Добрый день.
Хочется поделиться моей историей приобретения полочников Focal Aria 906. В ней нет осуждения действующих лиц, поэтому все выводы читатели пусть делают сами.
Приобрел я колонки в одном магазине в закрытой коробке. После вскрытия и тщательного осмотра на акустике были обнаружены некоторые дефекты, одним из которых я уже делился в данном вопросе. Помимо неоднородного клеевого шва, наблюдались неоднородности окраски крышки и, самое на мой взгляд главное, точечные дефекты около 3 мм и несплошности промежуточного слоя льняной ткани на диффузоре. Все изображения представлены ниже.
После обращения к продавцу относительно данных дефектов, он связался с дистрибьютором бренда Focal Bonanza, который порекомендовал обратиться в сервисный центр Рэд-Сервис.
После передачи акустики в сервисный центр, его сотрудниками вынесен следующий вердикт
Затем дистрибьютор запросил у СЦ мою акустику. Результат тот же — проблем нет. После возврата акустики мне осталось небольшое чувство неудовлетворенности и кроме потраченных на транспортировку средств, был обнаружен новый бонус в виде оторванной пленки на углу, причиной которой была явно небрежная установка акустики в коробку, т.к. присутствует вмятость с ее внутренней стороны. Чья вина, и стоит ли уделить этому внимание? Скорее всего, как и во всех вышеописанных случаях — нет.
Вопросы мои вытекают из частых обсуждений, которые можно наблюдать на сайте, относительно преимущества "европейцев" над "китайцами". Это европеец, пусть не самый дорогой, но с достаточной для провинции стоимостью, за которую хотелось получить "европейское" качество. Не совсем удалось.
Часто ли Вы сталкиваетесь с дефектами европейских брендов, которые на самом деле не дефекты? Почему приходится наблюдать такие достаточно низкие стандарты качества у европейских производителей?