Если о старых усилителях так много восторженных отзывов, то почему покупают новодел? • Stereo.ru
Вопрос Eggman77 107

Если о старых усилителях так много восторженных отзывов, то почему покупают новодел?

Столкнулся с проблемой выбора. А это, как известно, самая сложная проблема.

Создавал ветку с вопросом о замене действующего усилителя на винтажный. Не стану углубляться. Насколько понял, это мало кому интересно. Но, тем не менее, вопрос в следующем.

Почему, если старые усилители (допустим Харманы) звучат динамично и с удовлетворительной детальностью, и про них так много восторженных отзывов — стоят до 300 у.е., а люди тратят сумасшедшие деньги на покупку новодела, который (снова же по отзывам), никому не нравится?

Не понимаю. Прицелился на Harman Kardon HK680. Все рассказывают, что усилитель просто супер. Рок отыгрывает так, что хочется пританцовывать. Так зачем тратиться на дорогущий новодел??? А в моей ситуации — на хрен Denon PMA-1520AE и вперед к драйву в виде Harman Kardon HK680.

Но... прослушать негде. Все выводы только, опираясь на отзывы людей, которые имели дело с этим усилителем. Сомнительно. И даже очень. Но, опять-таки, читаю, что аналоговые усилители «раскрывали душу в музыке», а новодел — «аналитичный, достоверный, но мертвый»...

Прошу помощи. Без всякой аналитики. Просто, по-человечески, — стоит ли искать свой звук в технике, которой больше четверти века?

Ответы

SFM

Про старые удачные усилители так много хороших отзывов, потому что если усилителю лет 20+, то до хрена с половиной народа за это время их послушало и оценило. Кстати, и недовольных можно тоже найти немало, они есть всегда.. А откуда наберётся много отзывов об аппарате, которому "без году неделя"? К примеру, усилитель только вышел, 4 его купили, 2 оставили отзывы, 1-му он не зашёл - это значит 50% оценили его как шлак, так что ли? )) Короче, если хотите много хороших отзывов о новоделе, просто подождите лет 20 - и они будут непременно, если аппарат достойный.

стоит ли искать свой звук в технике, которой больше четверти века?

Выдержка 25+ - это однозначно хорошо при выборе виски с коньяком. С усилителями принцип "чем старше, тем лучше" не работает. Возраст сам по себе не гарантирует здесь качества, а вот высохшие элементы и гемор по их замене - на это возрастная гарантия распространяется вполне. И ещё морально устаревшие технологии прицепом (не обязательно, но как правило).

Стоит ли искать свой звук в винтаже? Стоит. Но не отрицая новодел. Иначе можете пропустить именно свой звук просто потому, что решили смотреть в одну сторону и не заметили его..

Eggman77 @SFM

Вы прекрасно ответили на мой вопрос. Спасибо. Только ничего нового я не узнал)). Уж извините...

Про замену старых электролитов я в курсе. Это не есть проблема. Вопрос заключался в звуке. Просто я не слышал старых усилителей. Был Денон 710-ый. Новодел (относительно). Потом - Денон 1520. Тоже новый. Звук не устраивает. Стерильный. Бездуховный. Хоть и детальный. Отсюда, желание слушать Харман, про который говорят, что он "для рока"... драйвовый, с артикулированным басом, с динамикой... Попробуйте меня понять. Я даже готов пожертвовать детальностью своего Denon pma-1520ae, ради драйва "глухого" Хармана. (цитирую отзывы...) Хоть и понятия не имею, как звучит этот Харман.

Это заблуждение или всё же есть в этом рациональное зерно?

Serg123 @Eggman77

https://hifi-audio.ru/ Вот по этой ссылке зайдите на форум,там много про винтажную аппаратуру,создатель сайта хорошо разбирается в аппаратуре,сам пользуется винтажом,и там он даже составил список на какую винтажную технику можно обратить внимание.

