У нас на некоторых форумах к Клипшам относятся как-то с презрением, или мягче сказать, их звук не нравится. Как вы думаете, клипш можно отнести к технике Хай-фай или это отстой? Вот такой вот вопрос.
Ответы
"Вопрос конечно интересный" (с). goral, не нужно акцентировать внимание на том, что кто-то сказал. Пусть даже если это суперавторитет. Пусть сам главред whathifi, stereophile и т.д. Выбирать надо все-таки не на основе досужих домыслов (еще и чужих) а собственными ушами. Представим ситуацию: Вы собрались купить колонки и решили устроить слепой тест - завязали глаза и прослушали 3 пары. И вдруг те, что Вам понравились больше всего, оказались Клипшами - Вы что, тут же откажетесь от покупки только потому, что кто-то где-то что-то там сказал? Не надо идти на поводу у общественного мнения. Многие, например, ругают Bose за "нехайфайную" подачу звука, а мне нравится )) У приятеля, кстати, Клипши стоят - он доволен как слон.
Klipcsh чисто киношная акустика популярная во всем мире как и jbl и bose. Для музыки там модели klipsch heresy. la scala. forte. это целая философия как и altec lansing. Я бы отнес Klipsch ближе к Hi-End. и думаю, что бы выжить компании на рынке, приходится пользоваться уже раскрученным брендом и клепать все подряд под потребительский спрос и любой кошелек. Кстати, у похоже у клипш и хеко один и тот же акционер. Поробуйте американцу доказать, что кадилак хуже бмв или пиво будвайзер хуже паулайнер
"Поробуйте американцу доказать, что кадилак хуже бмв" - чем современные модели Merc или BMW лучше Cadillac? Соотношением цена/качество? Надёжностью? Если только качеством отделки салона и то не факт. Дизайн оставим за скобками, т.к. тут всё чисто субъективно.
Вспомнил старую хохму на тему советов/отзывов/статей в журналах и на форумах - давно где-то читал: приходит мужик к приятелю-продавцу электроники в магазин, ждет, пока у того рабочий день закончится. В зале крутится покупатель, спрашивает у продавца: а какой из этих телевизоров лучше? Продавец: вот этот! Покупатель: а почему? Продавец: потому что он круче! Покупатель, удовлетворенный, уходит на кассу оформлять покупку. Приятель продавца спрашивает у него: а почему этот телевизор лучше? Продавец: да потому что у меня их на складе больше!
Тут еще можно добавить: да потому что у меня с них маржа больше!
Ролик по теме:
Если видео ваше, то расскажите пожалуйста, какая модель 2х блочного усилителя Technics (6:45)? 2000? Если вы делали видео, то нет ли подобного о данном усилителе? Был ли у вас опыт "общения" с усилителями Technics данной линейки, да и качественными старыми аппаратми Technics вообще? Где можно посмотреть подобные видео, если они у вас есть.
качественных старых техниксов очень мало. Как говорят разные источники, внимания заслуживают А1/А2, но это довольно дорого. А3/А4 +- ничего, ниже - уже фигня. Если же качественный = недорого, со стрелками и что то там усиливает - посмотрите на интегральники SU-7300. Если стрелочники не нужны - то SU-8080. Еще есть совсем винтажный 50A, но это тоже недешево.
в 80-х уже полный шлак - практические все усилители в 80-х так или иначе делались на интегральных микросхемах - причем как опять же говорят и пишут разные источники - даже наличие дискретных полевиков на выходных каскадах, гордо выставленных на обозрение, не гарантия того, что например фонокорректор или неотключаемый темброблок или вообще секция преда не сделана на шумящей IC.
Видео мое.
Усилки Technics:
Technics SU-C2000 Pre-Amplifier
Technics SE-A3000 Power Amplifier
Касательно этой пары - она хороша, но за такой бюджет можно купить что-то более интересное по звуку.
У меня много техники Technics на моем ютуб канале.
