Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, какой усилитель лучше взять для полочной акустики Bower & Wilkins 606?
Я рассматривал Rotel A12 и Rotel A124. Есть ли смысл переплачивать за A14?
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, какой усилитель лучше взять для полочной акустики Bower & Wilkins 606?
Я рассматривал Rotel A12 и Rotel A124. Есть ли смысл переплачивать за A14?
У меня 606, покупал к ним сначала Denon, потом Marantz PM7000N, потом Hegel H95. С Hegel все преимущества этой акустики исчезли, звук стал пресный , нейтральный, скучный, только бас был хороший. С marantz, наоборот, все супер, звук детальный, в меру яркий (если струна гитары звонкая в жизни, то и тут она звучала звонко и ярко, а не мягко, как с хегелем) но бас был какой-то размытый и без «удара в грудь». Если не слушаете динамичную музыку, то берите marantz - звучит вкусно. Или подождите, через пару дней ко мне приедет Rotel - отпишусь что и как и правда ли , что B&W сами себе роют могилу, выставляя свою продукцию с «ужасным» Rotel, на выставках и в обзорах, связка которых так ужасно звучит и, никто не купит их колонки, после прослушивания с Rotel )
Старые линейки бивней мне не особо нравятся, за исключением 800-ой серии, а последняя 600-я супер.
Если интересно , в профиле есть ссылка на ютуб, там пара записей с марантц.
А для хорошего баса разве нет смысла взять напольные колонки, те же B&W 603?
Сам раздумываю над такой комбинацией. У меня тоже Marantz (правда другая модель NR1200). Сейчас звук со старыми бивнями (601) абсолютно не впечатляет. Возможно заменю модель на PM7000 как раз, а насчет колонок думаю - B&W 603 / Dali opticon 6. Чудес не жду, но хоть что-то сносное надеюсь получить...
Бас был хороший и с денон и с хегелем, боле чем устраивал ) Менять акустику буду позже, на 804D3. Пока накопил только на новый усилитель на вырост.
Marantz PM7000 устраивает?
Устраивало все , кроме баса. Продал его, попробовал хегель. В хегель все наоборот. Тоже продал, купил ротель попробовать. Привёз пару часов назад, пока остывает, а то инеем покрылся ) завтра буду слушать.
Интересно какие будут впечатления. Поделитесь!
Сергей, если кратко: «Это лучшее, что я слышал в жизни»)
Нареканий нет по всему частотному диапазону. Сцена выросла в глубину. Все жанры звучат отлично. Я очень рад приобретению. Будто, акустику сменил. Вопрос усиления закрыт.
Вот и верь после этого специалистам)))
Человеческий фактор и характер никто не отменял) Взрослые эксперты, наполненные опытом, имеют стереотипы, что вполне логично. Возможно, многие модели ротелей звучат далеко не так хорошо, а ,именно, их эксперты и слушали, поэтому, такое мнение сложилось. Я предполагаю, что многие из них не слушали серию MICHI, но уже судят ее.
Многие жалуются, что сильно греются. Сильно? У моего друга старый Ротель, еле-еле тёплый при приличной нагрузке.
Далеко не горячий, просто тёплый) Ресивер денон и усилитель марантц грелись существенно сильнее. Вероятно Х5 просто не особо напрягается с 606)
Круто! Рад за вас! Я эту связку не слышал и поэтому не сужу. Удастатся если послушать, то составлю мнение.
Я так понял что с rotel хорошо стало звучать, что за модель можно уточнить?
Да, на мой слух, замечательно звучит. Теперь я знаю, почему B&W свою акустику в демо-зонах на выставках подключают к усилителями Rotel. Не только, потому что, это один холдинг.
Модель Rotel MICHI Х5.
Как бы то ни было, рекомендую, слушать лично. Все мы разные..)
Я то думал Ротел а14, а тут целый монстр за полмиллиона)))
🙂 ну послушайте с усилителем любым за пол ляма эти бивни не только споют но и спляшут от радости! Действительно я думал вам придёт что-то до 120т.р. примерно, а тут такое, какие могут быть вопросы тогда🙂
Да блин, мы говорим о А14, а вы сравнили с Michi :))) В курсе, что они немного отошли от своей философии звука в этой модели? И потом это же топ! К такому аппарату вам нужно прикупить 805 D3, тогда составите мнение. Я же тоже при случае послушаю этого монстра. Что касается A12 или А14 это другой звук. Помню слышал со старыми бив и это был мрак мрачный, на мой взгляд.
Виноват) Я просто не совсем в том месте написал о впечатлениях. Это был больше ответ Кириллу и Алексею. Не все ротели плохие и нет тут никакой синтетики и визглятины. Звучит мягко и нейтрально. Я даже немного высоких прибавил в настройках. Хотя, конечно, слушать надо лично. Я был скептически настроен и был возможен вариант возврата усилителя. Но он меня приятно удивил и теперь останется со мной)
Я и не сомневаюсь, что это должен быть хороший аппарат. Главное чтоб вам подошёл по характеру, а с этим всё срослось. Поздравляю!