Serg123 @Eggman77

У меня sherwood ax-5505 был,на Авито они сейчас в пределах 10 к продаются. Звук у него неплохой,бас хороший. И мощность честная 100 вт на канал. Отзывов много про него,при том хороших ,пишут что переигрывает усилители в 3 раза дороже. Я недавно его продал и как то жаль даже его,но хранить по несколько штук в квартире ,как у некоторых,у меня негде))

SFM @Eggman77

Ну если вы знаете, что хотите именно Харман, понимаете, почему хотите и отдаете себе отчёт, чем и ради чего готовы пожертвовать - это уже осознанный выбор. По вашему комментарию чувствуется, что вы уже готовы принять этот Харман таким как он есть и заранее ему всё простили, даже ещё не зная, что именно. Есть ли в этом рациональное зерно? Я вижу здесь много желания и чувства - это из области иррационального, но вовсе не значит, что это заблуждение или неверное направление. Вы же не звукорежиссер и от усилителя ждёте именно "чувств", а не стерильного анализа.. В общем, если уж Харман завладел вами, остаётся завладеть им. А там - либо найдёте свой звук, либо.. как минимум, освободитесь от очарованности и пойдете дальше искать своё, но уже налегке, без привязанности. Вот это уже рационально )

Igor_Golochshapov @Eggman77

С ресивером Харман была история. У знакомого отработал пять лет, после, регулятор громкости стал регулярно, самопроизвольно уходить в ноль. Я два дня напрасно потратил, все режимы, комплектующие, в порядке. Перепрошивка в официальном сервис центре обошлась в треть цены.

Igor_Golochshapov @Serg123

Относительно. Изготовлен, примерно, восемь лет назад. Модель не помню, был не очень высокий и полностью цифровой, характерная крутилка справа. Самая засада была в том, что сервис мануал оказался отличного качества, схемы, печатки. Но никакого упоминания о прошивке, протоколах и типах цифровых потоков. Технически, как материнская плата, ничего не вылетело, проблема с прошивкой. Заметил, часто у современной техники, не обязательно звуковой, пять лет - пограничный срок работоспособности.

Serg123 @Serg123

Тоже наверное как повезет ,у меня ресивер yamaha rx-v 365 отработал 7 лет и продал я его в отличном состоянии. Правда за треть цены ,что покупал. И звук у него полное г...,совсем не для музыки,фильмы только смотреть бум-бом...)))

Alexander66 @Eggman77

Если Вы живёте в большом городе то послушать старый винтажный усилитель -не проблема.Любой серъёзный продавец даст аппарат на прослушку под залог.Другое дело в деревне-там действительно и негде и не у кого...Что же касается Денон-1520 я не слушал,но слушал 1510-думаю что это то же самое по сути.И именно так он и звучит:детально,но с синтетическим оттенком.Зато винтажный Denon PMA-970 -полная противоположность. Тем не менее именно на Denon я бы не зацикливался. Есть много других интересных аппаратов. Всё зависит от того какую Вы музыку слушаете,с какого источника и с какой акустикой. Можно рассматривать винтажные Sony (mos-fet),Onkyo,Sansui и т.д.Но не ниже предтоповых и топовых моделей в линейке. А это достаточно недёшево.Начиная с 40-50 тысяч и выше.При этом если аппарат на 100 вольт то ещё на трансформатор минимум 5 т.р.(а лучше дороже взять-чисто японский с гальванической развязкой и запасом по мощности).Вот тогда и будет Вам щассте))

Serg123 @Alexander66

Редко очень кто даёт на прослушку даже на день,в основном -приехал послушал,забрал и с концами. Совершено верно,надо брать топовые,предтоповые и тщательно смотреть состояние.

Eggman77 @Nicolas638

Да. Полки Heco Celan gt-302. И до сих пор я считал, что проблема в них. Но подключив другой усилок, понял, что ошибался.

А почему вы поменяли акустику? Что не понравилось в Хеко?

Nicolas638 @Eggman77

Менял потому что бас гудел и его по большому счёту не было.Heco у меня не было,честно говоря и не слушал их ,были Magnat квантум 505 и 1003.Если не чего не путаю это один концерн,думается мне звук у них похож.Вы слушали советские колонки с90,орбита и тд? В них было что-то похожее на бас, да он бубнел размазывался но он в них был.Бас есть и в современных дорогущих столбиках но желательно с сабвуфером и в большой комнате.

