MHES 2018 - куда движемся ? • Stereo.ru
Вопрос vlast-kol 59

MHES 2018 - куда движемся ?

После некоторого перерыва посетил MOSCOW HI-End Show. Обратил внимание, выставка уже почти на треть состоит из РосХайЭнд. Вот только не знаю хорошо это или плохо. Как Вы считаете?

Ответы

Rodomir

Честно говоря вообще не ощущаю разницы... Москва не Россия что ли?))) почему между мероприятиями должна быть большая разница? Ничего удивительного, что в столице концентрация всех потенциальных производителей...

Больше пугает примитивность мышления большинства из них, полное отсутствие в 90 % случаев дизайна как такового, неспособность нормальной подачи своих продуктов и бизнес модели в целом, заоблачные цены и, как следствие, отсутствие практической реализации! Причём, к сожалению, зачастую все эти показатели встречаются в совокупности...

P.s. К сожалению такие мероприятия не посещал из за отдаленности, но то что вижу чаще внушает ощущение какого то гротеска...(

allkef

Я лично заметил, что на выставке Hi Fi & High End Show 2018 в двух самых хорошо звучащих, на мой взгляд, системах были российские изделия)) Система, в которой использовался усилитель S.A. Lab Muse’s Whisper и пара Tarim Audio Flood House и Sonus Victor Luna. Первая система звучала так, что от глубины сцены просто сносило крышу, а звук второй системы просто шикарнейшим образом заполнял собой все помещение. Еще понравилось, как звучала система с KEF Reference, своим эффектом присутствия (правда, там не было российских компонентов).

Что самое интересное, во всех трех случаях источником был катушечный Studer. Совпадение?

vlast-kol @allkef

точняк ! Количество бабинников прям зашкаливало . А мне глянулись огроменные АС от Магнат за 90 К с чуйкой аж в 95 дб. Техно они отыграли на славу - прямой массаж печени .

Orbital @vlast-kol

Мне эти магнаты вообще не зашли. Сетам Симпла с емотивой и cdc d комнате напротив отыграл, на мой взгляД. значительно лучше.

vlast-kol @allkef

ну вот и как с вами общаться ?

Специально - чтобы не было путаницы - ДВА раза написал название выставки .

А вы с кем-то Аквариум обсуждаете ... С кем ? Сам с сабой ?!!



Тенденция увеличения доли Отечественных производителей на лицо - но как к этому следует относиться ? Вот в этом вопросе хотелось-бы разобраться ...

allkef @vlast-kol

Я прочитал название вопроса) Просто хотел отметить, что и на весенней выставке тоже в лучших системах были российские компоненты. Если мой комментарий Вас возмутил, то можете считать, что общаюсь сам с собой.

Лично я прекрасно отношусь к возрастанию доли отечественной аудиотехники, лишь бы хорошо звучала.

vlast-kol

в Гонг АВ традиционно полюбовался фоником на 4 тонарма от ЕМТ . А вот оптический фонокартридж не впечатлил . Выпяченная середина , верха завалены сибилянтами и полное отсутствие баса . И это при том , что крутили на здоровенных Мантана .

AlDol

Многое понравилось, в частности - звук в экспозиции "Завалинки", особенно- при гитарном исполнении И.С.Баха...

О забавном: второй год подряд становимся свидетелями несколько странного отношения "стендистов" к демонстрационному материалу, если этот материал - обычный (или не совсем обычный) винил. В прошлом году народ, с умным видом, на стенде не помню кого, слушал сорокапятку Цуёши Ямамото "Миднайт Шугар" на 33 с одной третью оборота, и был очень удивлён, когда после подсказки BigD стендист поменял скорость на "45", и музыка стала Музыкой(!), а нынче, после некоторого нашего удивления, что на стенде "Техно М" "Мустафа Ибрагим" с альбома "Джаз" Квинов звучит ну очень странно, когда голос Меркьюри изображает какой-то баритон (но это всё на ходу, мы слышали этот эксперимент из коридора), и когда это удивление возросло многократно (мы, пообщавшись на соседних стендах, опять попали в коридор напротив открытой двери "Техно-М", откуда продолжал звучать псевдобаритон Меркьюри), пришлось задать вопрос "стендисту", а всё ли в порядке со скоростью (сетап, надо заметить, был сильно недешёвым)....

На встречный вопрос, быстро или медленно звучит, шуткой ответить не захотелось, поскольку в креслах сидело ненамного меньше десятка наслаждающихся музыкой, сосредоточенных аудиофилов, пришлось ответить прямо, и быстренько свалить из номера...

В коридоре вдруг зазвучал привычный Queen, и из номера стали выходить ошарашенные меломаны...

Возможно, это тенденция (проблемы со скоростью винила)? Хотя, нет, тенденция - это увеличение количества бобинников.

Мы предположили, что в следующем году должны появиться кассетники. ;)

vlast-kol @AlDol

ну к сожалению - да . Экспозиционеры могли-бы трудиться и получше. У Магнат спрашиваю

- Чего зелёную АТ-95 поставили - поприличней иголки не нашлось ?

