MHES 2018 - куда движемся ? • Stereo.ru
Вопрос vlast-kol 59

MHES 2018 - куда движемся ?

После некоторого перерыва посетил MOSCOW HI-End Show. Обратил внимание, выставка уже почти на треть состоит из РосХайЭнд. Вот только не знаю хорошо это или плохо. Как Вы считаете?

Ответы

Orbital

Хочется написать о выставке и об отношении к ней со стороны участников (не о сетапах, т.к. это вечная тема и вкусовщина).

Сначала камушек в огород организаторов. Есть проблемы с расположением номеров под экспозиции. Например, на апрельской выставке вот уже несколько последних лет комнаты сдаются участникам "через одну", а комнаты напротив сдаются со "сдвигом на одну". В результате ни соседние комнаты, ни комнаты напротив не мешают друг другу. Здесь же очень хорошо слышно соседние комнаты и еще лучше комнаты напротив. Зачастую просто невозможно нормально послушать, т.к. мешает навязчивый звук со всех сторон.

Далее в адрес некоторых участников. Неприятно удивляет - выбор контента (не с т.з. зрения жанра, а с т.з. качества) Я был вчера был на выставке вечером в течение 3-х часов и обошел все комнаты раза по три. В комнате Техно-М с Харбертами все тра раза играл какой-то кашеобразный рок с сильно сжатым динамическим диапазоном, на огромных Натурал Аудио крутили пластинки с трещащими старыми записями довольно бедного содержания, в комнату с системой Мурата дважны не попал (была закрыта на замок дверь), третий раз меня затащил встреченный мной на выставке коллега со словами "это очень хорошо, я уже слушал утром", но через минуту мы с недоумением вышли - была совершенно непонятная музыка с высоким уровнем "паразитного" фона. Оценить возможности системы при такой демонстрации в принципе не представляется возможным. Реально правильно подобранный материал, который раскрывал возможности сетапа, был только у Чернова, Версуса, ММС, Назарова и Аудиомании (с последними двумя понятно - у них огромный опыт по "заворачиванию конфетки"). И это удивительно, ведь основная цель выставки для участников - хорошо показать продукт, но такое впечатление, что некоторым участникам все равно.

Третий момент - крайне низкий уровень подготовки к выставке с т.з. организации общения с посетителями у большинства участников. Не понятно кто "хозяин" комнаты и к кому обращаться, отсутствуют в любом виде (бумажном, электронном) материалы по продукту. Особенно это касается всего новодельного хайэнда. А потом тут возникают топики на форуме типа этого.

Исходя из этого мне не понятна цель участия в данной выставке у большинства участников. Недостаточно снять номер - нужно еще правильно показать и поработать с посетителями. Не удивительно, что с таким подходом продажи у многих падают.

AlDol

Многое понравилось, в частности - звук в экспозиции "Завалинки", особенно- при гитарном исполнении И.С.Баха...

О забавном: второй год подряд становимся свидетелями несколько странного отношения "стендистов" к демонстрационному материалу, если этот материал - обычный (или не совсем обычный) винил. В прошлом году народ, с умным видом, на стенде не помню кого, слушал сорокапятку Цуёши Ямамото "Миднайт Шугар" на 33 с одной третью оборота, и был очень удивлён, когда после подсказки BigD стендист поменял скорость на "45", и музыка стала Музыкой(!), а нынче, после некоторого нашего удивления, что на стенде "Техно М" "Мустафа Ибрагим" с альбома "Джаз" Квинов звучит ну очень странно, когда голос Меркьюри изображает какой-то баритон (но это всё на ходу, мы слышали этот эксперимент из коридора), и когда это удивление возросло многократно (мы, пообщавшись на соседних стендах, опять попали в коридор напротив открытой двери "Техно-М", откуда продолжал звучать псевдобаритон Меркьюри), пришлось задать вопрос "стендисту", а всё ли в порядке со скоростью (сетап, надо заметить, был сильно недешёвым)....

На встречный вопрос, быстро или медленно звучит, шуткой ответить не захотелось, поскольку в креслах сидело ненамного меньше десятка наслаждающихся музыкой, сосредоточенных аудиофилов, пришлось ответить прямо, и быстренько свалить из номера...

В коридоре вдруг зазвучал привычный Queen, и из номера стали выходить ошарашенные меломаны...

Возможно, это тенденция (проблемы со скоростью винила)? Хотя, нет, тенденция - это увеличение количества бобинников.

Мы предположили, что в следующем году должны появиться кассетники. ;)

vlast-kol @AlDol

ну к сожалению - да . Экспозиционеры могли-бы трудиться и получше. У Магнат спрашиваю

- Чего зелёную АТ-95 поставили - поприличней иголки не нашлось ?

То-же касается и акустического оформления номеров . Зато пафоса - хоть отбавляй !

Эх !!! Не хватало Никиты с его светящимися ВОЛНОРЭЗАМИ !

mexkb @vlast-kol
Эх !!! Не хватало Никиты с его светящимися ВОЛНОРЭЗАМИ !