Eggman77 @Eggman77

На Маяковский кубиках вырос. Широкополосники какие-то были. Потом Эстония была. Нравилась. Но там надо было фильтрами заниматься, а я поленился и продал их. Вообще, да... Приятные воспоминания о советской акустике. Но тогда, наверное, всё по-другому воспринималось

Eggman77 @Eggman77

...бас гудел и его по-большому счету не было....

Та же фигня с моими Heco Celan. Один в один. Но именно с моим Деноном. Потому и ищу теперь другое усиление

Nicolas638 @Eggman77

Но тогда, наверное, всё по-другому воспринималось ....Я тоже раньше так думал что деревья были большими и бас глубже,а сейчас слух не тот впечатления от музыки уже не такие,а ответ ужасно прост )))просто баса нет нормального в столбиках и полочниках.

Eggman77 @Eggman77

Ну, тогда мне вообще всю систему менять надо. А это сейчас что-то из области фантастики. Плохо, что слух с годами садится. А хороший звук слушать сейчас хочется. Я потому и уцепился за идею с Харманом. Детальность скоро до фонаря будет)). А драйв - он всегда слышен. Если он есть, конечно...

Ros @SFM
Возраст сам по себе не гарантирует здесь качества, а вот высохшие элементы и гемор по их замене - на это возрастная гарантия распространяется вполне.

И расскажите, сколько и где вы видели импортных усилителей с вышеобозначенными конденсаторами, требующими замены?)

Не гарантирует здесь качества? Хм. Вопросом на вопрос будет не хорошо - но я всё недоумеваю, почему пионер а 30, купленный НОВЫМ в магазине годика эдак 2 назад, УЖЕ имеет немного шуршащий регулятор громкости, по крайне мере если включить усилитель после простоя и покрутить ручку, это становится слышно. А старые совковые переменники в том же уку, не шуршат, только правый канал регуля громкости, потому что вместо того чтобы нормально его почистить, я туда кое как на скорую руку залил вдшки.

Про то что с пионеровскими усилками годков 90-х таких проблем почему-то нет, могу заверить, у отца с тех самых лет с усилителем никаких проблем нет, ничего нигде не шуршит, неговоря про мифическое высыхание конденсаторов, которого там быть не может и подавно.

Почитав отзывы на том же яндекс маркете, можно сказать что мне ещё дико повезло, но не буду про это пожалуй, оччень не хочется лазеть в это изделие, надеюсь и не придётся.

Но вопрос как бэ в том, что качество изготовления и надёжность несколько упала с тех самых годков. Это усилителю 2 годка, а что будет лет через 20?

И ещё морально устаревшие технологии прицепом (не обязательно, но как правило).

Интересно, чего такого нового стало в схемотехнике транзисторных усилителей класса АБ? Думается, изменения года с 80-го там не было, не считая частичного упращения и удешевления конструкции...

Zombi

Хватит выбирать по отзывам. Вы выбрали Харман, не пробуя его. Возможно, после прослушки окажется, что Denon 1520 лучше Хармана. У вас там olx есть? Все продавцы приглашают на прослушку перед продажей, вот и попробуйте Харман в деле до покупки.

Ничем стародел не лучше новодела, а по моему мнению - хуже. Ну может у людей так проявляется ностальгия по прошлому и молодым годам

Serg123 @Zombi

Смотря какой новодел и какой стародел. Ну да люди берут винтаж за кругленькие суммы лишь бы ностальгию утолить))) Дело в том ,что взять ту же Yamaha AX-2000 A за 50 с лишним тыс.,да с ней мало какой новодел за сотни тыс сравнится. Тоже самое по акустике и проигрывателям. Недавно в новостях читал ,что старые японские колонки sony серии apm до сих пор пользуются большим спросом.

dead_rat @Serg123

Yamaha AX-2000 такое себе удовольствие по 50к деревянных, в Европе можно найти новые AS 2000 за тысячу евро, что по сути те же деньги. Думаю, новодел будет лучше.