Видео с этими усилителями Technics есть, но это демка "для домашнего альбома", подробного рассказа я еще не делал:
Как и у любого доугого боенда: нижние линейки отстой, а верхние хорошие.
То же самое у всех: Хеко Викта - отстой, Хеко Селан класс.
Кантон гле - отстой, кантон венто/референс - класс.
И так до бесконечности. Основное мнение формируется на основе цена/качество - тут я о Клипшах особо судить не могу
Логично. Спасибо за ваше мнение. Тогда такой вопрос, от какой модели идут уже достойные вниманию Клипши?
Достойные-это серия HERITAGE,посмотрите цены-как раз для нищебродов))) Клипши - это история,как JBL,tannoy, altec.
Естественно,как и любой уважающий себя бренд хорошую акустику в бюджетном сегменте они не сделают,не бывает же бюджетных мерседесов или лексусов.
А ругают любую хорошую акустику.Вот те же бивни( B&W) не пнет только ленивый.На 800 серию не у всех хватает,а 600 серия в основном для ДК. По ней и судят.
Бюджетные мерседесы такие есть ;)
По мне, достойная АС в линейке компании только одна - Klipsch RF-7 II, но и цена соответствующая - 270 т.р. Ставить такие в помещении менее 40 кв.м. занятие безнадежное и неблагодарное, да и прокачать их способен только серьезный усилитель, несмотря на их высокую чувствительность. Звучание неожиданно совершенно непохоже на крикливое повизгивание всех остальных клипшей, да и вообще не похоже на звук рупорных АС - плотное, мясистое, с хорошо поставленным ударом в печень, шикарными и очень подробными басами (кажется, что "дна" у этих АС вообще нет, а самая нижняя партия контрабаса прослеживается скорее костной структурой скелета. ВЧ на удивление ясные, подробные, открытые, а к середине вообще нет даже малейших претензий. Лучшая интеграция рупора в динамические АС которую мне доводилось слышать после собственных JBL Everest, но они стоят почти в 10 раз дороже :( За эти АС готов простить клипш все эти безнадежные балалайки Cornwall, Forte, Heresy от которых так и прет "китайщиной", экономией "на спичках" и дурно поставленным голосом.
Я бы не стал так категорично утверждать. Есть хорошие бюджетные АС, а есть не очень. Вот Клипш бюджетный не очень, а Хеко Викта прайм вполне не плохие.
Если подытожить,я лично не люблю очень характерный рупорный звук любых Клипш,дальше по вкусу.,
Как бывший владелец Викта Прайм 502, я имею мнение, что они годятся только для кино. Я остался ими недоволен и продал через несколько месяцев
А у меня до сих пор есть Викта прайм 702, 302 (две пары), 102, и саб из той-же линейки (кинотеатр). За свои деньги - БОМБА! Очень довольна ими, хоть в стерео и привыкла к 702 Целанам на гораздо более дорогом усилении. Викта Прайм радуют на все 100%.
Являюсь обладателем "бюджетной" пары напольников Klipsch. Хорошая, достойная акустика. Есть свои особенности: рупор дает узкую направленность, зато высокая чувствительность позволяет услышать мельчайшие детали. Звезд с неба может быть и не хватают, но наслаждению музыкой не мешают.
Когда покупал, была возможность сравнить с немецкой акустикой классом выше. Разница была, разница достаточно заметная, я это четко слышал. Но заплатить за эту разницу втрое больше не мог себе позволить.
Кстати, официальная акустика зала славы рок-н-рола...
Слушайте и, если нравится, не обращайте внимания на завистников.
Проблема ВСЕХ владельцев рупорных АС это попытка вписать их в парадигму обычных колонок, оснащенных привычными диффузорами. Слушать "рупоры" в стандартной городской гостиной, отсев на 3 метра от АС все равно, что башку сунуть в трубу граммофона. Увеличьте расстояние до АС на 30%-50% и тут-же они "выкатят" пере Вами такую сцену, словно Вы реально находитесь на живом выступлении в каком-нибудь джаз-клубе или на 5-м-7-м ряду концертного зала филармонии. Проблема в другом - рупорные АС, их расчет и стыковка с остальными динамическими диффузорами АС занятие крайне сложное и уж точно не бюджетное!