То-же касается и акустического оформления номеров . Зато пафоса - хоть отбавляй !

Эх !!! Не хватало Никиты с его светящимися ВОЛНОРЭЗАМИ !

mexkb @vlast-kol
Эх !!! Не хватало Никиты с его светящимися ВОЛНОРЭЗАМИ !

Если у кого-то из участников выставки возникнет желание продемонстрировать свою систему в нормальных климатических акустических условиях - я открыт к диалогу )

mexkb
Вот только не знаю хорошо это или плохо. Как Вы считаете?

Считаю, что это отлично - значит дела идут вперед.

Simple

Читаю и вытираю слёзы. В моей деревне нет профильных выставок:(

Счастливые вы люди. Пора начинать думать о визе в матушку Россию и выезжать на выставки к вам коллеги.

Orbital

Хочется написать о выставке и об отношении к ней со стороны участников (не о сетапах, т.к. это вечная тема и вкусовщина).

Сначала камушек в огород организаторов. Есть проблемы с расположением номеров под экспозиции. Например, на апрельской выставке вот уже несколько последних лет комнаты сдаются участникам "через одну", а комнаты напротив сдаются со "сдвигом на одну". В результате ни соседние комнаты, ни комнаты напротив не мешают друг другу. Здесь же очень хорошо слышно соседние комнаты и еще лучше комнаты напротив. Зачастую просто невозможно нормально послушать, т.к. мешает навязчивый звук со всех сторон.

Далее в адрес некоторых участников. Неприятно удивляет - выбор контента (не с т.з. зрения жанра, а с т.з. качества) Я был вчера был на выставке вечером в течение 3-х часов и обошел все комнаты раза по три. В комнате Техно-М с Харбертами все тра раза играл какой-то кашеобразный рок с сильно сжатым динамическим диапазоном, на огромных Натурал Аудио крутили пластинки с трещащими старыми записями довольно бедного содержания, в комнату с системой Мурата дважны не попал (была закрыта на замок дверь), третий раз меня затащил встреченный мной на выставке коллега со словами "это очень хорошо, я уже слушал утром", но через минуту мы с недоумением вышли - была совершенно непонятная музыка с высоким уровнем "паразитного" фона. Оценить возможности системы при такой демонстрации в принципе не представляется возможным. Реально правильно подобранный материал, который раскрывал возможности сетапа, был только у Чернова, Версуса, ММС, Назарова и Аудиомании (с последними двумя понятно - у них огромный опыт по "заворачиванию конфетки"). И это удивительно, ведь основная цель выставки для участников - хорошо показать продукт, но такое впечатление, что некоторым участникам все равно.

Третий момент - крайне низкий уровень подготовки к выставке с т.з. организации общения с посетителями у большинства участников. Не понятно кто "хозяин" комнаты и к кому обращаться, отсутствуют в любом виде (бумажном, электронном) материалы по продукту. Особенно это касается всего новодельного хайэнда. А потом тут возникают топики на форуме типа этого.

Исходя из этого мне не понятна цель участия в данной выставке у большинства участников. Недостаточно снять номер - нужно еще правильно показать и поработать с посетителями. Не удивительно, что с таким подходом продажи у многих падают.

vlast-kol

а вот любопытно - редактора то что отмалчиваются ? Освещать выставки не ваша-ли прямая обязанность ?!!

Или Сорокин вам не нравиться ?

Согласен !!! Пренепреятнейший тип . Но участники-то тут при чём ???

Andrey @vlast-kol

Организаторы не хотят с нами сотрудничать по неизвестным причинам. В прошлом году мы предприняли попытку работать с ними, это была наша инициатива. Мы обеспечили хорошую новостную поддержку, Виктор сходил и сделал прекрасный репортаж. Но после этого мы были названы безграмотным изданием с непонятными идеями и попыткой оценивать то, в чем не разбираемся.

Честно скажу, лично мне эта ситуация была непонятна и неприятна. Компания MHES не сделала вообще ничего (вся инфоподдержка складывается из некоммерческого обмена: печать лого на материалах, размещение баннеров на выставке и т.п.), тогда как мы вложили немало своего труда, и вместо хотя бы человеческого спасибо нас обвинили в непрофессионализме.

Мы считаем, что нам, как изданию нужно поддерживать все активности, которые происходят в мире Hi-Fi, но об этой выставке редакция рассказывать не будет, не настолько это крупное событие, чтобы мы не могли его проигнорировать.

Однако мы совсем не против если читатели напишут свое мнение любой степени критичности ;)

BigD @Orbital
Компания MHES не сделала вообще ничего (вся инфоподдержка складывается из некоммерческого обмена: печать лого на материалах, размещение баннеров на выставке и т.п.), тогда как мы вложили немало своего труда, и вместо хотя бы человеческого спасибо нас обвинили в непрофессионализме.

Факт этого.

