает длинное с мягким...

хз что там за мастеринг того или иного трека на тидале, пусть это даже флак, и хз что там за издание фирменного-не фирменного СD...

радикальную разницу в звуке можно услышать только если разные мастеринги одного и того же альбома - отличить даже хай-рез от mp3 одного и того же издания одного и того же альбома способны только достаточно опытные меломаны на хорошем аппарате, о чём тут и идут постоянные дискуссии...

что вы там качаете с рутрекера в DSD - тоже хз... обычно это оцифровки винила, они естественно отличаются по звуку от CD... более того, не все оцифровки сделаны действительно на нормальной технике и людьми умеющими это делать, о смысле оцифровки в DSD умолчу...

AVR55 @oldQ

Стримингом не пользуюсь и вся цифра у меня исключительно с рутрекеа. Так вот: вот эти гигантские оцифровки винила в 2,5ГБ в большинстве своём не выдерживают сравнения с CD, потому что создаются на весьма среднем оборудовании (даже Вегами на полном серьёзе оцифровывают). Бывают и нормальные оцифровки, но таких значительно меньше.

ТС, принесите в студию ссылки и посмотрим, на каком оборудовании и с какого издания сделано то, что вы скачали.

Rodomir

миллион раз обсосано! холиварная тема и по вершкам, как хотят многие, она не решаема!

Цифра есть цифра, вся разница заключается в аппаратах, при помощи которых она преобразуется в звук! Также ещё CD сразу заточен под музыку, а тракт для цифры с компа и прочего надо с умом строить (настройки компа, драйвера asio желательно, плеер без прикрас, опять же tidal с приложения или браузера и его настройки, ЦАП с достойной реализацией usb и прочее). про DSF ещё сложнее - одно дело нативный, другое дело переконвертации и это не все тонкости.
Вы не получите простого ответа на свой вопрос, при этом даже не хотите напрячься приведением конкретных альбомов и прочего.

Вывод таков - если тракт построен правильно, то звук хуже CD не будет и вполне реально может быть лучше, иначе конечно специализированный проигрыватель лучше.

А в этой теме все звучит на уровне - «наливаю воду в чистый стакан - хорошо, в грязный - на зубах скрипит! Проблема в водопроводе?»

Alexander1956 @Rodomir

Абсолютно верно! И настройки компа АСИО . И юсб кабель и медиаплеер в компе и конечно , очень хороший ЦАП . С хорошим дискретным выхлопом! И будет счастье.

Tog @Rodomir

Все правильно сказал, это да!) Но нет у меня не винила ни СD, я не аудиофил, а меломан, я музыку люблю слушать)) поэтому стримминг)

dvorbor
USB

Обычный кабель? Начните с малого - замените на более серьезный - услышите сразу разницу.

P.S. Любителям трали-вали по поводу замены кабелей, просьба проходить мимо комментария.

Tog @dvorbor

)) лады....Да просто эта мысль покоя мне не даёт....Даже в салоне в Пульте разницу заметили. Там Кембридж был какой-то сетевой, а у меня CD. А манагеры Тидал не слушают, у них работа - продать...иногда понимая клиента, и дома телик смотрят, и те отметили.

YG

давайте предметно, со скринами настроек tidal и конкретных альбомов

Может речь идет банально о разных изданиях

Tog @YG

Спс за внимание! Надо бы заморочиться, но лень. А вопрос был адресован тем, кто сталкивался с этой ерундой. В любом случае спс! Просто я сравнивал Пинк Флойд 72 (Dark side...) фирм CD и Тидал Master - там разница....как бы сказать....радикальная просто. Том Джонс, Дайана Росс - тоже самое, я не придумываю. Настройки норм....Фик знает, не ужели я один такой...или все на РЭП перешли, где разница пофиг. Не может же такого быть))

YG @Tog

вы же не выдержали элементарных условий эксперимента, каталожные номера проверить все вам лень, а делать обобщения не лень и слушать в 2020 году тоже не лень дак-сайт, которого нашлепали миллион переизданий

на Tidal выкладывают как правило последние издания, ремастеры

нормально подготовьтесь, тогда и на вопросы получите вразумительные ответы вместо тумана предположений

Ronin

Хорошо бы все тесты в слепом исполнении проводить. Психология - штука тонкая. Взяли в руки любимый компактик и всё - он лучше всех на свете...