У меня клипши отыгрывают многоканал в ДК уже много лет. Лучше решения для себя не нашел Так же есть активные полочники которые играют для меня в стерео режиме Доволен как слон этой фирмой
Общественное мнение как показывает практика на мало что влияет. Выбирайте самостоятельно, благо есть возможность слушать и сравнивать
Спасибо, прояснили ситуацию. Всегда полагался на свои уши, но вдруг подумал, может я просто привык, и что-то изменилось в этом мире, а я проспал. Конечно, можно что-то более благозвучное найти, но наверное это уже иной ценовой сегмент. Меня Klipsch устраивает, вообщем, систему не меняю. Спасибо всем за участие.
Я уже давно понял что без собственного прослушивания это не эффективно менять и апгрейдить сетап. Я живу в США и продавцы сами зовут слушать новинки, потому что тусовка сильно ограничена и каждый клиент важен.
Советы на форуме имхо лучше принимать когда совсем новичок но хочется войти в качественный звук - я так вошёл в стерео и меня затянуло хотя до этого был только киноманом
ни слушайте ни кого . найдите возможность послушать в живую . я до усрачки рад своими клипшами
Честно говоря к бюджетным линейкам Клипшей отношусь так себе, не хаю, но и не хвалю.
Но автор, если Вам интересно, то почитайте моё впечатление о P-39F, и это я ещё скромно там написала. На самом деле это просто был взрыв башки ;)
Кстати, там не только мой пост, можно и всю ветку почитать, интересная.
Спасибо огромное за комментарии. По роду деятельности я работал в разных странах и встречал время от времени аудиофилов с толстыми кошельками, но заметил интерсное свойство. Они не всегда шли по принципу дороже-лучше. Каждый имел какую-то личную философию. И среди них тоже были поклонники Клипшей, (после прослушивания я тоже на Клипш перешел). Если по акустике у них было более менее ясно, то когда заходил разговор о кабельных джунглях, то становилось горячо и даже опасно.
Бесконечные споры и в конце, к моему разочарованию, конкретных ответов я для себя так и не получал, я так и не знал, какой бренд лучше и чем лучше коммутировать мою технику. Одно было ясно, чистая медь без серебра, а рекомендуемая цена за кабель, как для меня в то время, была шокирующей.
Но, наверное, с кабельным хозяйством, с тех пор немногое изменилось.
Если есть опыт поделитесь, какое вы используете кабельное хозяйство, актуален ли Кимбер или Динаудио, или еще что-то.
И еще какие межблочные кабеля лучше для коммутации АВ-ресивера Денон и усилителя мощности как оконечника для фронта, на конце Клипш РФ 82-2.
До сих пор, у меня что-то от Atlas стоит на связке СД- проигрыватель -усилитель Денон 1510ае. Я доволен.
Знаете, я с кабелями не очень дружу. Я обычно беру сколько могу унести под залог, несколько дней это всё дело слушаю дома, а потом покупаю те, которые понравились.
Кимбер-яркий звенящий.ХЛО-больше воздуха объема-понравился..Динаудио не слышал.Межблочники акустический и даже фонокабель установил в систему Атласы за их теплоту.Конечно нужно самому отслушать и принять решение.Вообще кабель должен стоить не 10 % от цены аппарата а как минимум 50% и более-тогда вы полностью познаете на что способна ваша система.мое личное мнение.
Есть у меня один товарищ, купил себе в дом за 10тыщ зелени набор 7.1 клипш. Не выдержал он их "музыкальности", отдельно купил KEF Reference 201/2.
Атлас-это кабель который меньше чем другие влияет на звук.с повышением цены его присутствие изчезает поэтому в верхнем сегменте он полностью нейтрален.что дает возможность оценивать звук аппаратуры а не кабелей.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.