А почему сразу X5? Выглядит избыточно...
X3 не рассматривали?
Брал на вырост. Планирую потом купить 804D3. К ним Х5 будет сильно лучше, чем Х3. Да и поддержку MQA хотелось.
Добрый вечер. Мой искренний совет: немного переплатить стоит. Но не за Ротель. Возьмите Vincent 500 или Marantz 8005. Это будет с небольшим запасом. Но гарантированно сможет сделать Вашу акустику более полнозвучной и максимально сгладит все ее недостатки. А Ротели, любые, все сделают с точностью до наоборот.
Кирилл, плюсую! Согласен, что Rotel и B&W связка антимузыкальна и слушать эту синтетику и визглятину, лично для меня одно мучение!))) Прошу без обид почитателей Ротель и Бивней... Для любых Бивней нужен усилитель с неяркой, спокойной подачей на ВЧ и середине, при этом с возможностью обеспечивать хороший ток на НЧ, а для этого очень хорошо подойдет Vincent, да и MARANTZ 8005 может вполне совладать с полочными бивнями!
возможно это коммерция и взаимовыгодный маркетинг чистой воды , но , подписан на rotel и B&W . Так вот , у них , и у того и другого все посты связка ротель + бивни . Как то так 🤷🏻♂️.
Имеющий уши, да услышит!)))
Истина !)
Интересно, а мне в соседнем вопросе Вы вот что написали: "Marantz, вцелом, плохо совместим с Бивнями. Не буду вдаваться, почему. И здесь уже не до детальности при этом...".
Здесь же наоборот маранц к бивням рекомендуете. Как же так?
Поясняю. Не отказываюсь и сейчас от своих слов. Но ключевое слово тут "вцелом". Действительно, особенно старые линейки B&W, особенно напольные, очень сложно раскачивались Маранцами.
В данном случае ситуация следующая:
1. Линейка новая и более "легкая".
2. Акустика полочная, а Маранц достаточно серьезный, хоть и не топовый (мне, именно по возможностям "раскачки" нравится больше, чем 15-я серия). Про 14-ю я Вам писал. Там все вообще нормально. Хотя...под те же Дины я и его не посоветую...
3. Именно в этой ценовой категории (до 90-95 тр) для этой акустики я действительно не вижу лучших вариантов, кроме двух предложенных. Винсент при этом предпочтительнее.
Поэтому, не вижу никаких взаимоисключений. Все надо рассматривать в конкретном контексте.
А объяснить, чем не понравилось то, что я сказал - слабо?
Я объюсню, что понравилось. По моему, мысль здравая, но интересно ваше мнение по поводу возможностей по току РМ800х против РМ15? Последний считаете более слабым и с худшим контролем? Разве РМ14 сильно отличается? Просто интересно... По компоновке 14 и 15 идентичны, а вот разницу в звуке сравнить не удалось. Так же и восьмая серия, отличий 8005 от 8006 много ли?
Я, сказать честно, только ушами слушал))). И даже не помню и не интересовался, есть ли данные у Маранца именно по току, а не по мощности... И именно по ощущениям от прослушивания сложилось такое впечатление: 15-й - более музыкальный, но уступает 8005 по возможностям контроля АС.
А 14-й и 15-й, - они же во внутренностях очень различны. Хоть по внешности и схожи. 8006 - там совеменные возможности коммутации лучше. Откройте описание и сравните с 8005.
А 14-й мне кажется (ну...11-й еще лучше....но неоправданная цена совершенно) наиболее сбалансированный у них аппарат. Рассматривал даже его к приобретению. Но сначала денег не было, а потом и во второй системе окончательно перешел на двублочную концепцию...
Если вы про ранний рм14, без se, то да отличается от рм15. Я то почему-то подумал про более новый рм14s который по компоновке с pm15 одинаковый.
Про коммутацию 8006 не понял. Какая там коммутация? Они с 8005 близнецы. Говорят, что в 06 более продвинутый фоник, а по остальным узлам не знаю.
Ок.) Доберусь до нормального компьютера, напишу подробнее.
И да. Ну...не знаю, насколько ранние 14 и 15-й. Если там сецчас есть версии, которые в последние лет 5 выпускались, их не знаю и не слышал.
Я темой Маранцев занимался примерно с 11-го по 15 годы...
Если это вопрос ко мне, то все просто. Я абсолютный новичок в акустике, пытаюсь разобраться и подобрать себе подходящую комбинацию. И сначала слышу про то, что бивни с маранцем не дружат (ну ОК, думаю), а потом читаю совет именно такую комбинацию попробовать и теряюсь. у меня нет цели придираться к словам, есть цель разобраться. Как я сейчас понял, современные бивни вполне дружат с маранцем. 603 тоже дружат? ;)
для 603 может быть слабоват marantz
Поддержу мнение. Даже 606-м рекомендуется усилитель с мощностью до 120 Вт. А для 603-х - это уже 200 Вт.