Serg123 @dead_rat

https://www.farpost.ru/vladivo... Вот новодельная ямаха 2000 я ,правда 100 вольтовая. Дело в том,что и в самой Японии можно с аукциона купить дёшево аппаратуру,хоть новодельную,хоть винтаж. Проблема ,что пересылка стоит дорого,и неизвестно в каком состоянии придёт,и придет ли вообще. И ждать долго,я отзывы почитал,люди по нескольку месяцев посылку ждут.

NikolaNR @Serg123

Придёт обязательно.За это отвечают сайты посредники,например injapan.С 2012 года покупаю там,ни разу еще не было,чтобы не пришло.А вот насчёт состояния-соглашусь,было такое,что внешне на 5 с плюсом,а внутри всё в ржавчине и коррозии.

Eggman77 @Zombi

На соседней улице человек продает НК-670 за 200$. Пригласил его с усилителем к себе. Говорю - на машине заберу и привезу обратно. Попросил он за "эту услугу" дополнительных 40$...

Вы же понимаете, что оценить объективно звучание того или иного компонента - можно только в своей обстановке. Толку, что он мне у себя включит этот усилок? В последнее время всё меньше порядочных людей. 40$ мне показалось хамством с его стороны. Даже не стал с ним торговаться.

NikolaNR @Eggman77

Конечно ему с одной стороны продать надо,а с другой стороны ехать к Вам,потом ехать обратно,таскать его,терять время при непонятном результате.Он же не продавец в магазине и это не его работа.

Serg123 @Eggman77

Я тоже как то хотел усилитель посмотреть. Мне продавец сказал,что настроит,и если я его не куплю ,то с меня 1000 руб за потраченное время. С одной стороны я его понимаю. Если человек едет на прослушку,то должен уже знать ,что за аппарат,и если все отлично,исправно....А то как я сам колонки продавал. Мужик приехал ко мне домой,включил ему,он слушал,слушал,мозги мне компосировал,рассказывал какую он квартиру купил,потом грили снял,давай в подвесы пальцами тыкать. А колонки новые,ещё на гарантии были. Потом говорит:нет ,не куплю я у тебя их, слышишь как середина выпирает.

Eggman77 @Serg123

Да. С одной стороны понятно. Но с другой - товар с рук. Без всяких гарантий. Люди разные бывают. Попадаются и не очень честные. А уж тем более, если человек заинтересован что-то продать, и понимает, насколько не просто всё в данной отрасли) - может и должен идти на встречу покупателю. В конце концов, все мы меломаны и аудиофилы (в той или иной степени). Конечно, если речь не идёт о перекупщиках... тех, кто тупо наживается на этом...

Продавал я свой младший Денон. Приехал человек, немногим старше меня. Возможно, он и не собирался долго засиживаться, но мы настолько погрузились в прослушку, появилось много тем для обсуждений. Переслушали всю мою технику. Действительно было очень интересное взаимное общение. Приятно общаться с единомышленником. Полдня пролетело незаметно. В итоге, забрал мой Денон даже не торгуясь. И я был рад, что мой первый hi-fi усилитель попал в хорошие руки. Это же хобби, увлечение. Должно быть в удовольствие...

Serg123 @Eggman77

У меня ресивер на продаже был. Парень пришел,деньги сразу отдал. - Выносите. - Как,а прослушать? - Не надо,я вам верю. 😀

Bbhob

Действительно очень странно, если почитать рецензии и тесты специалистов, то каждая новая модель на голову лучше прежних, причём настолько, что имеет смысл срочно менять. И это не по параметрам, а именно по звучанию. За двадцать-тридцать лет прогресс в звучании, характеризуемом вовлеченностью, глубиной сцены и прочтения материала, артикулированностью и детализацией поднял усилители от уровня железок непредназначенных для воспроизведения музыки до одухотворенных музыкальных инструментов...

Жаль что я этого не слышу и по мне 146% усилителей звучат одинаково.

NikolaNR @Bbhob

Раньше я тоже так думал,что новая модель лучше старой,жизнь показывает это не всегда так.Наверное улучшение может быть в чём-то высокотехнологичном,развивающемся направлении,в тех же телевизорах.Там бескрайний простор для улучшений,а куда улучшать акустику и усилители?Сомнительно всё это.Иногда думаю,что не улучшение идёт,а оптимизация.Как сохранить звук на одном уровне,при этом затраты на производство снизить.