Если у кого-то из участников выставки возникнет желание продемонстрировать свою систему в нормальных климатических акустических условиях - я открыт к диалогу )

bluesevich @allkef

Хотел вас порадовать видео с выставки. Но не получается прикрепить. А с ютюба не хочется. У меня телефон очень хорошо звук пишет, а ютюб его просто убьёт☹

MMaudio

Приветствую, - в целом очень интересное, хорошо организованное, мероприятие, правда,, не так много времени оставалось в субботу для подробного знакомства со всеми компонентами, - некоторые из них звучали очень хорошо и местами отлично, в т.ч. и те, где использовались цифровые источники с высоким разрешением. Жаль, что в некоторых комнатах, где, вероятно, проводились длительные замеры отражений и пропускные способности стен и АС, не удалось побывать... Безусловными победителями на этом шоу среди источников , на мой взгляд, были и остаются проф. аналоговые магнитофоны (деки), интерес к которым в мире вновь уверенно растет, в т.ч. лентам (кассетам), на которых начал издаваться и новый интересный материал с джазом и классикой в формате 1/4" / 2 тр / 38 см. сек., и это, можно сказать , только начало. Надеюсь, что к следующему мероприятию и наша компания успеет подготовиться и принять участие.

Rodomir

Честно говоря вообще не ощущаю разницы... Москва не Россия что ли?))) почему между мероприятиями должна быть большая разница? Ничего удивительного, что в столице концентрация всех потенциальных производителей...

Больше пугает примитивность мышления большинства из них, полное отсутствие в 90 % случаев дизайна как такового, неспособность нормальной подачи своих продуктов и бизнес модели в целом, заоблачные цены и, как следствие, отсутствие практической реализации! Причём, к сожалению, зачастую все эти показатели встречаются в совокупности...

P.s. К сожалению такие мероприятия не посещал из за отдаленности, но то что вижу чаще внушает ощущение какого то гротеска...(

allkef

Я лично заметил, что на выставке Hi Fi & High End Show 2018 в двух самых хорошо звучащих, на мой взгляд, системах были российские изделия)) Система, в которой использовался усилитель S.A. Lab Muse’s Whisper и пара Tarim Audio Flood House и Sonus Victor Luna. Первая система звучала так, что от глубины сцены просто сносило крышу, а звук второй системы просто шикарнейшим образом заполнял собой все помещение. Еще понравилось, как звучала система с KEF Reference, своим эффектом присутствия (правда, там не было российских компонентов).

Что самое интересное, во всех трех случаях источником был катушечный Studer. Совпадение?

vlast-kol @allkef

точняк ! Количество бабинников прям зашкаливало . А мне глянулись огроменные АС от Магнат за 90 К с чуйкой аж в 95 дб. Техно они отыграли на славу - прямой массаж печени .

Orbital @vlast-kol

Мне эти магнаты вообще не зашли. Сетам Симпла с емотивой и cdc d комнате напротив отыграл, на мой взгляД. значительно лучше.

vlast-kol @allkef

ну вот и как с вами общаться ?

Специально - чтобы не было путаницы - ДВА раза написал название выставки .

А вы с кем-то Аквариум обсуждаете ... С кем ? Сам с сабой ?!!



Тенденция увеличения доли Отечественных производителей на лицо - но как к этому следует относиться ? Вот в этом вопросе хотелось-бы разобраться ...

allkef @vlast-kol

Я прочитал название вопроса) Просто хотел отметить, что и на весенней выставке тоже в лучших системах были российские компоненты. Если мой комментарий Вас возмутил, то можете считать, что общаюсь сам с собой.

Лично я прекрасно отношусь к возрастанию доли отечественной аудиотехники, лишь бы хорошо звучала.

vlast-kol

в Гонг АВ традиционно полюбовался фоником на 4 тонарма от ЕМТ . А вот оптический фонокартридж не впечатлил . Выпяченная середина , верха завалены сибилянтами и полное отсутствие баса . И это при том , что крутили на здоровенных Мантана .

mexkb
Вот только не знаю хорошо это или плохо. Как Вы считаете?

Считаю, что это отлично - значит дела идут вперед.

Simple

Читаю и вытираю слёзы. В моей деревне нет профильных выставок:(

Счастливые вы люди. Пора начинать думать о визе в матушку Россию и выезжать на выставки к вам коллеги.

vlast-kol

а вот любопытно - редактора то что отмалчиваются ? Освещать выставки не ваша-ли прямая обязанность ?!!

Или Сорокин вам не нравиться ?

Согласен !!! Пренепреятнейший тип . Но участники-то тут при чём ???

Andrey @vlast-kol

Организаторы не хотят с нами сотрудничать по неизвестным причинам. В прошлом году мы предприняли попытку работать с ними, это была наша инициатива. Мы обеспечили хорошую новостную поддержку, Виктор сходил и сделал прекрасный репортаж. Но после этого мы были названы безграмотным изданием с непонятными идеями и попыткой оценивать то, в чем не разбираемся.