Tog @Ronin

Ну не настолько я аудиофил, скорее меломан!) сами попробуйте сравнить. Будете удивлены. Любой фирм. CD и тот же трек на Tidal в режиме master (если этот трек в мастере конечно). Просто почему тему поднял - я подписался на него, и стал сравнивать - за что я деньги плачу.

pasakon

У меня тоже по разному играет,и лучше всего cd,а самое интересное что всё с одного источника,marantz ND8006

Tog @pasakon

вот и я про то. Но я конкретно стал сравнивать CD (не срезанный с МР3, а фирменный))) с Tidal и с HDTracks....CD поет лучше всех, хотя мой ЦАП показывал с Тидал 192 симпл, а с ....96. аппараты повторюсь - далеко не самые дорогие. Альбомы с HDTraks - Стив Рей Вон, Мотли Крю и Пинки

Kireco

Многократно уже тут (и не только) повторял: хорошо записанный CD (что, кстати, тоже редкость) звучит лучшего любого стримминга.

Но это то, что мне доводилось слышать. Я не слышал воспроизведение стримминга с использованием очень дорогих ЦАП, стоимостью более 1000 у.е. Может быть в этом дело.

А Atlas действительно хорошие кабели. Начиная с их предшественников Ecosse. Давно и с удовольствием их использую даже далеко не в самых дешевых системах.

Kireco @Tog

Ничего, в следующий раз).

Самое дорогое - это был какой-то Marantz. dac1 вроде. Сравнивали специально с тем же CD 6005.

Но есть ведь ЦАПы и по несколько миллионов.... Кто его знает, как они играют). Но что-то мне подсказывает, что дело тут не только в ЦАП...

Но скажу сразу - в этой теме я не большой специалист)). У меня только физичские носители).

Tog @Nikiniko

Нет конечно, на Маранце каком-то не топовом, приятельском, вдвоем разницу слышали, нуу вискарика накатили, на утро тоже самое, а потом он свой Маранц увез, и я стал то же самое покупать на HDTracks, и потом на Тидале стал сидеть, да и сейчас его слушаю....было это ну с месяц назад, но с ХД я покупал потом и сравнивал с CD. На Тидале - кашица какая-то..

Boriss

Мне Qobuz больше Tidal нравится по качеству звука , нет этого для меня непонятного , да и ненужного MQA. Альбомы в DSD, скачанные с Рутрекера , звучат , лучше Hi Res с Qobuz . Тут много зависит , транспорта , цапа (есть ли в нем наитивная поддержка DSD. некоторые цапы имеют такие решения -в ЦАПе реализована двойная R2R лестница для PCM и отдельная двойная R2R лестница для DSD ( у Holo Audio Spring II) .

YG @slava_jazz

кто вам это сказал? Сами измеряли? И считаете не было сд плееров с высоким джиттером? Было полно и были хвалимы за звук.

Rodomir @slava_jazz
джиттер с сиди меньше, по этому и звук лучше. поставте реклокер

Вы хоть раз слышали этот пресловутый джиттер или наслушались умных фраз?!)

Да, явление имеет место быть, но скорее как техническое явление, которое никто никогда не слышал наяву. Нынешняя техника такова, причём давно, что получить джиттер, отчетливо влияющий на звук, ну просто ооооооооочееееень сложно! так что это больше из разряда стремлений к идеалу, чем насущных проблем!

bluesevich @Rodomir

Может я и не прав... Но у меня в Пионерах есть PQLS, система, которая вроде как этот джиттер и снижает. Так вот с включённым режимом PQLS звучание действительно лучше. Именно на CD.

Rodomir @bluesevich
Но у меня в Пионерах есть PQLS, система, которая вроде как этот джиттер и снижает. Так вот с включённым режимом PQLS звучание действительно лучше. Именно на CD.

Есть такая и у меня, но я разницы не замечал, хотя прям конкретно тест не устраивал, да и на ресивере стерео редко слушаю, а для PQLS надо чтоб оно поддерживалось с обоих сторон, то есть только ресивер в качестве усиления... надо как нибудь попробовать!

bluesevich @Rodomir

Попробуйте:)) Я тут как-то хдми не в тот разъём засунул, на блюрее...сижу и думаю, что-то плохо играет. Вот три дня так сидел и думал:))

Gray

Прежде всего, композицию либо сам выбираешь, либо тебе выбирают. Решил пойти по пути - сам выбираю. Учитывая мнения экспертов.

Да, попробовал услышать звучание радиостанций, вещающих flac. Пригласил музыканта. Смотрели и на величину цифрового потока. Оценили.

Главный вопрос - формирование плей-листа - остался. Решили для себя - пока без интернет-вещания. Иногда для ознакомления.

Цифровой поток - это просто форма, передается в соответствии с протоколами WWW. Опять таки, принимающее устройство настраиваешь либо сам, либо его уже настроили. А вот содержание может быть абсолютно разным. Одно с другим связано, но не явно.

Ориентируемся на содержание. Учитываем, естественно, и формат. Сам выбираю. Для своих условий.