Bbhob @NikolaNR

до конца 70-ых действительно прошло несколько революционных преображений в схемотехнике аудиоусиления, рупора, потом лампы, специальные аудиолампы, транзисторы, гибридники, развитие классов транзисторников, операционики, микросборки.... вот каждый раз это вкорне все меняло... что потом? Да ничего. А-класс со следящим питанием? Известен лет сорок. D-класс? Ну так известен уже пятьдесят лет и эволюционирует крайне медленно. Лампы в предусилении? Давно изжили себя, чисто сувенир. Операционник там всех победили.

Остаётся только очевидное - сращение цапов с импульсными мощниками. Но производители медлят с разработкой. Старых запасы деталей с маркировкой аудио ещё навалом на складах.

NikolaNR @Bbhob

А что революционного будет в плане звучания?Вот телевизоры за 15 лет совершили ощутимый скачок вперед.Разрешение улучшилось,размеры 55-65 дюймов доступны многим,42 дюйма всем доступны,развиваются новые технологие улучшающие картинку и удобство пользования и размещения.А что революционного может быть в АС и усилителях?

Bbhob @NikolaNR

В АС появились доступные ленточные ВЧ и СЧ-ВЧ динамики. СНЧ динамики с диффузорами из тканных композитных материалов. Большие НЧ динамики с мощными магнитами стали сильно доступнее. Это сильно улучшило звук, особенно по краям диапазона и удешивило при этом.

Orbital

Причин несколько:


1. "Всяк кулик хвалит свое болото". В нашей не очень богатой стране довольно много владельцев б/у техники в силу того, что она дешевле. А значит и отзывов от владельцев много. Большинство из них не слушало новую технику в своих системах - их просто устраивает то, что у них сейчас есть, а поэтому "если нет разницы, то зачем платить больше".

2. Если вам не нужны современные форматы, а нужно только классическое усиление, то тут самая дешевая новая модель часто по цене/качеству уступает более навороченной старой б/у. Отсюда и советы.


Serg123

У нас во Владивостоке проще,рядом Япония. Знаю нескольких человек,которые продают б/у японскую технику с аукционов,без пробега по России.))) Покупал у таких людей усилитель,колонки. Что у одного вся квартира заставлена аппаратурой,что у другого. Можно послушать,выбрать что угодно по своему кошельку и вкусу. Ну и кстати они отправляют посылкой аппаратуру куда угодно,отзывы читал,покупатели довольны,пишут,что посылки дошли целые,упакованы хорошо,аппаратурой довольны)) Можно самому с аукциона купить,но там столько подводных камней,деньги отдашь,посылка может не дойти,или в неизвестно каком состоянии придёт. А люди ,которые этим занимаются,у них всё отлажено,и в Японии свои люди,и перевозят скорей всего через знакомых моряков.

Eggman77 @Serg123

Да я не против. Даже -за. Должны быть у этих людей сайты какие-то. Иначе, как??? Проблема, наверное будет в том, что я из Киева...

Eggman77 @Serg123

Вообще, странно. На сайте ни характеристик, ни описаний. Тупо, цена и всё. Хотя, наверное рассчитано на то, что человек знает, что заказывает..

Serg123 @Eggman77

https://audio-heritage.jp/ вот сайт японского Эрмитажа,куда занесен достойный hi-fi,там все характеристики . И в основном вся продаваемая техника там есть. Я на планшете захожу на этот сайт,внизу высвечивается-перевести на русский,нажимаешь,и все описание на русском.

P_Paul @Serg123

Спасибо за ссылки! Посмотрел, аж самому вновь захотелось что-либо приобрести из таких. В свое время смотрел в сторону Ямахи 2000-й винтажной. Но по итогу взял новый Маранц. )))))

Serg123 @P_Paul

Да не за что) На ютубе есть канал vintagist71,очень интересно рассказывает про японский винтаж. Без проблем отвечает на вопросы,может проконсультировать по винтажной аппаратуре. Новодельная аппаратура тоже хорошая есть,но стоит она очень дорого. Я сам ямаху 2000-ю не решился бы взять,она работает в классе ав,и чистом классе а,и греется как утюг,вот там действительно всё сохнет внутри.

