Это не вопрос, собственно, а новость. Пользуюсь формой вопроса, поскольку шаблон статьи глючит (у меня).
Stereophile опубликовал отчёт о лучших по их версии аудиофильских релизах текущего полугодия :Records to die for 2016. Кое-чем я пополнил свою коллекцию, следуя рекомендациям издания, может быть это будет полезно и Уважаемому Сообществу!
Никогда не был на Stereophile :( Вероятно, полезно пользоваться их рекомендациями, посмотрю. Но пока могу поделиться своими, то что зацепило из новинок:
1. Jeff Beck "Loud Haiter". Очередная новаторская работа Мастера, вышедшая после большого перерыва. В 72 года продолжать экспериментировать - на это далеко не многие способны. А эксперимент вышел очень удачным!
2. Santana - "Santana IV". Великолепная работа!
3. Eric Clapton "I Still Do". С одной стороны - странный альбом, разностилевой, я бы сказал. С другой - слушаешь любую вещь - и кайф!
4. Bob Dylan "Fallen Angels". Каверы. Слушать обязательно! :)
5. Radiohead "A Moon Shaped Pool". Абсолютно нехарактерная работа для коллектива. Интересная :)
6. RHCP "The Getaway". Ещё один пример того, что люди резко поменяли взгляды на жизнь. :)
Вообще вышло много интересного! Надо послушать Steven Wilson "4 1/2", Bonnie Raitt, Bob Margolin "My Road", Massive Attack, Ronan Keating, Jeff Buckley, De-Phazz...
Да без компрессии ни РХЧП, ни Радиохед, ни Джефф Бек давно не обходятся. Аудиофильством эти альбомы ни разу не обременены, но слушать - можно. А Бек - просто кайф невероятный от музыки! Про компрессию - принтскрины с 5-й песни из каждого альбома. Остальное - позже (гости пришли) ;)
Massive Attack новый альбом? Их "100th Window" в моём понимании, как мимнимум, один из лучших альбомов электронной музыки, так же "No Protection" очень хорош.
если речь о "Cormarcorma" то очень похоже. мой энтузиазм к MA тоже сильно поубавился после Heligoland, т.к. после 100th Window, я ожидал чего то подобного, а вышел такой простенький альбом, но 100th Window у них "не отнять" и помоему мнению это один из лучших альбомоы электронной музыки, т.к. лично я в нём не слышал ни одного стандартного "сэмпла" - всё очень серьёзно обработано. у меня всегда была мечта - 100th Window SACD, но к сожалению его нет в природе.
речь не об авторских правах. дело в том, что в большинстве случаев, электронная музыка делается из сэмплов взятых из различных "библиотек", при этом сэмплы используются в таком виде в каком они представленны в "библиотеках", без предварительный обработки. в случае с MA 100th Window, как мне кажется, всё сэмплы были очень серьёзно обработаны и сильно отличаются от их исходного варианта, взятого из "библиотеки".
Да вообще-то большинство электронщиков (да и не только электронщиков) так или иначе использовало сэмплы с чужих треков. Но тогда их всех можно под одну гребенку осудить :-)
Но сэмпл в треке — это все-таки далеко не "содрать вчистую".
J.S. Bach: Suites 1–6 for Solo Cello, Viola da Gamba Sonatas 1 & 2 János Starker, cello; György Sebok, piano Mercury Living Presence 432 756-2 (2 CDs). 1963–66/1991. Harold Lawrence, recording dir.; C. Robert Fine, Robert Eberenz, engs.; 3/2-channel conversion, Wilma Cozart Fine. ADD. TT: 2:19:42 Read more at http://www.stereophile.com/content/2016-records-di...
Очень интересная тема, т.к. очень часто люди рассуждая/споря о качественной аудио аппаратуре, эабывают о том, что она заслуживает серьёзной музыки, тем самым открывая её владельцу путь в мир настоящей музыки, если она не была открыта ранее, ведь для поп музыки (и всего что вокруг нее маскируется под другие жанры) достаточно и муз. центра.
Открыл в SoundForge ещё троих. Сантана тоже без компрессии не обошёлся, хотя на слух это почти незаметно. Совершенно без компрессии записаны Клэптон и Дилан. Слушая эти альбомы, в этом ни секунды не сомневаешься :)