А можете механику этого объяснить? Включать «на полную катушку» я точно не смогу - живу в многоквартирном доме, соседей уважаю. Куда мне 200 ватт? Если я возьму 200 ваттный усилитель и выкручу громкость ватт на 40, и возьму 70 ваттный усилитель и тоже на 40 ватт громкость поставлю, то будет между ними разница?
Почти всегда - слишком много мощности не бывает. Чем мощнее усилитель, тем легче ему работать в тех же условиях, что более слабому.
тут механика проста, объясняют же что мощность marantz ну сколько там 70-80 ватт для полочников 606 хватает там два динамика два твитера, у 603 напольников шесть динамиков и два твитера, это всё хозяйство нужно двигать и мощность нужна не для того чтобы соседи слышали а для хорошего контроля акустики, хороший контроль это более точная передача сигнала без гудежа, бубнежа и т.д.
Спасибо за ответы, пока я спал, вы тут ответили уже )) Чуть добавлю : 60Вт на 8 Ом, 80Вт на 4 Ом. Учитывая, что импеданс 606 проседает до 3,7 Ом, этот марантц и 606 не потянет. Вероятно, поэтому, бас звучал как попало, рыхло и не динамично, будто сил не хватало.
Бивни всё же хорошо показывают характер усилителя, цеплял к своим 603 эмотивы та-100 и а-300 онкио а-9130, это всё противопоказано, с эмотивами басс был как у компьюторного микролабовского сабвуфера высокие плавили мозг, с онкио басс рыхлый высокие, середина задвинуты, разрулил всё гибрид 200в. на 8ом.
Ротель это нечто несуразное по сути , в топку
К сожалению ТС не указал предпочтения в музыке, если к примеру преобладает рок, хардрок итп, то " Ротель 14 й" предпочтительней " Маранца ", если больше джаз и подобные стили то да, однозначно лучше Marantz 7/8 серии, акустика вполне нейтральна для своей категории и требует хороших партнеров. Кстати, совсем недавно слушал эти 606 с Ротель 14 м и тем же CD проигрывателем " Дэир стрэйтс" весьма не дурно отыграл, потом подключили " Аудиолаб 6000" и как то не зашло.
Дэир стрэйтс на чем угодно звучит, он так записан, имхо не стоит по нему оценивать звучание аппаратуры
Ну да, ну да, то то его используют часто в тестах ! достаточно сложные пассажи итп есть в нем и этого уже достаточно, чтоб составить представление о подачи звука, а также динамика, макродинамика, детализация и общая музыкальность. Для полного теста мало конечно.
Да. Я потому и назвал два этих варианта. Для разных "типов звуков")). Но как мне кажется, даже рока, связка Бивней и Ротелей - очень утомительный вариант. Но это - исключительно на мой слух. Что и Алексей поддерживает, чему я искренне рад).
А что касается Аудиолаба... Вот бывают вроде и неплохие конторы...и с именем и с историей....но которые я не понял (возможно, пока что...). Или не знаю и никто мне не подсказал, с чем их правильно готовить...или еще какие причины...
А что же Hegel 90/95? За такую стоимость тоже интересный вариант.
На мой слух, "не все Гегели одинаково полезны")). У младших - грубоват звук. И тем более это будет заметно с Бивнями. Впрочем, как уже говорилось, если предпочитать тяжелую музыку, то согласен, можно рассмотреть. Просто я ее не предпочитаю, поэтому часто выпускаю из вида "роковые" связки)).
Для информации - много лет слушаю B&W 685 с NAD C352.
Можете ещё попробовать связку с musical fidelity m3si или 5si
Плюсую. Звук,особенно с пятеркой, будет очень приличный. Но не стал их предлагать, так как судя по всму, они сильно выходят за бюджет ТС. Впрочем, пусть он сам что-нибудь скажет.
Год назад я выбирал усилитель для БВ606. Вот тут можете почитать что советовали, что не советовали к покупке: Выбор усилителя для BW 606
В итоге я купил Yamaha A-S801. Качеством звука и качеством усилителя доволен. Но опыта в мире звука у меня нет, как у тех кто отписался выше. И так же я из тех людей что купит товар классом ниже, но официально и новый, чем классом выше но бывший в употребление.
Если колонки и источник звука у вас уже есть и вы живёте городе, где можно взять усилитель для прослушки, то берите под залог аппарат домой и слушайте.
BW 603 S3 в связке Onkyo A-5VL. Прекрасно спелись!
За а14 смысл переплачивать есть однозначно! Сравнивал с а12 их в лоб на Dynaudio emit m20. 14й себе же в этой связке и оставил. Играет всё очень здорово. Все жанры! Яркие звучные и красивые!
Был ротель, 1570 с СМ8. Звучание устраивало пока не сравнил с парасаундом. Небо и земля.
Сейчас бы не советовал ротели к бивням, вплоть до Michi. Там скорее всего совсем другой уровень
На мой ух,возьмите MF.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.