Честно скажу, лично мне эта ситуация была непонятна и неприятна. Компания MHES не сделала вообще ничего (вся инфоподдержка складывается из некоммерческого обмена: печать лого на материалах, размещение баннеров на выставке и т.п.), тогда как мы вложили немало своего труда, и вместо хотя бы человеческого спасибо нас обвинили в непрофессионализме.

Мы считаем, что нам, как изданию нужно поддерживать все активности, которые происходят в мире Hi-Fi, но об этой выставке редакция рассказывать не будет, не настолько это крупное событие, чтобы мы не могли его проигнорировать.

Однако мы совсем не против если читатели напишут свое мнение любой степени критичности ;)

BigD @Orbital
Компания MHES не сделала вообще ничего (вся инфоподдержка складывается из некоммерческого обмена: печать лого на материалах, размещение баннеров на выставке и т.п.), тогда как мы вложили немало своего труда, и вместо хотя бы человеческого спасибо нас обвинили в непрофессионализме.

Факт этого.

такое впечатление, что некоторым участникам все равно.
AppleY @Andrey

Я, пожалуй, аналогию странную приведу - но журналистов далеко не везде встречают цветами и хлебом солью - более того, кое где - палками и пулями, но почему то освещение спорных и печальных новостей из разных горячих точек планеты продолжается. Так что насчет того, как вас назвали организаторы - да вам то не все равно? Мероприятие публичное, посвящено теме издания, почему бы и нет? Тем более что переходя к второму пункту моего комментария -

А что, у нас в городе, хотя нет, даже в стране - так много выставок, где собирается больше 2-3 участников на больше чем один день, что можно сказать "не настолько крупное событие" ? Андрей, а сколько у нас в стране КРУПНЫХ событий, посвященных домашнему стерео вообще существует в принципе?

Andrey @AppleY

Вы прекрасно сравнили войну и выставку, я просто не буду комментировать, ок? Тем не менее, как участник последней вы можете подойти к организаторам и сказать им, что хотели бы видеть Stereo.ru в инфопартнерах этого мероприятия. Это — правильный путь.

Wadim

Жаль тема утонула. Противоречивые впечатления от выставки, но, как оказалось, прогнозируемые и полезные. Что-то очень расстроило, что-то оказалось не понятым....

Спасибо за фото.

Удивило, что очень много народу было - прям очереди....

Система Мурата понравилась.

bluesevich @Wadim

Бог с вами, это не очереди. В прошлом году даже после 21'00 не могли от желающих избавится. А вчера уже в семь вечера половина экспонентов позакрывалась и ушла.

Orbital

Приветствую еще раз. Позавчера я написал тут отзыв о своем посещении - впечатления были не самые лучшие. Однако, сегодня, проезжая мимо и обнаружив (о чудо) свободное место на парковке перед отелем, я снова посетил выставку. Сразу скажу - впечатления между пятничным визитом и сегодняшним очень сильно отличаются. Во-первых, во всех комнатах (за исключением "системы Мурата") стали ставить нормальный хороший контент. Так, например, разочаровавшие меня в пятницу Харберты у Техно-М сегодня были великолепны. Понравился звук у Гонга, у Гилева и т.д. Чтобы попасть в большинство комнат приходилось постоять в мини очереди, т.к. комнатки очень маленькие и не вмещают всех желающих. Во-вторых, появились бейджики на шее у тех, у кого они отсутствовали в пятницу и стало хотя бы ясно с кем общаться. В целом и и атмосфера, и сетапы, и возможности для общения - все порадовало. Если решить проблему с размещением (размещать сетапы "через номер") и с увеличением числа участников - выставка будет жить.


P.S. Кстати, на выставке есть 4 комнаты, торгующие винилом, т.е. без сетапов. Почему хотя бы их не поставили между комнатами с сетапами для лучшей звукоизоляции - не понятно.

bluesevich @BigD

Мы вчера вечером под закрытие немного попеняли выставляющимся:-) Кстати в одном из номеров играла Musica Nuda, меня это приятно удивило. А то сплошной Квин, Пинк Флоид и Ас/Дс.

LikhovolYuriy

Звучание в первые и последующие дни очень отличается.

КДП новые, АС и Системы настроены в других помещениях и приходится постоянно "подправлять" и адаптировать звучание под новое помещение. Этим занимаются все участники, что вполне естественно (смена усилителей, кабелей, расстановка и даже внесение изменений в кроссовер АС).

На стенде Delta Acoustics мы настраивали АС четрые раз и лучший, на наш взгляд звук, был к воскресенью.

Для себя лично "прошел рубикон" и убедился просто в катастрофической разнице звучания аналоговых источников перед цифровыми. Да "цифра" удобна, мобильна, разнопланова и доступна, но при включении даже 3-4 копии на магнитофон, про мастер ленту вообще молчу, происходит разрыв шаблона и эффект "ваты из ушей", динамический диапазон, в сравнении - огромен...



Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.