AFIGLI

С чего вы решили, что винтаж и старые усилители не пользуются спросом и не покупаются?

На этом сайте не принято. Это факт. Здесь собрались люди любящие новую технику и желающие быть на острие прогресса. Зачастую, кстати, в ущерб качеству.

Есть другие площадки, где идёт обсуждение старой техники и где весьма презрительно отзываются о всём новом, называя его новоделом за бешбабло.

Мир более многогранен.

NikolaNR @AFIGLI

Полностью согласен с Вами,просто так получилось именно тут на стерео.ру.Если отвлечься от усилителей и посмотреть на акустику,то получится,что самая продаваемая в РФ да и в мире акустика это Dali и Dinaydio,а ведь даже продавцы не будут отрицать,что самая продаваемая акустика в мире это B&W. Но если посмотреть вопросы форумчан,то мало у кого она есть и мало кого она интересует.Также и с полочной-напольной.Тоже продавцы не отрицают,что в РФ большим спросом пользуются напольники,но опять же тут на сайте в основном всё крутится вокруг полочников.Тоже самое из усилителями-просто подобрались люди предпочитающие новое,я вот тоже в их числе,но это не значит,что я отрицаю вторичку.Более того,я считаю,что чем покупать новый ,бюджетный лучше купить топовую модель 15-20 летней давности.Конечно это так психологически звучит 20 лет!А это всего лишь 1999-2000 год.В принципе уже тоже время компов,мобилок,интернета(правда медленного).Да и техника в то время,особенно топовая еще выпускалась в Японии или в Европе.Я вот недавно для офиса купил полочные Кефы -сборка Европа,сейчас все кефы собирают в Китае.

А вот насчёт техники на 100 вольт и из Японии тут надо быть осторожным,коррозию еще никто не отменял,а она там у 5 аппаратов из 10.Лично покупал в Японии,знаю.

Я бы посоветовал ТС смотреть в сторону Польши,поляки хорошо поживились в Германии,да и сейчас много оттуда таскают.Там можно купить всё,что угодно.И доставка будет копейки.А из Владика,чтобы нормально в Украину дошло надо отправлять Емс почтой,это минимум 100 баксов за аппарат и не понятно еще как дойдёт,могут и разбить.

SFM @NikolaNR
Более того,я считаю,что чем покупать новый ,бюджетный лучше купить топовую модель 15-20 летней давности

Ну если с новым бюджетным сравнивать старый топовый, то оно конечно )) Это как на ринг выставить молодого шахматиста и старого боксёра, чтоб потом сказать "даа, были люди в наше время, не то что нынешнее племя" ))

SFM @NikolaNR

Да просто здесь обсуждение касалось сравнения по звуку, а не по цене. А так, конечно, если ставить вопрос "что можно взять за столько-то рублей", то ответ почти очевиден. Почти, потому что никто не скажет, когда естественный жизненный путь аппарата закончится - может, еще через 10 лет, а может - завтра..

NikolaNR @NikolaNR

Вот усилитель всегда можно реанимировать,какие там могут быть проблемы,особенно у винтажных,где даже платы с односторонней пайкой.

Serg123 @AFIGLI

А я думал здесь собрались любители хорошего звука,для которых не важно новая у тебя аппаратура или старая,а не просто люди,любящие новую технику.(( ))))

AFIGLI @Serg123

Нет. Здесь много продавцов.

Это очень удобно в плане получения свежей информации от людей имеющих возможность прослушивания большого количества аппаратуры.

Но неудобно в том, что они всё же, в первую очередь продавцы.

NikolaNR

А вообще при таком хобби,как у нас не так важно новый или старый.Гарантия-то всего год и если,что-то случилось ремонтировать в официальном сервисе можно только в Москве.Поэтому всегда надо иметь под рукой номер телефона мастера,который может починить на месте.