Встретились записи в формате dsd512. Пока тоже - нет.

Вопрос для себя закрыли. Есть другие проблемы, которые необходимо разрешить.

Всем удачи и успехов!

Rockzara

Свой сетевой проигрыватель сначала законнектил по вайфаю , тоже тидал мастер не понравился. Но когда подсоединил проводом и !!! отключил вай фай аппаратно, это какой то праздник настал по звуку.


french_alex

1. удостоверьтесь, что в стриме и на CD одинаковые издания, эквивалентные

2. прицепите CD-ROM к своему ПК

3. сравните тогда уже

oldQ

о каких альбомах в DSD идёт речь, я не пойму...?

на рутрекере есть 3 вида DSD-релизов

1 - оцифровки винила

2 - самодельные ремастеры-оцифровки с использованием катушечного магнитофона

3 - ну и можно считать за DSD образы SACD - но тут в большинстве случаев мы имеем трансфер с какой-то мастер ленты и тому подобное, последнее время, правда, есть достаточное количество ремастеров на SACD...

оф. продажа в DSD (dsf) - это очень редкий случай, и я не уверен в их оригинальности...


продажа hi-res на кобузе тоже имеет два уровня, скажем так

1 - это копии мастеров для CD в 24/44.1

2 - настоящие hi-res в разрешении 24/96


поэтому непонятно, что вы сравниваете - 24/44.1 современных изданий со всеми их прелестями, и SACD, где совсем другой мастеринг и DR...?

YG @oldQ
продажа hi-res на кобузе тоже имеет два уровня, скажем так
1 - это копии мастеров для CD в 24/44.1
2 - настоящие hi-res в разрешении 24/96


Не так, уровень hi-res один - от 44,1 до 192 кГц. Миллион раз уже говорю, ну спросите музыкантов в каком разрешении они работают в своих аблетонах / про тулсах. Там по умолчанию 24/44. Ну может 24/48 иногда.

96 используется крайне редко. 192 используется для оцифровке старых архивных изданий



и SACD, где совсем другой мастеринг и DR...?

по-разному бывает, SACD с компрессией тоже хватает. Но любят их не за это.

oldQ @YG

24/96 используют везде и всюду - купите любой аудио блю-рей...

что пишут в основном 24/44.1 - это точно... в тех случаях (а таких случаев сейчас большинство), когда пишут свои партии по отдельности и в студии, и дома на кухне, в так называемой "домашней студии", а потом пересылают друг другу треки по интернету...

музыканты, которые собираются в студии, что бы записать песню, используют как 24/48, так и 24/96... часто и более высококачественный форматы, но тут не о них речь

24/192 используют для студийного трансфера с аналоговых лент, тут всё верно, и издают на блю-рее тоже часто именно в таком виде....

приведу пример - издания Queen 40th anniversary оцифровывались с лент в высоком разрешении, как утверждают на студии - в 24/192, но Боб Людвиг делал ремастер уже с компрессией в 24/96 - и, к сожалению, эти оригинальные трансферы в 24/192 на данный момент недоступны... а на SACD издавались именно ремастеры с компрессией и на флешке в комплекте бокса Royal Orb Limited Edition продавались все эти треки в 24/48...

YG @oldQ

Blu-ray Audio, по-вашему, это "везде и всюду"? Перечитайте еще раз мой комментарий выше, в нем нет никаких противоречий.

oldQ @YG

да загляните вы на тот же рутрекер и гляньте (в одном месте удобнее), сколько там оф. релизов в 24/96, и не только дорожки с BD, а именно digital download с таких сайтов, как hdtrack, qobuz и подобных

а блю-рей аудио - это сейчас скорее норма для издания музыки в hi-res на физическом носителе, чем какая-то редкость... A-DVD - вот это уже редкость, DVD-A всё еще популярный формат...

YG @YG

На рутрекере все равно это кто-то выложил, т.е. ваша халява зависит от третьего лица.

Вы посмотрите доли альбомов 24/44 и 24/96 на кобузе и хдтракс, откуда все это воруется

bluesevich @YG

Ещё одному человеку лень заглянуть на официальный сайт:((

Вы тоже,как Vladimir1971, считаете, что сасд вышло полмиллиона дисков? А двд-аудио 50000. Вынужден вас разочаровать. Цифры куда более скромные.

Boriss @oldQ

3 - ну и можно считать за DSD образы SACD - но тут в большинстве случаев
мы имеем трансфер с какой-то мастер ленты и тому подобное, последнее
время, правда, есть достаточное количество ремастеров на SACD...


2 - настоящие hi-res в разрешении 24/96 , кстати на Qobuz и 24/192 есть , правда немного , Nina Simone к примеру .

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.