Ничего другого, кроме попыток принизить оппонента спора, вы похоже не умеете.
У меня высшее образование по специальности ВМКСС, полученное в одном из уважаемых вузов нашей страны - Радиотехнический факультет УГТУ-УПИ (УРФУ). У нас были предметы по электротехнике, передаче цифровых и аналоговых сигналов и много чего другого.
И моё образование позволяет мне утверждать, что влияние акустического провода длиной 2 м на звук несколько преувеличено.
Я согласен с тем, что всё влияет на звук. Но я спорю о вкладе этого влияния - кружка чая у вас в руках или плед брошеный рядом с вами на кожаный диван при прослушивании музыки оказывают гораздо большее влияние на слышимый вами звук, чем акустический провод.
Но несмотря на это, например, я скорее за применение посеребрённых проводов, но не из-за непосредственного влияния серебра на звук, а из-за того, что открытые участки медного провода (и иногда участки под изоляцией, если изоляция плохая и не обеспечивает плотного прилегания к проводнику т.е. не пряпятствует доступа воздуха к нему) покрываются окислами меди, электрическая проводимость которых во много раз меньше проводимости чистой меди. У посеребрённого проводника такой проблемы нет даже если у него плохая изоляция - окислы серебра имеют такую же проводимость как и чистое серебро.
Также моё образование позволяет мне утверждать, что балансное соединение источник-усилитель (XLR) всегда обеспечивает более точную передачу исходного сигнала, чем небалансное (RCA). Если вы отчётливо слышите разницу между RCA/XLR и вам больше нравится звучание RCA -- у меня для вас плохие новости, значит вам больше нравится звук привносимых помех, чем исходного сигнала. (Понятно, что я имею ввиду если всё реализовано без ошибок в схемотехнике). Многие тут в комментариях (не вы) и с этим спорят.
Моё образование и опыт позволяют мне иметь своё мнение на многие вопросы, касающиеся схемотехники/электротехники, в том числе и о влиянии разных вещей на передачу цифровых и аналоговых сигналов.
В том числе и о недопустимости подобного монтажа элементов кроссовера непосредственно на клеммах динамика.
Так же судя по фото, не видно распорок - и учитывая объёмы (размер) вашей акустики, это обязательно приводит к резонансам корпуса.
В итоге опять получается, что вы только в комментариях можете всех учить.
На счёт трансляции чужих идей (я прекрасно понимаю, что вы имеете ввиду идеи Троелса) -- я пишу только про то, с чем я лично согласен и что попробовал на своём опыте.
И как-то глупо ставить мне это в укор т.к. ВСЕ ЛЮДИ транслируют чьи-то идеи -- в детстве это идеи родителей, после получения образования - идеи учителей и учёных, сделавших какие-то открытия.
Или вы опять думаете что вы "особенный"? Может быть вы и все законы физики и электротехники сами вывели?
Но тем не менее в ALLB фильтр первого порядка, наименее вредящий звуку.
А как вы без ступенчатой передней панели смогли применить фильтр 1го порядка? Там же вроде по времени динамики выравнивать надо. Или это упрощено, т.к. является частью "фирменного окраса" звука?