SergeyK

Пока все теория и чужие уши. Самому надо что-то взять и послушать. Может тоже скажете-новодел лучше/хуже. Хотя надо сравнивать сравнимое. По цене, характеристикам. А так, конечно, технологии не стоят на месте. Что-то из высшего сегмента в средний переходит. На чем-то наоборот приходится экономить. Экологические нормы, то се. Контент другой, качество записи разное. Надо бы не на старое смотреть, а на новое-выше классом, что есть теперь. Но отсутствие денег чаще всего заставляет глядеть назад и мучатся вопросом.

Kireco

Во-первых странно, что вопрос касается только усилителей. Как раз усилители, благодаря тем же склонным к высыханию конденсаторам, являются наиболее "опасным" товаром, в случае приближения их возраста хотя бы к 30 годам...

И отсюда же следует и другое заключение: не надо смешивать винтаж и просто технику БУ, которая пусть и перестала сейчас выпускаться (5-10 лет как), но по ней есть уже взвешенные отзывы и она еще в приличном состоянии.

И сказать при этом, что будет лучше звучать (специально не называю модели) - аппарат А (только не надо думать, что я говорю про Аккуфейз - А это просто буква в данном случае))), выпущенный в 1975 году (да, в золотую эпоху стерео), и стоящий тогда в Японии более 100000 йен (это тогда очень много было...), но уже с парочкой профилактик, заменой конденсаторов... или аппрарат Б, выпущенный в 1995-2000 году, стоимостью тоже...более 1500 у.е. Это пусть и не "золотая эра" уже была, но до масс производства в Китае, и под ДК, еще не все уважаемые компании скатились...

А сейчас... есть хорошие аппараты. Но выпускают их совсем единичные фирмы и они все больше становятся "предметом роскоши" с соответствующим ценником...

meloman32

кратко и по человечески-не стоит. Харманов стоит избегать, они ломучие, траблы с прошивкой, мелкие поломки, зато передняя панелька красивая. Денон вполне вписывается в японский тип звука. Сравните лоб в лоб с англичанином, сразу поймете о чем я. По мне еще японцы более звенящие и не так слитно играют как все те же англичане. Класс д не берем в счет разве что. Все имно.

SergeiPro

искать стоит во всех направлениях, я свой нашёл в OTL, это и не транзистор и не лампа, а год издания 1959. Имеется в виду звук.

waleron

добрый вечер,мы с приятелем купили новые усилители,я взял бк акустик,а приятель эдванж акустик,это новодел из Франции,звук супер,цена-42т.р. каждый.Есть Ямаха 1100 за 100т.р.Её они переигрывают с легкостью.Рекомендую.

Wadim
Все рассказывают, что усилитель просто супер.

А чего в нем, в Harman Kardon HK680, такого суперского? На входе усилителя мощности стоят эл. ключи, селектор входов вообще не на реле, а на микросхеме, коэффициент демпфирования всего 60 . Он ни чем не лучше того же HK970, даже уступает по параметрам да и старее.

Eggman77 @Wadim

Об этом и речь... Не вдаваясь в технические характеристики, его хочется слушать. Возможно, там АЧХ далёкая от линейной и как следствие, крашенный звук, селектор не аудиофильский))... Но слушаешь Музыку, а не звуки. Я уже стал забывать то чувство, когда любимые песни приносили наслаждение. Тупо слушаю материал, а не песни...

И, опять-таки... Всё это из отзывов взято. Я его не видел и не слышал. Просто ищу аппарат с хорошей динамикой и четким басом. В Деноне нет ни того, ни другого. 680-ый по отзывам как раз такой.

SFM @Eggman77
Просто ищу аппарат с хорошей динамикой и четким басом.

Если вы ищете исполнителя рока с такими характеристиками, определённо стоит обратить внимание на усилители NAD, как старые, так и новые. Они как раз по этой части.

Eggman77 @SFM

А не могли бы Вы назвать определенные модели Nad, на какие внимание можно обратить. Есть сейчас в продаже с352. Недорого. Читал, что пред у него никакой, а мощник хороший. Так я бы мог свой Денон как пред использовать. Такой себе би-ампинг организовать))

SFM @Eggman77

Назвать могу, но сразу оговорюсь, что у меня с ними опыт ровно такой же, как у вас с Харман ))

Из старых обычно выделяют C 375 и с ним же сравнивают новые модели бренда.

