Stereophile: Records to die for 2016 • Stereo.ru
Вопрос BigD 28 1

Stereophile: Records to die for 2016

Это не вопрос, собственно, а новость. Пользуюсь формой вопроса, поскольку шаблон статьи глючит (у меня).

Stereophile опубликовал отчёт о лучших по их версии аудиофильских релизах текущего полугодия :Records to die for 2016. Кое-чем я пополнил свою коллекцию, следуя рекомендациям издания, может быть это будет полезно и Уважаемому Сообществу!

Доброй субботы Всем!

Ответы

AlDol
Лучший комментарий или ответ. Награждение от редакции

Никогда не был на Stereophile :( Вероятно, полезно пользоваться их рекомендациями, посмотрю. Но пока могу поделиться своими, то что зацепило из новинок:

1. Jeff Beck "Loud Haiter". Очередная новаторская работа Мастера, вышедшая после большого перерыва. В 72 года продолжать экспериментировать - на это далеко не многие способны. А эксперимент вышел очень удачным!

2. Santana - "Santana IV". Великолепная работа!

3. Eric Clapton "I Still Do". С одной стороны - странный альбом, разностилевой, я бы сказал. С другой - слушаешь любую вещь - и кайф!

4. Bob Dylan "Fallen Angels". Каверы. Слушать обязательно! :)

5. Radiohead "A Moon Shaped Pool". Абсолютно нехарактерная работа для коллектива. Интересная :)

6. RHCP "The Getaway". Ещё один пример того, что люди резко поменяли взгляды на жизнь. :)


Вообще вышло много интересного! Надо послушать Steven Wilson "4 1/2", Bonnie Raitt, Bob Margolin "My Road", Massive Attack, Ronan Keating, Jeff Buckley, De-Phazz...

AlDol @YG

Да без компрессии ни РХЧП, ни Радиохед, ни Джефф Бек давно не обходятся. Аудиофильством эти альбомы ни разу не обременены, но слушать - можно. А Бек - просто кайф невероятный от музыки! Про компрессию - принтскрины с 5-й песни из каждого альбома. Остальное - позже (гости пришли) ;)

IvanTerekhov @AlDol

Massive Attack новый альбом? Их "100th Window" в моём понимании, как мимнимум, один из лучших альбомов электронной музыки, так же "No Protection" очень хорош.

IvanTerekhov @AlDol

Надо будет послушать, но "Heligoland" лично мне после "100th Window" вообще не понравился - всё так просто и примитивно, из стандартных "сэмплов".

YG @IvanTerekhov

я раньше тоже MA ценил, пока не узнал, что они вчистую слизали много старых пластинок, которые мало здесь известны


BigD @IvanTerekhov

Ну вааааще.... Правда я слышал о случаях, когда мОлодеж присылает на студии свои демо, а потом большие дяди их продают обленившимся звёздам !

mishka @IvanTerekhov

Вчистую содрали — это сэмпл таблы что ли? Тогда наверное большинство электронной музыки можно осудить на этом основании :-)

Другое дело, если не указали об этом факте в буклетике, но это несколько другое.

IvanTerekhov @IvanTerekhov

если речь о "Cormarcorma" то очень похоже. мой энтузиазм к MA тоже сильно поубавился после Heligoland, т.к. после 100th Window, я ожидал чего то подобного, а вышел такой простенький альбом, но 100th Window у них "не отнять" и помоему мнению это один из лучших альбомоы электронной музыки, т.к. лично я в нём не слышал ни одного стандартного "сэмпла" - всё очень серьёзно обработано. у меня всегда была мечта - 100th Window SACD, но к сожалению его нет в природе.

IvanTerekhov @IvanTerekhov

речь не об авторских правах. дело в том, что в большинстве случаев, электронная музыка делается из сэмплов взятых из различных "библиотек", при этом сэмплы используются в таком виде в каком они представленны в "библиотеках", без предварительный обработки. в случае с MA 100th Window, как мне кажется, всё сэмплы были очень серьёзно обработаны и сильно отличаются от их исходного варианта, взятого из "библиотеки".

YG @IvanTerekhov

это не электронные библиотеки, а лупы из кассет и пластинок,

не только они, но и портисхед айзека хейса тоже юзали



mishka @IvanTerekhov

Да вообще-то большинство электронщиков (да и не только электронщиков) так или иначе использовало сэмплы с чужих треков. Но тогда их всех можно под одну гребенку осудить :-)

Но сэмпл в треке — это все-таки далеко не "содрать вчистую".

IvanTerekhov

Очень интересная тема, т.к. очень часто люди рассуждая/споря о качественной аудио аппаратуре, эабывают о том, что она заслуживает серьёзной музыки, тем самым открывая её владельцу путь в мир настоящей музыки, если она не была открыта ранее, ведь для поп музыки (и всего что вокруг нее маскируется под другие жанры) достаточно и муз. центра.

BigD @IvanTerekhov

Вы, Иван, в целом правы. Движения вверх к улучшению тракта меняют отношение к контенту! Сужу по себе и не понимаю, кто Вас минусует..

AlDol

Открыл в SoundForge ещё троих. Сантана тоже без компрессии не обошёлся, хотя на слух это почти незаметно. Совершенно без компрессии записаны Клэптон и Дилан. Слушая эти альбомы, в этом ни секунды не сомневаешься :)

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.