такое впечатление, что некоторым участникам все равно.
AppleY @Andrey

Я, пожалуй, аналогию странную приведу - но журналистов далеко не везде встречают цветами и хлебом солью - более того, кое где - палками и пулями, но почему то освещение спорных и печальных новостей из разных горячих точек планеты продолжается. Так что насчет того, как вас назвали организаторы - да вам то не все равно? Мероприятие публичное, посвящено теме издания, почему бы и нет? Тем более что переходя к второму пункту моего комментария -

А что, у нас в городе, хотя нет, даже в стране - так много выставок, где собирается больше 2-3 участников на больше чем один день, что можно сказать "не настолько крупное событие" ? Андрей, а сколько у нас в стране КРУПНЫХ событий, посвященных домашнему стерео вообще существует в принципе?

Andrey @AppleY

Вы прекрасно сравнили войну и выставку, я просто не буду комментировать, ок? Тем не менее, как участник последней вы можете подойти к организаторам и сказать им, что хотели бы видеть Stereo.ru в инфопартнерах этого мероприятия. Это — правильный путь.

bluesevich @allkef

Хотел вас порадовать видео с выставки. Но не получается прикрепить. А с ютюба не хочется. У меня телефон очень хорошо звук пишет, а ютюб его просто убьёт☹

Wadim

Жаль тема утонула. Противоречивые впечатления от выставки, но, как оказалось, прогнозируемые и полезные. Что-то очень расстроило, что-то оказалось не понятым....

Спасибо за фото.

Удивило, что очень много народу было - прям очереди....

Система Мурата понравилась.

bluesevich @Wadim

Бог с вами, это не очереди. В прошлом году даже после 21'00 не могли от желающих избавится. А вчера уже в семь вечера половина экспонентов позакрывалась и ушла.

Orbital

Приветствую еще раз. Позавчера я написал тут отзыв о своем посещении - впечатления были не самые лучшие. Однако, сегодня, проезжая мимо и обнаружив (о чудо) свободное место на парковке перед отелем, я снова посетил выставку. Сразу скажу - впечатления между пятничным визитом и сегодняшним очень сильно отличаются. Во-первых, во всех комнатах (за исключением "системы Мурата") стали ставить нормальный хороший контент. Так, например, разочаровавшие меня в пятницу Харберты у Техно-М сегодня были великолепны. Понравился звук у Гонга, у Гилева и т.д. Чтобы попасть в большинство комнат приходилось постоять в мини очереди, т.к. комнатки очень маленькие и не вмещают всех желающих. Во-вторых, появились бейджики на шее у тех, у кого они отсутствовали в пятницу и стало хотя бы ясно с кем общаться. В целом и и атмосфера, и сетапы, и возможности для общения - все порадовало. Если решить проблему с размещением (размещать сетапы "через номер") и с увеличением числа участников - выставка будет жить.


P.S. Кстати, на выставке есть 4 комнаты, торгующие винилом, т.е. без сетапов. Почему хотя бы их не поставили между комнатами с сетапами для лучшей звукоизоляции - не понятно.

bluesevich @BigD

Мы вчера вечером под закрытие немного попеняли выставляющимся:-) Кстати в одном из номеров играла Musica Nuda, меня это приятно удивило. А то сплошной Квин, Пинк Флоид и Ас/Дс.

MMaudio

Приветствую, - в целом очень интересное, хорошо организованное, мероприятие, правда,, не так много времени оставалось в субботу для подробного знакомства со всеми компонентами, - некоторые из них звучали очень хорошо и местами отлично, в т.ч. и те, где использовались цифровые источники с высоким разрешением. Жаль, что в некоторых комнатах, где, вероятно, проводились длительные замеры отражений и пропускные способности стен и АС, не удалось побывать... Безусловными победителями на этом шоу среди источников , на мой взгляд, были и остаются проф. аналоговые магнитофоны (деки), интерес к которым в мире вновь уверенно растет, в т.ч. лентам (кассетам), на которых начал издаваться и новый интересный материал с джазом и классикой в формате 1/4" / 2 тр / 38 см. сек., и это, можно сказать , только начало. Надеюсь, что к следующему мероприятию и наша компания успеет подготовиться и принять участие.

LikhovolYuriy

Звучание в первые и последующие дни очень отличается.

КДП новые, АС и Системы настроены в других помещениях и приходится постоянно "подправлять" и адаптировать звучание под новое помещение. Этим занимаются все участники, что вполне естественно (смена усилителей, кабелей, расстановка и даже внесение изменений в кроссовер АС).

На стенде Delta Acoustics мы настраивали АС четрые раз и лучший, на наш взгляд звук, был к воскресенью.

Для себя лично "прошел рубикон" и убедился просто в катастрофической разнице звучания аналоговых источников перед цифровыми. Да "цифра" удобна, мобильна, разнопланова и доступна, но при включении даже 3-4 копии на магнитофон, про мастер ленту вообще молчу, происходит разрыв шаблона и эффект "ваты из ушей", динамический диапазон, в сравнении - огромен...



Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.