Из новых.. если оставить в покое дорогущие топовые из M-серии, остаются такие претенденты:

C 388 и C 368 (разница в мощности), D 3045 (компактный), C 338 и C 328 (разница в стриминговых возможностях).

SFM @Eggman77

А что так сразу - конечно же? Потому что авторитетный? Ну да, никто и не спорит. Но есть ещё такой момент - условия эксплуатации. И при всём уважении к 375-му, в небольшой комнате в сочетании с полочниками его возможности останутся нереализованными в полной мере. Так и смысл его брать?

PS Это просто как пример к тому, что не всегда самый мускулистый усилитель - самый удачный вариант.

shured @Eggman77

Возражать не стану, но всё же, собственное мнение кое-какое имеется... Небольшой запас по мощности - только в плюс ; звучит поинтереснее 356-го .

SFM @Eggman77

Ну так и я с вами не спорю, это так - размышления по теме :)

Сам люблю здоровенные аппараты, но не люблю платить за то, чем не буду пользоваться. Небольшой запас по мощности - не лишний, но это когда небольшой. А покупать трактор для огорода в полторы сотки - ну это как-то чересчур размашисто..

Verstarker @Eggman77

А я думаю что новые уси слишком идеализируют при разработке по звуку, потом улучшают на заводах при подборе и настройке, вот и звук поэтому стерильная больничка... А когда-то из Ригонды ламповой, вот это был звук... А теперь я люблю гибридники типа Винсентов, Ямаха была у меня 301-я не понравилась звуком и воняла фенолом. Поразительно, китайский Винсент вообще ничем не пах, разве что слегка по типу как наша советская эпоксидка ЭДП, и выдохся быстро.

Igor_Golochshapov

Шесть дней назад на ютубе появился ролик, стерео за 30 000. Новодел, недорогой, никакой усилитель на LM 386, пустой корпус, дрянные комплектующие.

Eggman77

Вобщем снова мало, что прояснил для себя. Но буду мониторить Нады и Харманы на вторичке. Может всё же удастся где-то живьём послушать. Если бы я на своей 5-ваттной лампе не услышал среди всей каши (усилок очень простенький) полновесного хлесткого баса из своих Хеко Целан - то грешил бы на акустику. А так, всё предельно стало ясно. Денон...

Хочу поблагодарить всех, кто принял участие в обсуждении данной темы.

Eggman77 @Nicolas638

Почитал...

Двоякие чувства. С одной стороны - безумно интересно. С другой - чувство полнейшей безнадеги. Для простого смертного ценителя качественного саунда - это как гвоздь в крышку гроба). Ну, или надо работу менять...

SergeyK @Eggman77

Специально вот достал диск Tokio Hotel песня Durch die monsune. С Харман 675 прекрасно помню как меня атака барабанов поразила (поэтому этот диск и послушал заново). На Денон (ресивер правда 3400) ну просто жалкое подобие. АС те же. Сцена, высокие терпимо...Но барабаны -небо и земля. Там как кувалдой по наковальне было. Высокий ток в усе и отдача-это дорогого стоит.

Но я сейчас больше какого-нибудь Хулео Эглесиоса да Лара Фабиан слушаю, мне и рес сойдет для этого)

SergeyK @Eggman77

Еще дополню. Вам бы не старый усь поискать для начала, а хотя бы послушать что-то из нового и не начального, но не Денон. Ну, чтобы понять суть проблемы.

SergeyK @Eggman77

Просто есть мнение, что природа Денона такая-басом обволакивает, но не бьет сильно. Фиг знает, может так и есть. Мне вот под вечер такое самое оно, лишняя агрессия ни к чему.

Nicolas638 @Eggman77

Вопрос:Что там бить басом? 15сантиметровый динамик в коробочке небольшой? Я не слышал таких примеров,что бы от таких полочников был бас чтобы аж дух захватывал))

Eggman77 @Eggman77

Кстати, Хеко Целан очень крупные и басовитые полочники. Просто из-за Денона этот бас не осязаемый. Думаю, если колонки способны выдавать такую глубину, то и удар смогут. Повторюсь - проблема с усилителем.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.